Jeday Posted November 29, 2008 Posted November 29, 2008 Всем приет! Вопрос довольно прост - Взял у друга акваланг, редуктор, компенсатор на временное безвоздмездное пользование, и на данный момент уже не погружаюсь по понятным, зимним причинам. Подскажите какие правила хранения данного оборудования??? Quote
Администраторы Slava B. Morgan Posted November 29, 2008 Администраторы Posted November 29, 2008 Из компенсатора слей воду и повесь на плечики.Регулятор промой от грязи, высуши и положи или повесь за первую ступень (редуктор).В баллоне оставь воздуха бар 30-50 и поставь на хранение.Больше ничего делать не надо. Успехов! Quote
Jeday Posted November 30, 2008 Author Posted November 30, 2008 Из компенсатора слей воду и повесь на плечики.Регулятор промой от грязи высуши и положи или повесь за первую ступень (редуктор).В баллоне оставь воздуха бар 30-50 и поставь на хранение.Больше ничего делать не надо. Успехов! Спасибо!!! ))) Quote
Администраторы Валерий Posted December 2, 2008 Администраторы Posted December 2, 2008 Можешь долгими зимними вечерами и ТО сделать оборудованию. Зачем просто так висеть. Раз в год положено. А когда придет сезон некогда будет потом. Quote
Jeday Posted December 5, 2008 Author Posted December 5, 2008 Можешь долгими зимними вечерами и ТО сделать оборудованию. Зачем просто так висеть. Раз в год положено. А когда придет сезон некогда будет потом.Сасибо за совет, но вот если еще поможете с советом как, что, где, куда, и в какой последовательности - будет совсем супер! Заранее спс. Quote
Администраторы Валерий Posted December 6, 2008 Администраторы Posted December 6, 2008 Можно сдать на обслуживание спициально обученному человеку за деньги, а можно самому. Самому лучше залазить в том случае, если знаешь как и что устроено. Один раз в Крыму приезжает товарищ и высыпает кучу запчастей из пакета и просит собрать. Решил смазать легочник, а собрать даже близко не смог. Приехал нырять называеться. Еще надо знать что и где смазать, и пидкрутить, и проверить. Некоторые резинки подлежат замене.Придет с опытом. Рассказывать здесь долго. Есть формуляры и инструкции по обслуживанию. Иногда нужен специнструмент. Quote
Есаул Posted December 18, 2009 Posted December 18, 2009 Не стал плодить темы, вообщем и вопрос у меня похожий.Что надо делать с костюмом для длительного хранения (до 1 июня)Нужно ли стравливать воздух с ружья на этот же периодИ может надо еще что то делать ( с ножом, ластами, грузами...) ну вообщем совет по хранению всего.Если где то писалось подскажите где поиск не показывает Quote
Slon Posted December 19, 2009 Posted December 19, 2009 Можешь долгими зимними вечерами и ТО сделать оборудованию.Производитель рекомендует делать ТО с заменой всех орингов ежегодно либо после ста погружений. Во время очистки регулятор разбирается очищается в ультразвуковой ваночке, протирается, дефектуется, смазывается, собирается регулируется.Для регуляторов AquaLung предлагается вот такой наборhttp://andreydiver.nm.ru/nabor.jpgЧасто спрашивают зачем менять раз в год?Оринг принимает коническую форму и не выполняет своих функций. Quote
monster Posted December 19, 2009 Posted December 19, 2009 Мануалы по обслуживанию регуляторов http://www.scubaadventures.eu/index.php/user-a-service-manuals Quote
Администраторы Валерий Posted December 19, 2009 Администраторы Posted December 19, 2009 Не стал плодить темы вообщем и вопрос у меня похожий.Что надо делать с костюмом для длительного хранения (до 1 июня)Нужно ли стравливать воздух с ружья на этот же периодИ может надо еще что то делать ( с ножом, ластами, грузами...) ну вообщем совет по хранению всего.Если где то писалось подскажите где поиск не показываетНе по теме отвечу кратко- костюм рекомендуется хранить в сухом, прохладном месте. Повесить ровно. В ружье воздух рекомендуют стравить, слить старую смазку и закачать новую. Quote
Slon Posted December 19, 2009 Posted December 19, 2009 На какое-то снаряжение есть тут http://www.aberdeenwatersports.com/kb/knowledgebase.aspи тут http://www.frogkick.dk/manuals/Но давно не обновлялось. Больше всего мануалов в дистрибуторском разделе на сайтах производителей, правда доступ не для всех. Но если кому что надо по обслуживанию aqualung, semman то обращайтесь. Quote
Весельчак У Posted December 21, 2009 Posted December 21, 2009 Есть вопрос. Регулятор 2й ступени Deep. Стравливает воздух про подключении к балону. Разбрается просто. И все вроде просто, но крутить чет стремнова-то. Кто подскажет к кому обратиться. Дело точно вижу что плевое, но лучше доверюсь специалисту. Quote
Администраторы Валерий Posted December 21, 2009 Администраторы Posted December 21, 2009 Ну артитст. Позвони и все сделаешь сам. Quote
