Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Posted

Заднюю стенку корпуса будешь опять крестом делать?

Нет,наверное сдеру по образу и подобию с оригинала.... с крестом мне досталась уже в таком виде...

Заднюю стенку корпуса будешь опять крестом делать?

Нет,наверное сдеру по образу и подобию с оригинала.... с крестом мне досталась уже в таком виде...
Posted

У меня когда-то был германский тесак, как на этом фото:

post-2486-0-14848800-1452157654_thumb.jpg

Там на клинке характерный девиз.. Че-то мне он вспомнился :icon_e_biggrin:  :)

  • Upvote 2
Posted

Рома,ну его ...этот девиз  :shok:post-8375-0-30550900-1452459432_thumb.jpgpost-8375-0-45670800-1452459459_thumb.jpgpost-8375-0-33833300-1452459491_thumb.jpgВсе пилим "гири",пока вот так... еще в поиске дизайна задней стенки.Для вырезания отверстий в корпусе,использовал эл.лобзик ,с  немного доработанным полотном...ну и добавил от себя проушины с резьбой м5,можно будет крепить и к моей деревяхе

  • Upvote 5
Posted

post-8375-0-48453400-1452696751_thumb.jpgРешил апгрейдить катушку еще одним вариантом крепления.......для любителей изоленты :yes: .post-8375-0-57376300-1452696710_thumb.jpg...

  • Upvote 6
Posted

И как тут крепить изолентой ?

Я думаю, что это не конечный результат. Щукiн для наглядности сделал фото. 

  • Upvote 1
Posted

Да, по всему противоположная сторона должна быть чуть длиннее.  Проволочка коротковата оказалась :)

Идея интересная, быстросъемная

+

  • Upvote 1
Posted

..... это не конечный результат. ... для наглядности 

 

.......противоположная сторона должна быть чуть длиннее

Идея интересная, быстросъемная

+

 

 Ребята уже ответили .... :drinks: .еще вариант ,с одной стороны катушки проволоку перекинуть через ресивер,хомут,как в оригинале ,а уже потом протянуть ее через отверстия,ну и ....изолентой....Хотя,вряд ли варианты с проволокой будут эксплуатироваться ,если только будет необходимость быстро переставить катушку на ружье с ресивером другого D

Posted

Мне кажется, от штифта можно было бы избавиться(все же,лишняя деталька),пригнув один конец пружины    attachicon.gifIMG_20151226_191307 Разрешение рабочего стола.jpg,жаль,поздно осенило,лень переделывать.Для пружины использовал нерж. присадочную проволоку d2mm

 

Надоел наверное я вам :icon_e_confused: ....но,все же, может кому пригодится....Что бы не приелось тупое пиление надфилями,немножко разбавляю....Cегодня попробовал вариант,предлагаемый мной раньше post-8375-0-25407600-1452787516_thumb.jpg,немножко пришлось повозиться,загибая проволоку,но все работает

  • Upvote 3
Posted

Каким?Поделись :drinks:

Это ещё не окончательный вариант.Шпуля будет из ПОМ(если найду),или на крайняк из полиамида.

post-4298-0-07158300-1452852901_thumb.jpg

post-4298-0-16750400-1452852941_thumb.jpg

  • Upvote 3
Posted

 

 

 

 

 

Насчет потая под винт. Мне для этого сделали спец-инструмент - шлифанули из концевой фрезы вот такую штуку:

attachicon.gifDSC_0398.jpg

Вставляешь этот зенкер изнутри в отверстие; снаружи зажимаешь его в патрон (отдельный патрон, без дрели); и тянешь на себя, вращая против часовой. Дюраль легко таким образом поддается - и вручную получается достаточно быстро выбрать потай необходимой глубины.

attachicon.gifDSC_0396.jpgattachicon.gifDSC_0397.jpg

 

 

Помыкавшись по магазинам ,и ничего подходящего не найдя(нашел только обычную, под45 гр.),сделал зенковку сам ,из куска обломанного сверла     post-8375-0-38673600-1453491548_thumb.jpg.    Потай делал при помощи эл.дрели

Кто что думает по поводу изготовления катушки из капролона?

Если Ромину ,то лучше дюралевую,замучаешься обрабатывать надфилями :icon_e_confused: .А если шпулю выточить,да насверлить отверстий, то вполне

  • Upvote 2
Posted

Если Ромину ,то лучше дюралевую,замучаешься обрабатывать надфилями :icon_e_confused: .А если шпулю выточить,да насверлить отверстий, то вполне

Да Ромину. Я больше переживаю за прочность на морозе. Ну как точится будут тонкие стенки. Зато не надо красить. Капролон черный.

Posted

Да Ромину. Я больше переживаю за прочность на морозе. Ну как точится будут тонкие стенки. Зато не надо красить. Капролон черный.

За прочность на морозе я бы не переживал, вижу другие проблемы.

1. В этой катушке много ручной доводки. Капролон "ворсится" - его обрабатывать напильником, надфилями, наждачкой - реальный гемор. Трудно добиться хорошего внешнего вида при такой обработке.

Дюраль обрабатывать в разы проще.

2. Могу предположить, что если делать по моим чертежам - капролоновой катушке не хватит жесткости. Будет "дышать" ось, стенки корпуса и шпули. Если и крепление делать как у меня, хомутом - наверняка выгнет пластик при затяжке хомута.

Нормальные пластиковые "фирменные" катушки - обычно делают из более "сухого", жесткого пластика и диаметры осей, стенок - делают с запасом. Если все утолщать - то и вес в итоге не выиграешь по сравнению с ал.сплавом.

Я все размеры минимизировал в расчете на дюраль.

