Администраторы admin Posted November 16, 2010 Администраторы Posted November 16, 2010 Может кто расскажет про америкоса Mercedes ML-klasse 2000-2002 г.То что за 12-13$ (в РБ с растаможкой) беспроблемный не взять - факт. У меня было 2 шт. ML320 бензиновых 4-5 лет назад именно этих годов, сначала 2002г.в., потом обновил до 2004г.в. лучшей комплектации. Откатал на каждом по году и прим. до 30 тыс. км. Брал из Штатов небитые с одним хозяином и пробегами до 100тыс.км. Ни в одном ничего кроме: замены масла, колодок и шлифовки дисков не делал. Машины понравились - обе до сих пор катаются по Минску и новые владельцы также довольны. Расход в городе около 15л., трассе 11л.(при 120км/ч).Перед покупкой новой машины стараюсь начитаться отзывов, напр. здесь[hide auth=1]http://www.autonews.ru/models_opinions/[/hide] Можете напрямую обратиться к моему автодилеру в США и Канаде у которого я беру автомобилиhttp://www.westeastautogroup.com/Сергей (наш соотечественник). Помогу в любых вопросах покупки авто из США и Канады у него. Quote
NEMAN Posted November 16, 2010 Posted November 16, 2010 Констатирую факт.Брат поменял Mitsubishi Pajero Sport на Nisan Terano2Не жалеет ни капли.+ в этом то , что на.......много экономичней и запчасти подешевле будут.Сам он охотник сухопутный и 4 дня в неделю охотится обсолютно в разных условиях. Обсолютно согласен с выбором твоего брата, если действительно необходимо средство для достижения поставленных целей минимальными вложениями то Terano очень хороший выбор, главное чтобы стоял LSD-ный задний мост. После 2000 года они еще и оцинкованные, ну а то что внешний вид беспонтовый то пусть беспокоятся об этом те кому это важно . Ну, мужики спасибо на добром слове! Че та вы меня как-то растроили! Теперь даже и не знаю Не растраивайся раньше времени, с той суммой которой ты распологаешь пешком точно ходить не будешь, ты скажи откуда такая уверенность в меренах? - мое мнение этому производителю прежде всего повезло с клиентами изначально приобретающими и своевременно обслуживающими на фирменных станциях, не жалея средств на свои машины, а в остальном такое же немецкое железо которое хорошо лишь до момента пока предусмотренна эксплуатация в сервисной книге, а это чаще всего 130т.км. Quote
Артём Posted November 16, 2010 Posted November 16, 2010 Надёжный джип Сергей как насчёт такого американца ) [hide auth=1]http://auto.onliner.by/2010/11/15/ak-47-2[/hide] Quote
docer Posted November 16, 2010 Posted November 16, 2010 Надёжный джип Сергей как насчёт такого американца ) Даа! Вот это бонус! Quote
Banderos Posted November 16, 2010 Posted November 16, 2010 Ну, мужики спасибо на добром слове! Че та вы меня как-то растроили! Теперь даже и не знаю А я не понимаю, чего расстраиваться? Ты определись чего от машины нужно...Сам регулярно кроме ПО, катаюсь на обычную охоту и рыбалку. В моем понимании нормальный джип - это проходимая машина. Наскочил на пень, сломал бампер - хрен с ним. (знаешь что завтра заваришь за бутылку), едешь по лесу (если нормальный лес) - сук в стекло - нет бокового окна. Стекло отряхнул с куртки, поехал дальше, завтра без напряга купил на рынке новое и НЕ ПОД ЗАКАЗ ЗА ДУРНЫЕ БАБКИ!!! А если лес обычный самый жиденький представь как протянет серпом по... скрип от веточек по лаку желанного и выстраданного за последние деньги MLа. Купленная за последние деньги в напряг машина, долгожданная, любимая (любой марки и модели) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ ДЖИПОМ! 3 Quote
