Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Posted

Что по деньгам, работа и материал :icon_question:

Пошив разгрузки-40 у.е.,резина на компенсатор-15т.р.,и собственное время и труд оцениваю как потраченное на получение удовольствия.

  • Replies 355
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
А как на практике в процессе охоты выглядит использование сего девайса (компенсатора)?
Posted

А как на практике в процессе охоты выглядит использование сего девайса (компенсатора)?

Отпадает необходимость точро отвешиваться,небольшой перегруз компенсируется подкачкой воздуха;если отвесился для работы на 2 мет.,а необходимо нырять на 6 мет. нет необходимости выходить на берег и сбрасывать лишние грузы,достаточно увеличить объем воздуха в комп.;если трофеи тянут на дно ,также достаточно подкачать воздуха.Думаю ты это все знаешь.Сделал жилет в октябре , испытать на практике не успел,сломал руку.

Posted
Принцип работы компенсанора я знаю. в дайвинге, где он надувается из баллона - все понятно. Тут он надувается воздухом из легких. Так вот всвязи с этим вопрос. Если надо вывеситься на глубине 6 м То где его надувать? на поверхности (тогда можно и не угадать) или непосредственно на глубине (тогда хватит ли усилия там его надуть). Или вывешивание представляет собой серию поддуваний. В любом случае напиши, как пройдут испытания - интересно
Posted

.....Если надо вывеситься на глубине 6 м То где его надувать? на поверхности (тогда можно и не угадать) или непосредственно на глубине (тогда хватит ли усилия там его надуть)....

Надувать на поверхности,а объем воздуха вычислить,на определенную глубину,только опытным путем.Приспособа несомненно удобная и полезная,знаю Виноградов юзает разгрузку с компенсатором.Испытаю, отпишусь.

Posted
Я себе поставил на плиту монжету от танометра,невелирует 1,5кг. В прошлом году испытал, 1)Удобно в начале охоты,пока костюм не облёгся и не вышел весь воздух. 2)Основное удобство при изменение условий или тактики охоты (шэрстил камыши, перешол к свалу на глбину)мне очень удобно. 3)Нет необходимости таскать доп.грузы. Но на мой взгляд подушечка лутше побольше ,так 3кг
Posted

post-3178-083573700 1295977201_thumb.jpg Вот моя "сбруя".Вес вроде 2,8кг,чтоб не гнулся и не пачкал костюм - закатал в стеклопластик.

post-3178-010142300 1295977242_thumb.jpg Под пластиной воздушный мешок,использую редко,только если сильно перегружен,а надо дойти до "базы".Нырять с ним ,с надутым не выгодно-сильный перепад плавучести по глубине.

post-3178-067495000 1295977275_thumb.jpgПолный комплект,вес вместе с аккумом для раздельника 6кг.Для 9мм костюма нейтраль на 4-5м,если планируется нырять на 8-9м,снимаю один груз - 800гр.

Совсем забыл,на ногах ещё 2*600гр.

  • Upvote 2
Posted

@boris,

Совсем забыл,на ногах ещё 2*600гр.- не многовато ли, это на каждую ногу или 1300г на каждую, если это правда то у тебя ну очень сильные ноги :icon_e_surprised: .

  • Администраторы
Posted
Скорее всего хотел выразиться так: 2 по 600 гр., а 2600 гр. пишется так или 2,6 кг. :icon_mrgreen:
Posted
Привет ребята,на клавиатуре этот знак(*),вроде означает - умножить.Значит 2 груза по 600гр.
Posted
@boris, +1, аккуратно сделано, на мой взгляд. Если не секрет - из чего и как изготовлен мешок для воздуха? Интересно, каким образом ты его крепил к пластине.
Posted

Задняя часть жилета не доходила до линии шеи ок. 10 см и при надувании компенсатора верхняя кромка жилета задиралась, образовывая некий водозабор, это также устранили дошив искомые 10 см ткани.

 

Красота и продумано всё. Резину чем клеил?

Posted

Красота и продумано всё. Резину чем клеил?

Использовал клей "Момент"-гель,при применении руководствовался инструкцией.Поверхности зачищал,и после нанесения клея соединял,дополнительно ,по обе стороны,прикладывал дерев. бруски и зажимал струбциной.

Posted

Использовал клей "Момент"-гель,при применении руководствовался инструкцией.

Андрей, "Момент"-гель при высыхании делается хрупким. Для гибких негерметичных соединений (резины в том числе) - без разницы, а в твоем случае, мне кажется, не айс. Нигде не травит?
Posted

Андрей, "Момент"-гель при высыхании делается хрупким. Для гибких негерметичных соединений (резины в том числе) - без разницы, а в твоем случае, мне кажется, не айс. Нигде не травит?

Специально проверял в ванне, травит в одном месте но очень незначительно,думаю небольшая потеря воздуха в этой системе не критично , хотя конечно поправлю.Роман,удивляешь своей прозорливостью.

  • 2 weeks later...
Posted

@boris, +1, аккуратно сделано, на мой взгляд. Если не секрет - из чего и как изготовлен мешок для воздуха? Интересно, каким образом ты его крепил к пластине.

Мешок изготовлен из ПВХ ткани для лодок, можно использовать старый банер. Преимущество ПВХ в том что за ним можно не ухаживать, ему и мокрому ничего не будет, чего не скажешь о резинотканевом мешке. Клеил спецклеем, но можно и клеем для линолеума. Мешок закреплён за шлёвки, вверху прорубленные, внизу приклеенные.

