Duk Posted January 29, 2011 Posted January 29, 2011 все кто купил у меня втулочки-бегунки!!! Если вы собрались ставить эти втулки на импортные ружья обратите внимание на то, чтобы втулка одевалась на хвостовик гарпуна ,а не просто в него упиралась. В противном случае никакого гидродемпфирования не будет, задник втулки расклепается и заклинит. Эту проблему обнаружил только что. Не знаю у всех ли ружей такая беда, но у 2-х АССО купленных в конфискате были. Один гарпун вообще шлифован непонятным образом, втулка по середине скользит, а по краям заклинивает. Может по этому их в конфискате и продают? Вобщем если втулка просто упирается в задник, то последний надо проточить на 3-4 десятки. Quote
Hioktane Posted January 29, 2011 Posted January 29, 2011 Один гарпун вообще шлифован непонятным образом, втулка по середине скользит,а по краям заклинивает. Может по этому их в конфискате и продают? Вобщем если втулка просто упирается в задник, то последний надо проточить на 3-4 десятки. Ещё не ставил, но эту проблему увидел. Втулка одевалась на хвостовик с обратной стороны, а со стороны гарпуна упиралась в кромку хвостовика. Причём точно эта ситуация повторилась и на запасном (нулевом, не опробованном) гарпуне. Поместил гарпун в дрель и шкуркой 350 номера пару минут. Quote
АндрейSf Posted January 30, 2011 Posted January 30, 2011 Юра, такая проблема и у меня. Я сначало думал что стрела у меня кривая или имеет неровности, но на всех ассо на которые я пробывал поставить бигунок была такая проблема, что придвижении по стреле бигунок стапорился немного и на хвостовик он не находит, а упирается. Так что это не зависит ружье с конфиската или нет так как у меня якобы фирмовае и с гарантией было. Quote
Кузьмич Posted January 30, 2011 Posted January 30, 2011 Ещё не ставил, но эту проблему увидел. Втулка одевалась на хвостовик с обратной стороны, а со стороны гарпуна упиралась в кромку хвостовика. Причём точно эта ситуация повторилась и на запасном (нулевом, не опробованном) гарпуне. Эта проблема существует практически на всех итальянских гарпунах . Причина - в несоосности гарпуна и задника ! Похоже - они эти детали не центруют Лучше всего это "лечится" - на токарном станке . В крайнем случае (при отсутствии токаря) - можно и дрелью , но разброс будет поболее ... Quote
Enisey Posted January 31, 2011 Posted January 31, 2011 Если гарпуны ассо стачивать, то они начинают ржаветь (проверял лично при подгонке втулок). Quote
Hioktane Posted January 31, 2011 Posted January 31, 2011 Пусть ржавеет. Скорее ствол придёт в утиль чем гарпун от ржавчины сдохнет Проблема может и не в соосности, а в методе фиксации хвостовика. Возможно он просто деформируется при установке. Кстати, а на чём он стоит на гарпуне? Может фиксатор-клей ещё какой туда запихнули? Quote
Morgenstern Posted January 31, 2011 Posted January 31, 2011 Нет - там просто несоосность отверстий. Резьба на гарпуне М5 нарезана нормально, а вот отверстие в хвостовике просверлено криво (как правило). Я еще резиновую шайбочку поставил перед хвостовиком, но у меня втулка без гидродемфера - нужно по уму поставить из полиуретана. Ну и бегунок сделаю с гидродемфером когда-нибудь - и так нормально живёт всё. Quote
Adept6 Posted January 31, 2011 Posted January 31, 2011 Кстати, а на чём он стоит на гарпуне? Может фиксатор-клей ещё какой туда запихнули?Именно. Открутить хвостовик легко не получится. Тем более, это надо сделать, не помяв и не покоцав хвостовик. Но приспособившись, все получается на ура. Quote
Hioktane Posted February 1, 2011 Posted February 1, 2011 Именно. Открутить хвостовик легко не получится. Тем более, это надо сделать, не помяв и не покоцав хвостовик. Но приспособившись, все получается на ура. © Автомеханик это не тот кто знает устройство авто, а тот кто умеет откручивать ржавые и закорелые гайки. Quote
алексей filatov (FIL) Posted February 1, 2011 Posted February 1, 2011 все кто купил у меня втулочки-бегунки!!! Если вы собрались ставить эти втулки на импортные ружья обратите внимание на то, чтобы втулка одевалась на хвостовик гарпуна ,а не просто в него упиралась. В противном случае никакого гидродемпфирования не будет, задник втулки расклепается и заклинит. Эту проблему обнаружил только что. Не знаю у всех ли ружей такая беда, но у 2-х АССО купленных в конфискате были. Один гарпун вообще шлифован непонятным образом, втулка по середине скользит, а по краям заклинивает. Может по этому их в конфискате и продают? Вобщем если втулка просто упирается в задник, то последний надо проточить на 3-4 десятки.Если не ошибаюсь, у меня диаметр стрелы ЭССО-50 8мм, нашел алюминиевую трубку, внутренний диаметр 8,2мм. Из нее реально сделать бегунок, или хрупковато будит? Quote
Morgenstern Posted February 1, 2011 Posted February 1, 2011 Если не ошибаюсь, у меня диаметр стрелы ЭССО-50 8мм, нашел алюминиевую трубку, внутренний диаметр 8,2мм. Из нее реально сделать бегунок, или хрупковато будит?Может с гидродемфером и полиуретановой прокладкой сойдёт. Quote
алексей filatov (FIL) Posted February 2, 2011 Posted February 2, 2011 Может с гидродемфером и полиуретановой прокладкой сойдёт.Объясни, что это такое и с чем его едят. Если можно схематический рисунок, плиз!!!! Quote
Morgenstern Posted February 2, 2011 Posted February 2, 2011 На фото простой, ударный бегунок из нержавеющей трубки 10Х8. Только алюминевую трубку так не разогнуть будет.Если бы стенки бегунка наезжали на хвостовик гарпуна, то вода, которая находилась бы между гарпуном и стенками бегунка гасила бы удар (см. схему) Quote
Ворчун Posted February 5, 2011 Posted February 5, 2011 Сегодня получил бегунки от Юры, заходят очень хорошо на хвостовик.Юра, спасибо. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.