docer Posted November 17, 2010 Posted November 17, 2010 То что за 12-13$ (в РБ с растаможкой) беспроблемный не взять - факт. У меня было 2 шт. ML320 бензиновых 4-5 лет назад именно этих годов, сначала 2002г.в., потом обновил до 2004г.в. лучшей комплектации. Откатал на каждом по году и прим. до 30 тыс. км. Брал из Штатов небитые с одним хозяином и пробегами до 100тыс.км. Ни в одном ничего кроме: замены масла, колодок и шлифовки дисков не делал. Машины понравились - обе до сих пор катаются по Минску и новые владельцы также довольны. Расход в городе около 15л., трассе 11л.(при 120км/ч).Перед покупкой новой машины стараюсь начитаться отзывов, напр. здесь Можете напрямую обратиться к моему автодилеру в США и Канаде у которого я беру автомобилиhttp://www.westeastautogroup.com/Сергей (наш соотечественник). Помогу в любых вопросах покупки авто из США и Канады у него.Спасибо за поддержку буду иметь в виду! А я не понимаю, чего расстраиваться? Ты определись чего от машины нужно...Сам регулярно кроме ПО, катаюсь на обычную охоту и рыбалку. В моем понимании нормальный джип - это проходимая машина. Наскочил на пень, сломал бампер - хрен с ним. (знаешь что завтра заваришь за бутылку), едешь по лесу (если нормальный лес) - сук в стекло - нет бокового окна. Стекло отряхнул с куртки, поехал дальше, завтра без напряга купил на рынке новое и НЕ ПОД ЗАКАЗ ЗА ДУРНЫЕ БАБКИ!!! А если лес обычный самый жиденький представь как протянет серпом по... скрип от веточек по лаку желанного и выстраданного за последние деньги MLа. Купленная за последние деньги в напряг машина, долгожданная, любимая (любой марки и модели) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ ДЖИПОМ!Все это понятно! Только мне нужна машина на которой и на ПО и на людях не стыдно показаться! Ладно до весны еще время есть, что решится. Quote
Banderos Posted November 17, 2010 Posted November 17, 2010 лучьше патфайдера нет А чам он лучше... ну хоть патрола? 1 Quote
pinkerton Posted November 23, 2010 Posted November 23, 2010 А я не понимаю, чего расстраиваться? Ты определись чего от машины нужно...Сам регулярно кроме ПО, катаюсь на обычную охоту и рыбалку. В моем понимании нормальный джип - это проходимая машина. Наскочил на пень, сломал бампер - хрен с ним. (знаешь что завтра заваришь за бутылку), едешь по лесу (если нормальный лес) - сук в стекло - нет бокового окна. Стекло отряхнул с куртки, поехал дальше, завтра без напряга купил на рынке новое и НЕ ПОД ЗАКАЗ ЗА ДУРНЫЕ БАБКИ!!! А если лес обычный самый жиденький представь как протянет серпом по... скрип от веточек по лаку желанного и выстраданного за последние деньги MLа. Купленная за последние деньги в напряг машина, долгожданная, любимая (любой марки и модели) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ ДЖИПОМ!Золотые слова...Мне кажется Паджеро2(НЕ РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ)для этого само то, сильно не ломучая, запчасти не дорогие, в общем не паханое поле...IMHO А чам он лучше... ну хоть патрола?Патрол сука дорогой...но очень хочется... Quote
Banderos Posted November 24, 2010 Posted November 24, 2010 Патрол сука дорогой...но очень хочется... А представь когда он в моем дворе стоит (только не мой жаль), классный на задранной подвеске и мужчинской резине. Так что его капот на уровне моего плеча почти (при росте 190 см). Сосед каждые выходные приезжает - из чистого места на машине только зона очищаемая дворниками. Как я тебя понимаю по поводу очень хочется... Quote
Администраторы Валерий Posted November 24, 2010 Администраторы Posted November 24, 2010 Купляйце беларускае. Quote
Banderos Posted November 24, 2010 Posted November 24, 2010 Водила - олень: нужно было по полю объехать, оно ж не паханное ! Quote
docer Posted November 24, 2010 Posted November 24, 2010 Как на счет MITSUBISHI MONTERO? Кто что раскажет! Quote
NEMAN Posted November 25, 2010 Posted November 25, 2010 Как на счет MITSUBISHI MONTERO? Кто что раскажет! У митсубы очень много вариантов трансмисии, на предпологаемом какая будет стоять?, дело даже не втом, что какая то круче, важнее не попасть после приобретения, как у меня попали большинство знакомых-отсутствовали диференциалы, либо принципиально важные функции в раздатке,Монтеро- америкос, а у них с завода джипы выезжают только с задним приводом и только бензиновые и после этого всего их можно назвать внедорожником? Pajero-klasik с трансмисией супер селект 4- оптимальный выбор! Quote
