Ланжерон Posted January 19, 2011 Posted January 19, 2011 Что по деньгам, работа и материал Пошив разгрузки-40 у.е.,резина на компенсатор-15т.р.,и собственное время и труд оцениваю как потраченное на получение удовольствия. Quote
Kaa Posted January 19, 2011 Posted January 19, 2011 резина на компенсатор-15т.р.От чего использывал? Quote
Ланжерон Posted January 19, 2011 Posted January 19, 2011 От чего использывал?Куплена на" Поле чудес",продавец называл резину-мембранной,внутри армирована тканью. Quote
MEGAMASS Posted January 20, 2011 Posted January 20, 2011 А как на практике в процессе охоты выглядит использование сего девайса (компенсатора)? Quote
Ланжерон Posted January 20, 2011 Posted January 20, 2011 А как на практике в процессе охоты выглядит использование сего девайса (компенсатора)?Отпадает необходимость точро отвешиваться,небольшой перегруз компенсируется подкачкой воздуха;если отвесился для работы на 2 мет.,а необходимо нырять на 6 мет. нет необходимости выходить на берег и сбрасывать лишние грузы,достаточно увеличить объем воздуха в комп.;если трофеи тянут на дно ,также достаточно подкачать воздуха.Думаю ты это все знаешь.Сделал жилет в октябре , испытать на практике не успел,сломал руку. Quote
АндрейSf Posted January 20, 2011 Posted January 20, 2011 Хочу представить свой вариант разгрузки.....Андрюха ты молодец , классно получилось ...... Quote
MEGAMASS Posted January 21, 2011 Posted January 21, 2011 Принцип работы компенсанора я знаю. в дайвинге, где он надувается из баллона - все понятно. Тут он надувается воздухом из легких. Так вот всвязи с этим вопрос. Если надо вывеситься на глубине 6 м То где его надувать? на поверхности (тогда можно и не угадать) или непосредственно на глубине (тогда хватит ли усилия там его надуть). Или вывешивание представляет собой серию поддуваний. В любом случае напиши, как пройдут испытания - интересно Quote
Ланжерон Posted January 21, 2011 Posted January 21, 2011 .....Если надо вывеситься на глубине 6 м То где его надувать? на поверхности (тогда можно и не угадать) или непосредственно на глубине (тогда хватит ли усилия там его надуть)....Надувать на поверхности,а объем воздуха вычислить,на определенную глубину,только опытным путем.Приспособа несомненно удобная и полезная,знаю Виноградов юзает разгрузку с компенсатором.Испытаю, отпишусь. Quote
858й Posted January 23, 2011 Posted January 23, 2011 Я себе поставил на плиту монжету от танометра,невелирует 1,5кг. В прошлом году испытал, 1)Удобно в начале охоты,пока костюм не облёгся и не вышел весь воздух. 2)Основное удобство при изменение условий или тактики охоты (шэрстил камыши, перешол к свалу на глбину)мне очень удобно. 3)Нет необходимости таскать доп.грузы. Но на мой взгляд подушечка лутше побольше ,так 3кг Quote
boris Posted January 25, 2011 Posted January 25, 2011 Вот моя "сбруя".Вес вроде 2,8кг,чтоб не гнулся и не пачкал костюм - закатал в стеклопластик. Под пластиной воздушный мешок,использую редко,только если сильно перегружен,а надо дойти до "базы".Нырять с ним ,с надутым не выгодно-сильный перепад плавучести по глубине.Полный комплект,вес вместе с аккумом для раздельника 6кг.Для 9мм костюма нейтраль на 4-5м,если планируется нырять на 8-9м,снимаю один груз - 800гр.Совсем забыл,на ногах ещё 2*600гр. 2 Quote
NEMAN Posted January 25, 2011 Posted January 25, 2011 @boris,Совсем забыл,на ногах ещё 2*600гр.- не многовато ли, это на каждую ногу или 1300г на каждую, если это правда то у тебя ну очень сильные ноги . Quote
Администраторы Валерий Posted January 25, 2011 Администраторы Posted January 25, 2011 Скорее всего хотел выразиться так: 2 по 600 гр., а 2600 гр. пишется так или 2,6 кг. Quote
Morgenstern Posted January 25, 2011 Posted January 25, 2011 У меня к примеру 850 гр на каждую ногу - и нормально. Quote
