Администраторы Валерий Posted December 24, 2010 Администраторы Share Posted December 24, 2010 Был у нас электрический скутер. Побаловались в бассейне и продали. Кататься на них хорошо, но вот таскать с собой его на охоте по всему озеру и камышам..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banderos Posted December 25, 2010 Share Posted December 25, 2010 почему же такой замечательный 4т не установлен производителем в данную конструкцию изначально?- Только по одной единственной причине ВЕСА на этой конструкции не 4т. Если установить 4т то вес увеличится раза в два и как след размер конструкции, а иначе плавать она не будет. А это уже не скутер будет размером с маломерную лодку. Других причин нет и не может быть. Тем более раз уж Вы берете именно это конструкцию. Все ваши заявления по поводу супер-пупер 2т двигателей не уступающих 4т правомочны для 2т с автосмесью и прямым впрыском (там кстати тоже эл. сложное зажигание) как у меркури оптимакс например. На этой блохе про такие технологии и речи нет. ответ банален: равный по объему 2х и 4х тактники- мощнее окажется всегда 2х, и дело вовсе не в КПД ДВС, а в том, чтобы заставить 4х тактник выдать равнозначную мощность нужно со "шкуры вон вылезть"-изменяемые фазы газораспределения, сложная диаграмма впрыска топлива и не менее простая карта управления зажиганием, в добавок ко всему однозначно "коротко ходовой вариант"(ход поршня не превышает его диаметра),плюс ко всему потери на прокачку масла подающегося под давлением ко всем парам трения, а в 2х тактнике попросту большинства этих систем нет. Двигатель обрастает кучей дополнительных устройств, которые сказываются, как на стоимости готового продукта так и массе. Поднял сегодня капот, епти! 4т с изменяемыми фазами газорапр. элктр. впрыском и эл. зажиганием - на каком рожне мы все ездим, нужно срочно менять на 2т с синт. маслом, подошел к соседу у него ямаха р1, спрашиваю 2т? нет - четыре. А сколько крутит? - 12000 легонько. По ходу нас накололи, поставив маломощные силовыеустановки за большую стоимость.- Выпили с горя. Поповоду затрат массового количества топлива 2х тактника для производства единицы мощности: с целью получения максимальной мощности от 2х тактника, По поводу не экономичности 2х тактников- полный бред, несоразмерность нагрузок при которых 4х тактник действительно будет потреблять меньше в сравнении с 2х тактником. Я скажу вот что: при равной загрузке лодки Хонда 15 лс - 1л/ 7 км примерно, меркури 15 лс 2т - 1/ 3.8 км примерно и больше говорить ничего не буду... А теперь раскажите мне "умники" по какой схеме работают самые мощные ДВС(и не приписывайте сюда какие ни будь "дрэгстеры" работающие на этаноле с впрыском "нитро"), а я вам отвечу 2х тактные дизеля!!!-карабельные, и тепловозные!!! А как быть с уравновешенностью 4х тактника?, они нормально начинают работать как минимум в четырех цилиндровом варианте, а бесполезные такты вращения?, а необходимость применения помимо маховика балансировочных валов? -я могу продолжать до бесконечности, просто надоело.Кстати самые мощные дрегстеры на нитрометане работают. А по поводу корабельного двигателя, так если слепить такой мощности 4т, так проще поставить атомный реактор - по весу и размеру то на то выйдет. Антонио заявил о клубах дыма которые неизбежно ассоциируются по его мнению со всеми 2х тактниками, и вопрос ставился не о ароматах, а о дымности(есть такое понятие используемое для описания характера выхлопа). Ну почему со всеми и неизбежно. У меня пила не коптит, говорю же Спор будет вечным, скажу только одно что оба двигателя должны быть использованы для своих целей и устройств тк. у каждого из них есть свои неоспоримые преимущества. Но категорически заявлять что 2т лучше чем 4т или наоборот и спорить ради спора нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Impreser Posted December 27, 2010 Share Posted December 27, 2010 Что-то народ совсем от темы ушел... Пользую такой акваскутер уже несколько сезонов. У каждой вещи есть свои достоинства и недостатки. Сравните, например, коня (даже если конь-огонь) и автомобиль. Да, конь не пахнет бензином, и не грохочет, но... Ведь даже Женя не ездит в Крым на коне)), но Женю и буй с собой взять не уговоришь, а вы про скутер. Если с ним (акваскутером) бегать по горам, то ясно, что он нафиг не нужен. А если на ластах до ближайшего мысика перспективного парочку километров, то нафиг со снарягой по горам, лучше на скутерке. Очень актуальна такая игрушка, даже почти не заменима при поездках на импортные моря. Ну как ты попрешь с собой в ту же Норвегию лодку, извините "океанскую") А скутер при течениях и ограниченных местах для подъезда - незаменимый девайс. В то же время поедешь на Днепр к братьям в "ридну Украйну" - ну что там с этой козявкой-скутером делать? Совсем иные просторы.