Sergei_73 Posted September 17, 2011 Posted September 17, 2011 Аккуратно сделано, Серега . Есть нюанс: при плавании ремни на плечах около шеи издают поскрипывание. Не знаю, но возможно, в каких-то ситуациях это может отпугивать часть рыбы. Можно избавиться, прикрепив на ремни в этих местах тканевые накладки. Я это уже успел заметить. Возьму на вооружение. Quote
kondratovich evgen Posted September 30, 2011 Posted September 30, 2011 где можно такую сбрую приобрести ??? Quote
antonius81 Posted October 7, 2011 Posted October 7, 2011 а нужна ли плита на спине? по-моему можно на пояс перенести ближе к копчику и ноги притопятся и элементов меньше. а позвонки в этом отделе не напрягаються Quote
docer Posted November 24, 2011 Posted November 24, 2011 Нашёл на Апоксе пряжку для грузовой системы (как у Романа). Подробное описание с чертежами. Если кому интересно http://rund.110mb.com/samsnaryazh/poyasa/13.shtmlЧета ссылка не работает! Может кто подскажет где найти! Quote
Investor Posted November 25, 2011 Posted November 25, 2011 Подскажите где можна взять основу для сбруи, т.е. транспортерную ленту, мож где продается. Quote
docer Posted November 25, 2011 Posted November 25, 2011 Чета ссылка не работает! Может кто подскажет где найти!Нашел Quote
Adept6 Posted January 22, 2012 Posted January 22, 2012 Вот здесь http://www.akvalang.com/forum/topic/2736/ в #10 я выкладывал вариант жилетки с возможностью экстренного сброса. По этому же принципу бывают и "сковородки" - т. е. грузовая плита на спине:Надо оно или нет - решает каждый сам. Считается правильным одновременное использование груз-пояса и разгрузки (жилетки). При этом обычно вес распределяют так: 60% на пояс, остальное наверх (что-то вниз - если подгружаются ноги). То есть, экстренный сброс для таких разгрузок как-бы не обязателен - достаточно сбросить пояс, чтобы получить положительную плавучесть.Но, если такая функция есть - то почему бы нет! Мешать она не мешает, зато дает дополнительную возможность. Quote
Мишаня 1984 Posted January 30, 2012 Posted January 30, 2012 транспортерная лента какой толщины ? Quote
Ланжерон Posted February 2, 2012 Posted February 2, 2012 транспортерная лента какой толщины ?У меня была 9,5мм. Quote
bras82 Posted February 2, 2012 Posted February 2, 2012 транспортерная лента какой толщины ?а что есть в два пальца Quote
Иван Posted February 7, 2012 Posted February 7, 2012 А вот ещё один клон с небольшими изменениями под себя. На подходе в Бресте ещё две, значит прижилась. Всем спасибо. 1 Quote
docer Posted February 7, 2012 Posted February 7, 2012 А вот ещё один клон с небольшими изменениями под себя. На подходе в Бресте ещё две, значит прижилась. Всем спасибо.Прорезь по центру я так понял для гибкости? Quote
Иван Posted February 7, 2012 Posted February 7, 2012 Да. Сам вешу 60 кг. Для меня без прорези было немножко жестковато. Quote
Sergei_73 Posted February 7, 2012 Posted February 7, 2012 Да. Сам вешу 60 кг. Для меня без прорези было немножко жестковато. Вань, в костюме в воде не так уж сильно приходится изгибаться спине в области лопаток. Для гибкости достаточно того, что используется два груза вместо цельной плиты. А вот при регулярной перевозке сбруи в машинах и т.д (не всегда мы грузовую систему как девушек укладываем) резина , в твоём случае, будет частенько загибаться и быстрее износится. Считаю сию прорезь скорее минусом чем плюсом. Как вариант для гибкости в твоём случае можно было сделать резину более узкой по ширине.А в целом сделано отлично. Quote
Иван Posted February 7, 2012 Posted February 7, 2012 Спасибо Серёга. А по поводу износа отой резины- ей трактор тягать можно. Я её скорее протеряю, чем порву. Quote
