talkatel Posted December 26, 2010 Posted December 26, 2010 А по характеристикам что лучше? Заводской с манжетой или самадельный с колечками? Quote
СОМ Posted December 27, 2010 Posted December 27, 2010 А по характеристикам что лучше? Заводской с манжетой или самадельный с колечками?Самодельный надёжней но сопротивление скольжения больше. Quote
Jack Posted December 27, 2010 Posted December 27, 2010 Самодельный надёжней но сопротивление скольжения больше.Кто это измерял? Я имею в виду и надежность, и сопротивление? Quote
СОМ Posted December 27, 2010 Posted December 27, 2010 Кто это измерял? Я имею в виду и надежность, и сопротивление?Надёжность проверена личным опытом и не только личным. А трение больше из-за дополнительных колечек на поршне. Quote
talkatel Posted December 27, 2010 Posted December 27, 2010 Я кстати где-то читал что при большом давлении трение поршня с манжетой больше чем с колечками Quote
СОМ Posted December 27, 2010 Posted December 27, 2010 Снизу оригинал видны щарапины в передней части.Сверху МОЙ самодел.Только этот с тремя конавками под монжеты,но по центру можно не ставить монжету.(эксперементальный). Такой поршень не болтается в стволе и не царапает. Quote
Jack Posted December 27, 2010 Posted December 27, 2010 Поставь хоть 5 колец, под давлением будет работать только одно, и трение будет зависеть от сечения кольца. Если все сделано грамотно, то трение на кольце во всех случаях меньше, чем на манжете. Пока не проведены конкретные ИЗМЕРЕНИЯ, любые ссылки на "личный опыт" звучат не очень убедительно. Quote
СОМ Posted December 27, 2010 Posted December 27, 2010 Поставь хоть 5 колец, под давлением будет работать только одно, и трение будет зависеть от сечения кольца. Если все сделано грамотно, то трение на кольце во всех случаях меньше, чем на манжете. Пока не проведены конкретные ИЗМЕРЕНИЯ, любые ссылки на "личный опыт" звучат не очень убедительно.Площадь трения в стволе 1или5 колец РАЗНАЯ. Quote
talkatel Posted December 27, 2010 Posted December 27, 2010 В том источнике в котором я нашел эту инфу было написано что-то типо чем больше давление тем сильнее юбка множеты прижимается к каналу ствола тем самым увеличивая силу трения Quote
Jack Posted December 28, 2010 Posted December 28, 2010 Площадь трения в стволе 1или5 колец РАЗНАЯ.Да. Именно по этой причине сила трения на манжете выше, чем на кольце.Если же говорить о разном количестве колец, то школьная физика гласит, что сила трения прямопропорциональна прижимающей силе. В нашем случае прижимающая сила линейно зависит от давления в ресивере. поэтому на одном кольце из 5 сила трения может быть во много раз больше, чем на всех остальных.Повторюсь, это при условии, что грамотно выполнена посадка колец. Технически неграмотные решения предлагаю не обсуждать. Quote
Hioktane Posted December 28, 2010 Posted December 28, 2010 Снизу оригинал видны щарапины в передней части.Поршень очень похож на поршень из капролона от Могилёвского Нептуна. Царапины на поршне и стволе после одной-двух охот, а может и от простого заряжания на воздухе. Quote
858й Posted December 30, 2010 Posted December 30, 2010 Родной поршень и юбчатая монжета от РПП, не есть good -1) поршень не в размер,от этого перекос и стравлевание воздуха. -2) при высоком давление, монжета залегает (очень трудно сорвать поршень в начале заряжения) со старыми поршнями под три кольца, этого не замечалось. Quote
talkatel Posted January 1, 2011 Posted January 1, 2011 Зачем ставить 3-5 колец если можно поставить 2, и болтаться не будет и поверхность трения меньше Quote
NEMAN Posted January 1, 2011 Posted January 1, 2011 Ребята тема с поршнями уже на столько "обсосана", что я с трудом допускаю существование мнения касающегося: необходимости применения более чем одного кольца, да в добавок ко всему установленного в прослабленную канавку, с целью минимизации деформирования манжеты в направлении вызывающим излишнее трение... Quote
Jack Posted January 3, 2011 Posted January 3, 2011 Ребята тема с поршнями уже на столько "обсосана", что я с трудом допускаю существование мнения касающегося: необходимости применения более чем одного кольца, да в добавок ко всему установленного в прослабленную канавку, с целью минимизации деформирования манжеты в направлении вызывающим излишнее трение...Можно ли "расшифровать"? Особенно про "прослабленную канавку"? Quote
