Adept6 Posted January 5, 2016 Posted January 5, 2016 ....... Начало положено ,попробовал сегодня накатку нарезать IMG_20160102_153419 %P.jpgЗаднюю стенку корпуса будешь опять крестом делать? Quote
щykiн Posted January 5, 2016 Posted January 5, 2016 Заднюю стенку корпуса будешь опять крестом делать?Нет,наверное сдеру по образу и подобию с оригинала.... с крестом мне досталась уже в таком виде...Заднюю стенку корпуса будешь опять крестом делать?Нет,наверное сдеру по образу и подобию с оригинала.... с крестом мне досталась уже в таком виде... Quote
Adept6 Posted January 7, 2016 Posted January 7, 2016 IMG_20160107_072953.jpg У меня когда-то был германский тесак, как на этом фото:Там на клинке характерный девиз.. Че-то мне он вспомнился 2 Quote
щykiн Posted January 10, 2016 Posted January 10, 2016 Рома,ну его ...этот девиз Все пилим "гири",пока вот так... еще в поиске дизайна задней стенки.Для вырезания отверстий в корпусе,использовал эл.лобзик ,с немного доработанным полотном...ну и добавил от себя проушины с резьбой м5,можно будет крепить и к моей деревяхе 5 Quote
щykiн Posted January 13, 2016 Posted January 13, 2016 Решил апгрейдить катушку еще одним вариантом крепления.......для любителей изоленты .... 6 Quote
waters Posted January 13, 2016 Posted January 13, 2016 IMG_20160113_155300.jpgРешил апгрейдить катушку еще одним вариантом крепления.......для любителей изоленты .IMG_20160113_155232.jpg...И как тут крепить изолентой ? Quote
Andrei1988 Posted January 13, 2016 Posted January 13, 2016 И как тут крепить изолентой ?Я думаю, что это не конечный результат. Щукiн для наглядности сделал фото. 1 Quote
ОсьМух Posted January 13, 2016 Posted January 13, 2016 Да, по всему противоположная сторона должна быть чуть длиннее. Проволочка коротковата оказалась Идея интересная, быстросъемная+ 1 Quote
щykiн Posted January 14, 2016 Posted January 14, 2016 ..... это не конечный результат. ... для наглядности .......противоположная сторона должна быть чуть длиннееИдея интересная, быстросъемная+ Ребята уже ответили .... .еще вариант ,с одной стороны катушки проволоку перекинуть через ресивер,хомут,как в оригинале ,а уже потом протянуть ее через отверстия,ну и ....изолентой....Хотя,вряд ли варианты с проволокой будут эксплуатироваться ,если только будет необходимость быстро переставить катушку на ружье с ресивером другого D Quote
щykiн Posted January 14, 2016 Posted January 14, 2016 Мне кажется, от штифта можно было бы избавиться(все же,лишняя деталька),пригнув один конец пружины IMG_20151226_191307 Разрешение рабочего стола.jpg,жаль,поздно осенило,лень переделывать.Для пружины использовал нерж. присадочную проволоку d2mm Надоел наверное я вам ....но,все же, может кому пригодится....Что бы не приелось тупое пиление надфилями,немножко разбавляю....Cегодня попробовал вариант,предлагаемый мной раньше ,немножко пришлось повозиться,загибая проволоку,но все работает 3 Quote
Canis Posted January 15, 2016 Posted January 15, 2016 Каким?Поделись Это ещё не окончательный вариант.Шпуля будет из ПОМ(если найду),или на крайняк из полиамида. 3 Quote
Акула Posted January 19, 2016 Posted January 19, 2016 Кто что думает по поводу изготовления катушки из капролона? Quote
щykiн Posted January 22, 2016 Posted January 22, 2016 Насчет потая под винт. Мне для этого сделали спец-инструмент - шлифанули из концевой фрезы вот такую штуку:DSC_0398.jpgВставляешь этот зенкер изнутри в отверстие; снаружи зажимаешь его в патрон (отдельный патрон, без дрели); и тянешь на себя, вращая против часовой. Дюраль легко таким образом поддается - и вручную получается достаточно быстро выбрать потай необходимой глубины.DSC_0396.jpgDSC_0397.jpg Помыкавшись по магазинам ,и ничего подходящего не найдя(нашел только обычную, под45 гр.),сделал зенковку сам ,из куска обломанного сверла . Потай делал при помощи эл.дрелиКто что думает по поводу изготовления катушки из капролона?Если Ромину ,то лучше дюралевую,замучаешься обрабатывать надфилями .А если шпулю выточить,да насверлить отверстий, то вполне 2 Quote
Акула Posted January 24, 2016 Posted January 24, 2016 Если Ромину ,то лучше дюралевую,замучаешься обрабатывать надфилями .А если шпулю выточить,да насверлить отверстий, то вполнеДа Ромину. Я больше переживаю за прочность на морозе. Ну как точится будут тонкие стенки. Зато не надо красить. Капролон черный. Quote
