Banderos Posted November 24, 2010 Posted November 24, 2010 Тайпан теперь тоже красится, но на качестве это по моему не отразилось. Два раза по неделе крашенный серый тайпан пользовали в черноморской воде без промывания пресной и все хорошо, краска стойкая.Денис, что до катушки, то лучше всего тебе ее тоже покрасить - и проще и дешевле. Quote
Денис777 Posted November 25, 2010 Posted November 25, 2010 Тайпан теперь тоже красится, но на качестве это по моему не отразилось. Два раза по неделе крашенный серый тайпан пользовали в черноморской воде без промывания пресной и все хорошо, краска стойкая.Денис, что до катушки, то лучше всего тебе ее тоже покрасить - и проще и дешевле.А чем красить? Может автомобильной, тогда грунтовать по идее надо и что за порошковая краска? Если опыт есть отпишитесь пожалуйста. Quote
vitalson Posted November 25, 2010 Posted November 25, 2010 у нас на заводе вроде полимерное покрытие называется, автомобильные диски покрывают. Quote
MEGAMASS Posted November 26, 2010 Posted November 26, 2010 Порошковая краска оно же полимерное покрытие - краска имеющая определенный состав которая наносится на поверхность и затем запекается в камере при повышенной температуре, думаю что уже полно фирм которые оказывают подобные услуги, поищи по газетам или по справке. Данное покрытие достаточно прочное, однако боится ударов, могут образовываться сколы, а дальше уж коррозия сделает свое грязное дело. Для катушки это наверное не страшно, а вот ружья вряд ли он этого выиграли, скорее всего производители решили либо упростить процесс либо сэкономить.Однако имей ввиду что подобное покрытие существенно изменяет физические размеры изделия то есть имеет определенную толщину, прежде чем покрывать продумай какие поверхности покрывать к какие защитить (и чем защитить) то есть то место куда вставляется ось вращения следует заглушить иначе потом крутиццо не будет Quote
Adept6 Posted November 26, 2010 Posted November 26, 2010 Порошковая краска оно же полимерное покрытие.........достаточно прочное, однако боится ударов, могут образовываться сколы.... Порошковые краски бывают разные - полиуретановые, полиэфирные, акрилатные и т. д. Соответственно и разные свойства покрытий. Не факт, что все боятся ударов. Quote
Thunder Posted November 26, 2010 Posted November 26, 2010 можно эпоксидкой попробовать, ударов она не боится, бо в нечто хрустящее не превращаестя, и хрена отдерешь, но вот как она с водой - честно говоря не пробовал. Зато знаю где покамист найти ее дешево.... но она идет обычно белая - подкрашивать нужно в любом случае Quote
NEMAN Posted November 26, 2010 Posted November 26, 2010 можно эпоксидкой попробовать, ударов она не боится, бо в нечто хрустящее не превращаестя, и хрена отдерешь, но вот как она с водой - честно говоря не пробовал. Зато знаю где покамист найти ее дешево.... но она идет обычно белая - подкрашивать нужно в любом случае Все без исключения эмали изготовленные на эпоксидной основе обладают всеми возможными положительными функциями кроме- эластичности, использование эпоксидных основ оправданно прежде всего изумительной адгезией с алюминием и дюралем, а если возникает необходимость избежать эффекта "сколов" то можно добавить пластификатора процентов 5/6, но не более, когда возникал вопрос о пластичности, то я проводя эксперименты (добавляя пластификатор) окрашивал газеты и потом, желающим давал скомкать- в результате лакокрасочное покрытие не трескалось. Quote
Thunder Posted November 26, 2010 Posted November 26, 2010 Я эпоксидкой красил свой токарный станок, отвердителя добавлял на процентов 10-15 меньше чем нужно и получил именно такой эффект-покрытие вроде и не каменно твердое, и хрена че с ним сделаещь если конечно шилом с силой не лезть. Еще один плюс-даже белую эпоксидку на след сутки можно покрасить автомобильной эмалью из баллона-ощущение на истир такое что эмаль впитывается в поверхностный слой краски и не истирается! Quote