СОМ Posted January 3, 2011 Posted January 3, 2011 Зачем ставить 3-5 колец если можно поставить 2, и болтаться не будет и поверхность трения меньшеЭто первый (эксперементальный поршень). Потом я ставил с 2 кольцами их не осталось. Пришлось фоткать с 3-я. Quote
Duk Posted January 3, 2011 Posted January 3, 2011 У меня на ружьях с передним зацепом стоит одно кольцо ,хотя поршень и не центрируется гарпуном проблем нет. Quote
Григорий Posted March 4, 2011 Posted March 4, 2011 С такой площадью поперечного сечения как в РПП высокое давление не нужно, по этому про высокую силу трения манжеты о ствол говорить не актуально. Я у себя вытачил поршень из капролона с колечком, но грибок оставил, так-как ствол не в идиальном состоянии, без манжеты может подтравливать. Ружьё не перекачиваю, силы боя хватает вполне, использую тяжелую пулю для большей инертности. Фото с моими апгрейдами выложены где-то раньше в этой теме. Quote
talkatel Posted March 23, 2011 Posted March 23, 2011 В отпуске как-то выдалось чеса 1.5 времени решил попробовать снять ствол чтобы затем отполировать, но не смог снять задний клапан, он прокручивается, но не снимается(( Помогите кто каким сосетом, заранее спасибо Quote
Podvokup Posted March 23, 2011 Posted March 23, 2011 В отпуске как-то выдалось чеса 1.5 времени решил попробовать снять ствол чтобы затем отполировать, но не смог снять задний клапан, он прокручивается, но не снимается(( Помогите кто каким сосетом, заранее спасибоЯ разбираю РПП с помощью двух рожковых ключей. Один спереди, второй сзади.Обрати внимание - сзади на клапане есть выемки. Можно на наждаке уменьшить толщину соответствующего рожкового ключа и вставить в эти пазы. Потом одновременно крутишь оба ключа против часовой стрелки - и ружье раскручивается. Quote
Ciklop Posted March 23, 2011 Posted March 23, 2011 , но не смог снять задний клапан, он прокручивается, но не снимается(( Насколько я помню, откручивать надо не заднюю заглушку с клапаном, а надульник - там резьба. А затем задняя заглушка достается вместе со стволом. Если не достается - значит ствол передним концом - резьбой, плотно сидит в уплотнениях. Можно либо вытащить с усилием, либо выкручивать из уплотнений. Quote
talkatel Posted March 23, 2011 Posted March 23, 2011 Вот я пробовал выкрутить из уплотнителя пока у меня стружка резиновая по резбе на стволе не пошла. Я решил не портить собрал и решил спросить совета Quote
vitalson Posted March 23, 2011 Posted March 23, 2011 Вот я пробовал выкрутить из уплотнителя пока у меня стружка резиновая по резбе на стволе не пошла. Я решил не портить собрал и решил спросить советастружка наверно от уплотнительного кольца потом поменяешь кольцо и всё.больше там нечему ломаться. Quote
vagabond Posted June 21, 2011 Posted June 21, 2011 купил РПП альпинасаб- набравшись тут на форуме советов- разобрал- решил почистить и тд, но чистить оказалось вообщем нечего внутри и так все чисто стружки нет, есть только масло. на заднем конце ствола шплинта нет совсем. он просто вкручен в задник с клапаном- сидит на резьбе. на надульнике нижнее отверстие отсутствует- нету его- верхнее и боковые есть, но они перекрыты резиновым кольцом почти на половину. видимо это демпфер- диаметр пока затрудняюсь точно сказать -сигарета туго пролазит стандартная. потом померяю уточню. такой вопрос стоит верхнее рассверлить отверстие? или сделать демпфер-резинку тоньше- смущает что от заднего края отверстия -до торца надульника 10 мм всего- не лопнет ли он? и если уменьшить толщину демпфера в надульнике не будет ли поршень слишком сильно вылазить из ствола? тоесть не порвется ли кольцевое уплотнение на нем? Quote
Григорий Posted September 5, 2011 Posted September 5, 2011 Выложи фото внутрянки для наглядности, так бы было понятнее что надо делать, а что нет.В задней части ружья должны быть перепускные отверстия их бы тоже увеличить в диаметре.Только возникает вопрос: если вместо шплинта резьба, то во что тогда упирается поршень,опять же хотелось бы увидеть фото, и резинка не должна перекрывать отверстия в дульнике. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.