D-ZimA Posted November 25, 2010 Posted November 25, 2010 Может кто Киа Соренто юзает? Поделитесь впечатлениями. Себе такой выбираю! Quote
docer Posted November 25, 2010 Posted November 25, 2010 Pajero-klasik с трансмисией супер селект 4- оптимальный выбор!Можно по подробние! Quote
NEMAN Posted November 25, 2010 Posted November 25, 2010 Можно по подробние! Прикол в том, что 4 на 4 равно в лучшем случае 2 для большинства джипов, потом помимо всего полноценный полный привод использовать на твердом покрытии дает далеко не каждый заводской джип- раздатка не позволяет, логика производителя звучит примерно так- зачем полный привод на твердом покрытии, достаточно заднего, а теперь о трансмиссии "супер селект"- ты можешь включить полный привод, и ехать по любым поверхностям, потом включить пониженный ряд и передать больший крутящийся момент к колесам и в добавок ко всему жестко заблокировать межосевой дифференциал, в результате ты получаешь мощность передаваемую на три колеса: вращаются оба задних благодаря дифференциалу повышенного трения, и одно из передних колес благодаря заблокированной раздатке, в чем смысл всего выше изложенного- паджерой вытягивали даже камазы, этот джип самый "честный" в сравнении с остальными и именно он дает возможность ехав по заснеженной гравейке и выехав на растаявшую асфальтную дорогу беспрепятственно продолжить движение, либо любимый пример "джиперов"- при диагональном вывешивании ты продолжишь движение, а не повиснешь беспомощно вращая колеса разгруженных дифференциалов. В современных машинах разгруженную полуось(пробуксовывающую) останавливают как они пишут электроникой, на самом деле датчик ABS подающий информацию на блок ABS о разной скорости вращения колес на одной оси, подтормаживает ее суппортом того колеса которое пробуксовывает, на деле же это все выглядит очень смешно, зато не надо думать и делать лишних движений, так вот то, что в SS4 механическое то в более новых снабжено электроникой (сервоприводом и напоминает автоматическую коробку) и соответственно конструктивно прослаблено. Если все выше написанное еще более тебя запутало, то советую остановить свой выбор на чем то попроще- ну скажем Sorento- только одна кнопочка4WD и все, да и потом за трактором ближе идти. 1 Quote
Podvokup Posted November 25, 2010 Posted November 25, 2010 Джип можно приобрести какой душе угодно, но для вылазок на водоемы нужен легкий автомобиль повышенной проходимости, специально купленный для таких целей. Чтобы такую машину и в гуано макнуть было не жалко. А импортные джипы в гуано регулярно макать - не практично и не эстетично. НИВА-21213 - 5-мкпп, небольшой расход, проходимость, дешевизна, практичность. Даже если застрял где-то: тариф за вытягивание у местных трактористов будет поскромнее. Quote
NEMAN Posted November 25, 2010 Posted November 25, 2010 Джип можно приобрести какой душе угодно, но для вылазок на водоемы нужен легкий автомобиль повышенной проходимости, специально купленный для таких целей. Чтобы такую машину и в гуано макнуть было не жалко. А импортные джипы в гуано регулярно макать - не практично и не эстетично. НИВА-21213 - 5-мкпп, небольшой расход, проходимость, дешевизна, практичность. Даже если застрял где-то: тариф за вытягивание у местных трактористов будет поскромнее. Пяти дверная Нива настолько прослаблена(по кузову),что деформируется на неровностях так, что двери не открыть, а двухдверка делает не возможным взять в компанию даже третьего человека(маленький багажник),плюс постоянные проблемы с коробкой и раздаткой(висящей в воздухе), а если не покупать техосмотр, то время на ПО будет потрачено на Ниву. Quote
