NEMAN Posted November 27, 2010 Posted November 27, 2010 Паджеро по деньгам не потяну, а за совет огромное спасибо! А как на счет Nissan Terrano II 2,7 TD 2003-2004 г? Себе хочу именно такую, скорее всего притяну англичанку с правым рулем, в данный момент подыскиваю комплект необходимый для переделки, есть версии укомплектованные трех литровой шестеркой от Патруля- вот это ракета, на трасе гашетка в пол и на взлет(160км/ч без ущерба ресурса и что не менее важно перерасхода топлива).Основными положительными критериями счтитаю: оцинкованный кузов, в сравнении с однокласниками более дешевая стоимость запчастей, вместо ресор установленны пружины(минус для бездорожья и плюс для повседневной эксплуатации), а в остальном это японец до "мозга кости"- простой, как грабли ни какой электроники и принципиально не меняющаяся конструкция на протяжении тридцати лет. Quote
docer Posted November 27, 2010 Posted November 27, 2010 Себе хочу именно такую, скорее всего притяну англичанку с правым рулем, в данный момент подыскиваю комплект необходимый для переделки, есть версии укомплектованные трех литровой шестеркой от Патруля- вот это ракета, на трасе гашетка в пол и на взлет(160км/ч без ущерба ресурса и что не менее важно перерасхода топлива).Основными положительными критериями счтитаю: оцинкованный кузов, в сравнении с однокласниками более дешевая стоимость запчастей, вместо ресор установленны пружины(минус для бездорожья и плюс для повседневной эксплуатации), а в остальном это японец до "мозга кости"- простой, как грабли ни какой электроники и принципиально не меняющаяся конструкция на протяжении тридцати лет.Мне советовали брать именно 2,7 или не стоит боятся 3,0 Quote
NEMAN Posted November 27, 2010 Posted November 27, 2010 Мне советовали брать именно 2,7 или не стоит боятся 3,0 Скорее всего советовали 2.7 в контексте того, что дизель, а не скажем бензиновые версии, единственным минусом трешки является пожалуй сколько не склонность к перегреву, а вероятность возникновения поломок двигателя, и за принципиальной схемы двигателя(рядная шестерка: очень длинная головка блока цилиндров) которая в большей степени подвержена короблению, а теперь вопрос: что надо сделать с терано, чтобы его перегреть(трех литровый конечно же)? При выборе терано я бы сконцентрировался прежде всего на наличии LSD заднего моста, о наличии которого говорит оранжевая наклейка на поддоне диференциала. Quote
docer Posted November 27, 2010 Posted November 27, 2010 Скорее всего советовали 2.7 в контексте того, что дизель, а не скажем бензиновые версии, единственным минусом трешки является пожалуй сколько не склонность к перегреву, а вероятность возникновения поломок двигателя, и за принципиальной схемы двигателя(рядная шестерка: очень длинная головка блока цилиндров) которая в большей степени подвержена короблению, а теперь вопрос: что надо сделать с терано, чтобы его перегреть(трех литровый конечно же)? При выборе терано я бы сконцентрировался прежде всего на наличии LSD заднего моста, о наличии которого говорит оранжевая наклейка на поддоне диференциала.С твоих слов треху можно брать без всяких колебаний! И конечно я имел в виду дизель,а что значит аббревиатура LSD? Quote
NEMAN Posted November 27, 2010 Posted November 27, 2010 С твоих слов треху можно брать без всяких колебаний! И конечно я имел в виду дизель,а что значит аббревиатура LSD? Выбирать следует из всего "богатства выбора"- лучшую, по поводу LSD- более сложный диференциал заднего моста, при пробуксовывании одной из полуосей( техноллогия повышенного трения) частично передает мощность на вторую полуось помогая преодолеть препятствие, в обычном же мосту вывешенная полуось будет бесполезно вращаться и как результат движения в перед не будет, можно конечно заказать AIRбэшную систему, сто процентной блокировки, но она стоит как качественная девятка(костюм) плюс работа(хорошее ружье). 1 Quote
