Jump to content
Форум Akvalang.com

С мотором,но без лодки


Recommended Posts

Купил себе такую игрушку:

Буржуи используют для отдыха, а нам, почему бы ,не использовать для подводной охоты. У меня есть лодка ВЕЛЕС 3.6 м и мотор Tohatsu 18 сил, но иногда, чтобы переплыть на остров или сплавать в какой-нибудь заливчик проще достать скутер весом в 7кг., чем часами раскладывать, мыть и складывать лодку. Одно другое не заменит, но точно дополнит.

Скорость его до 8 км/ч, запас топлива 2 литра, можно и с собой бутылочку с бензином подвязать.

Одним словом красота!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Увидел пару лет назад в журнале, долго мечтал купить. Купил за 500$ в декабре, по объявлению случайно, хотя на Российских и Украинских форумах подводников давно обсуждается. В Европе стоит 600 евро. Название есть в ролике. Делают итальянцы, выглядит просто и надежно. Расход топлива 1 л в час, скорость до 10 км.ч, вес 7,3 кг. В комплекте идет прикольная, гламурненькая сумочка.
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Можно на соревнованиях на Селяве сдавать в прокат или катать отдыхающих. :icon_e_biggrin: Какая комплектация у тебя? С плотиком и прочими приблудами для лодки?
Link to comment
Share on other sites

Незнаю как инспекция будет классифецировать эту фичу скорее всего от удивления пока придут в себя можно улизнуть.

А есть ли среди нас подкованные что там в законе написано под маломерное судно явно не тянет может это и есть выход.

 

Комплектация у меня минемальная скутер, сумка и набор инструмента.

Link to comment
Share on other sites

У моего партнера по охоте есть такая игрушка, поэтому некоторый опыт эксплуатации имеется. Конечно, быстрее, чем на ластах, но сами ощущуния от движения я бы не назвал приятными. Во-первых, достаточно напряженно приходится держать в руках - быстро устают. Во-вторых, не очень удобно заводить в воде. В- третьих, очень шумит и вибрирует! Если опускаешь лицо в воду, выхлоп больно бьет по ушам.

В-четвертых, выхлопная струя двухтактного моторчика бьет прямо в грудь. Уж очень противно воняет! Дышать приходится практически выхлопными газами. На костюме возможны следы масла.

В-пятых, струя воды в некоторых местах (на лице, на рукавах) под напором затекает в костюм. Холодно.

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Женя, даже и не знаю что и сказать. Только что звонил Юре и он сказал: - хорошая штука. Может он этих недостатков не замечает? Посмотрим что он сам напишет, но покупал дорого он его.
Link to comment
Share on other sites

Дышать приходится практически выхлопными газами.

 

Ну если так то через 20 мин плавания все недостатки исчезают, и вообще жизнь удалась...:D http://voffka.com/archives/ci/2009/12/01/056819/825802.jpg

Link to comment
Share on other sites

На российском сайте Абирвалг.нет, один парень такой скутер прикрепил на плотик, получилось довольно-таки ничего. Опять же, если поломка какая, или бензин закончится, можно продолжать охоту.

На фото вариант переделки от зарубежных охотников акваскутер+ плотик Divehunter. При таком решении, никакие выхлопные газы не должны мешать по идее.

post-2642-079298300 1293009787_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

По опыту эксплуатации лодки с 2-х тактным мотором-при малых скоростях не важно куда направлена выхлопная труба, при отсутствии ветра (при попутном малом ветре тоже) кумар выхлопных газов окутывает вас, и к концу плавания эффект как у Антона на картинке.

 

Вешь конечно интересная- этот плотик, но без пробного заплыва не рекомендовал бы его покупать.

Link to comment
Share on other sites

По опыту эксплуатации лодки с 2-х тактным мотором-при малых скоростях не важно куда направлена выхлопная труба, при отсутствии ветра (при попутном малом ветре тоже) кумар выхлопных газов окутывает вас, и к концу плавания эффект как у Антона на картинке.

