Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Posted

Всем доброе время суток!

 

 

Я вот тоже хочу на следующей неделе сгонять в Европу за MITSUBISHI Паджеро-Спорт.

кто что скажет .

Хочу дизель но нет на автомате,годков так 2002-2005.только бенз

а если туда газ как он себя ведёт на газу?какой расход. (бала Ауди а6 на газу без проблем)

либо лучше дизель но на механике :icon_question:

 

Расскажите Паджероводы на что обратить внимание.

 

Мицубиши Паджеро и Паджеро-Спорт - это разные машины! У Спорта раздатка ИЗИ-СЕЛЕКТ , которая значительно хуже Супер-Селекта как по надёжности так и по функционалу.

Если покупать машину для езды и по бездорожью, так однозначно ДИЗЕЛЬ и МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА.

 

Хочу поделиться личным опытом выбора и эксплуатации различных внедорожников.

1. Не существует самой хорошей машины в принципе! Но есть самая хорошая машина для Вас лично! Перед покупкой автомобиля определитесь с требованиями, которые должен удовлетворять Ваш железный друг и уже исходя из этого сужайте круг рассматриваемых кандидатур.

2. Не стоит верить продавцам, их дело продать и они будут расхваливать свой товар налево и направо. Лучше всего при покупке взять с собой человека, который имеет опыт езды именно на таком автомобиле, тогда он знает слабые и сильные стороны и сразу видит авто...

3. Теперь собственно несколько слов по моделям на которых приходилось и по дорогое и по полям как паханным так и целинным ):

Нисан Патрол 3х дверный, 2.8 турбодизель, механическая коробка. - Очень хорошая машина для бездора, пожалуй одна из лучших (вообще 3х дверники имеют на порядок лучше проходимость по сравнению с 5ти дверками). Расход в среднем около 11 л. Из минусов: очень жесткая машина, сильно козлит, соответственно не годится для поездок на большие расстояния.

Тойота ЛендКрузер 100, 5 дверей, 4.2 ТД, коробка автомат. Очень хорошая машина, просторный салон, уверенная и комфортная езда по трассе. На бездорожье уступала Патролу на порядок, как за счёт длинны, веса так и за счёт коробки автомата. Расход 13-14 л.

Фольксваен Туарег, 3.0 бензин, коробка типтроник. Не совсем плохая машинка, но это больше паркетник ( хотя немцы и рекламировали его как внедорожник). По комфорту езды на трасе я бы сказал, что даже хуже чем Крузер 100. Для серьёзного бездора вообще не годится + очень дорогая в ремонте и обслуживании.

БМВ Х5, 3.0 бензин, коробка типтроник. Хорошая машина для езды по трассе и съездам на лёгкий бездор. По комфорту чуть выше Туарега, но на бездоре примерно такая же. О ремонте ничего не скажу, так как продал машину до того как начала ломаться.

Мицубиши Паджеро-Спорт 3.0 бензин, коробка механика. Относительно жесткая на трассе. Для задних пассажиров езда свыше 200 км превращается в пытку. На бездоре показал себя лучше БМВ х5 и Туарега.

Мицуиби Паджеро 2 классик) 2.5 турбодизель, коробка механика, раздатка СУПЕРСЕЛЕКТ. Средний расход 10л. По запчастям и обслуживанию дешевле всех вышеуказанных за исключением возможно СПОРТА). Машина покупалась как 2й автомобиль именно для целей поездок на ПО, лес и т.д. Но в процессе эксплуатации успешно заняла место первой. Раздатка суперселект позволяет ездить на полном приводе круглый год по любому покрытию + позволяет включать-выключать передний мост в движении при скорости до 80 км/ч ( у старого Паджеро-Спорт раздатка этого не позволяет). Оказалось, что машина очень комфортная для езды по трассе ( примерно как Крузер 100). В крайнем случае я за день на ней делал 1000 км и не чувствовал никакого дискомфорта в спине, ногах и т.д. Одним из огромных плюсов этой модели является большой багажник и грамотно продуманные сиденья, которые можно разложить таким образом, что образуется сплошной диван, на котором весьма комфортно высыпаются 2е взрослых людей. На бездорожье - может немножко уступает 3х дверному Патролу, но проходимости Паджеро хватает чтобы забраться куда душа пожелает. В режиме пониженной передачи с блокировкой межосевого и жёсткой блокировкой межколёсного дифференциала, главное не утопить машину или полностью не сесть на пузо... Но даже в этом случае не обязательно бежать за трактором, для этого есть лебёдка. Из минусов: к сожалению эти модели уже не выпускают :( , а из того, что осталось найти нормальную машину очень и очень трудно. Бич этих машин - ржавчина. Если кто надумает покупать, первым делом смотрите раму в области задних колёс. Очень часто она там прогнивает до дыр :(

4. Самый важный момент. При покупке автомобиля прислушайтесь к себе. Вы должны почувствовать, что это именно то, что Вы хотите, так сказать "Машина должна лечь на душу". Если Вам что-то не нравится, что-то внутри не лежит к этой конкретной машине - никогда не покупайте такой автомобиль! Не поддавайтесь на хорошую цену, бонус в виде ковриков, зимних колёс и т.д.

