sprutik Posted January 16, 2011 Posted January 16, 2011 Похож на пожарный ДРЕГЕР.Объем 7л,рабочее давление 300Атм. Quote
vitalson Posted January 16, 2011 Author Posted January 16, 2011 Похож на пожарный ДРЕГЕР.Объем 7л,рабочее давление 300Атм. так под воду с ним можно Quote
Podvokup Posted January 16, 2011 Posted January 16, 2011 Можно. Но желательно с обучением. А то в стране вечного завтра не спрашивают о производителе баллона.Там в ветке, где его продают есть фото вентиля, вроде DIN. И дата изготовления хорошая - 29.04.2009. А сколько продавец за баллон заряжает? Может подозрительно дорого, пишет что для тех, кто ценит жизнь и безопасность. А кому отвечает, те больше интереса не проявляют? Фото баллона и комплекта для пожарников. А на этот еще подводный паук нужен. Можешь на Захарова проконсультироваться у пожарников, что к нему еще надо и больше инфы узнать об этом изделии. Quote
vitalson Posted January 16, 2011 Author Posted January 16, 2011 Можно. Но желательно с обучением. А то в стране вечного завтра не спрашивают о производителе баллона.Там в ветке, где его продают есть фото вентиля, вроде DIN. И дата изготовления хорошая - 29.04.2009. А сколько продавец за баллон заряжает? Может подозрительно дорого, пишет что для тех, кто ценит жизнь и безопасность. А кому отвечает, те больше интереса не проявляют? Фото баллона и комплекта для пожарников. А на этот еще подводный паук нужен. Можешь на Захарова проконсультироваться у пожарников, что к нему еще надо и больше инфы узнать об этом изделии. за всё 335 но мне кажется это дорога я пока просто интересуюсь Quote
Podvokup Posted January 16, 2011 Posted January 16, 2011 Ну тут на любителя. Или для специфических нужд (типа булькнуться на чуть-чуть). Там по паспорту срок службы 15 лет - неплохо, потом композиты выкидывают независимо от их состояния.А из минусов - вместимость. Если бы это 10-тка была на 300 бар или спарка из двух 7-литровых. А так маловато, мне кажется. Тем более пожарники при заправке композитного баллона превышать сильно не будут (из расчета на охлаждение). Т.е. заправят каких 300, ну 320 и свободен. Баллон остынет в помещении, в холодное время еще в багажнике по дороге на водоем, потом в воде. И останется из этих 320 каких 250. 250х7= 1750 литров. А если за 200-300 километров нырнуть торкнуло. Маловато. Quote
Администраторы Валерий Posted January 16, 2011 Администраторы Posted January 16, 2011 Положительная плавучесть у этого баллона будет порядка 3-4 кг. Quote
vitalson Posted January 16, 2011 Author Posted January 16, 2011 так а ценник нормальный или много Quote
Администраторы Валерий Posted January 16, 2011 Администраторы Posted January 16, 2011 6,8 литра на нем написано. 335 за все, а все это что именно в комплекте? Quote
vitalson Posted January 16, 2011 Author Posted January 16, 2011 6,8 литра на нем написано. 335 за все, а все это что именно в комплекте? и вентиль Quote
sprutik Posted January 16, 2011 Posted January 16, 2011 За такие деньги -ну его нафик.Можно выкупить алюмишку 12 литровую и еще неделю квасить на сдачу.Или АВМовскую спарку и2 недели отмечать. Quote
Podvokup Posted January 16, 2011 Posted January 16, 2011 Предлагаю свой способ расчета дороговизны одинарных баллонов и сочетания цены баллона и запаса воздуха в нем. Для сравнения разных баллонов, примерно одинакового года выпуска.У Морганов 15 литровый фабёр на 232 бара - 460 у.е. Умножаем 232х15:460=7,56л Т.е. на 1$ получается хранить 7,56 литра запаса воздуха при атмосферном давлении. Теперь с Драгер 300х7:335=6,26л. Т.е.в Драгере на 1$ храниться 6,26 литра, а в фабере Морганов - 7,56. Драгер дороговат и цена ему такая 300х7:6,26=276,3 $.И еще одно обстоятельство - 29.04.11 Драгеру два года и остается 3 года до первых гидростатических испытаний. А это тоже деньги. Вывод: торговаться и сбивать цену надо, бо дорого и освидетельствование уже скоро. Интересно, если мою формулу использовать при ревизии и аудировании закупок этих баллонов пожарниками у фирм-посредников (а ценник там атомный был), сколько человек п...ды получит за разбазаривание гос. средств. Шучу. P.S. Нет такой науки экономика, есть наука математика. Quote
