Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

  • Администраторы
Posted

Может кто расскажет про америкоса Mercedes ML-klasse 2000-2002 г.

То что за 12-13$ (в РБ с растаможкой) беспроблемный не взять - факт. У меня было 2 шт. ML320 бензиновых 4-5 лет назад именно этих годов, сначала 2002г.в., потом обновил до 2004г.в. лучшей комплектации. Откатал на каждом по году и прим. до 30 тыс. км. Брал из Штатов небитые с одним хозяином и пробегами до 100тыс.км. Ни в одном ничего кроме: замены масла, колодок и шлифовки дисков не делал. Машины понравились - обе до сих пор катаются по Минску и новые владельцы также довольны. Расход в городе около 15л., трассе 11л.(при 120км/ч).

Перед покупкой новой машины стараюсь начитаться отзывов, напр. здесь

[hide auth=1]http://www.autonews.ru/models_opinions/[/hide]

 

Можете напрямую обратиться к моему автодилеру в США и Канаде у которого я беру автомобили

http://www.westeastautogroup.com/

Сергей (наш соотечественник). Помогу в любых вопросах покупки авто из США и Канады у него.

Posted

Констатирую факт.

Брат поменял Mitsubishi Pajero Sport на Nisan Terano2

Не жалеет ни капли.

+ в этом то , что на.......много экономичней и запчасти подешевле будут.

Сам он охотник сухопутный и 4 дня в неделю охотится обсолютно в разных условиях.

Обсолютно согласен с выбором твоего брата, если действительно необходимо средство для достижения поставленных целей минимальными вложениями то Terano очень хороший выбор, главное чтобы стоял LSD-ный задний мост. После 2000 года они еще и оцинкованные, ну а то что внешний вид беспонтовый то пусть беспокоятся об этом те кому это важно .

 

Ну, мужики спасибо на добром слове! Че та вы меня как-то растроили! Теперь даже и не знаю :icon_e_sad:

Не растраивайся раньше времени, с той суммой которой ты распологаешь пешком точно ходить не будешь, ты скажи откуда такая уверенность в меренах? - мое мнение этому производителю прежде всего повезло с клиентами изначально приобретающими и своевременно обслуживающими на фирменных станциях, не жалея средств на свои машины, а в остальном такое же немецкое железо которое хорошо лишь до момента пока предусмотренна эксплуатация в сервисной книге, а это чаще всего 130т.км.

Posted

Надёжный джип :cool: Сергей как насчёт такого американца )

 

Даа! Вот это бонус! :D

Posted

Ну, мужики спасибо на добром слове! Че та вы меня как-то растроили! Теперь даже и не знаю :icon_e_sad:

 

А я не понимаю, чего расстраиваться? Ты определись чего от машины нужно...:dntknw:

Сам регулярно кроме ПО, катаюсь на обычную охоту и рыбалку. В моем понимании нормальный джип - это проходимая машина. Наскочил на пень, сломал бампер - хрен с ним. (знаешь что завтра заваришь за бутылку), едешь по лесу (если нормальный лес) - сук в стекло - нет бокового окна. Стекло отряхнул с куртки, поехал дальше, завтра без напряга купил на рынке новое и НЕ ПОД ЗАКАЗ ЗА ДУРНЫЕ БАБКИ!!! А если лес обычный самый жиденький представь как протянет серпом по... скрип от веточек по лаку желанного и выстраданного за последние деньги MLа.

Купленная за последние деньги в напряг машина, долгожданная, любимая (любой марки и модели) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ ДЖИПОМ!

  • Upvote 3
Posted

То что за 12-13$ (в РБ с растаможкой) беспроблемный не взять - факт. У меня было 2 шт. ML320 бензиновых 4-5 лет назад именно этих годов, сначала 2002г.в., потом обновил до 2004г.в. лучшей комплектации. Откатал на каждом по году и прим. до 30 тыс. км. Брал из Штатов небитые с одним хозяином и пробегами до 100тыс.км. Ни в одном ничего кроме: замены масла, колодок и шлифовки дисков не делал. Машины понравились - обе до сих пор катаются по Минску и новые владельцы также довольны. Расход в городе около 15л., трассе 11л.(при 120км/ч).

Перед покупкой новой машины стараюсь начитаться отзывов, напр. здесь

 

 

Можете напрямую обратиться к моему автодилеру в США и Канаде у которого я беру автомобили

http://www.westeastautogroup.com/

Сергей (наш соотечественник). Помогу в любых вопросах покупки авто из США и Канады у него.

Спасибо за поддержку буду иметь в виду!

 

А я не понимаю, чего расстраиваться? Ты определись чего от машины нужно...:dntknw:

Сам регулярно кроме ПО, катаюсь на обычную охоту и рыбалку. В моем понимании нормальный джип - это проходимая машина. Наскочил на пень, сломал бампер - хрен с ним. (знаешь что завтра заваришь за бутылку), едешь по лесу (если нормальный лес) - сук в стекло - нет бокового окна. Стекло отряхнул с куртки, поехал дальше, завтра без напряга купил на рынке новое и НЕ ПОД ЗАКАЗ ЗА ДУРНЫЕ БАБКИ!!! А если лес обычный самый жиденький представь как протянет серпом по... скрип от веточек по лаку желанного и выстраданного за последние деньги MLа.