NEMAN Posted November 26, 2010 Posted November 26, 2010 Я эпоксидкой красил свой токарный станок, отвердителя добавлял на процентов 10-15 меньше чем нужно и получил именно такой эффект-покрытие вроде и не каменно твердое, и хрена че с ним сделаещь если конечно шилом с силой не лезть. Еще один плюс-даже белую эпоксидку на след сутки можно покрасить автомобильной эмалью из баллона-ощущение на истир такое что эмаль впитывается в поверхностный слой краски и не истирается! Существует технология покраски мокрым по мокрому, то есть не через сутки, а сразу после нанесения основы, в таком случае сцепление межслоевое обеспечено наверняка, поступал таким образом неоднократно. Quote
Thunder Posted November 26, 2010 Posted November 26, 2010 Во во! Типа где-то так, вобщем вектор мы задали... Quote
Денис777 Posted November 27, 2010 Posted November 27, 2010 А анодированием в домашних условиях никто не занимался? Quote
Thunder Posted November 27, 2010 Posted November 27, 2010 Я зимой может займусь, все времени не хватает, делать горячий анод нет смысла-чистый декор, а холодный-это уже отдельная тема. Еще если химии найдещь можно поварить... Quote
serg753 Posted November 27, 2010 Posted November 27, 2010 штоб без заморочек катушку установить купи вазовские хомуты Quote
Banderos Posted May 11, 2011 Posted May 11, 2011 Предложу всеобщему вниманию минимальный обзор новой катушки Тайпан (от Якова Ивановича). На этот раз так называемая "вертикалка" , точного веса не знаю, но зелинка уверенно плавает с ней в горизонтальном положении. http://akvalang.com/forum/uploads/gallery/album_216/med_gallery_2720_216_115350.jpg Крепление - жесткий дюралевый сплав, анодирован.http://akvalang.com/forum/uploads/gallery/album_216/med_gallery_2720_216_13517.jpg Сама шпуля катушки из твердого пластика, сердечник так же из дюрали + анод.http://akvalang.com/forum/uploads/gallery/album_216/med_gallery_2720_216_184757.jpg Качество материала в целом очень радует, все что блестит - нержа. Это наверное уже лишнее, но приятно.http://akvalang.com/forum/uploads/gallery/album_216/med_gallery_2720_216_22394.jpg Конструкция фрикциона такая же как и в предыдущих катушках, что хорошо. Регулировка плавная, держит надежно.http://akvalang.com/forum/uploads/gallery/album_216/med_gallery_2720_216_124649.jpg В целом профиль катушки получился очень низкий и вряд ли она будет существенно ухудшать маневренность. http://akvalang.com/forum/uploads/gallery/album_216/med_gallery_2720_216_148178.jpg Вот вкратце пока все, у мастера они в наличии.В ближайшее время планирую "ходовые" испытания. Но проблем вроде не предвидится. 1 Quote
Banderos Posted May 11, 2011 Posted May 11, 2011 и сикока она стоит Думаю это лучше уточнить у автора, экономика нынче не стабильна. Но однозначно дешевле чем фирменные аналоги на рынке. Quote
Adept6 Posted May 11, 2011 Posted May 11, 2011 На этот раз так называемая "вертикалка" Можно узнать, в чем смысл такого расположения шпули? Quote
Banderos Posted May 11, 2011 Posted May 11, 2011 Можно узнать, в чем смысл такого расположения шпули? Роман, вряд ли я смогу ответить на вопрос почему существуют такие катушки или зачем их производят, очевидно потому что они в некоторых случаях пододят лучше Мне например понадобилась такая катушка. Вопрос в расположении линесброса на зелинке. Катушка с боковым креплением на ружье не подойдет увы, конечно если только не ставить ее справа, но тогда лучше вообще не ставить. Quote
