Михалыч Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 У меня на 9-ке 16-17 кг, когда плаваешь на глубине метра 2, может есть такое что чуток ноги и всплывают, но не значительно, хотя ноги не подгружаю. А если глубже 3 метров, так такой проблемы вообще нету. Главное правильно расположить центр тяжести тела, чувствовать как бы его и управляя им ноги сами будут притапливаться. А на пояс конечно такой вес не удобно брать, вот тут и выручает жилетка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игорь4321 Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 Игорь, а ты зимой ныряешь? Мне, например, на девятку требуется около 20 кг. Просто на пояс все это повесить - как по мне, то перебор.Была бы девятка, может быть и думал о разгрузке, а так пока есть только 7-ка. Вес грузового пояса что-то около 12 кг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коршун Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 Была бы девятка, может быть и думал о разгрузке, а так пока есть только 7-ка. Вес грузового пояса что-то около 12 кг. Пока молодой может и не нужна разгрузка(разгрузочный жилет).Но по жизни спина устаёт(травмы,усталость).Это поймёшь после 35- 45.Разгрузка нужна но с умом(Читай на форуме).Прикинь если ты охотишься 5-7 часов в костюме 7мм(я не говорю о 9мм) нагрузку на спинные позвонки можно уменьшить в разы.Я один раз забыл разгрузку дома,на даче нашёл старый рюкзак дочери(свинца хватает)за10 минут-разгрузка готова(Если интересно могу выложить как экстренную).Желет это отдельная тема-кроме разгрузки у него есть карманы для ключей,фонаря,запасных наконечников,мобильника и Т.д.Отдельное СПАСИБО Олегу за пошив жилетке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaa Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 Почему-то молдёж пока не набьёт шишек не верит "старикам".Как говорят эскулапы - болезнь проще предотвратить,чем лечить.Решать вам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коршун Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 Почему-то молдёж пока не набьёт шишек не верит "старикам".Как говорят эскулапы - болезнь проще предотвратить,чем лечить.Решать вам.Каждый решает сам НО каждому своё.К 30 годом больная поясница или нормальная ОХОТА.К своим 45ти я в год делаю 5-8 прыжков с парашютом,кто в теме те поймут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борода Posted May 10, 2010 Share Posted May 10, 2010 Значит плита в виде трапеции: основание 11см, боковая грань 17см, верхняя грань 9см. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борода Posted May 10, 2010 Share Posted May 10, 2010 в качестве ремней использую 3мм маслобензостойкую технологическую резину шириной 50мм (нарезал полосы), застежка- как на марсельском ремне, выгнул из электрода 6 мм нержа, трубка от термометра сопр., тоже нержа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saargh Posted May 10, 2010 Share Posted May 10, 2010 трубка от термометра сопр., тоже нержа. "Термометр сопр." - это термометр сопротивления? Где такой можно достать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.v.stas Posted May 10, 2010 Share Posted May 10, 2010 Почему-то молдёж пока не набьёт шишек не верит "старикам".Как говорят эскулапы - болезнь проще предотвратить,чем лечить.Решать вам.Как говорится,учатся на своих ошибках.И не все об этом думают поначалу.что будет потом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борода Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Андрей(saargh), Если сильно нужно, по старой памяти помогу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaa Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Когда мне как то крутануло спину думал вааче в воду не полезу.Ан нет дурные привычки типа ПО просто так не бросаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saargh Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Андрей(saargh), Если сильно нужно, по старой памяти помогу. Та ни, мне не к спеху - ремень есть. Просто на будущее интересовался. Все равно спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morgenstern Posted May 12, 2010 Share Posted May 12, 2010 Как говорится,учатся на своих ошибках.И не все об этом думают поначалу.что будет потом. Ну для меня с моей приспособой спина нисколько не устает - плавай хоть целый день (вот приделаю гульфик и буду). Конечно, плавал бы с большим количество свинца, думал бы что сварганить, а так - распределил максимально по площади и вперёд! А так, да: старость - не радость, да и горб не корысть. Так что будем стараться быть дольше молодыми Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Adept6 Posted May 12, 2010 Share Posted May 12, 2010 Ну для меня с моей приспособой спина нисколько не устает - плавай хоть целый день (вот приделаю гульфик и буду).В твоей приспособе конструктивно необходим брасовый ремень. Не будет ли он мешать пользоваться гульфиком? