Дмитрикс Posted February 1, 2011 Posted February 1, 2011 Помогите люди добрые. Проблема с машиной. Идут газы в расширительный бочек. Заменил прокладку под головкой. Проверенна голова. Все нормально, но газы, как шли, так и идут. Масло в тосол не уходит, и тосол в масло не уходит. Quote
Дмитрикс Posted February 1, 2011 Author Posted February 1, 2011 Авто любителей нет. Или не кто не знает причины? Quote
Администраторы Валерий Posted February 1, 2011 Администраторы Posted February 1, 2011 Какая машина, тип и модель двигателя? Еще могло повести блок ( его возможно тоже надо было шлифануть) или есть трещина в цилиндре. Блок с гильзами ( могут тоже просесть)? Голову шлифовал ( возможно не ужимается равномерно прокладка)? Как и при каких обстоятельствах пробило газы? Ясно одно- есть дырка из цилиндров в охлаждающую систему и эту дырку надо искать. Похоже голову придется опять снимать. Перед этим посоветую накачать в систему охлаждения насосом порядка 1,5 атм и посмотреть в цилиндры ( через свечи в бензинке) где попрет. Проще будет искать дефект. Quote
Дмитрикс Posted February 2, 2011 Author Posted February 2, 2011 Двигатель Ивековский 2.8 ТДИ. Насколько я понимаю если трещина была в гильзе, а она чугунная, то антифриз должен был пойти куда угодно в масло или еще куда не убудь. Он не куда не уходит. Все это было обнаружено после замены помпы. До замены ни каких признаков не было. Произошла замена, подъезжаю к дому и слышу, что что-то бурбулит открываю капот и вижу как после остановке двигателя в расширительный бочок идет воздух. Кто ремонтировал машину ручается за голову и поставленную прокладку. Износа цилиндров ноль, нету и признаков выработки. Одна из теорий так сказали дальнобойщики воздушная пробка. Quote
007 Posted February 2, 2011 Posted February 2, 2011 А тебе правильно сказали. Это и есть воздушная пробка. Сама она не выйдет. Найди место сброса. У меня в авто их две. Одна на двигателе, другая перед радиатором. Завоздушится система может как при ремонте так и при упущении минимального уровня охл. жидкости. Бывают авто и с одной точкой сброса, например под датчиком температуры. Quote
Администраторы Валерий Posted February 2, 2011 Администраторы Posted February 2, 2011 Ты не ответил на все основные вопросы: проверяли ли на плоскостность голову и шлифовали ли ее, проверяли ли блок, как и по каким параметрам проверяли голову? Как все было опиши подробней- поменяли помпу, заметили пузыри и заменили прокладку или меняли помпу и прокладку одновременно? Из написанного можно понять двояко. В гильзованном блоке беда не из-за трещин и их там не будет в гильзах, а в их правильной посадке и уплотнении. Так у тебя гильзы или нет? При проблемах с гильзами масло попрет в последнюю очередь, а вот газы с тосолом это первое. Если сперва меняли только помпу, то могла произойти следующая ситуация: осталась воздушная пробка что и вызвало закипание тосола, а оно было принято за газы в тосоле. После замены прокладки ситуация повторилась- в некоторых машинах очень сложно удалить воздушную пробку. Замена помпы и прокладки проводилась со сливанием тосола и пробка в обоих случаях могла возникнуть. Подробно ответь на все вопросы и подробно допроси мастера про все операции с головкой блока. Quote
Дмитрикс Posted February 2, 2011 Author Posted February 2, 2011 1. Вначале меняли помпу. После чего и обнаружил, что после остановке двигателя идут пузырьки. Прошло недели две тупо машина остановилась, и не заводилась оказалось проблема в топливном насосе высокого давления и насосе ручной подкачке. Произвели ремонт, проверили форсунки. Заменили распылители. Кто делал машину тоже обнаружил что идут пузырьки. Предложил заменить прокладку под головой и проверить голову. 2. Сняли голову прокладка чуть – чуть была повреждена. Голову отвезли на проверку закачали воду дали 6 атмосфер. Все нормалек. Проверили плоскость все в норме. Сказали что шлифовка не нужна.3. Смех сегодня подъехал к парню у которого тоже Ивека тосол при газовке тоже поднимается. Quote