3. Резьбу на оси и гайке фрикциона стандартным инструментом не нарежешь - ее надо "просаживать". В пластике (из-за его упругости) резьбы почти всегда получаются с натягом, а в случае капролона - тем более. Он (капролон) имеет некоторую гигроскопичность - в воде может разбухать. Потом фрикцион будешь проворачивать с большим трудом, а может и затрудниться и вращение шпули на оси.

С дюралью проблем нет - как изначально сделаны зазоры (минимально, без биения) - так оно и останется все стабильно и неизменно.

 

Весь вышеперечисленный гемор с капролоном сводит на нет тот незначительный выигрыш, что его "не надо красить".

  • Upvote 3
Posted

Срасибо Роман за развернутый ответ!
Выбор в сторону копралона был не из-за краски. Просто есть кусок капралона, а ал. сплава нет. Ну и думаю попорбовать. Крепиться будет на арбалет винтами.

Начну с катушки, а там будет видно.

  • 2 weeks later...
Posted

Почти законченный вид,не всем доволен,но ....надоело до ужаса   post-8375-0-96597300-1454617110_thumb.jpg   post-8375-0-01501700-1454617126_thumb.jpg   post-8375-0-19449600-1454617365_thumb.jpgpost-8375-0-27856600-1454617170_thumb.jpgpost-8375-0-07262400-1454617660_thumb.jpg

  • Upvote 7
Posted

Витя, будешь отдавать на анод - смотри, чтобы не было слишком плотных посадок.Шпуля на оси должна ходить свободно. Без люфтов и болтанки, конечно, но не так, чтобы как после притирки. То же касается резьб фрикциона.

Холодный анод дает небольшой плюс в размерах. Спроси у того, кому будешь отдавать анодировать - какой он порекомендует допуск в размерах. У кого-то хватает 0,05, а кто-то попросит, больше.

 

И еще. Судя по фото, мне кажется (может, ошибаюсь), что излишне много резьбы на ножках крепежного хомута. Вероятно, эта резьба останется видна над затянутыми винтами (после установки на ресивер).

В своих катушках я делал так, что резьбы не видно: винты на некоторую глубину рассверлены Ф3, куда входят ножки хомута. Там им есть ход, достаточный для затягивания.

Думаю, подобная мелочь не вызовет реакции в духе "это ни на что не влияет". Когда вложено столько терпения и ручного труда - вещь приобретает новые качества (помимо чисто рабочих, утилитарных) - это уже искусство в своем роде. Поэтому тут играют роль мелкие эстетические моменты, а не просто "лишь бы работало".

  • Upvote 1
Posted

Витя, будешь отдавать на анод - смотри, чтобы не было слишком плотных посадок.Шпуля на оси должна ходить свободно. Без люфтов и болтанки, конечно, но не так, чтобы как после притирки. То же касается резьб фрикциона.

Холодный анод дает небольшой плюс в размерах. Спроси у того, кому будешь отдавать анодировать - какой он порекомендует допуск в размерах. У кого-то хватает 0,05, а кто-то попросит, больше.

 

И еще. Судя по фото, мне кажется (может, ошибаюсь), что излишне много резьбы на ножках крепежного хомута. Вероятно, эта резьба останется видна над затянутыми винтами (после установки на ресивер).

В своих катушках я делал так, что резьбы не видно: винты на некоторую глубину рассверлены Ф3, куда входят ножки хомута. Там им есть ход, достаточный для затягивания.

Думаю, подобная мелочь не вызовет реакции в духе "это ни на что не влияет". Когда вложено столько терпения и ручного труда - вещь приобретает новые качества (помимо чисто рабочих, утилитарных) - это уже искусство в своем роде. Поэтому тут играют роль мелкие эстетические моменты, а не только "лишь бы работало".

Да ,Рома,я знаю ,что анод дает плюс,должно быть нормально...шпуля вращается достаточно легко,не трет..Хомуты будут еще подгоняться,постараюсь резьбу спрятать...На второй катушке хомут вообще сделал,для теста,будет другой..Катушки еще не готовы для анода,хочу на одной паз под тягу шептала вырезать....Какая реакция,Рома,все верно ,это ты еще мягко коснулся,там ляпов хватает
  • Upvote 1
  • 2 weeks later...
Posted
Хотел сделать шпулю из пластика,но не нашёл подходящего диаметра заготовку,пришлось точить из дюрали.Теперь снова трением огонь добывать придётся.

post-4298-0-48177000-1455545672_thumb.jpg

  • Upvote 3
Posted

Своеобразный симбиоз двух прежних версий).

 

Делаешь под какой диаметр ресивера, Андрей? Вроде, под что-то тонкое?

Posted

Своеобразный симбиоз двух прежних версий).

Делаешь под какой диаметр ресивера, Андрей? Вроде, под что-то тонкое?

Под БП свою,д ресивера 20.Хотел сделать максимально простую и легкую катушечку,а получается достаточно геморойное изделие.
  • Upvote 1
Posted

А у меня вот такая катушка:

post-5588-0-64260300-1455565838_thumb.jpgpost-5588-0-82630000-1455565846_thumb.jpgpost-5588-0-01880100-1455565828_thumb.jpg

Линя 1,5мм на шпуле до 10 м (сейчас 8м+3,5м на сбросе). Собрал на коленке за пару часов. Основные покупные позиции: пластиковая шпуля (5к РБ), хомут из нержавейки (15к РБ). Плюс: винт (ось) М5, гайка М5 и закрутка (пришлось нарезать резьбу), пару шайб, гровер, пару проволочек... :)

Будет время - чуть усовершенствую, но и в таком виде абсолютно работоспособна.

  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...