Администраторы Валерий Posted January 16, 2011 Администраторы Posted January 16, 2011 Серьезная математика. Забавная формула. Все проще: такой композитный баллон продавался в магазине пожарных прибамбасов при фирме и стоил до 600000 руб. вроде. Комплектность не скажу, т.к. мне это говорил мой товарищ летом. Могу уточнить. Quote
Banderos Posted January 16, 2011 Posted January 16, 2011 6.8 литра - это для однолегочных? Как основной слишком мал объем. Вообще ИМХО такой баллон пользовать только в техно-дайвинге, например как декомпрессионный стейдж, поместив туда скажем EAN40, например - но это все философия ибо пока рано. В жизни например Beuchat комплектует подобного размера баллонами мини-акваланги, предназначенные, скажем для освобождения якоря, винта яхты от водорослей или сетей, "мелких" непродолжительных работ и тд. А что до цены, sprutik уже все сказал и дополнить нечего... Quote
vitalson Posted January 16, 2011 Author Posted January 16, 2011 всем спасибо за консультацию плавать с баллоном мне ещё рановато я ему написал что дорого он сказал что в России стоит такой 460$ Quote
Banderos Posted July 17, 2011 Posted July 17, 2011 Решил создать небольшую ветку о баллонах вообще, объединив со старыми сообщениями, вот с каким вопросом. Уважаемые обладатели АВМ спарок, как вы решаете проблему сохранности баллонов от мелких повреждений и царапин? Кто нибудь использует сетки, башмаки или что то иное, и если да то как? Поделитесь пожалуйста опытом. Quote
Dmitry.BY Posted September 13, 2011 Posted September 13, 2011 Подскажите, а где можно опрессовать АВМ-1, АВМ-5 и Украины? У себя интересовался - говорят, что в Минск возят (это касательно авм-5). Еще интересно, как опрессовывают АВМ-1 (осмотр внутреней поверхности)? Если снять с его "манифольд", то его, насколько знаю, очень сложно на место поставить (имею ввиду те штуки, которые вкручены в баллоны, а не вентиль, который снимается и ставится назад легко). Quote
Администраторы Валерий Posted September 13, 2011 Администраторы Posted September 13, 2011 Особой сложности поставить назад в баллоны штуцера с патрубками на АВМ-1 не составит. Все виды твоих баллонов смогут проверить на Антоновской 9 корп. 1. Тел. дежурного 8-017-2941971, а там переключат куда надо ( попросить переключить на ГДЗС), а уж там тебе все расскажут как дальше действовать. 1 Quote
Dmitry.BY Posted September 14, 2011 Posted September 14, 2011 Спасибо. Интересно, а где опрессовывать современные баллоны (например, стальные фаберы 10-12 литров на 200 бар)? Quote
Администраторы Валерий Posted September 15, 2011 Администраторы Posted September 15, 2011 Читай выше- там есть адрес и проверяют все. Quote
Капитан Posted December 13, 2011 Posted December 13, 2011 Нашел такую штуку (Украина 2) 100$. Что скажите? Quote
Администраторы Slava B. Morgan Posted December 13, 2011 Администраторы Posted December 13, 2011 Красная цена. 1 Quote
Banderos Posted December 13, 2011 Posted December 13, 2011 Сколько будет стоить опреcсовка? Что еще и не опрессованы? тк. спарка - 40 уй 1 Quote
Капитан Posted December 13, 2011 Posted December 13, 2011 Не опрессованы. Спасибо, будем искать. Ну и цену опрессовки скажите на будущее. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.