Желаю всем ищущим приобрести именно тот автомобиль, который будет Ваш на все 100%.

Posted
Может кто подскажет по Jeep Grand Cherokee 2,7 TD Limited 2001-2002 г.в раздатка Quadra-Trac II
  • 3 months later...
  • 4 months later...
Posted

Сегодня провел ТЕСТ-ДРАЙВ своего Гранда, место проведения карьер Ленинский! Вот несколько фотоpost-3055-086897400 1320681260_thumb.jpgpost-3055-031808700 1320681285_thumb.jpgpost-3055-021588600 1320681327_thumb.jpgpost-3055-050899400 1320681358_thumb.jpgpost-3055-064179000 1320681399_thumb.jpgpost-3055-099818400 1320682280_thumb.jpgpost-3055-033898400 1320682319_thumb.jpg

Остался доволен как слон! Довольно высокие подъемы брал на раз,конечно пощекотало нервы когда брал водную преграду. Если четно не ожидал, что там будет такая глубина, но деваться уже было некуда. А так скажу прямо легендарный Jeep Grand Cherokee показал себя весьма не плохо. Я даже немного в шоке, сам не ожидал, что он на такое способен. Я ставлю твердую 5-ку. И всем рекомендую кто положил на его глаз!

Posted

Сегодня провел ТЕСТ-ДРАЙВ своего Гранда, место проведения карьер Ленинский! Вот несколько фотоpost-3055-086897400 1320681260_thumb.jpgpost-3055-031808700 1320681285_thumb.jpgpost-3055-021588600 1320681327_thumb.jpgpost-3055-050899400 1320681358_thumb.jpgpost-3055-064179000 1320681399_thumb.jpgpost-3055-099818400 1320682280_thumb.jpgpost-3055-033898400 1320682319_thumb.jpg

Остался доволен как слон! Довольно высокие подъемы брал на раз,конечно пощекотало нервы когда брал водную преграду. Если четно не ожидал, что там будет такая глубина, но деваться уже было некуда. А так скажу прямо легендарный Jeep Grand Cherokee показал себя весьма не плохо. Я даже немного в шоке, сам не ожидал, что он на такое способен. Я ставлю твердую 5-ку. И всем рекомендую кто положил на его глаз!

У меня он уже третий год, впечатления только положительные. Объем 4 литра бензин. Милости просим на http://jeep-club.by/board/, там много полезного про наши машины.

Posted

"Прикол в том, что 4 на 4 равно в лучшем случае 2 для большинства джипов, потом помимо всего полноценный полный привод использовать на твердом покрытии дает далеко не каждый заводской джип- раздатка не позволяет, логика производителя звучит примерно так- зачем полный привод на твердом покрытии, достаточно заднего, а теперь о трансмиссии "супер селект"- ты можешь включить полный привод, и ехать по любым поверхностям, потом включить пониженный ряд и передать больший крутящийся момент к колесам и в добавок ко всему жестко заблокировать межосевой дифференциал, в результате ты получаешь мощность передаваемую на три колеса: вращаются оба задних благодаря дифференциалу повышенного трения, и одно из передних колес благодаря заблокированной раздатке, в чем смысл всего выше изложенного- паджерой вытягивали даже камазы ..."

 

Потом в этих паджерах меняют сцепления с маховиками (приблизно 2000$)это те у кого механика, или полностью автоматы.

  • Upvote 1
Posted

Потом в этих паджерах меняют сцепления с маховиками (приблизно 2000$)это те у кого механика, или полностью автоматы.

 

Не понял причем здесь паджеро? Кокое имеет отношение к гранду?

Posted
У меня в Гранде раздатка Селект-Трак, ручное переключение режимов. Кроме полного привода и пониженной передачи есть полная блокировка всех четырех колес, никак не трех. Может, в Паджеро блокируется только три колеса? Хотя какой в этом смысл?...
Posted

Не понял причем здесь паджеро? Кокое имеет отношение к гранду?

