Рыжий Posted June 25, 2009 Posted June 25, 2009 Ребятаа подскажите как рассчитывается необходимый груз относительно массы тела.Если приблизительно то вес тела делишь на 10 и множишь на 1,2 Но повторю слова Михалыча груз нужно подбирать Quote
КА. Posted July 17, 2009 Posted July 17, 2009 По поводу покрытия грузов: лак ЦАПОН (продаётся в хоз магазинах, где краски. Стоит от 7 до 10 тыс. за 0,5л.). Покрываешь кисточкой в два-три слоя. Каждый слой сохнет 20 минут. Покрытие прозрачное, почти незаметное. Груза не окисляются, уже два года. Пробовал покрывать чёрной термостойкой краской (продаётся и серебряная) держится, но мне не понравилось, к тому же, она дороже Цапона, почти в два раза.Когда отливал груза, то форму обработал силиконом (Si) (автомобильный для резины и пластмассы - жидкий в баллончике, не путать с сантехническим!!!). Классное средство! Его на предприятиях используют при отливке для обработки прессформ. Он не боится высокой температуры. Продаётся на авторынке. Quote
Рыжий Posted August 8, 2009 Posted August 8, 2009 с 12 по 20 буду в Минске звоните, грузики пака есть. Quote
Максим Posted August 8, 2009 Posted August 8, 2009 Санек, наверное наконец-то едешь учиться на водолаза? Если да, то 20 встретимся, я повезу своего начкара сдавать экзамены и получать водолазную книжку. Учился во время обучения в КИИ, а документов не выдали в связи с тем что у них (ЦВСС) в апреле 2007 года водолаз утонул, и курсы на время прикрыли, а сейчас гоняют, учили, деньги тратили, приезжайте и срочно сдавайте экзамены, отчетность. Quote
Ciklop Posted August 9, 2009 Posted August 9, 2009 Блин, ну поражаюсь с этих пожарных - "не хочу нырять и охоться" - блин, заставят, да еще "корки" дадут!!! Quote
Администраторы Валерий Posted August 9, 2009 Администраторы Posted August 9, 2009 Есть прекрасный шанс урвать грузы на аукционе. Quote
Рыжий Posted August 10, 2009 Posted August 10, 2009 Санек наверное наконец-то едешь учиться на водолаза? Если да, то 20 встретимся, я повезу своего начкара сдавать экзамены и получать водолазную книжку. Учился во время обучения в КИИ, а документов не выдали в связи с тем что у них (ЦВСС) в апреле 2007 года водолаз утонул, и курсы на время прикрыли, а сейчас гоняют, учили, деньги тратили, приезжайте и срочно сдавайте экзамены, отчетность.Да нет, с водолазной службой пролёт управа деньги жмёт, я к матери в гости на пару неделек еду с семьёй. но всё ровно могём спеться где нибудь к примеру в клубе Quote
Рыжий Posted August 16, 2009 Posted August 16, 2009 Буду в Минске с сегодня и до 25 августа грузы в кол-ве 25шт. с собой ценник тот же 10 т. бел. рубов за штуку, фото смотрите выше, заинтересовался звонкуй!!! Quote
Kaa Posted August 16, 2009 Posted August 16, 2009 По поводу покрытия грузов: лак ЦАПОН (продаётся в хоз магазинах где краски. Стоит от 7 до 10 тыс. за 0,5л.). Покрываешь кисточкой в два-три слоя. Каждый слой сохнет 20 минут. Покрытие прозрачное, почти незаметное. Груза не окисляются, уже два года. Пробовал покрывать чёрной термостойкой краской (продаётся и серебряная) держится, но мне не понравилось, к тому же, она дороже Цапона, почти в два раза.Когда отливал груза, то форму обработал силиконом (Si) (автомобильный для резины и пластмассы - жидкий в баллончике, не путать с сантехническим!!!). Классное средство! Его на предприятиях используют при отливке для обработки прессформ. Он не боится высокой температуры. Продаётся на авторынке.От силикона поверхность неровная выходит, как с пузырьками. Quote
Администраторы Валерий Posted August 17, 2009 Администраторы Posted August 17, 2009 Буду в Минске с сегодня и до 25 августа грузы в кол-ве 25шт. с собой ценник тот же 10 т. бел. рубов за штуку фото смотрите выше, заинтересовался звонкуй!!! На аукцион поставь. Quote
КА. Posted August 26, 2009 Posted August 26, 2009 Каа. Писал: От силикона поверхность неровная выходит, как с пузырьками.Меня такое качество отливки очень даже устраивает. Зато с силиконом не проблем с выниманием груза из формы. А по поводу неровностей - есть мысль, что в случае с силиконом высказывание "Кашу маслом не испортишь" очень даже не гуд. Много лить не следует. Quote
Kaa Posted August 26, 2009 Posted August 26, 2009 Между ремнями на свинце как раз видны следы от бурбалок. Без силикона их нет. Quote
КА. Posted August 26, 2009 Posted August 26, 2009 Между ремнями на свинце как раз видны следы от бурбалок. Без силикона их нет.Да, но повторюсь, меня это никак не напрягает.К тому же глубина этих неровностей - пару десятых миллиметра (при эксплуатации появятся поглубже). Если хорошо получается без силикона, ну и хорошо. Я предпочитаю, всё же использовать силикон.А как Ваше мнение о лаке Цапон? Моё - это лучшее из того, что я пробовал и читал на форумах.С уважением, Кирилл. Quote
Kaa Posted August 26, 2009 Posted August 26, 2009 Свои грунтовал и красил автокраской из балончиков. Толку нет .Оббивается даже от чиха. Цапоном думаю попробывать. Если стоек к ударным нагрузкам - почему нет? Quote
Максим Posted August 26, 2009 Posted August 26, 2009 Мужики, нафига изобретать велосипед, гравитекс недорого и сердито. Quote
Ciklop Posted August 26, 2009 Posted August 26, 2009 А какой смысл груза покрывать лаком, красить и т.п.? Они и так от воды не окисляются. Quote
Администраторы Валерий Posted August 26, 2009 Администраторы Posted August 26, 2009 Зато красиво и экологично. Quote
Максим Posted August 26, 2009 Posted August 26, 2009 А очень многим хоцца гламурненько выглядеть, а вдруг русалочка какая западет Quote
Михалыч Posted August 26, 2009 Posted August 26, 2009 Или какой-нибудь русалов, который имеет целый гарем. Quote
Ciklop Posted August 26, 2009 Posted August 26, 2009 Мож, наоборот, их пошкрябать чем-нибудь надо, чтоб никто не запал (не напал) Quote
Ciklop Posted August 26, 2009 Posted August 26, 2009 А может вы еще и костюм каждый раз в "Ариэле" стрираете, и носки свежие каждый раз - как положено?! Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.