Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Posted
Сегодня в гараже у друга нашел вот эти баллоны.  Он мне их подарил. Что за они? Хорошие или нет? Есть ли смысл доводить их для ума?

post-2614-087501300 1287059396_thumb.jpg

Posted
Очень похож на АВМ-1,а стоит ли их до ума доводить по фото вряд ли определишь :icon_e_biggrin:
Posted

Сегодня в гараже у друга нашел вот эти баллоны.  Он мне их подарил. Что за они? Хорошие или нет? Есть ли смысл доводить их для ума?

 

Можно в своем городе найти ГДЗС МЧС (газодымозащитная служба МЧС), там спецы которые проводят гидростатические испытания баллонов (без прохождения испытания откажутся заправлять воздухом - если адекватные). Показать им для получения однозначного ответа.

 

Можно выпустить воздух (если он есть), самому разобрать акваланг, предварительно нагреть горловины баллонов и открутить вентили. Потом проверить внутреннее состояние баллонов - в пустой баллон засовывается лампочка на проводке и стенки баллона осматриваются. Если он в таком же состоянии внутри как и снаружи - плохо дело. У меня похожая ситуация была - предложили баллон, но я засомневался. Отвез в ГДЗС, там мужик посмотрел и рекомендовал отказаться от покупки - сам не взял ни гроша (на пиво все равно дал)и кто продавец не спрашивал. Я присутствовал при осмотре - с помощью лампочки сам увидел состояние стенок баллона. Испытание давлением даже не понадобилось. Вообщем, лучше показать специалисту ибо 150 атм - это не в тапки сц...ть - опасно. Вообщем специалисты сразу скажут - есть ли смысл доводить до ума.

 

Хотя чудеса тоже бывают. Знакомый рассказал как-то, что один мужик принес на продажу за копейки подобный акваланг, найденный в гараже и пролежавший там не один десяток лет. Акваланг был даже с воздухом, в идеальном состоянии. Кто-то даже пробовал подышать воздухом СССР - был привкус резины и затхлости. Акваланг прошел испытание и после обслуживания регулятора радовал нового владельца.

  • Администраторы
Posted
Чего тут добавить- просто неси сразу на испытание и будешь видеть что дальше с ним делать. Или в переделку или в гараж на стенку для красоты.
  • 2 weeks later...
Posted

Можно в своем городе найти ГДЗС МЧС (газодымозащитная служба МЧС), там спецы которые проводят гидростатические испытания баллонов (без прохождения испытания откажутся заправлять воздухом - если адекватные). Показать им для получения однозначного ответа.

 

Можно выпустить воздух (если он есть), самому разобрать акваланг, предварительно нагреть горловины баллонов и открутить вентили. Потом проверить внутреннее состояние баллонов - в пустой баллон засовывается лампочка на проводке и стенки баллона осматриваются. Если он в таком же состоянии внутри как и снаружи - плохо дело. У меня похожая ситуация была - предложили баллон, но я засомневался. Отвез в ГДЗС, там мужик посмотрел и рекомендовал отказаться от покупки - сам не взял ни гроша (на пиво все равно дал)и кто продавец не спрашивал. Я присутствовал при осмотре - с помощью лампочки сам увидел состояние стенок баллона. Испытание давлением даже не понадобилось. Вообщем, лучше показать специалисту ибо 150 атм - это не в тапки сц...ть - опасно. Вообщем специалисты сразу скажут - есть ли смысл доводить до ума.

 

Хотя чудеса тоже бывают. Знакомый рассказал как-то, что один мужик принес на продажу за копейки подобный акваланг, найденный в гараже и пролежавший там не один десяток лет. Акваланг был даже с воздухом, в идеальном состоянии. Кто-то даже пробовал подышать воздухом СССР - был привкус резины и затхлости. Акваланг прошел испытание и после обслуживания регулятора радовал нового владельца.