Попробую перейти от "а у нас в деревне был случАй..." к какому-то итогу и собственным выводам.1. Для поездок на море на авто - самая незаменимая вещь. Особенно если это буржуйские моря. За лодку столько заплатишь...2. Для использования в малых реках - тоже вещь! На озерах - тоже наверное, но с экологией не понятно.3. Для больших рек, перелетов на самолете и длительных пеших переходах - не нужен.4. Заводится одним, максимально двумя рывками шнура, не проблема.5. Съездить 2 литра бензина за раз - почти не вероятно (это 2 часа работы двигателя на максимуме).6. Напряжения рук нет, если использовать "тарзанку". Все так делают.7. Запах и грохот - ну точно не больше чем на моторной лодке. Но когда представишь, что это все на ластах отх....ть надо, то уж лучше пусть и звук и запах.8. При передвижении всегда можно визуально контролировать рельеф, если прозрака хватает на глубину нырка)9. Используется в качестве буйка, правда не очень плавучего, но второе ружье, фотик, и даже 2 кг груза можно повесить...ну когда от кефали на поглубже хочется перейти.10. Если хочешь побыть в свободном полете - заякорить можно, как обыкновенный буй, что я и делаю. В итоге считаю вещь эту в своей подводноохотничей экипировке очень полезной и нужной. Только использовать нужно по назначению и иметь в своей жизни подходящие назначению скутера моменты. А это почти самые счастливые моменты в жизниИ всем этого желаю!!! 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aquaincognito Posted May 12, 2012 Author Share Posted May 12, 2012 Ну вот и появился опыт эксплуатации на протяжении сезона 2011. Выхлопные газы не напрягают нисколько. Сжечь бак за одну охоту не реально. Ружье которое мешает во время движения- привязываю на обычную резинку для крепления багажа. На озёрах если не заплываешь в густой тростник, можно использовать как буй. Цвет яркий. Нетяжело за собой таскать. Я чаще всего оставляю в тростнике. Немного поэкспериментировав с точкой крепления на тарзанку, решён вопрос усталости рук. Во время отдыха пользуется популярностью, как у детей, так и у взрослых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндрюхаПАЛЫЧ Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 На работе на фуре езжу, дома в магазин тоже на машине приходится, но чтоб и на ПО моторчик по реке меня тоскал я считаю это абсурд. А для чего тогда ласты? Так можно и жиром заплыть. На ПО, я считаю, нужно изучить водоем не сверху, а снизу и в процессе рыбку подбить. А по возвращению домой испытывать легкую усталость и слабость в ногах от забитых мышц. Вот это по настоящему КАЙФ, охота удалась. Невобиду но мое мнение, моторчик это бесполезная игрушка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Линь Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 Полностью согласен!Сам так поступаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vikt0r Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 На работе на фуре езжу, дома в магазин тоже на машине приходится, но чтоб и на ПО моторчик по реке меня тоскал я считаю это абсурд. А для чего тогда ласты? Так можно и жиром заплыть. На ПО, я считаю, нужно изучить водоем не сверху, а снизу и в процессе рыбку подбить. А по возвращению домой испытывать легкую усталость и слабость в ногах от забитых мышц. Вот это по настоящему КАЙФ, охота удалась. Невобиду но мое мнение, моторчик это бесполезная игрушка. Не согласен , видно у тебя совсем другие условия охоты , а представь охоту на течении на том же Неманесплавился пару - тройку км вниз по течению , да еще обнырял все по дороге и как потом назад к машине? Совсем не весело получается , а так уцепился и кайфуй всю обратную дорогу против течения , Но вот тока ценник Сильно конский - с этим согласен Сам рассматривал этот вариант , но зеленая жаба задушила и это правильно - я считаюМогу подсказать более бюджетный вариант для ленивцев , сам к таким отношусь , на самодельный плотик ставим самодельный водомет на базе китайской мотокосы , в 300 баксов можно спокойно вложиться , а при желании и в 150-200 и получаем практически тож самое , витает такая мыслишка в голове , надеюсь к следующему году ее осуществить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaser Posted April 3, 2014 Share Posted April 3, 2014 Могу подсказать более бюджетный вариант для ленивцев , сам к таким отношусь , на самодельный плотик ставим самодельный водомет на базе китайской мотокосы , в 300 баксов можно спокойно вложиться , а при желании и в 150-200 и получаем практически тож самое , витает такая мыслишка в голове , надеюсь к следующему году ее осуществить из чего именно собираешься делать, схемы есть какие нибудь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
007 Posted April 4, 2015 Share Posted April 4, 2015 Заглохла тема требую продолжения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vikt0r Posted April 4, 2015 Share Posted April 4, 2015 Пжалуста 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
саныч Posted July 13, 2015 Share Posted July 13, 2015 Мужики есть кто использует акваскутер? Отзовитесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.