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bras82 Posted May 12, 2010 Share Posted May 12, 2010 Основой является армированная резина (от транспортерной ленты), к которой крепится свинец. Сегодня раздобыл транспортерную ленту, Роман, подскажи пожалуйста размеры основы и прикрепленных грузов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Adept6 Posted May 12, 2010 Share Posted May 12, 2010 Это все очень произвольно. Если интересуют именно мои размеры, то они таковы: высота резиновой основы 265 мм, ширина ее основания 145 мм. Верхний квадратный груз отливался в форму 100 Х 100 Х 20 (примерно); нижний - отпиленная половинка от такого же груза. После отливки углы скруглялись с помощью напильника. Два передних груза - по килограмму оба. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morgenstern Posted May 12, 2010 Share Posted May 12, 2010 В твоей приспособе конструктивно необходим брасовый ремень. Не будет ли он мешать пользоваться гульфиком? Хлястик не мешает ведь? Так чего же ремень мешать будет? Скинул крюк с ремня, отстегнул хлястик и того Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Adept6 Posted May 12, 2010 Share Posted May 12, 2010 Может, я неправильно понимаю (на твоем фото не очень отчетливо видно), но мне думалось, что брасовый ремень с утолщением на конце ("крюк" ты говоришь) подсунут под поясной ремень. При сбросе пояса этот крюк перестает удерживаться (прижиматься) основным ремнем. Следовательно, чтобы скинуть крюк с ремня, нужно сперва расстегнуть пряжку грузпояса? Или можно скинуть, не расстегивая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morgenstern Posted May 13, 2010 Share Posted May 13, 2010 Может, я неправильно понимаю (на твоем фото не очень отчетливо видно), но мне думалось, что брасовый ремень с утолщением на конце ("крюк" ты говоришь) подсунут под поясной ремень. При сбросе пояса этот крюк перестает удерживаться (прижиматься) основным ремнем. Следовательно, чтобы скинуть крюк с ремня, нужно сперва расстегнуть пряжку грузпояса? Или можно скинуть, не расстегивая? А живот втянуть? Ведь одевается он: сперва пряжка застёгивается, а потом хвост с крюком просовывается (живот опять таки втянут). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Adept6 Posted May 13, 2010 Share Posted May 13, 2010 Ну, тогда все путем. Я думаю, такое решение, как у тебя (часть веса убрать на ж.) - вполне имеет право на жизнь. Я этот принцип в первый раз увидел несколько лет назад на каком-то сайте, у меня сохранилось скопированное фото, но почему-то не могу здесь прикрепить (не грузится), хотя назв. файла латиницей и jpg. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morgenstern Posted May 14, 2010 Share Posted May 14, 2010 хорошо, когда мысль подтверждается опытом и временем Честно говоря к такой идее пришёл потому, что мой нейлоновый пояс безбожно ездил по торсу. Естественно такое никак нельзя было оставить. Ну а то, что с камерами тут туговато, да и дорого всё однако, таким вот образом вышел из положения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Adept6 Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 к такой идее пришёл потому, что мой нейлоновый пояс безбожно ездил по торсуЯ нейлоновый пояс силиконил - не ездит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morgenstern Posted May 16, 2010 Share Posted May 16, 2010 Я нейлоновый пояс силиконил - не ездит. Хвост справляется и с "поездками" и с распределением веса на все 100%, так что силикон отдыхает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ланжерон Posted January 19, 2011 Share Posted January 19, 2011 Хочу представить свой вариант разгрузки дополненный компенсатором плавучести (жилет заказывал в ателье ЧУП"Доспехи"). Перед походом в ателье отлил грузы ( 65*95*15 мм) весом 1кг, сделал компенсатор и купил нож. Относительно небольшая толщина грузов не стесняет движений и позволяет легко размещать их во внутренних карманах. Для предания каркасности(жесткости) жилетки в ателье используют листовой пеноматериал, его главный недостаток - это положительная плавучесть, чтобы ее погасить необходимо лишние 1,5 кг грузов. Эту проблему можно решить заменой пеноматериала на листовую резину толщ. 3 мм. При изготовлении компенсатора использовал мембранную резину толщ. 1 мм. Основная цель была - избежать горба при надувании необходимого объема воздуха путем распределения его по как можно большей площади. Компенсатор получился на всю спину, разделение на 2 доли произошло неумышленно( 1 доли показалось мало ). Запорным устройством является кран от кулера ( достался совершенно случайно ). Совет тем, кто соберется заказывать жилет - необходимо иметь грузы, нож ( компенсатор)и очень важно знать,какой жилет ты хочешь.Необходимо продумывать все мелочи, иначе повторных визитов не избежать. В моем случае переделки подверглось крепление ножа(на заостренную часть ножен был нашит "капюшон", в нижней части срезал ременную пряжку, а ленту пришил к жилетке). Передняя и задняя часть жилетки соединялась пряжкой и лентой, я сделал их неразъемными ( пряжки на плечах, на мой взгляд, могли стать причиной зацепа). Задняя часть жилета не доходила до линии шеи ок. 10 см и при надувании компенсатора верхняя кромка жилета задиралась, образовывая некий водозабор, это также устранили дошив искомые 10 см ткани. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bras82 Posted January 19, 2011 Share Posted January 19, 2011 Что по деньгам, работа и материал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.