boris Posted January 26, 2011 Posted January 26, 2011 Привет ребята,на клавиатуре этот знак(*),вроде означает - умножить.Значит 2 груза по 600гр. Quote
Adept6 Posted January 26, 2011 Posted January 26, 2011 @boris, +1, аккуратно сделано, на мой взгляд. Если не секрет - из чего и как изготовлен мешок для воздуха? Интересно, каким образом ты его крепил к пластине. Quote
Hioktane Posted January 27, 2011 Posted January 27, 2011 Задняя часть жилета не доходила до линии шеи ок. 10 см и при надувании компенсатора верхняя кромка жилета задиралась, образовывая некий водозабор, это также устранили дошив искомые 10 см ткани. Красота и продумано всё. Резину чем клеил? Quote
Ланжерон Posted January 27, 2011 Posted January 27, 2011 Красота и продумано всё. Резину чем клеил?Использовал клей "Момент"-гель,при применении руководствовался инструкцией.Поверхности зачищал,и после нанесения клея соединял,дополнительно ,по обе стороны,прикладывал дерев. бруски и зажимал струбциной. Quote
Adept6 Posted January 27, 2011 Posted January 27, 2011 Использовал клей "Момент"-гель,при применении руководствовался инструкцией.Андрей, "Момент"-гель при высыхании делается хрупким. Для гибких негерметичных соединений (резины в том числе) - без разницы, а в твоем случае, мне кажется, не айс. Нигде не травит? Quote
Ланжерон Posted January 28, 2011 Posted January 28, 2011 Андрей, "Момент"-гель при высыхании делается хрупким. Для гибких негерметичных соединений (резины в том числе) - без разницы, а в твоем случае, мне кажется, не айс. Нигде не травит?Специально проверял в ванне, травит в одном месте но очень незначительно,думаю небольшая потеря воздуха в этой системе не критично , хотя конечно поправлю.Роман,удивляешь своей прозорливостью. Quote
boris Posted February 7, 2011 Posted February 7, 2011 @boris, +1, аккуратно сделано, на мой взгляд. Если не секрет - из чего и как изготовлен мешок для воздуха? Интересно, каким образом ты его крепил к пластине.Мешок изготовлен из ПВХ ткани для лодок, можно использовать старый банер. Преимущество ПВХ в том что за ним можно не ухаживать, ему и мокрому ничего не будет, чего не скажешь о резинотканевом мешке. Клеил спецклеем, но можно и клеем для линолеума. Мешок закреплён за шлёвки, вверху прорубленные, внизу приклеенные. Quote
Adept6 Posted May 14, 2011 Posted May 14, 2011 Высмотрел на подвохе интересный вариант грузовой системы - с возможностью мгновенного сброса. Имеется в виду не жилетка, а сбруя - типа "сковороды". Суть в том, что чресплечные лямки не крепятся спереди к грузам на поясе (или просто к поясу). Они оканчиваются проволочными зацепами, которые изнутри подсовываются под пояс.Лямки, я думаю, могут быть и матерчатыми, и резиновыми, а вот пояс лучше применять резиновый - чтобы не провисал на талии при нырках. Иначе эти крючки могут выскочить. Такая разгрузка не требует разделения с поясом (очень хорошо при проблемном позвоночнике) - сбрасывается одним движением, моментально и безотказно. 1 Quote
Ланжерон Posted June 17, 2011 Posted June 17, 2011 Новая разгрузка с компенсатором плавучести. Решая,какой должна быть разгрузка,хотел уйти от необходимости каждый раз её сушить, так же в задачу входило оснащение разгрузки компенсатором плавучести. Вариант разгрузки Романа, с использованием транспортерной ленты, мне очень понравился за счет своих достоинств: не холодит спину, не ездит по ней, прекрасно распределяет груз по всей площади. Наличие груза на поверхности не давало возможности установить компенсатор плавучести, а располагать его между спиной и платформой не хотелось, чтобы избавиться от груза на поверхности я решил разместить его в резиновой платформе использовав её толщину, создав эскиз платформы, расположил на ней 12 кругов диам. 57 мм (этот диам. присутствует