Купленная за последние деньги в напряг машина, долгожданная, любимая (любой марки и модели) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ ДЖИПОМ!

Все это понятно! Только мне нужна машина на которой и на ПО и на людях не стыдно показаться! Ладно до весны еще время есть, что решится.

Posted

А я не понимаю, чего расстраиваться? Ты определись чего от машины нужно...:dntknw:

Сам регулярно кроме ПО, катаюсь на обычную охоту и рыбалку. В моем понимании нормальный джип - это проходимая машина. Наскочил на пень, сломал бампер - хрен с ним. (знаешь что завтра заваришь за бутылку), едешь по лесу (если нормальный лес) - сук в стекло - нет бокового окна. Стекло отряхнул с куртки, поехал дальше, завтра без напряга купил на рынке новое и НЕ ПОД ЗАКАЗ ЗА ДУРНЫЕ БАБКИ!!! А если лес обычный самый жиденький представь как протянет серпом по... скрип от веточек по лаку желанного и выстраданного за последние деньги MLа.

Купленная за последние деньги в напряг машина, долгожданная, любимая (любой марки и модели) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ ДЖИПОМ!

Золотые слова...

Мне кажется Паджеро2(НЕ РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ)для этого само то, сильно не ломучая, запчасти не дорогие, в общем не паханое поле...IMHO

 

А чам он лучше... ну хоть патрола?

Патрол сука дорогой...но очень хочется... :icon_e_biggrin:

Posted

Патрол сука дорогой...но очень хочется... :icon_e_biggrin:

 

А представь когда он в моем дворе стоит (только не мой жаль), классный на задранной подвеске и мужчинской резине. Так что его капот на уровне моего плеча почти (при росте 190 см). Сосед каждые выходные приезжает - из чистого места на машине только зона очищаемая дворниками.

 

Как я тебя понимаю по поводу очень хочется...:friends:

Posted

Как на счет MITSUBISHI MONTERO? Кто что раскажет!

У митсубы очень много вариантов трансмисии, на предпологаемом какая будет стоять?, дело даже не втом, что какая то круче, важнее не попасть после приобретения, как у меня попали большинство знакомых-отсутствовали диференциалы, либо принципиально важные функции в раздатке,Монтеро- америкос, а у них с завода джипы выезжают только с задним приводом и только бензиновые и после этого всего их можно назвать внедорожником? Pajero-klasik с трансмисией супер селект 4- оптимальный выбор!

Posted

Может кто Киа Соренто юзает?

Поделитесь впечатлениями. Себе такой выбираю!

Posted

Pajero-klasik с трансмисией супер селект 4- оптимальный выбор!

Можно по подробние!

Posted

Можно по подробние!

Прикол в том, что 4 на 4 равно в лучшем случае 2 для большинства джипов, потом помимо всего полноценный полный привод использовать на твердом покрытии дает далеко не каждый заводской джип- раздатка не позволяет, логика производителя звучит примерно так- зачем полный привод на твердом покрытии, достаточно заднего, а теперь о трансмиссии "супер селект"- ты можешь включить полный привод, и ехать по любым поверхностям, потом включить пониженный ряд и передать больший крутящийся момент к колесам и в добавок ко всему жестко заблокировать межосевой дифференциал, в результате ты получаешь мощность передаваемую на три колеса: вращаются оба задних благодаря дифференциалу повышенного трения, и одно из передних колес благодаря заблокированной раздатке, в чем смысл всего выше изложенного- паджерой вытягивали даже камазы, этот джип самый "честный" в сравнении с остальными и именно он дает возможность ехав по заснеженной гравейке и выехав на растаявшую асфальтную дорогу беспрепятственно продолжить движение, либо любимый пример "джиперов"- при диагональном вывешивании ты продолжишь движение, а не повиснешь беспомощно вращая колеса разгруженных дифференциалов. В современных машинах разгруженную полуось(пробуксовывающую) останавливают как они пишут электроникой, на самом деле датчик ABS подающий информацию на блок ABS о разной скорости вращения колес на одной оси, подтормаживает ее суппортом того колеса которое пробуксовывает, на деле же это все выглядит очень смешно, зато не надо думать и делать лишних движений, так вот то, что в SS4 механическое то в более новых снабжено электроникой (сервоприводом и напоминает автоматическую коробку) и соответственно конструктивно прослаблено. Если все выше написанное еще более тебя запутало, то советую остановить свой выбор на чем то попроще- ну скажем Sorento- только одна кнопочка4WD и все, да и потом за трактором ближе идти.