Администраторы Валерий Posted February 2, 2011 Администраторы Posted February 2, 2011 Тосол постоянно циркулирует и в расширительном бачке бурлит и можно спутать с пузырями. При газовке уровень поднимается. Посмотри надувает ли сильно у тебя патрубки во время работы двигателя. Quote
Дмитрикс Posted February 2, 2011 Author Posted February 2, 2011 Патрубки мягкие. У меня к расширительному бочку подходит три патрубка.1. идет к печке – толстый.2. идет к двигателю - тонкий (такой же по диаметру как топливный)3. идет к радиатору (такой же по диаметру как топливный)Что я сейчас сделал .Отсоединил шланг номер три и всосал в себя пока не пойдет тосол (все манипуляции производились при работающим двигатели), уровень тосола перестал подниматься.Может ли такое быть. Машина после замены тосола не нагревалась выше 70-75 градусов и в связи с этим есть воздушная пробка. Quote
Дмитрикс Posted February 2, 2011 Author Posted February 2, 2011 Провел дальнейший эксперимент.Закрыл картонкой радиатор и попытался довести температуру до 90 градусов.Температура поднялась как бы я не хотел только до 80 градусов. Как только датчик показывал температуру 80, стрелка падала до 72-75 градусов после чего опять потихоньку поднималась и снова все повторялось. Может, это как-нибудь, связанно с моей проблемой. Quote
007 Posted February 2, 2011 Posted February 2, 2011 Сбрось воздух их системы чтоб не создавать проблему там где ее нет . Если не поможет тогда и будем думать. Quote
Дмитрикс Posted February 2, 2011 Author Posted February 2, 2011 Сбрось воздух их системы чтоб не создавать проблему там где ее нет . Если не поможет тогда и будем думать. Ну и как это сделать? Quote
Администраторы Валерий Posted February 2, 2011 Администраторы Posted February 2, 2011 Температура прыгает так из-за работы термостата. Ответь- патрубки раздувает сильно? Quote
007 Posted February 2, 2011 Posted February 2, 2011 Ну и как это сделать?Посмотри по книжке где у нее точки сброса. Долей тосола до нормы. Прогрей минут десять двигатель. выверни пробку сброса воздуха (на откл.двиг) страви воздух, долей тосол. Заведи движок, останови, повтори операцию со второй точкой сброса. Можно стравливать и на заведенном движке если не боишься облиться. Стравливаешь до тех пор, пока не перестанет идти воздух. И печка сразу станет греть как прежде. Quote
Дмитрикс Posted February 2, 2011 Author Posted February 2, 2011 Патрубки можно легко сжать рукой. Quote
Администраторы Валерий Posted February 2, 2011 Администраторы Posted February 2, 2011 Если не сильно дует патрубки, то возможно дело в воздушной пробке. Печка теплый воздух дует? Quote
NEMAN Posted February 2, 2011 Posted February 2, 2011 В IVEKO действительно есть развоздушка, но находиться она выше всей системы охлаждения, на корпусе печки, на одном из выходных патрубков, и находящийся в печке воздух не коим образом не сказывается на работе системы охлаждения в целом, а падение уровня охлождающей жидкости сразу сказывается на работе(теплоотдаче) только лишь печки. В корпусе термостата есть клапанок развоздушки, система заполняется сразу. Прочитанное выше свидетельствует о обсолютно не квалифицированном ремонте: во первых не существует головок блоков цилиндров не подверженных хотябы малейшей в несколько соток тепловой деформации и соответственно требующих обязательной шлифовки после подъема ГБЦ, во вторых: обязательной замене подлежат болты ГБЦ, в третьих не маловажно качество выбранной для установки прокладки ГБЦ, и строгой последовательности затяжки головочных болтов, сразу уточню: ивековские головы жмуться не килограммами(прилагаемого усилия), а градусами(доворотами)!!! Советую обратить внимание на тоненькую трубочку "перелива" выходящую из корпуса термостата и идущую к расширительному бачку, если она забита (кусочками герметика), то двигатель продолжит выкидывать подобные "финты". Через мои руки прошло множество ивековских двигателей, да и я сам являюсь собственником такого автомобиля. Quote