 

С этим, просто- в МЧС , в указанной службе, проверят баллон под давлением воды с силой, указанной на баллоне, т.е. проверочное давление, если испытение прошло успешно, баллоны почистят, возможно пескоструят, покрасят, нанесут данные проверки, опрессуют и выдадут документ. Или забракуют, если есть на то причины...

Кстати- придется приобретать комплект мембран и прокладок для переборки и регулировки автомата давления... Время данный аппарат не пощадило...

Posted

Завез балоны в мчс. Там их проверили, опресовали оказалось - все гуд. Выбили на балонах проверка до 2015 года Отпескоструил, загрунтовал и покрасил. Осталось найти спеца, чтоб  начать перебирать остальное. Хочу довести до ума.

 

Хотя к весне собираюсь покупать полный комплект нового оборудования.  (а этот тоже пусть будет, дареному коню ...)

 

 

  • Администраторы
Posted
По переборке остального сходи на спасалку и там тебе помогут. Давече еще такие там использовали. Обратись к бывалому поколению, а не новичкам.
  • 4 weeks later...
Posted
Доброго дня!купил себе такой же аппарат))))может кто подскажет как его можно (кроме покраски) привести в надлежащий вид!?может улучшить?меня только внешний вид этих противогазных трубок в ужас приводит,а страсть как хочется до ума довести.буду рад любому совету
Posted
Почему бы не взять трубки от противогаза "слоник" только новые (не пользованные), - сразу вид облагородишь. Их на поле чудес на жданах обычно хватает. Летом у перехода под Ж/Д на жданах один товарищ активно военной амунацией торговал. 100% помню были противогазы и все не дорого.
Posted
Спасибо)Начнём с этого,глядишь потом покрашу и будут.....не такие страшные)
  • Администраторы
Posted

Доброго дня!купил себе такой же аппарат))))может кто подскажет как его можно (кроме покраски) привести в надлежащий вид!?может улучшить?меня только внешний вид этих противогазных трубок в ужас приводит,а страсть как хочется до ума довести.буду рад любому совету

От АВМ-1М лучше всего оставить только баллоны. Легочник ( жестяная банка между баллонами) снимается и ставитсчя переходник на соединение DIN. Всё. Можно вешать современный регулятор и компенсатор.

Использовать АВМ в его первоначальнов виде, особенно неподготовленному дайверу, я бы не рекомендовал. Хотя считается, что аппарат этот очень надежный из-за того, что, мол, он работает даже при порванной мембране, все же его недостатки сильно перевешивают достоинства. Я ни разу не видел, чтобы мембрана рвалась как у АВМ, так и у другого, более современного аппарата. Главный недостаток этого устройства - огромное, по сравнению с современными регуляторами сопротивление вдоху. Если для подготовленного пловца это может составить просто дискомфорт, то для новичка в стрессовой ситуации этот недостаток может оказаться фатальным. А у новичка почти каждое погружение - стресс. При стрессе начинается неумеренное потребление воздуха в результате учащения дыхания и при этом, если вы дышите из АВМа, вы очень скоро поймете, что такое гипоксия или как умирают от удушья. Тоже самое наблюдается при выполнении тяжелых работ под водой.

Второй недостаток - невозможность подключения к аппарату средств компенсации плавучести (BCD). Сегодня только очень недалекие люди считают, что, мол, регулировка плавучести - это понты и гламур. Это - жизненно необходимый элемент дайверской системы.

Так что думай, стоит ли рисковать или лучше поступить, как описано выше.

Posted
Спасибо за подтверждение подозрений)теперь хотелось бы напроситься на компетентную наводочку,подсобераюсь и к Вам)
  • Администраторы
Posted
Даже если и облагородить эти баллоны, то перед погружением под воду необходимо ознакомиться с азами дайвинга. :icon_razz:
Posted
А с азами в Витебске где ознакомиться. А то я на свой страх и риск без всяких консультаций погружаюсь. Вопросов много.
Posted
Заодно в библиотеке здесь глянь в разделе "книги, статьи" - кой-чего найдешь.
Posted
Зачем их красить и грунтовать. Главное чтобы редуктор и система работала, заедь в МЧС к пожарным.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...