  • Upvote 1
Posted

Джип можно приобрести какой душе угодно, но для вылазок на водоемы нужен легкий автомобиль повышенной проходимости, специально купленный для таких целей. Чтобы такую машину и в гуано макнуть было не жалко. А импортные джипы в гуано регулярно макать - не практично и не эстетично.

 

НИВА-21213 - 5-мкпп, небольшой расход, проходимость, дешевизна, практичность. Даже если застрял где-то: тариф за вытягивание у местных трактористов будет поскромнее.

Posted

Джип можно приобрести какой душе угодно, но для вылазок на водоемы нужен легкий автомобиль повышенной проходимости, специально купленный для таких целей. Чтобы такую машину и в гуано макнуть было не жалко. А импортные джипы в гуано регулярно макать - не практично и не эстетично.

 

НИВА-21213 - 5-мкпп, небольшой расход, проходимость, дешевизна, практичность. Даже если застрял где-то: тариф за вытягивание у местных трактористов будет поскромнее.

Пяти дверная Нива настолько прослаблена(по кузову),что деформируется на неровностях так, что двери не открыть, а двухдверка делает не возможным взять в компанию даже третьего человека(маленький багажник),плюс постоянные проблемы с коробкой и раздаткой(висящей в воздухе), а если не покупать техосмотр, то время на ПО будет потрачено на Ниву.

Posted

Пяти дверная Нива настолько прослаблена(по кузову),что деформируется на неровностях так, что двери не открыть, а двухдверка делает не возможным взять в компанию даже третьего человека(маленький багажник),плюс постоянные проблемы с коробкой и раздаткой(висящей в воздухе), а если не покупать техосмотр, то время на ПО будет потрачено на Ниву.

 

Ну, не знаю. У меня сосед-охотник. У него двухдверная Нива 21213 с пятиступенчатой коробкой. Под машиной он явно не ночует, но ездит много - в год они компанией валят не меньше сотни кабанов. И Ниву он ни на какую машину для поездок по пересеченной местности менять не хочет. По поводу поломок - значительная их часть зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а не от самой машины. По вместимости салона - действительно, трое - максимум, двое - медиум...и кабан в багажник.

Posted

Прикол в том, что 4 на 4 равно в лучшем случае 2 для большинства джипов,...

С твоих слов я понял, что Монтеро не бывает на трансмисии "супер селект”, а только на Паджеро Спорт и именно европеец. И как определить, что там стоит именно она?

Posted

С твоих слов я понял, что Монтеро не бывает на трансмисии "супер селект”, а только на Паджеро Спорт и именно европеец. И как определить, что там стоит именно она?

Рычаг переключения раздатки- переключаешь режимы, перечисленные выше, и ко всему реально ощущаешь происходящие изменения (тест в грязевых условиях), а самое главное не слушай то, что тебе будет говорить продавец (ой, я дык и не ведаю як яе уключать, нашто яна мне, ен и на заднем нармальна прэць), потом очень важно самому выйти из машины, посадив за руль проверенного человека, а самому внимательно посмотреть как работает трансмиссия.

 

Ну, не знаю. У меня сосед-охотник. У него двухдверная Нива 21213 с пятиступенчатой коробкой. Под машиной он явно не ночует, но ездит много - в год они компанией валят не меньше сотни кабанов. И Ниву он ни на какую машину для поездок по пересеченной местности менять не хочет. По поводу поломок - значительная их часть зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а не от самой машины. По вместимости салона - действительно, трое - максимум, двое - медиум...и кабан в багажник.

Без обид, но Нива которая не ломается примерно приравнивается к "Арапайме которую я добыл в Свислочи" (не надо забывать, что Нива это те же бестолковые Жигули).

Posted

Рычаг переключения раздатки- переключаешь режимы, перечисленные выше, и ко всему реально ощущаешь происходящие изменения (тест в грязевых условиях), а самое главное не слушай то, что тебе будет говорить продавец (ой, я дык и не ведаю як яе уключать, нашто яна мне, ен и на заднем нармальна прэць), потом очень важно самому выйти из машины, посадив за руль проверенного человека, а самому внимательно посмотреть как работает трансмиссия.

 

То есть главное, чтобыл рычаг переключения и обязательно проверить его работоспособность и не важно то ли это будет ПАджеро или Монтера!И главное не бензин?

Posted

То есть главное, чтобыл рычаг переключения и обязательно проверить его работоспособность и не важно то ли это будет ПАджеро или Монтера!И главное не бензин?

Стоимость выходящей машины с завода укомплектованной этой трансмиссией самая максимальная, а стоимость авто скажем только с задним приводом на вторичном рынке одинаковы с полным селектом, по поводу дизель-бензин, я поклонник дизелей везде, не только в джипах, почему? Да хотя бы из за более высокого КПД и более высокого крутящего момента достигаемого на низких оборотах.

Posted
Паджеро по деньгам не потяну, а за совет огромное спасибо! :friends: А как на счет Nissan Terrano II 2,7 TD 2003-2004 г?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...