Adept6 Posted January 25, 2016 Posted January 25, 2016 Да Ромину. Я больше переживаю за прочность на морозе. Ну как точится будут тонкие стенки. Зато не надо красить. Капролон черный. За прочность на морозе я бы не переживал, вижу другие проблемы.1. В этой катушке много ручной доводки. Капролон "ворсится" - его обрабатывать напильником, надфилями, наждачкой - реальный гемор. Трудно добиться хорошего внешнего вида при такой обработке. Дюраль обрабатывать в разы проще.2. Могу предположить, что если делать по моим чертежам - капролоновой катушке не хватит жесткости. Будет "дышать" ось, стенки корпуса и шпули. Если и крепление делать как у меня, хомутом - наверняка выгнет пластик при затяжке хомута. Нормальные пластиковые "фирменные" катушки - обычно делают из более "сухого", жесткого пластика и диаметры осей, стенок - делают с запасом. Если все утолщать - то и вес в итоге не выиграешь по сравнению с ал.сплавом. Я все размеры минимизировал в расчете на дюраль.3. Резьбу на оси и гайке фрикциона стандартным инструментом не нарежешь - ее надо "просаживать". В пластике (из-за его упругости) резьбы почти всегда получаются с натягом, а в случае капролона - тем более. Он (капролон) имеет некоторую гигроскопичность - в воде может разбухать. Потом фрикцион будешь проворачивать с большим трудом, а может и затрудниться и вращение шпули на оси. С дюралью проблем нет - как изначально сделаны зазоры (минимально, без биения) - так оно и останется все стабильно и неизменно. Весь вышеперечисленный гемор с капролоном сводит на нет тот незначительный выигрыш, что его "не надо красить". 3 Quote
Акула Posted January 25, 2016 Posted January 25, 2016 Срасибо Роман за развернутый ответ!Выбор в сторону копралона был не из-за краски. Просто есть кусок капралона, а ал. сплава нет. Ну и думаю попорбовать. Крепиться будет на арбалет винтами.Начну с катушки, а там будет видно. Quote
щykiн Posted February 4, 2016 Posted February 4, 2016 Почти законченный вид,не всем доволен,но ....надоело до ужаса 7 Quote
Adept6 Posted February 5, 2016 Posted February 5, 2016 Витя, будешь отдавать на анод - смотри, чтобы не было слишком плотных посадок.Шпуля на оси должна ходить свободно. Без люфтов и болтанки, конечно, но не так, чтобы как после притирки. То же касается резьб фрикциона.Холодный анод дает небольшой плюс в размерах. Спроси у того, кому будешь отдавать анодировать - какой он порекомендует допуск в размерах. У кого-то хватает 0,05, а кто-то попросит, больше. И еще. Судя по фото, мне кажется (может, ошибаюсь), что излишне много резьбы на ножках крепежного хомута. Вероятно, эта резьба останется видна над затянутыми винтами (после установки на ресивер).В своих катушках я делал так, что резьбы не видно: винты на некоторую глубину рассверлены Ф3, куда входят ножки хомута. Там им есть ход, достаточный для затягивания.Думаю, подобная мелочь не вызовет реакции в духе "это ни на что не влияет". Когда вложено столько терпения и ручного труда - вещь приобретает новые качества (помимо чисто рабочих, утилитарных) - это уже искусство в своем роде. Поэтому тут играют роль мелкие эстетические моменты, а не просто "лишь бы работало". 1 Quote
щykiн Posted February 5, 2016 Posted February 5, 2016 Витя, будешь отдавать на анод - смотри, чтобы не было слишком плотных посадок.Шпуля на оси должна ходить свободно. Без люфтов и болтанки, конечно, но не так, чтобы как после притирки. То же касается резьб фрикциона.Холодный анод дает небольшой плюс в размерах. Спроси у того, кому будешь отдавать анодировать - какой он порекомендует допуск в размерах. У кого-то хватает 0,05, а кто-то попросит, больше. И еще. Судя по фото, мне кажется (может, ошибаюсь), что излишне много резьбы на ножках крепежного хомута. Вероятно, эта резьба останется видна над затянутыми винтами (после установки на ресивер).В своих катушках я делал так, что резьбы не видно: винты на некоторую глубину рассверлены Ф3, куда входят ножки хомута. Там им есть ход, достаточный для затягивания.Думаю, подобная мелочь не вызовет реакции в духе "это ни на что не влияет". Когда вложено столько терпения и ручного труда - вещь приобретает новые качества (помимо чисто рабочих, утилитарных) - это уже искусство в своем роде. Поэтому тут играют роль мелкие эстетические моменты, а не только "лишь бы работало".Да ,Рома,я знаю ,что анод дает плюс,должно быть нормально...шпуля вращается достаточно легко,не трет..Хомуты будут еще подгоняться,постараюсь резьбу спрятать...На второй катушке хомут вообще сделал,для теста,будет другой..Катушки еще не готовы для анода,хочу на одной паз под тягу шептала вырезать....Какая реакция,Рома,все верно ,это ты еще мягко коснулся,там ляпов хватает 1 Quote
Canis Posted February 15, 2016 Posted February 15, 2016 Хотел сделать шпулю из пластика,но не нашёл подходящего диаметра заготовку,пришлось точить из дюрали.Теперь снова трением огонь добывать придётся. 3 Quote
Adept6 Posted February 15, 2016 Posted February 15, 2016 Своеобразный симбиоз двух прежних версий). Делаешь под какой диаметр ресивера, Андрей? Вроде, под что-то тонкое? Quote
Canis Posted February 15, 2016 Posted February 15, 2016 Своеобразный симбиоз двух прежних версий).Делаешь под какой диаметр ресивера, Андрей? Вроде, под что-то тонкое?Под БП свою,д ресивера 20.Хотел сделать максимально простую и легкую катушечку,а получается достаточно геморойное изделие. 1 Quote
PaCBET Posted February 15, 2016 Posted February 15, 2016 А у меня вот такая катушка:Линя 1,5мм на шпуле до 10 м (сейчас 8м+3,5м на сбросе). Собрал на коленке за пару часов. Основные покупные позиции: пластиковая шпуля (5к РБ), хомут из нержавейки (15к РБ). Плюс: винт (ось) М5, гайка М5 и закрутка (пришлось нарезать резьбу), пару шайб, гровер, пару проволочек... Будет время - чуть усовершенствую, но и в таком виде абсолютно работоспособна. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.