Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

  • Replies 183
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Сегодня собирал своё ружьё после  зимы , начал закачивать и эта фишка сама  выскочила.   

post-2263-0-98601600-1367652617_thumb.jpg

Posted

Вот, сделал себе на АSSO такой надульник из дюрали. Думаю, точность улучшится. И никаких шайбочек, пружинок.post-6544-0-90620900-1367836598_thumb.jpgpost-6544-0-21790600-1367836603_thumb.jpgpost-6544-0-26560700-1367836606_thumb.jpg 

  • Upvote 2
Posted

А что разве шайбочки и пружинки на точность боя влияют???? 

:dntknw:

Шайбочки и пружинки нет, а вот глубоко посаженный бегунок думаю да. А шайбочка и пружинка просто раздражали :icon_evil:

Posted

А что разве шайбочки и пружинки на точность боя влияют???? 

:dntknw:

Вся стоковая гарпунная оснастка (погремушка из пружинок шайбочек и бегунка) является тормозящим парашютом.

  • Upvote 1
Posted

Представляю мое детище :dance:.  Что думаете? Может размер какой поменять? post-6544-0-61561500-1367932209_thumb.jpg

  • Upvote 2
Posted

Может всетаки укоротить, а то как то грамоздко получается?

Posted

Может всетаки укоротить, а то как то грамоздко получается?

По внутренним размерам:

размер - 10 меньше делать думаю нельзя, будет хуже точность,

8 - можно и остальную длину уменьшить до высоты демпфера (если я правильно его обозвал). Можно совместить демпфер с выступом для опоры бегунка, если это пространство там НЕ НАДО :dntknw: . 

Posted

Можно совместить демпфер с выступом для опоры бегунка, если это пространство там НЕ НАДО :dntknw: .

Запросто можно укоротить длину внутреннего участка Ф10 с 8 до 1.5 .. 2 мм - внутренний диаметр демпферной втулки - те же 10 мм, а длина ее (судя по чертежу "надульника"), не менее 14 мм, чего для центровки гарпуна в начале зарядки да на коротком ружье более чем достаточно.

Еще момент - добавить бы лыски под ключ (или отверстия под путок, как вариант) - для закручивания/откручивания этой детали. Или накатку сделать на крайний край...

Posted

Запросто можно укоротить длину внутреннего участка Ф10 с 8 до 1.5 .. 2 мм - внутренний диаметр демпферной втулки - те же 10 мм, а длина ее (судя по чертежу "надульника"), не менее 14 мм, чего для центровки гарпуна в начале зарядки да на коротком ружье более чем достаточно.

Еще момент - добавить бы лыски под ключ (или отверстия под путок, как вариант) - для закручивания/откручивания этой детали. Или накатку сделать на крайний край...

+1

Posted

И еще - для чего после резьбы М19х1.25 сделано увеличение наружного диаметра? Это лишние граммы, увеличивающие нагрузку на кисть и уменьшающие плавучесть ружья. Вполне логично сделать этот диаметр равным диаметру канавки для выхода резца (около Ф17.5):

post-2471-0-24024300-1368003101_thumb.jpg

 

Кстати, заводскую деталь черного цвета, которая видна на этой же фотке, тоже можно дополнительно обточить по наружке - лишнего "мяса" там достаточно много.

Posted

Ну вот, собрать все замечания и получится идеал. Буду делать новую :yes: . Все спасибо. 

Posted

 

Кстати, заводскую деталь черного цвета, которая видна на этой же фотке, тоже можно дополнительно обточить по наружке - лишнего "мяса" там достаточно много.

А я бы вобще навый надульник из полиоцеталя(чёрного)выточил,и с гальваникой мудохаться ненадо.

Posted
Андрюх, вполне! Несущая резьба на стволе там с шагом более 1, нагрузки на заглушки не экстремальные (внутрений диаметр ресивера - Ф38мм, ствола - Ф13мм, что вполне сопоставимо по нагрузкам с конфигурацией Ф28/Ф10).
Posted

Шайбочки и пружинки нет, а вот глубоко посаженный бегунок думаю да. А шайбочка и пружинка просто раздражали :icon_evil:

Ну если только так:)

  • 1 month later...
Posted

Ружье стало травить воздух в самом конце при выходе гарпуна,читая форум,зделал вывод что поцарапан ствол.Как исправляется проблема? Как он шлифуется? Я так понимаю что разбирать полностью не обязательно,достаточно спустить воздух и открутить переднюю часть до ствола ? 

Posted

А как шливовать,чем ,каким способом?

Я конечно дилетант в этом,но мне такая мысль приходит в голову,повреждена передня част ствола,допустим на стержень какой нибудь,наматываю,допустим,войлок,далее паста гоя , в шуруповерт и в ствол и погнал шлифовать,как то так. Или непрокатит?

 Если честно,просто нехочется разбирать спусковой механизм,все там эти дела )))

Posted

А че там его разбирать спусковой?? там три детали и все элементарно. Глаза боятся руки делают главное все аккуратно и без усилий не нужных. А шлифовать ствол надо исходя из повреждений и не место повреждения а по всей длинне равномерно. Если царапины глубокие то без наждачки не обойтись 1000-2000 подойдет потом войлок и нельзя задерживаться долго при шлифовке на одном месте равномерно нужно шлифовать или иначе стволу бедет хана ...

Разбирать полностью обязательно будут отходы от шлифовки их надо будет убрать.

Posted

А как шливовать,чем ,каким способом?

Я конечно дилетант в этом,но мне такая мысль приходит в голову,повреждена передня част ствола,допустим на стержень какой нибудь,наматываю,допустим,войлок,далее паста гоя , в шуруповерт и в ствол и погнал шлифовать,как то так. Или непрокатит?

 Если честно,просто нехочется разбирать спусковой механизм,все там эти дела )))

ну а как потом опилки достанешь? :icon_e_smile:  и ровно процедуру нужно провести. если глубокая царапина, проще ствол поменять.

Posted

 

А как шливовать,чем ,каким способом?

Я конечно дилетант в этом,но мне такая мысль приходит в голову,повреждена передня част ствола,допустим на стержень какой нибудь,наматываю,допустим,войлок,далее паста гоя , в шуруповерт и в ствол и погнал шлифовать,как то так. Или непрокатит?

 Если честно,просто нехочется разбирать спусковой механизм,все там эти дела )))

 

ну а как потом опилки достанешь? :icon_e_smile:  и ровно процедуру нужно провести. если глубокая царапина, проще ствол поменять.
Антон правельно советует если царапина глубокая нечего возиться проще за 25 у.е купить ствол и за 5 мин поменять.
Posted

Все,я понял,опилки,неравномерная шлифовка,принял,если неглубокая попробую шлифануть,а нет буду заказывать.Всем спасибо.


Еще забыл спросить,какое масло закачивать лучше и как часто?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...