Вешь конечно интересная- этот плотик, но без пробного заплыва не рекомендовал бы его покупать.

Дело в том, что эта тема плотно обсуждалась на сайте Андрея Берга (Германия). Там много кто приобрел такой акваскутер, выкладывали и видео и просто делились отзывами. Как раз про выхлопные газы, ни кто не пишет. Народ умудряется сделать к скутеру приспособление, типа тарзанки, так что можно перемещаться по два человека. У меня то же была мысля в свое время приобрести такой, но потом прикинул, для моих условий охоты он нужен ну очень редко. А плотик кстати уже приобрел, лежит новенький, муха не сидела.Все никак не испытаю, на большую воду надо выбраться, да еще и на разрешенный водоем, да еще и днем... :(

Link to comment
Share on other sites

на большую воду надо выбраться, да еще и на разрешенный водоем, да еще и днем... :(

Да, комплекс условий почти не достижимый :icon_mrgreen: Про выхлопные газы: мой мотор 12 лошадок, соответственно обьем большой, а в этом мотоприбамбасе не больше 50 кубов, соответственно и газов поменьше, да еще с небольшим ветерком - вообще не заметно будет.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж зашла речь про выхлопные газы, то я как человек пол жизни проживший возле двигателей внутреннего сгорания не смог не поделится имеющимся у меня опытом применения масел разработанных исключительно для двухтактных моторов: так вот- в Европе молодой юноша приехавший на скутере за своей юной пассией меньше всего хочет отравить ее обильными выхлопами своего двухтактника, и именно для него бедолаги, произвели синтетические масла процентное соотношение которых в топливе не превышают двух процентов, да еще в добавок выхлоп может быть с ароматом тропических фруктов, у нас чаще всего встречаются с ароматом клубники. Все мной написанное проверено на собственном опыте эксплуатации мотоциклов, скутеров, бензопил, газонокосилок и.т.д. и т.п.
Link to comment
Share on other sites

в Европе молодой юноша приехавший на скутере за своей юной пассией меньше всего хочет отравить ее обильными выхлопами своего двухтактника, и именно для него бедолаги, произвели синтетические масла процентное соотношение которых в топливе не превышают двух процентов,

 

Именно для него изобрели четырехтактные двигатели на скутерах наверное уже, а 2 % масла - это весьма много аж 1/50 (коптить будет как паровоз). В обкатанный лодочный мотор идет 1/75 или даже минимально возможно 1/100 (1%), это для тех кто очень любит природу и очень не любит свой мотор.

Link to comment
Share on other sites

Масло по инструкции 1\100 а газы на полном ходу даже на этой небольшой скорости уходят под живот и отстают основное неудобство что при длительном плавании устают руки. Решается простым подвязывание верёвки с поперечной палкой как на тарзанке, хочу сделать и крепление для ружья. А вобщем вещь обалденная !!!!!!! Кто знает что такое собрать разобрать лодку поставить снять мотор помыть и так каждые выходные уже не сомневаются.
Link to comment
Share on other sites

Именно для него изобрели четырехтактные двигатели на скутерах наверное уже, а 2 % масла - это весьма много аж 1/50 (коптить будет как паровоз). В обкатанный лодочный мотор идет 1/75 или даже минимально возможно 1/100 (1%), это для тех кто очень любит природу и очень не любит свой мотор.

Повторюсь-коптить не будет!, масло синтетическое, в зависимости от качества, количество необходимое для нормальной работы двигателя снижается до одного процента.Не большой экскурс в историю: скутера с четырехтактными моторами были на вооружении во вторую мировую(это поповоду недавнего изобретения),при равных объемах двух и четырех тактного двигателя до последнего времени лидировал двухтактник, равный ему по мощности и по объему четырехтактник однозначно проиграет в ресурсе.

