Arseniy Posted May 4, 2013 Share Posted May 4, 2013 БЛИН!!! Он просто вытаскивается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артём Posted May 4, 2013 Share Posted May 4, 2013 Сегодня собирал своё ружьё после зимы , начал закачивать и эта фишка сама выскочила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ne-mo Posted May 6, 2013 Share Posted May 6, 2013 Вот, сделал себе на АSSO такой надульник из дюрали. Думаю, точность улучшится. И никаких шайбочек, пружинок. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arseniy Posted May 6, 2013 Share Posted May 6, 2013 А что разве шайбочки и пружинки на точность боя влияют???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ne-mo Posted May 6, 2013 Share Posted May 6, 2013 А что разве шайбочки и пружинки на точность боя влияют???? Шайбочки и пружинки нет, а вот глубоко посаженный бегунок думаю да. А шайбочка и пружинка просто раздражали . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAZKER Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 А что разве шайбочки и пружинки на точность боя влияют???? Вся стоковая гарпунная оснастка (погремушка из пружинок шайбочек и бегунка) является тормозящим парашютом. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ne-mo Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 Представляю мое детище . Что думаете? Может размер какой поменять? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAZKER Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 Может всетаки укоротить, а то как то грамоздко получается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ne-mo Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 Может всетаки укоротить, а то как то грамоздко получается?По внутренним размерам:размер - 10 меньше делать думаю нельзя, будет хуже точность,8 - можно и остальную длину уменьшить до высоты демпфера (если я правильно его обозвал). Можно совместить демпфер с выступом для опоры бегунка, если это пространство там НЕ НАДО . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saargh Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 Можно совместить демпфер с выступом для опоры бегунка, если это пространство там НЕ НАДО .Запросто можно укоротить длину внутреннего участка Ф10 с 8 до 1.5 .. 2 мм - внутренний диаметр демпферной втулки - те же 10 мм, а длина ее (судя по чертежу "надульника"), не менее 14 мм, чего для центровки гарпуна в начале зарядки да на коротком ружье более чем достаточно. Еще момент - добавить бы лыски под ключ (или отверстия под путок, как вариант) - для закручивания/откручивания этой детали. Или накатку сделать на крайний край... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAZKER Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 Запросто можно укоротить длину внутреннего участка Ф10 с 8 до 1.5 .. 2 мм - внутренний диаметр демпферной втулки - те же 10 мм, а длина ее (судя по чертежу "надульника"), не менее 14 мм, чего для центровки гарпуна в начале зарядки да на коротком ружье более чем достаточно.Еще момент - добавить бы лыски под ключ (или отверстия под путок, как вариант) - для закручивания/откручивания этой детали. Или накатку сделать на крайний край...+1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saargh Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 И еще - для чего после резьбы М19х1.25 сделано увеличение наружного диаметра? Это лишние граммы, увеличивающие нагрузку на кисть и уменьшающие плавучесть ружья. Вполне логично сделать этот диаметр равным диаметру канавки для выхода резца (около Ф17.5): Кстати, заводскую деталь черного цвета, которая видна на этой же фотке, тоже можно дополнительно обточить по наружке - лишнего "мяса" там достаточно много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HAZKER Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 нда уж... проще было бы стоковую немного расточить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ne-mo Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 Ну вот, собрать все замечания и получится идеал. Буду делать новую . Все спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Canis Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 Кстати, заводскую деталь черного цвета, которая видна на этой же фотке, тоже можно дополнительно обточить по наружке - лишнего "мяса" там достаточно много.А я бы вобще навый надульник из полиоцеталя(чёрного)выточил,и с гальваникой мудохаться ненадо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saargh Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 Андрюх, вполне! Несущая резьба на стволе там с шагом более 1, нагрузки на заглушки не экстремальные (внутрений диаметр ресивера - Ф38мм, ствола - Ф13мм, что вполне сопоставимо по нагрузкам с конфигурацией Ф28/Ф10). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arseniy Posted May 10, 2013 Share Posted May 10, 2013 Шайбочки и пружинки нет, а вот глубоко посаженный бегунок думаю да. А шайбочка и пружинка просто раздражали . Ну если только так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор_ Posted June 17, 2013 Share Posted June 17, 2013 Ружье стало травить воздух в самом конце при выходе гарпуна,читая форум,зделал вывод что поцарапан ствол.Как исправляется проблема? Как он шлифуется? Я так понимаю что разбирать полностью не обязательно,достаточно спустить воздух и открутить переднюю часть до ствола ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндрейSf Posted June 17, 2013 Share Posted June 17, 2013 нет надо разобрать и достать ствол полностью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор_ Posted June 17, 2013 Share Posted June 17, 2013 А как шливовать,чем ,каким способом?Я конечно дилетант в этом,но мне такая мысль приходит в голову,повреждена передня част ствола,допустим на стержень какой нибудь,наматываю,допустим,войлок,далее паста гоя , в шуруповерт и в ствол и погнал шлифовать,как то так. Или непрокатит? Если честно,просто нехочется разбирать спусковой механизм,все там эти дела ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндрейSf Posted June 17, 2013 Share Posted June 17, 2013 А че там его разбирать спусковой?? там три детали и все элементарно. Глаза боятся руки делают главное все аккуратно и без усилий не нужных. А шлифовать ствол надо исходя из повреждений и не место повреждения а по всей длинне равномерно. Если царапины глубокие то без наждачки не обойтись 1000-2000 подойдет потом войлок и нельзя задерживаться долго при шлифовке на одном месте равномерно нужно шлифовать или иначе стволу бедет хана ... Разбирать полностью обязательно будут отходы от шлифовки их надо будет убрать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton-K Posted June 17, 2013 Share Posted June 17, 2013 А как шливовать,чем ,каким способом?Я конечно дилетант в этом,но мне такая мысль приходит в голову,повреждена передня част ствола,допустим на стержень какой нибудь,наматываю,допустим,войлок,далее паста гоя , в шуруповерт и в ствол и погнал шлифовать,как то так. Или непрокатит? Если честно,просто нехочется разбирать спусковой механизм,все там эти дела )))ну а как потом опилки достанешь? и ровно процедуру нужно провести. если глубокая царапина, проще ствол поменять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндрейSf Posted June 17, 2013 Share Posted June 17, 2013 А как шливовать,чем ,каким способом?Я конечно дилетант в этом,но мне такая мысль приходит в голову,повреждена передня част ствола,допустим на стержень какой нибудь,наматываю,допустим,войлок,далее паста гоя , в шуруповерт и в ствол и погнал шлифовать,как то так. Или непрокатит? Если честно,просто нехочется разбирать спусковой механизм,все там эти дела ))) ну а как потом опилки достанешь? и ровно процедуру нужно провести. если глубокая царапина, проще ствол поменять.Антон правельно советует если царапина глубокая нечего возиться проще за 25 у.е купить ствол и за 5 мин поменять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор_ Posted June 17, 2013 Share Posted June 17, 2013 Все,я понял,опилки,неравномерная шлифовка,принял,если неглубокая попробую шлифануть,а нет буду заказывать.Всем спасибо.Еще забыл спросить,какое масло закачивать лучше и как часто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндрейSf Posted June 17, 2013 Share Posted June 17, 2013 про масло много тем почитай форум что бы не дублировать одно и тоже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.