FrolPatriot Posted November 28, 2010 Posted November 28, 2010 Может кто Киа Соренто юзает? Поделитесь впечатлениями. Себе такой выбираю! Я тоже рассматривал эту машинку! Много интересовался и читал отзывы, тесты... Все только положительные и думою, не пожалел бы, еслиб взял. Но рассматривал только в 2.4 бензин! Дизелей не люблю, а 3.5 объем не подходит, уж больно много наматываю.Сейчас возможности чутка изменились и поэтому поглядываю на другой аппаратик!А так бери, уверен, не пожалеешь!!! Quote
docer Posted November 28, 2010 Posted November 28, 2010 Выбирать следует из всего "богатства выбора"- лучшую, по поводу LSD- более сложный диференциал заднего моста, при пробуксовывании одной из полуосей( техноллогия повышенного трения) частично передает мощность на вторую полуось помогая преодолеть препятствие, в обычном же мосту вывешенная полуось будет бесполезно вращаться и как результат движения в перед не будет, можно конечно заказать AIRбэшную систему, сто процентной блокировки, но она стоит как качественная девятка(костюм) плюс работа(хорошее ружье).Ну, все наверное определился, будем искать именно эту машину! Еще раз огромное спасибо за всю инфу в выборе джипа NEMAN Quote
Oleg_M Posted December 1, 2010 Posted December 1, 2010 Все о типах полного привода: http://cars.panick.ru/howitworks/4wd Quote
Рыжий Posted January 5, 2011 Posted January 5, 2011 Как на счет MITSUBISHI MONTERO? Кто что раскажет!Я могу всё рассказать об этой машинке так как сам юзаю на ней, после недолгого времени общения с ней это теперь мне не машина а добрый надёжный товарищ который уже не раз вызволял из беды. У митсубы очень много вариантов трансмисии, на предпологаемом какая будет стоять?, дело даже не втом, что какая то круче, важнее не попасть после приобретения, как у меня попали большинство знакомых-отсутствовали диференциалы, либо принципиально важные функции в раздатке,Монтеро- америкос, а у них с завода джипы выезжают только с задним приводом и только бензиновые и после этого всего их можно назвать внедорожником? Pajero-klasik с трансмисией супер селект 4- оптимальный выбор!NEMAN дружище ты если не владеешь инфой так не вводи народ в заблуждение, давай я тебя немножко просветлю: у меня Монтерик уже более чем пол года, (заказывал через знакомого из штатов), машиной не нарадуюсь даволен на все 100%. во первых, да в штатах имеется такая нехорошая вещь как выпуск не джипа а просто универсал как его называют, в моём варианте всё не так имеется и передний подключаемый мост который можно как включать так и выключать на ходу до скоростного предела 100 км./ч., также имеется и промежуточные дифференциалы и перевод коробки в щадящий режим в как его в народе его называют анти-букс. Во вторых по проходимости машина себя ведёт не плохо, всё зависит от установленной резины и гати (гов.....а) которая на вашем пути, ну и естественно водителя. Багажник впечатляет 530литров и 1750литров с разложенными сиденьями, по расходникам скажу так и не такие они дорогие как все пугают некоторые запцацки к примеру те-же колодки дешевле чем у пежо, и ауди. 1 Quote
Дима1212 Posted February 4, 2011 Posted February 4, 2011 Здрасте.Я вот тоже хочу на следующей неделе сгонять в европу за MITSUBISHI Паджеро-Спорт.кто что скажет .Хочу дизель но нет на автомате,годков так 2002-2005.только бенза если туда газ как он себя ведёт на газу?какой расход.(бала ауди а6 на газу без проблем)либо лучше дизель но на механике Раскожите Паджероводы на что обратить внимание. ps.И куда запаску деть?у меня в Пассате Б6 место для запаски есть но её там нет только какой-то баллончик для этого лежит может и в Паджеро такой вместо запаски. Quote