Adept6 Posted May 11, 2011 Posted May 11, 2011 Мне например понадобилась такая катушка. Вопрос в расположении линесброса на зелинке. Антон, если мы говорим о "классическом" линесбросе - активном в торце ружья на задней заглушке, то какая разница? Линь укладывается вдоль ресивера, а катушка находится снизу - она не мешает линю. Вопрос в другом - какая катушка предпочтительнее - с горизонтальной или вертикальной осью шпули?Мое скромное мнение - с вертикальной лучше. Вот так, как здесь:Просто потому, что по бокам получается обтекаемо - нет никаких "цепляек", ничего не торчит - ни ручка намотки, ни гайка фрикциона (только полукруглые выступы щечек шпули). Это лучше в трости и камыше. Вертикалка оправдана в силовом варианте - когда кронштейн крепления держит ось с обеих сторон шпули. Тогда да - катушка получается очень мощная, и согнуть ось при любом раскладе нереально.А так я пока что не вижу преимуществ. Разве что применять на ружьях с линесбросом на спусковой скобе - как в итальяшках (кресси, ассо). Линь будет ложиться на шпулю, огибая ее; снизу нет выступающих ручек - при выстреле линь не зацепится. Тем более, если наматывал в темноте и какой-то виток лег "не так"...В остальном, по-моему, больше минусов, чем плюсов. Все ИМХО, конечно. 1 Quote
Banderos Posted May 11, 2011 Posted May 11, 2011 Роман не все так однозначно, согнуть крепление в этой поверь на слово почти не реально, хоть и односторонее крепление. Почему не поставил я „классику” вертикально? Все потому что в этой парусность на течении раза в два меньше чем в той что ты предложил, хочется не терять маневренность. К тому же новую модель просто необходимо опробовать Quote
Adept6 Posted May 11, 2011 Posted May 11, 2011 согнуть крепление в этой поверь на слово почти не реально, хоть и односторонее крепление. Да я не говорил, что оно согнется. Здесь прочность равнозначна катушке с вертикальной осью - тут они равны, наверное. Я пытался обсудить объективные плюсы-минусы.Про парусность я мысль понял, но не соглашусь - и вертикалки, и горизонталки бывают разных размеров. Их можно корректно сравнивать только по вместимости линя. Quote
MEGAMASS Posted May 12, 2011 Posted May 12, 2011 Насчет парусности действительно вопрос неоднозначный, я свою яковскую катушку, креплю позади рукоятки сбоку, и считаю что сопротивления развороту она вообще не создает, т.к. перекрывается площадью руки и рессивера, в твоем Антон варианте такое расположение невозможно, т. к. ручка сзади . А вот то что он сделал ее легче - на мой взгляд очень важное достоинство. На форуме делали катушки из пенопласта - тоже павучие, но при моей тяге к гигантизму и наде6жности пластик для меня все-таки предпочтительнее. Так вот, та катушка что у меня стоит - делает ружье без гарпуна тонущим, и мне как раз приходилось добавлять плавучести с помощью чулков и прочих приблуд, а если с этой катушкой мой каюк будет плавать - то я первый стану в очередь за покупкой. Так что для охот где не нужен фонарь можно будет на ружье вообще ничего не добавлять, а там где нужен - вес фонаря компенсировать весом поплавка в который он вмонтирован. в итоге я получу гладкий рессивер без чулков- более точную линию прицеливания и меньше парусность. Так что Антон - спасибо за инфуКстати, а где у тебя вообще линесброс ? Quote
Banderos Posted May 12, 2011 Posted May 12, 2011 В торце ружья сзади слева. Как обычно на зелинках, те. Линь ложится вдоль всего ресивера. Сделаю завтра наверное фото. Полностью сооласен с Романом о неоднозначности в плане парусности и тд. Будим тестировать, а там видно будет. да! Если у тебя каюк, то неплохо посмотреть катушку Катран, в плане сочетания плавучести и прочности. У меня с ней тайпан плавает без проблем. Quote
MEGAMASS Posted May 13, 2011 Posted May 13, 2011 В торце ружья сзади слева. Как обычно на зелинках, те. Линь ложится вдоль всего ресивера. Сделаю завтра наверное фото. Полностью сооласен с Романом о неоднозначности в плане парусности и тд. Будим тестировать, а там видно будет. да! Если у тебя каюк, то неплохо посмотреть катушку Катран, в плане сочетания плавучести и прочности. У меня с ней тайпан плавает без проблем. а что за она и где купить? Quote
Banderos Posted May 13, 2011 Posted May 13, 2011 http://magazinstalker.com.ua/img/p/100112-2171-thickbox.jpg Да вот собственно, много у кого есть. Называют их по разному. Раньше продавалась в саблайфе и у Морганов. Фрикцион у Яковской лучше, но в целом прочная и легкая. Я доволен. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.