Василий Posted February 3, 2011 Posted February 3, 2011 Ремонт авто это загадка. Сам столкнулся недавно с ремонтом и понял какие у нас спецы. Quote
Дмитрикс Posted February 3, 2011 Author Posted February 3, 2011 В IVEKO действительно есть развоздушка, но находиться она выше всей системы охлаждения, на корпусе печки, на одном из выходных патрубков, и находящийся в печке воздух не коим образом не сказывается на работе системы охлаждения в целом, а падение уровня охлождающей жидкости сразу сказывается на работе(теплоотдаче) только лишь печки. В корпусе термостата есть клапанок развоздушки, система заполняется сразу. Прочитанное выше свидетельствует о обсолютно не квалифицированном ремонте: во первых не существует головок блоков цилиндров не подверженных хотябы малейшей в несколько соток тепловой деформации и соответственно требующих обязательной шлифовки после подъема ГБЦ, во вторых: обязательной замене подлежат болты ГБЦ, в третьих не маловажно качество выбранной для установки прокладки ГБЦ, и строгой последовательности затяжки головочных болтов, сразу уточню: ивековские головы жмуться не килограммами(прилагаемого усилия), а градусами(доворотами)!!! Советую обратить внимание на тоненькую трубочку "перелива" выходящую из корпуса термостата и идущую к расширительному бачку, если она забита (кусочками герметика), то двигатель продолжит выкидывать подобные "финты". Через мои руки прошло множество ивековских двигателей, да и я сам являюсь собственником такого автомобиля.Сегодня взял и снял тонкий патрубок от расширительного бочка который находится с верху и идет в радиатор и опустил его непосредственно в расширительный бочек погрузив в тосол. И о чудо бурболки не идут, жидкость не поднимается. Вопрос тогда в чем причина? Quote
Администраторы Валерий Posted February 3, 2011 Администраторы Posted February 3, 2011 Это значит сложная с загадками схема циркуляции жидкости в охлаждающей системе. Если патрубки не дует и печка теплая, то все нормально и странную циркуляцию жидкости ты принял за проблему. Quote
NEMAN Posted February 4, 2011 Posted February 4, 2011 Дмитрикс, необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые последовательно проверят всю систему от начала до конца, судя по твоему последнему описанию, причина банальна- не открывается клапан термостата, машина нуждается в принудительном заполнении системы охлаждения, и проверки снятого термостата(на предмет его открывания погруженного в кипяток), а предварительно необходимо прогревая двигатель-"трогать патрубки системы охлаждения на предмет "правильной последовательности их прогрева", а лучше приехал бы сам на своей "бедолаге", но ты судя по всему в Витебске. Quote
Дмитрикс Posted February 4, 2011 Author Posted February 4, 2011 Сегодня была устранена причина не великими специалистами, а лично мною.Все банально и просто перепутаны патрубки подходящие к расширительному бочку. ТЕМУ можно закрывать. Quote
Администраторы Валерий Posted February 4, 2011 Администраторы Posted February 4, 2011 Чуть не попал на поднятие головы из-за "странного" циркулирования жидкости. Может и первый раз тебе ее зря заменили? Quote
858й Posted February 4, 2011 Posted February 4, 2011 А зачем существует СТО? Или диагностика в ( 10-15 тыс) это дорого? Могу привести ( 10 примеров за январь) как навернули машины, сэкономив на диагностике, с помощю "кулибиных". Quote
Дмитрикс Posted February 5, 2011 Author Posted February 5, 2011 Чуть не попал на поднятие головы из-за "странного" циркулирования жидкости. Может и первый раз тебе ее зря заменили? Это одному богу известно. А зачем существует СТО? Или диагностика в ( 10-15 тыс) это дорого? Могу привести ( 10 примеров за январь) как навернули машины, сэкономив на диагностике, с помощю "кулибиных".Подскажи, где это у нас хотят брать на диагностику машину без компьютера тем более Ивеку? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.