Боцман Posted February 4, 2011 Posted February 4, 2011 Советую по джипам посмотреть сдесь. http://rus.auto24.ee...%B8%D1%81%D0%BA Это Эстония. Машины не укатанные как в Германии при отсутствии автобанов. Хороший сервис и качественное обслуживание. Покупал там прадо 120 и 100 крузака. Машины ездят по году здесь и ни каких проблем. Вобщем я бы посоветовал не зацикливаться на Паджеро а посмотри другие авто на этом сайте. Например Соренто дизель. http://rus.auto24.ee...%88%D1%83%D0%BA Возврат НДС оттуда не проблема. Все говорят по русски. И это не Литва где все склеено и откручен пробег. Есть человек который за ваши $ решит все вопросы даже с осмотром и доставкой сюда. 1 Quote
Администраторы Валерий Posted February 4, 2011 Администраторы Posted February 4, 2011 Там в Паджеро запаска в полном размере под задницей висит. Туда спокойно становится газовый баллон и запаску в багажник кидаешь. На газу ест примерно 16 литров по городу на автомате, движок 3 литра. Quote
Hammer Posted February 6, 2011 Posted February 6, 2011 Советую по джипам посмотреть сдесь. http://rus.auto24.ee...%B8%D1%81%D0%BA Это Эстония. Машины не укатанные как в Германии при отсутствии автобанов. Хороший сервис и качественное обслуживание. Покупал там прадо 120 и 100 крузака. Машины ездят по году здесь и ни каких проблем. Вобщем я бы посоветовал не зацикливаться на Паджеро а посмотри другие авто на этом сайте. Например Соренто дизель. http://rus.auto24.ee...%88%D1%83%D0%BA Возврат НДС оттуда не проблема. Все говорят по русски. И это не Литва где все склеено и откручен пробег. Есть человек который за ваши $ решит все вопросы даже с осмотром и доставкой сюда.Саня , где же ты раньше был ? Quote
dimols Posted February 6, 2011 Posted February 6, 2011 Как автолюбители относятся к Сузуки Грандвитара и Тойота Рав4 ? Quote
dimols Posted February 6, 2011 Posted February 6, 2011 А еще внедорожным выглядит Хонда CR-V. Кому знакомы эти аппараты? Quote
Боцман Posted February 6, 2011 Posted February 6, 2011 Саня , где же ты раньше был ? Володя никогда не поздно. До июля.. Quote
сергей.ДС Posted February 6, 2011 Posted February 6, 2011 у меня cr v на газу в полном приводе .ОГОНЬ. Quote
D-ZimA Posted February 6, 2011 Posted February 6, 2011 Я соренто 2,5 дизель взял, по реальной грязи не ездил пока, а так нравиться, не жалею. Quote
Hammer Posted February 6, 2011 Posted February 6, 2011 Володя никогда не поздно. До июля..Саня я уже Вольво взял ... знал бы раньше это дело , можно было скатать в Эстонию (цены заманчивые и авто вроде качественные , почти все обслуживаются на сто ) Quote
Kaa Posted February 6, 2011 Posted February 6, 2011 Как автолюбители относятся к Сузуки Грандвитара и Тойота Рав4 ? В ранних годах только бензиновые движки.Расход соответствующий.Это повод к размышлению.Если траты на топливо не напрягают можно думать. Quote
snik Posted February 7, 2011 Posted February 7, 2011 В ранних годах только бензиновые движки.Расход соответствующий.Это повод к размышлению.Если траты на топливо не напрягают можно думать.Я на Судзуки (правда Самурае ) 13 лет отездил только положительные чувства Из плохих слов только одно - Гниёт сцуко Quote
dimols Posted February 15, 2011 Posted February 15, 2011 а что насчет Рено Сценик (помойму) 4*4 ? Quote
Kaa Posted February 15, 2011 Posted February 15, 2011 а что насчет Рено Сценик (помойму) 4*4 ? Правильно Рено Сценик RX4В нём есть масса относительно дорогих проблем,типа неразборного карданного вала,вискомуфта,редуктор заднего моста,турбина и т.д. Бензиновый можно взять в довольно приличном состоянии,но расход в городе около 14л 92-го.Но цена - г.в. - фарш,расходники довольно неплох.При расходе и стоимости з/ч минивэна имееш полный привод и высокий клиренс.Взял себе такой с дизельком 2 месяца назад Quote
Kaa Posted February 16, 2011 Posted February 16, 2011 И сколько отдал ? Какого года ? 2002г. . 8200 народа Обамы.По снегАм пока покатался - нравится. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.