Артём Posted May 4, 2013 Posted May 4, 2013 Сегодня собирал своё ружьё после зимы , начал закачивать и эта фишка сама выскочила. Quote
Ne-mo Posted May 6, 2013 Posted May 6, 2013 Вот, сделал себе на АSSO такой надульник из дюрали. Думаю, точность улучшится. И никаких шайбочек, пружинок. 2 Quote
Arseniy Posted May 6, 2013 Posted May 6, 2013 А что разве шайбочки и пружинки на точность боя влияют???? Quote
Ne-mo Posted May 6, 2013 Posted May 6, 2013 А что разве шайбочки и пружинки на точность боя влияют???? Шайбочки и пружинки нет, а вот глубоко посаженный бегунок думаю да. А шайбочка и пружинка просто раздражали . Quote
HAZKER Posted May 7, 2013 Posted May 7, 2013 А что разве шайбочки и пружинки на точность боя влияют???? Вся стоковая гарпунная оснастка (погремушка из пружинок шайбочек и бегунка) является тормозящим парашютом. 1 Quote
Ne-mo Posted May 7, 2013 Posted May 7, 2013 Представляю мое детище . Что думаете? Может размер какой поменять? 2 Quote
HAZKER Posted May 8, 2013 Posted May 8, 2013 Может всетаки укоротить, а то как то грамоздко получается? Quote
Ne-mo Posted May 8, 2013 Posted May 8, 2013 Может всетаки укоротить, а то как то грамоздко получается?По внутренним размерам:размер - 10 меньше делать думаю нельзя, будет хуже точность,8 - можно и остальную длину уменьшить до высоты демпфера (если я правильно его обозвал). Можно совместить демпфер с выступом для опоры бегунка, если это пространство там НЕ НАДО . Quote
saargh Posted May 8, 2013 Posted May 8, 2013 Можно совместить демпфер с выступом для опоры бегунка, если это пространство там НЕ НАДО .Запросто можно укоротить длину внутреннего участка Ф10 с 8 до 1.5 .. 2 мм - внутренний диаметр демпферной втулки - те же 10 мм, а длина ее (судя по чертежу "надульника"), не менее 14 мм, чего для центровки гарпуна в начале зарядки да на коротком ружье более чем достаточно. Еще момент - добавить бы лыски под ключ (или отверстия под путок, как вариант) - для закручивания/откручивания этой детали. Или накатку сделать на крайний край... Quote
HAZKER Posted May 8, 2013 Posted May 8, 2013 Запросто можно укоротить длину внутреннего участка Ф10 с 8 до 1.5 .. 2 мм - внутренний диаметр демпферной втулки - те же 10 мм, а длина ее (судя по чертежу "надульника"), не менее 14 мм, чего для центровки гарпуна в начале зарядки да на коротком ружье более чем достаточно.Еще момент - добавить бы лыски под ключ (или отверстия под путок, как вариант) - для закручивания/откручивания этой детали. Или накатку сделать на крайний край...+1 Quote
saargh Posted May 8, 2013 Posted May 8, 2013 И еще - для чего после резьбы М19х1.25 сделано увеличение наружного диаметра? Это лишние граммы, увеличивающие нагрузку на кисть и уменьшающие плавучесть ружья. Вполне логично сделать этот диаметр равным диаметру канавки для выхода резца (около Ф17.5): Кстати, заводскую деталь черного цвета, которая видна на этой же фотке, тоже можно дополнительно обточить по наружке - лишнего "мяса" там достаточно много. Quote
HAZKER Posted May 8, 2013 Posted May 8, 2013 нда уж... проще было бы стоковую немного расточить... Quote
Ne-mo Posted May 8, 2013 Posted May 8, 2013 Ну вот, собрать все замечания и получится идеал. Буду делать новую . Все спасибо. Quote
Canis Posted May 8, 2013 Posted May 8, 2013 Кстати, заводскую деталь черного цвета, которая видна на этой же фотке, тоже можно дополнительно обточить по наружке - лишнего "мяса" там достаточно много.А я бы вобще навый надульник из полиоцеталя(чёрного)выточил,и с гальваникой мудохаться ненадо. Quote