 

А причем тут Гранд, если существует ссылка на сообщение про Паджеру.

Posted

А причем тут Гранд, если существует ссылка на сообщение про Паджеру.

Ага братан! Защищаешь свою лошадку. :icon_e_ugeek:(Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится мы с Димоном на паджеро проползем и ничего с нами не случится.):yahoo:

  • Upvote 1
Posted

Ага братан! Защищаешь свою лошадку. :icon_e_ugeek:(Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится мы с Димоном на паджеро проползем и ничего с нами не случится.):yahoo:

Да Леха и вся деревня содрогается когда ты из прицепа эту песенку орешь:

post-4861-079137500 1320991899_thumb.jpg

Posted
Кроме полного привода и пониженной передачи есть полная блокировка всех четырех колес

У вас принудилово стоит? Сколько отдали за принудилово для Гранда и где брали? Для самоблока просто хорошо если на практике на 50% он диф заблокирует (на заводских испытаниях может и 70% выдать, но это уже не практика).

Posted
А причем тут коробка и "полная блокировка всех 4-х колес"? Похоже, вы путаете блокировку межосевого дифференциала (тут как раз коробка) и межколесного.
  • 2 weeks later...
  • 3 months later...
Posted

УЖЕ ТРИ ГОДА ВЛАДЕЮ JEEP CHEROKEE 1986Г.В!!! И МОГУ СКАЗАТЬ ЛИШЬ ОДНО- ПОСЛЕ ЭТОГО JEEP КУПЛЮ ТОЛЬКО ЭТУ МАРКУ АВТО Т.К ЭТУ МАШИНУ МОЖНО УБИТЬ РАЗВЕ ЧТО ОБ СТЕНКУ)). ПО ПОВОДУ ПАДЖЕРЫ- ТАК ДЛИННОБАЗНАЯ КОМФОРТНЕЕ,ВМЕСТИТЕЛЬНЕЙ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ ЛУЧШЕ ЗА СЧЕТ НЕЗАВИСИМОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ. НО КАК НА СЧЕТ ВЕСА?? ЧЕРОКЕЗ ВЕСИТ 1400 А ПАДЖЕРИК ОКОЛО 2500 (ГОВОРЯТ ЧТО БОЛЬШЕ НО САМ НЕ ВЗВЕШИВАЛ).. И НЕЗАВИСИМЫЙ ПЕРЕДОК НА БЕЗДОРОЖЬЕ ОДНОЗАЧНО ХУЖЕ ГЛУХИХ МОСТОВ.

 

звиняйте за крупный шрифт- не заметил.. p/s хороший ато это тот который ломается только возле гаража после приключений!

Posted

Women,скажи пару слов о Хундай-Галлопер,просто интересно.

Рамный внедорожник. Задний мост с диференциалом повышенного трения, на пружинах. Передняя подвеска независимоя, на тарсионных валах. Зад постоянный, перед подключаемый. Раздаточная коробка с пониженным рядрм механическая, без межосевого диференциала, что рекомендует пользоваться полным приводом только на грунтах с низкой несущей способностью, давая тем возможность одному мосту в поворотах пробуксовывать снижая нагрузки на элементы трансмиссии. Механическая коробка передач. Двигатель 2,5TDI с механическим ТНВД. Есть и другие комплектации:3,0 бензин, рессоры, АКП, без диференциала повышенного трения, електр. ТНВД и тд... Однозначно авто не для тех кто хочет динамично разгонятся на светофорах, а для тех кто хочет размеренно утюжить бездорожье. Собран по чертежам Мицубиси Паджеро, 80% запчастей взаимно заменяемые.

Posted

Имею на продажу вот такой проверенный аппарат.

A что по цене ???

Posted
Народ! Кто может просветить про ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА, МОНТЕРЕЙ дизель? Как он по трассе, бездорожью ? Стоит его расматривать как внедорожник? Или какую другую посоветуете. Ищу машину за 8-9тыс желательно дизель
Posted

Тоже присматриваю себе машинку, больше всего приглянулся Jeep Grand Cherokee 4.7, может кто подскажет как они отличаются, слышал там разные коробки бывают, разные раздатки или еще чего-то, в общем кто разберается посоветуйте какую лучше брать, что главное проверять при покупке и как. Или может кто продает?

Posted
смотря какой год приглянувшегося вам гранда. вообще у джипов до 2001 года (позже не в курсе) самая крутая раздатка это np242 позволяет ездить на полном приводе всегда когда захочется! а при необходимости можно и блокировочку и понижайку включить или только на заднем приводе кататься)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...