  • 3 months later...
Posted

Высмотрел на подвохе интересный вариант грузовой системы - с возможностью мгновенного сброса. Имеется в виду не жилетка, а сбруя - типа "сковороды". Суть в том, что чресплечные лямки не крепятся спереди к грузам на поясе (или просто к поясу). Они оканчиваются проволочными зацепами, которые изнутри подсовываются под пояс.post-2486-069551600 1305387908_thumb.jpg

Лямки, я думаю, могут быть и матерчатыми, и резиновыми, а вот пояс лучше применять резиновый - чтобы не провисал на талии при нырках. Иначе эти крючки могут выскочить.

Такая разгрузка не требует разделения с поясом (очень хорошо при проблемном позвоночнике) - сбрасывается одним движением, моментально и безотказно.

  • Upvote 1
  • 1 month later...
Posted
Новая разгрузка с компенсатором плавучести. Решая,какой должна быть разгрузка,хотел уйти от необходимости каждый раз её сушить, так же в задачу входило оснащение разгрузки компенсатором плавучести. Вариант разгрузки Романа, с использованием транспортерной ленты, мне очень понравился за счет своих достоинств: не холодит спину, не ездит по ней, прекрасно распределяет груз по всей площади. Наличие груза на поверхности не давало возможности установить компенсатор плавучести, а располагать его между спиной и платформой не хотелось, чтобы избавиться от груза на поверхности я решил разместить его в резиновой платформе использовав её толщину, создав эскиз платформы, расположил на ней 12 кругов диам. 57 мм (этот диам. присутствует в наборе кольцевых сверл). Очень удобной оказалась толщина транспортерной ленты - 9,5 мм. Это толщина потолочного ГКЛ. Гипсокартон использовал для создания формы и отливки грузов. Вес свинцового пяточка составил 280 гр, данное размещение груза оставляет платформу гибкой и "отзывчивой" к любому положению тела. Добиваясь веса разгрузки не более 7 кг я использовал 11 отверстий под грузы, в итоге чистый вес плиты составил 4 кг (3,1 кг свинец; 900 гр резина). Платформу с размещенными грузами я проклеил с двух сторон тонкой резиной. Компенсатор плавучести сформирован из камеры мотоцикла. Камера удобна тем, что клеится одна из сторон платформы, а заданный радиус при надувании дает дополнительный объем. Объем компенсатора составил полтора литра (измерялся водой). Общий вес разгрузки составил 7,2 кг, передние грузы 1,2 кг каждый. К недостаткам этой конструкции следует отнести большие трудозатраты по её изготовлению, а к достоинствам - огромное удовлетворение от проделанной работы.

post-2760-069331300 1308318238_thumb.jpg

post-2760-079148600 1308318244_thumb.jpg

post-2760-057956600 1308318264_thumb.jpg

post-2760-048617700 1308318272_thumb.jpg

post-2760-055160600 1308318285_thumb.jpg

post-2760-069412300 1308318291_thumb.jpg

post-2760-032202700 1308318306_thumb.jpg

post-2760-066940300 1308318312_thumb.jpg

post-2760-068702000 1308318324_thumb.jpg

post-2760-057934100 1308318332_thumb.jpg

post-2760-021315900 1308318342_thumb.jpg

post-2760-018289600 1308318348_thumb.jpg

  • Upvote 7
Posted

Новая разгрузка с компенсатором плавучести. Решая,какой должна быть разгрузка,хотел уйти от необходимости каждый раз её сушить, так же в задачу входило оснащение разгрузки компенсатором плавучести. Вариант разгрузки Романа, с использованием транспортерной ленты, мне очень понравился за счет своих достоинств: не холодит спину, не ездит по ней, прекрасно распределяет груз по всей площади. Наличие груза на поверхности не давало возможности установить компенсатор плавучести, а располагать его между спиной и платформой не хотелось, чтобы избавиться от груза на поверхности я решил разместить его в резиновой платформе использовав её толщину, создав эскиз платформы, расположил на ней 12 кругов диам. 57 мм (этот диам. присутствует в наборе кольцевых сверл). Очень удобной оказалась толщина транспортерной ленты - 9,5 мм. Это толщина потолочного ГКЛ. Гипсокартон использовал для создания формы и отливки грузов. Вес свинцового пяточка составил 280 гр, данное размещение груза оставляет платформу гибкой и "отзывчивой" к любому положению тела. Добиваясь веса разгрузки не более 7 кг я использовал 11 отверстий под грузы, в итоге чистый вес плиты составил 4 кг (3,1 кг свинец; 900 гр резина). Платформу с размещенными грузами я проклеил с двух сторон тонкой резиной. Компенсатор плавучести сформирован из камеры мотоцикла. Камера удобна тем, что клеится одна из сторон платформы, а заданный радиус при надувании дает дополнительный объем. Объем компенсатора составил полтора литра (измерялся водой). Общий вес разгрузки составил 7,2 кг, передние грузы 1,2 кг каждый. К недостаткам этой конструкции следует отнести большие трудозатраты по её изготовлению, а к достоинствам - огромное удовлетворение от проделанной работы.

Да Андрюха молодца, просто чума. Всё супер. Хочу себе такую. Может есть желание продлить удовольствие? Надеюсь увидеть и пощупать сие творение уже сегодня на водоёме?

Posted

Андрюха, молодчина! +1. Глядя на твои опыты с грузовыми системами, я вспомнил весьма давнюю идею (не мою) использовать для подобных девайсов просвинцованную резину. Есть такая резина - сама по себе очень тяжелая (содержит в своем составе свинец) - используют, вроде, в рентген-кабинетах, и еще где-то...

Естественно, необходимо проверить резину на предмет радиации или каких вредных лучей. Если материал "чистый" - думаю, для самодельного творчества в подвоховском деле имеет право на жизнь. Можно попробовать делать элементы разгрузок, жилеток и т. п.

  • Администраторы
Posted
Вот еще образец с круглыми грузами в резине. Может на мысль какую натолкнет.

896758848899.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...