Jump to content
Форум Akvalang.com

Надежный Джип


Дмитрикс

Recommended Posts

Паджеро по деньгам не потяну, а за совет огромное спасибо! :friends: А как на счет Nissan Terrano II 2,7 TD 2003-2004 г?

Себе хочу именно такую, скорее всего притяну англичанку с правым рулем, в данный момент подыскиваю комплект необходимый для переделки, есть версии укомплектованные трех литровой шестеркой от Патруля- вот это ракета, на трасе гашетка в пол и на взлет(160км/ч без ущерба ресурса и что не менее важно перерасхода топлива).Основными положительными критериями счтитаю: оцинкованный кузов, в сравнении с однокласниками более дешевая стоимость запчастей, вместо ресор установленны пружины(минус для бездорожья и плюс для повседневной эксплуатации), а в остальном это японец до "мозга кости"- простой, как грабли ни какой электроники и принципиально не меняющаяся конструкция на протяжении тридцати лет.

Link to comment
Share on other sites

Себе хочу именно такую, скорее всего притяну англичанку с правым рулем, в данный момент подыскиваю комплект необходимый для переделки, есть версии укомплектованные трех литровой шестеркой от Патруля- вот это ракета, на трасе гашетка в пол и на взлет(160км/ч без ущерба ресурса и что не менее важно перерасхода топлива).Основными положительными критериями счтитаю: оцинкованный кузов, в сравнении с однокласниками более дешевая стоимость запчастей, вместо ресор установленны пружины(минус для бездорожья и плюс для повседневной эксплуатации), а в остальном это японец до "мозга кости"- простой, как грабли ни какой электроники и принципиально не меняющаяся конструкция на протяжении тридцати лет.

Мне советовали брать именно 2,7 или не стоит боятся 3,0

Link to comment
Share on other sites

Мне советовали брать именно 2,7 или не стоит боятся 3,0

Скорее всего советовали 2.7 в контексте того, что дизель, а не скажем бензиновые версии, единственным минусом трешки является пожалуй сколько не склонность к перегреву, а вероятность возникновения поломок двигателя, и за принципиальной схемы двигателя(рядная шестерка: очень длинная головка блока цилиндров) которая в большей степени подвержена короблению, а теперь вопрос: что надо сделать с терано, чтобы его перегреть(трех литровый конечно же)? При выборе терано я бы сконцентрировался прежде всего на наличии LSD заднего моста, о наличии которого говорит оранжевая наклейка на поддоне диференциала.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего советовали 2.7 в контексте того, что дизель, а не скажем бензиновые версии, единственным минусом трешки является пожалуй сколько не склонность к перегреву, а вероятность возникновения поломок двигателя, и за принципиальной схемы двигателя(рядная шестерка: очень длинная головка блока цилиндров) которая в большей степени подвержена короблению, а теперь вопрос: что надо сделать с терано, чтобы его перегреть(трех литровый конечно же)? При выборе терано я бы сконцентрировался прежде всего на наличии LSD заднего моста, о наличии которого говорит оранжевая наклейка на поддоне диференциала.

С твоих слов треху можно брать без всяких колебаний! И конечно я имел в виду дизель,а что значит аббревиатура LSD?

Link to comment
Share on other sites

С твоих слов треху можно брать без всяких колебаний! И конечно я имел в виду дизель,а что значит аббревиатура LSD?

Выбирать следует из всего "богатства выбора"- лучшую, по поводу LSD- более сложный диференциал заднего моста, при пробуксовывании одной из полуосей( техноллогия повышенного трения) частично передает мощность на вторую полуось помогая преодолеть препятствие, в обычном же мосту вывешенная полуось будет бесполезно вращаться и как результат движения в перед не будет, можно конечно заказать AIRбэшную систему, сто процентной блокировки, но она стоит как качественная девятка(костюм) плюс работа(хорошее ружье).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Может кто Киа Соренто юзает?

Поделитесь впечатлениями. Себе такой выбираю!

 

Я тоже рассматривал эту машинку! Много интересовался и читал отзывы, тесты... Все только положительные и думою, не пожалел бы, еслиб взял. Но рассматривал только в 2.4 бензин! Дизелей не люблю, а 3.5 объем не подходит, уж больно много наматываю.

Сейчас возможности чутка изменились и поэтому поглядываю на другой аппаратик!

А так бери, уверен, не пожалеешь!!!

Link to comment
Share on other sites

Выбирать следует из всего "богатства выбора"- лучшую, по поводу LSD- более сложный диференциал заднего моста, при пробуксовывании одной из полуосей( техноллогия повышенного трения) частично передает мощность на вторую полуось помогая преодолеть препятствие, в обычном же мосту вывешенная полуось будет бесполезно вращаться и как результат движения в перед не будет, можно конечно заказать AIRбэшную систему, сто процентной блокировки, но она стоит как качественная девятка(костюм) плюс работа(хорошее ружье).

Ну, все наверное определился, будем искать именно эту машину! Еще раз огромное спасибо за всю инфу в выборе джипа NEMAN :friends:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Как на счет MITSUBISHI MONTERO? Кто что раскажет!

Я могу всё рассказать об этой машинке так как сам юзаю на ней, после недолгого времени общения с ней это теперь мне не машина а добрый надёжный товарищ который уже не раз вызволял из беды.