Link to comment
Share on other sites

Женя, даже и не знаю что и сказать. Только что звонил Юре и он сказал: - хорошая штука. Может он этих недостатков не замечает? Посмотрим что он сам напишет, но покупал дорого он его.

Валер, я же свое мнение высказал. Юрка, естественно, имеет свое. В моих условиях охоты при вышеозвученных особенностях такой скутер на охоте скорее обуза, чем подспорье. Просто покататься для балдежа, конечно, здорово, но ради этого его возить на море, таскать по скалам, возиться с бензином я не согласен.

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь-коптить не будет!, масло синтетическое, в зависимости от качества, количество необходимое для нормальной работы двигателя снижается до одного процента.Не большой экскурс в историю: скутера с четырехтактными моторами были на вооружении во вторую мировую(это поповоду недавнего изобретения),при равных объемах двух и четырех тактного двигателя до последнего времени лидировал двухтактник, равный ему по мощности и по объему четырехтактник однозначно проиграет в ресурсе.

 

Что значит не будет? Может эксперимент проведем? Практически не коптит бензопила и тд, да и то в виду катализатора скорее всего...

Ну раз уж Вы у нас еще и механик-экскурсовод в историю, то может стоит поведать где и как использовали 4т скутеры во 2МВ.

И в чем же обусловлено лидерство 2т перед 4т кроме веса, интересно услышать мнение "мэтра"?

Link to comment
Share on other sites

Что значит не будет? Может эксперимент проведем? Практически не коптит бензопила и тд, да и то в виду катализатора скорее всего...

Ну раз уж Вы у нас еще и механик-экскурсовод в историю, то может стоит поведать где и как использовали 4т скутеры во 2МВ.

И в чем же обусловлено лидерство 2т перед 4т кроме веса, интересно услышать мнение "мэтра"?

Десантно-диверсионными группами войск союзников для более быстрого продвижения по местности, применение 4тактного ДВС было определяющим в выборе прежде всего с точки зрения меньшей шумности(это о 2МВ). Теперь поповоду лидерства 2т:- надеюсь основы объяснять нет необходимости, а только суть- в 2х тактнике газораспределение поршнем, а в 4х тактном в рабочей схеме присутствует дополнительный механизм газораспределения(на приведение в действие которого тратится значительная часть энергии, от сюда низкий КПД-20%). Но основным является максимально развиваемые двух тактником обороты, значительно превышающие возможности 4х тактника. Мной неоднократно поднимался вопрос о проведении сравнительных стрельб- для меня этот вопрос принципиально важен, и я попрежнему поддержу любую инициативу в этом направлении, что касается "буксировщика", то я настолько уверен в результате эфективного применения синтетических масел в качестве антифрикционной присадки к топливу 2т, и в том, что существенно снижается дымность, что считаю бессмысленным такого рода тесты.

Link to comment
Share on other sites

Теперь поповоду лидерства 2т:- надеюсь основы объяснять нет необходимости, а только суть- в 2х тактнике газораспределение поршнем, а в 4х тактном в рабочей схеме присутствует дополнительный механизм газораспределения(на приведение в действие которого тратится значительная часть энергии, от сюда низкий КПД-20%). Но основным является максимально развиваемые двух тактником обороты, значительно превышающие возможности 4х тактника.

Ужасная "каша"!

Давайте по-порядку:

1.КПД бензинового двигателя внутреннего сгорания как правило, не превышает 30-40% по ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИМ причинам, а вовсе не от каких-то особых "потерь энергии" в ГРМ.

КПД двухтактного двигателя существенно НИЖЕ, чем у четырехтактного Это связано с более низким качеством приготовления топливо-воздушной смеси. На единицу мощности двухтактник тратит примерно в 4 раза больше топлива, чем 4Т (это как раз и говорит о различиях в КПД).

2.Основным преимуществом 2Т двигателя является простота его устройства, и соответствено, низкая цена.