Саша Posted December 21, 2009 Posted December 21, 2009 какое хранение?зимой нырять надо!ох и ах панымаешь . Quote
Jeday Posted December 23, 2009 Author Posted December 23, 2009 http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=91341#91341 это для тех кто "...ох и ах панымаешь"Не надо баловаться!!! - жизнь одна! отучись и будет тебе радость! Quote
Podvokup Posted August 25, 2010 Posted August 25, 2010 Спрошу здесь, чтобы не плодить подобные темы: а если перед длительным хранением из баллона медленно стравить воздух и осторожно через тонкую трубку закачать в баллон инертный газ, который постепенно вытеснит воздух (чтобы он был в баллоне под атмосферным давлением). Воздуха нет и коррозии внутри нет. Никто ничего о таком способе консервации не слышал? Имеет он право на жизнь? Что скажут гуру дайвинга?Уж очень я свой баллон люблю и лилею. Quote
Администраторы Валерий Posted August 25, 2010 Администраторы Posted August 25, 2010 Есть альтернатива- создать в баллоне вакуум. Баллоны положено хранить с запасом воздуха. Воздух заправляется всегда осушенный и конденсат выпадать не будет при перепаде температур, и соответственно баллоны ржаветь не будут. После длительного хранения воздух рекомендуется заменить. Не надо изобретать проверенное годами. Quote
Podvokup Posted August 26, 2010 Posted August 26, 2010 Спасибо за ответ. Не буду изобретать велосипед. Надеюсь, что все, кто заправляет баллоны фильтры меняют своевременно. Quote
Banderos Posted August 26, 2010 Posted August 26, 2010 еще одна альтернатива: переходить на балоны из композита. Интересно, что они по цене? Quote
Podvokup Posted August 26, 2010 Posted August 26, 2010 еще одна альтернатива: переходить на балоны из композита. Интересно, что они по цене? Новые - очень дорогие. И вроде композитные баллоны имеют строго ограниченный срок эксплуатации. Большинство из того, что б\у продается - снятые с самолетов, с истекшим сроком эксплуатации. Видел у одного серьезного дядьки спарку из двух авиационных 20-литровых баллонов с рабочим давлением 260 атм. 2х20х260= 10400 литров. Глубина 5 метров, средний расход 45 литров в минуту. По нашей мелкоте - почти часа 4 автономного плавания обеспечено. Заманчиво. Пока молодой и здоровье позволяет столько под водой сидеть - с удовольствием воспользовался бы. А теперь ужасные подробности на ночь. Слышал, что если при заправке воздухом такой старый баллон рванет, то тому кто рядом отрывает ноги на уровне пояса.Тьфу-тьфу-тьфу, да убережет Господь всех зарегенных посетителей и читателей данного форума от подобного. Quote
Banderos Posted August 26, 2010 Posted August 26, 2010 строго ограниченный срок это сколько, очень дорого это сколько?Зы.: если у него авиационные бу-шные балоны значит дядька не серьезный Quote
Администраторы Валерий Posted August 26, 2010 Администраторы Posted August 26, 2010 У композитных баллонов для пожарных срок службы 10 лет. Авиационные сделаны из нержи плюс стекло и проверка на них раз в 10 лет, а срок службы не знаю точно. У всех композитов плавучесть положительная и придется цеплять грузиков добавочных приличное количество. Авиационный на 20 литров имеет рабочее давление не 260 атм, а 200 или 210- точно запамятовал и вообще он сильно пузатый ( диаметр 30 см), и цеплять его сложно, а спарку делать при таких размерах извратно. Авиационные бывают еще и круглые- был такой на 25 литров. 16-и литровые идут на рабочее давление 150 атм. и диаметр у них 25 см. Есть еще и по 8 литров на 150 атм. Quote
Podvokup Posted August 27, 2010 Posted August 27, 2010 Реально видел такие баллоны осенью 2002 г., цилиндрической формы, черного цвета, т.е. были похожи на обычные дайверовские 18-литровики, но чуть побольше.И еще там спарка была из яйцеобразных 20-литровых баллонов с давлением 200 атм. Бугеля были точно самодельные, но все было сделано очень добротно. Человек тот серьезный - профессиональный водолаз. Снаряга была привезена из РФ, где он водолазом и работал. А вообще какие баллоны, в какой отрасли промышленности использовались раньше - никто точно сказать не сможет, разновидностей баллонов масса. А круглые и цилиндрические авиационные дюралевые баллоны (16х150) так и я в Минске видел у одного водолаза-спасателя и даже с цилиндрическим таким нырял под его руководством. Quote
Администраторы Валерий Posted August 27, 2010 Администраторы Posted August 27, 2010 Авиационные из нержи и оплетены стеклом. Похоже все в голове у тебя смешалось от увиденного. Бывает когда видишь много нового. Quote
Podvokup Posted August 27, 2010 Posted August 27, 2010 Чего-то для нержи уж больно тот баллон легкий был. Надо будет уточнить. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.