 

У митсубы очень много вариантов трансмисии, на предпологаемом какая будет стоять?, дело даже не втом, что какая то круче, важнее не попасть после приобретения, как у меня попали большинство знакомых-отсутствовали диференциалы, либо принципиально важные функции в раздатке,Монтеро- америкос, а у них с завода джипы выезжают только с задним приводом и только бензиновые и после этого всего их можно назвать внедорожником? Pajero-klasik с трансмисией супер селект 4- оптимальный выбор!

NEMAN дружище ты если не владеешь инфой так не вводи народ в заблуждение, давай я тебя немножко просветлю: у меня Монтерик уже более чем пол года, (заказывал через знакомого из штатов), машиной не нарадуюсь даволен на все 100%. во первых, да в штатах имеется такая нехорошая вещь как выпуск не джипа а просто универсал как его называют, в моём варианте всё не так имеется и передний подключаемый мост который можно как включать так и выключать на ходу до скоростного предела 100 км./ч., также имеется и промежуточные дифференциалы и перевод коробки в щадящий режим в как его в народе его называют анти-букс. Во вторых по проходимости машина себя ведёт не плохо, всё зависит от установленной резины и гати (гов.....а) которая на вашем пути, ну и естественно водителя. Багажник впечатляет 530литров и 1750литров с разложенными сиденьями, по расходникам скажу так и не такие они дорогие как все пугают некоторые запцацки к примеру те-же колодки дешевле чем у пежо, и ауди.

post-2328-073501900 1294226746_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Здрасте.

Я вот тоже хочу на следующей неделе сгонять в европу за MITSUBISHI Паджеро-Спорт.

кто что скажет .

Хочу дизель но нет на автомате,годков так 2002-2005.только бенз

а если туда газ как он себя ведёт на газу?какой расход.(бала ауди а6 на газу без проблем)

либо лучше дизель но на механике :icon_question:

 

Раскожите Паджероводы на что обратить внимание.

 

ps.И куда запаску деть?

у меня в Пассате Б6 место для запаски есть но её там нет

только какой-то баллончик для этого лежит может и в Паджеро такой вместо запаски. :icon_question:

Link to comment
Share on other sites

Советую по джипам посмотреть сдесь. http://rus.auto24.ee...%B8%D1%81%D0%BA Это Эстония. Машины не укатанные как в Германии при отсутствии автобанов. Хороший сервис и качественное обслуживание. Покупал там прадо 120 и 100 крузака. Машины ездят по году здесь и ни каких проблем. Вобщем я бы посоветовал не зацикливаться на Паджеро а посмотри другие авто на этом сайте. Например Соренто дизель. http://rus.auto24.ee...%88%D1%83%D0%BA Возврат НДС оттуда не проблема. Все говорят по русски. И это не Литва где все склеено и откручен пробег. Есть человек который за ваши $ решит все вопросы даже с осмотром и доставкой сюда.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
Там в Паджеро запаска в полном размере под задницей висит. Туда спокойно становится газовый баллон и запаску в багажник кидаешь. На газу ест примерно 16 литров по городу на автомате, движок 3 литра.
Link to comment
Share on other sites

Советую по джипам посмотреть сдесь. http://rus.auto24.ee...%B8%D1%81%D0%BA Это Эстония. Машины не укатанные как в Германии при отсутствии автобанов. Хороший сервис и качественное обслуживание. Покупал там прадо 120 и 100 крузака. Машины ездят по году здесь и ни каких проблем. Вобщем я бы посоветовал не зацикливаться на Паджеро а посмотри другие авто на этом сайте. Например Соренто дизель. http://rus.auto24.ee...%88%D1%83%D0%BA Возврат НДС оттуда не проблема. Все говорят по русски. И это не Литва где все склеено и откручен пробег. Есть человек который за ваши $ решит все вопросы даже с осмотром и доставкой сюда.

Саня , где же ты раньше был ? :icon_e_confused:

Link to comment
Share on other sites

Володя никогда не поздно. До июля..:icon_e_biggrin:

Саня я уже Вольво взял ... знал бы раньше это дело , можно было скатать в Эстонию (цены заманчивые и авто вроде качественные , почти все обслуживаются на сто )

Link to comment
Share on other sites

Как автолюбители относятся к Сузуки Грандвитара и Тойота Рав4 ?

 

В ранних годах только бензиновые движки.Расход соответствующий.Это повод к размышлению.Если траты на топливо не напрягают можно думать.

Link to comment
Share on other sites

В ранних годах только бензиновые движки.Расход соответствующий.Это повод к размышлению.Если траты на топливо не напрягают можно думать.

Я на Судзуки (правда Самурае ) 13 лет отездил только положительные чувства

Из плохих слов только одно - Гниёт сцуко

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

а что насчет Рено Сценик (помойму) 4*4 ?

 

Правильно Рено Сценик RX4

В нём есть масса относительно дорогих проблем,типа неразборного карданного вала,вискомуфта,редуктор заднего моста,турбина и т.д. Бензиновый можно взять в довольно приличном состоянии,но расход в городе около 14л 92-го.Но цена - г.в. - фарш,расходники довольно неплох.При расходе и стоимости з/ч минивэна имееш полный привод и высокий клиренс.Взял себе такой с дизельком 2 месяца назад

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...