3.Следующим преимуществом является низкая масса на единицу мощности.

4.Смещение пика максимальной мощности 2Т двигателя в зону более высоких оборотов во многих случаях является недостатком, а не достоинством.

5.Очевидными недостатками 2Т двигателя являются большой удельный расход топлива, низкий ресурс (в разы ниже, чем у 4т), большой расход масла, "грязный" выхлоп.

 

Поверьте, эту тему я знаю существенно лучше, чем "оружейную".

я настолько уверен в результате эфективного применения синтетических масел в качестве антифрикционной присадки к топливу 2т, и в том, что существенно снижается дымность, что считаю бессмысленным такого рода тесты.

Это совершенно очевидно, что "синтетика" лучше "минералки", для того собственно и создавалось. Но существенно дороже.

Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
По поводу двигателей Jack все правильно написал. Даже добавить нечего. Единственное НО- угарный газ в выхлопе присутствовать будет, пусть даже ароматизированный и дышать им не полезно в любом случае. Ароматизированный выхлоп не менее вреден чем смердящий. Так хоть понять можно что травишься.
Link to comment
Share on other sites

Теперь вся таже "каша" в контексте применения в "буксировщике"- почему же такой замечательный 4т не установлен производителем в данную конструкцию изначально?- ответ банален: равный по объему 2х и 4х тактники- мощнее окажется всегда 2х, и дело вовсе не в КПД ДВС, а в том, чтобы заставить 4х тактник выдать равнозначную мощность нужно со "шкуры вон вылезть"-изменяемые фазы газораспределения, сложная диаграма впрыска топлива и не менее простая карта управления зажиганием, в добавок ко всему однозначно "коротко ходовой вариант"(ход поршня не превышает его диаметра),плюс ко всему потери на прокачку масла подающегося под давлением ко всем парам трения, а в 2х тактнике попросту большинства этих систем нет. Двигатель обрастает кучей дополнительных устройств, которые сказываются, как на стоимости готового продукта так и массе. Поповоду затрат массового количества топлива 2х тактника для производства еденицы мощности: с целью получения максимальной мощности от 2х тактника, действительно можно изменив конфигурацию продувочных окон, добится результата- неготивным аспектом которого будет: вылетание части подготовленной карбюратором смеси в трубу(эфект "продувки"), но это не характерно для всех 2х тактников!!!, только для высоко форсированных, круг применения которых так или иначе связан со спортом. По поводу не экономичности 2х тактников- полный бред, не соразмерность нагрузок при которых 4х тактник действительно будет потреблять меньше в сравнении с 2х тактником. А теперь раскажите мне "умники" по какой схеме работают самые мощные ДВС(и не приписывайте сюда какие ни будь "дрэгстеры" работающие на этаноле с впрыском "нитро"), а я вам отвечу 2х тактные дизеля!!!-карабельные, и тепловозные!!! А как быть с уравновешенностью 4х тактника?, они нормально начинают работать как минимум в четырех цилиндровом варианте, а бесполезные такты вращения?, а необходимость применения помимо маховика балансировочных валов?-я могу продолжать до бесконечности, просто надоело.

 

По поводу двигателей Jack все правильно написал. Даже добавить нечего. Единственное НО- угарный газ в выхлопе присутствовать будет, пусть даже ароматизированный и дышать им не полезно в любом случае. Ароматизированный выхлоп не менее вреден чем смердящий. Так хоть понять можно что травишься.

Антонио заявил о клубах дыма которые неизбежно ассоциируются по его мнению со всеми 2х тактниками, и вопрос ставился не о ароматах, а о дымности(есть такое понятие используемое для описания характера выхлопа).

Link to comment
Share on other sites

Столько страстей из-за нереально дорогой игрушечной пукалки. Если бы цена еще в районе 100-200, то еще ладно.

Но 600 евро - это просто ж...па. За что???

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...