в наборе кольцевых сверл). Очень удобной оказалась толщина транспортерной ленты - 9,5 мм. Это толщина потолочного ГКЛ. Гипсокартон использовал для создания формы и отливки грузов. Вес свинцового пяточка составил 280 гр, данное размещение груза оставляет платформу гибкой и "отзывчивой" к любому положению тела. Добиваясь веса разгрузки не более 7 кг я использовал 11 отверстий под грузы, в итоге чистый вес плиты составил 4 кг (3,1 кг свинец; 900 гр резина). Платформу с размещенными грузами я проклеил с двух сторон тонкой резиной. Компенсатор плавучести сформирован из камеры мотоцикла. Камера удобна тем, что клеится одна из сторон платформы, а заданный радиус при надувании дает дополнительный объем. Объем компенсатора составил полтора литра (измерялся водой). Общий вес разгрузки составил 7,2 кг, передние грузы 1,2 кг каждый. К недостаткам этой конструкции следует отнести большие трудозатраты по её изготовлению, а к достоинствам - огромное удовлетворение от проделанной работы. 7 Quote
PIT@bulь Posted June 17, 2011 Posted June 17, 2011 Новая разгрузка с компенсатором плавучести. Решая,какой должна быть разгрузка,хотел уйти от необходимости каждый раз её сушить, так же в задачу входило оснащение разгрузки компенсатором плавучести. Вариант разгрузки Романа, с использованием транспортерной ленты, мне очень понравился за счет своих достоинств: не холодит спину, не ездит по ней, прекрасно распределяет груз по всей площади. Наличие груза на поверхности не давало возможности установить компенсатор плавучести, а располагать его между спиной и платформой не хотелось, чтобы избавиться от груза на поверхности я решил разместить его в резиновой платформе использовав её толщину, создав эскиз платформы, расположил на ней 12 кругов диам. 57 мм (этот диам. присутствует в наборе кольцевых сверл). Очень удобной оказалась толщина транспортерной ленты - 9,5 мм. Это толщина потолочного ГКЛ. Гипсокартон использовал для создания формы и отливки грузов. Вес свинцового пяточка составил 280 гр, данное размещение груза оставляет платформу гибкой и "отзывчивой" к любому положению тела. Добиваясь веса разгрузки не более 7 кг я использовал 11 отверстий под грузы, в итоге чистый вес плиты составил 4 кг (3,1 кг свинец; 900 гр резина). Платформу с размещенными грузами я проклеил с двух сторон тонкой резиной. Компенсатор плавучести сформирован из камеры мотоцикла. Камера удобна тем, что клеится одна из сторон платформы, а заданный радиус при надувании дает дополнительный объем. Объем компенсатора составил полтора литра (измерялся водой). Общий вес разгрузки составил 7,2 кг, передние грузы 1,2 кг каждый. К недостаткам этой конструкции следует отнести большие трудозатраты по её изготовлению, а к достоинствам - огромное удовлетворение от проделанной работы.Да Андрюха молодца, просто чума. Всё супер. Хочу себе такую. Может есть желание продлить удовольствие? Надеюсь увидеть и пощупать сие творение уже сегодня на водоёме? Quote
Adept6 Posted June 20, 2011 Posted June 20, 2011 Андрюха, молодчина! +1. Глядя на твои опыты с грузовыми системами, я вспомнил весьма давнюю идею (не мою) использовать для подобных девайсов просвинцованную резину. Есть такая резина - сама по себе очень тяжелая (содержит в своем составе свинец) - используют, вроде, в рентген-кабинетах, и еще где-то... Естественно, необходимо проверить резину на предмет радиации или каких вредных лучей. Если материал "чистый" - думаю, для самодельного творчества в подвоховском деле имеет право на жизнь. Можно попробовать делать элементы разгрузок, жилеток и т. п. Quote
Администраторы Валерий Posted June 20, 2011 Администраторы Posted June 20, 2011 Вот еще образец с круглыми грузами в резине. Может на мысль какую натолкнет. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.