klimenok-sv Posted February 17, 2012 Posted February 17, 2012 Хорошую резину должна сейчас выпускать "Резинотехника" в Бобруйске. Quote
kai Posted February 17, 2012 Posted February 17, 2012 Я это уже успел заметить. Возьму на вооружение. Поскрипывание резиновых ремней на плечах в районе шеи действительно присутствует. Я решил эту проблему вставками из низкосортного неопрена покрытого нейлоном с обоих сторон. Такой часто используют для изготовления компьютерный-мышиных ковриков. Quote
Иван Posted February 18, 2012 Posted February 18, 2012 При использовании такого материала скорее всего после погружения придётся сушить разгрузку, а это на мой взгляд ( и опыт после использования жилетки) минус. Quote
kai Posted February 18, 2012 Posted February 18, 2012 Разгрузка живет в багажнике автомобиля, специально не просушиваю. За два сезона ничего не испортилось. Quote
Иван Posted February 19, 2012 Posted February 19, 2012 Это хорошо. А жилетка без просушки начинает шмонить. Quote
игорь4321 Posted February 19, 2012 Posted February 19, 2012 Это хорошо. А жилетка без просушки начинает шмонить.Надо использовать правильный материал. Моя жилетка тоже живет в багажнике и никогда не сушиться, запаха нет. Quote
Иван Posted March 15, 2012 Posted March 15, 2012 После нескольких нырялок пришлось слегка доработать сбрую. 1 Убрал регулиповачные пряжки с переди. 2 Прикрепил новый нож Омер лазер. Сделал на ноже заточку со стороны серейтора т.к не известно какой стороной его достанеш в экстримальной ситуации и просверлил в ручке ножа отверстие для дополнительного крепления. 3 Прикрепил контейнер для сбора раков. 4 Прикрепил бокс для зап. батареек и д.р. мелочи (6 литровая пэт бутылка не раздутая). Не первых испытаниях дал течь. Надо заменить крышку. 5 Уменшил вес (заменил 1 груз не спине на более лёгкий). Общие впечатления: Конструкция удачная. Снимается и одевается легко. Позволяет крепить всякие полезные мелочи. Держится крепко, не ёрзает и не сползает, но в тоже время не стесняет грудную клеку в отличае от жилеток. Позже планирую добавить компенсатор плавучести как на старой жилетке т.к. я к нему привык. Не могу прикрепить фото. Попробую вечером. Quote
kai Posted March 15, 2012 Posted March 15, 2012 После нескольких нырялок пришлось слегка доработать сбрую. 1 Убрал регулиповачные пряжки с переди. 2 Прикрепил новый нож Омер лазер. Сделал на ноже заточку со стороны серейтора т.к не известно какой стороной его достанеш в экстримальной ситуации и просверлил в ручке ножа отверстие для дополнительного крепления. 3 Прикрепил контейнер для сбора раков. 4 Прикрепил бокс для зап. батареек и д.р. мелочи (6 литровая пэт бутылка не раздутая). Не первых испытаниях дал течь. Надо заменить крышку. 5 Уменшил вес (заменил 1 груз не спине на более лёгкий). Общие впечатления: Конструкция удачная. Снимается и одевается легко. Позволяет крепить всякие полезные мелочи. Держится крепко, не ёрзает и не сползает, но в тоже время не стесняет грудную клеку в отличае от жилеток. Позже планирую добавить компенсатор плавучести как на старой жилетке т.к. я к нему привык. Не могу прикрепить фото. Попробую вечером. Поделитесь информацией. Где можно раздобыть пет. заготовку от 5-6 литровой бутылки? Quote
Иван Posted March 15, 2012 Posted March 15, 2012 ПЭТ заготовку подогнали подвохи. Есть ли ёщё не знаю, но могу уточнить. Взяли её на заводе по разливу воды. Quote
SeamenSany Posted March 15, 2012 Posted March 15, 2012 Сбрасываю фотки Ивана. У него комп глючит. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.