Podvokup Posted November 25, 2010 Posted November 25, 2010 Пяти дверная Нива настолько прослаблена(по кузову),что деформируется на неровностях так, что двери не открыть, а двухдверка делает не возможным взять в компанию даже третьего человека(маленький багажник),плюс постоянные проблемы с коробкой и раздаткой(висящей в воздухе), а если не покупать техосмотр, то время на ПО будет потрачено на Ниву. Ну, не знаю. У меня сосед-охотник. У него двухдверная Нива 21213 с пятиступенчатой коробкой. Под машиной он явно не ночует, но ездит много - в год они компанией валят не меньше сотни кабанов. И Ниву он ни на какую машину для поездок по пересеченной местности менять не хочет. По поводу поломок - значительная их часть зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а не от самой машины. По вместимости салона - действительно, трое - максимум, двое - медиум...и кабан в багажник. Quote
docer Posted November 25, 2010 Posted November 25, 2010 Прикол в том, что 4 на 4 равно в лучшем случае 2 для большинства джипов,... С твоих слов я понял, что Монтеро не бывает на трансмисии "супер селект”, а только на Паджеро Спорт и именно европеец. И как определить, что там стоит именно она? Quote
NEMAN Posted November 26, 2010 Posted November 26, 2010 С твоих слов я понял, что Монтеро не бывает на трансмисии "супер селект”, а только на Паджеро Спорт и именно европеец. И как определить, что там стоит именно она? Рычаг переключения раздатки- переключаешь режимы, перечисленные выше, и ко всему реально ощущаешь происходящие изменения (тест в грязевых условиях), а самое главное не слушай то, что тебе будет говорить продавец (ой, я дык и не ведаю як яе уключать, нашто яна мне, ен и на заднем нармальна прэць), потом очень важно самому выйти из машины, посадив за руль проверенного человека, а самому внимательно посмотреть как работает трансмиссия. Ну, не знаю. У меня сосед-охотник. У него двухдверная Нива 21213 с пятиступенчатой коробкой. Под машиной он явно не ночует, но ездит много - в год они компанией валят не меньше сотни кабанов. И Ниву он ни на какую машину для поездок по пересеченной местности менять не хочет. По поводу поломок - значительная их часть зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а не от самой машины. По вместимости салона - действительно, трое - максимум, двое - медиум...и кабан в багажник. Без обид, но Нива которая не ломается примерно приравнивается к "Арапайме которую я добыл в Свислочи" (не надо забывать, что Нива это те же бестолковые Жигули). Quote
docer Posted November 26, 2010 Posted November 26, 2010 Рычаг переключения раздатки- переключаешь режимы, перечисленные выше, и ко всему реально ощущаешь происходящие изменения (тест в грязевых условиях), а самое главное не слушай то, что тебе будет говорить продавец (ой, я дык и не ведаю як яе уключать, нашто яна мне, ен и на заднем нармальна прэць), потом очень важно самому выйти из машины, посадив за руль проверенного человека, а самому внимательно посмотреть как работает трансмиссия. То есть главное, чтобыл рычаг переключения и обязательно проверить его работоспособность и не важно то ли это будет ПАджеро или Монтера!И главное не бензин? Quote
NEMAN Posted November 26, 2010 Posted November 26, 2010 То есть главное, чтобыл рычаг переключения и обязательно проверить его работоспособность и не важно то ли это будет ПАджеро или Монтера!И главное не бензин? Стоимость выходящей машины с завода укомплектованной этой трансмиссией самая максимальная, а стоимость авто скажем только с задним приводом на вторичном рынке одинаковы с полным селектом, по поводу дизель-бензин, я поклонник дизелей везде, не только в джипах, почему? Да хотя бы из за более высокого КПД и более высокого крутящего момента достигаемого на низких оборотах. Quote
docer Posted November 27, 2010 Posted November 27, 2010 Паджеро по деньгам не потяну, а за совет огромное спасибо! А как на счет Nissan Terrano II 2,7 TD 2003-2004 г? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.