saargh Posted May 8, 2013 Posted May 8, 2013 Андрюх, вполне! Несущая резьба на стволе там с шагом более 1, нагрузки на заглушки не экстремальные (внутрений диаметр ресивера - Ф38мм, ствола - Ф13мм, что вполне сопоставимо по нагрузкам с конфигурацией Ф28/Ф10). Quote
Arseniy Posted May 10, 2013 Posted May 10, 2013 Шайбочки и пружинки нет, а вот глубоко посаженный бегунок думаю да. А шайбочка и пружинка просто раздражали . Ну если только так Quote
Егор_ Posted June 17, 2013 Posted June 17, 2013 Ружье стало травить воздух в самом конце при выходе гарпуна,читая форум,зделал вывод что поцарапан ствол.Как исправляется проблема? Как он шлифуется? Я так понимаю что разбирать полностью не обязательно,достаточно спустить воздух и открутить переднюю часть до ствола ? Quote
АндрейSf Posted June 17, 2013 Posted June 17, 2013 нет надо разобрать и достать ствол полностью Quote
Егор_ Posted June 17, 2013 Posted June 17, 2013 А как шливовать,чем ,каким способом?Я конечно дилетант в этом,но мне такая мысль приходит в голову,повреждена передня част ствола,допустим на стержень какой нибудь,наматываю,допустим,войлок,далее паста гоя , в шуруповерт и в ствол и погнал шлифовать,как то так. Или непрокатит? Если честно,просто нехочется разбирать спусковой механизм,все там эти дела ))) Quote
АндрейSf Posted June 17, 2013 Posted June 17, 2013 А че там его разбирать спусковой?? там три детали и все элементарно. Глаза боятся руки делают главное все аккуратно и без усилий не нужных. А шлифовать ствол надо исходя из повреждений и не место повреждения а по всей длинне равномерно. Если царапины глубокие то без наждачки не обойтись 1000-2000 подойдет потом войлок и нельзя задерживаться долго при шлифовке на одном месте равномерно нужно шлифовать или иначе стволу бедет хана ... Разбирать полностью обязательно будут отходы от шлифовки их надо будет убрать. Quote
Anton-K Posted June 17, 2013 Posted June 17, 2013 А как шливовать,чем ,каким способом?Я конечно дилетант в этом,но мне такая мысль приходит в голову,повреждена передня част ствола,допустим на стержень какой нибудь,наматываю,допустим,войлок,далее паста гоя , в шуруповерт и в ствол и погнал шлифовать,как то так. Или непрокатит? Если честно,просто нехочется разбирать спусковой механизм,все там эти дела )))ну а как потом опилки достанешь? и ровно процедуру нужно провести. если глубокая царапина, проще ствол поменять. Quote
АндрейSf Posted June 17, 2013 Posted June 17, 2013 А как шливовать,чем ,каким способом?Я конечно дилетант в этом,но мне такая мысль приходит в голову,повреждена передня част ствола,допустим на стержень какой нибудь,наматываю,допустим,войлок,далее паста гоя , в шуруповерт и в ствол и погнал шлифовать,как то так. Или непрокатит? Если честно,просто нехочется разбирать спусковой механизм,все там эти дела ))) ну а как потом опилки достанешь? и ровно процедуру нужно провести. если глубокая царапина, проще ствол поменять.Антон правельно советует если царапина глубокая нечего возиться проще за 25 у.е купить ствол и за 5 мин поменять. Quote
Егор_ Posted June 17, 2013 Posted June 17, 2013 Все,я понял,опилки,неравномерная шлифовка,принял,если неглубокая попробую шлифануть,а нет буду заказывать.Всем спасибо.Еще забыл спросить,какое масло закачивать лучше и как часто? Quote
АндрейSf Posted June 17, 2013 Posted June 17, 2013 про масло много тем почитай форум что бы не дублировать одно и тоже Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.