vitalson Posted December 11, 2012 Posted December 11, 2012 http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4661050 Quote
docer Posted December 11, 2012 Posted December 11, 2012 та же хрень (((Probki.by (Минск) в канале в час пик доходит до 200 человек Quote
drinkinz Posted December 12, 2012 Posted December 12, 2012 Probki.by (Минск) в канале в час пик доходит до 200 человекправда там практически всегда про пробки, а ночью таксисты друг другу заказы подгоняют.. Quote
docer Posted December 12, 2012 Posted December 12, 2012 правда там практически всегда про пробки, а ночью таксисты друг другу заказы подгоняют..О пробках тоже надо знать не раз выручало! А так там постоянно инфа по пробкам,ДТП, постам ДПС и о камерах фото фиксации и иногда проскакивает по загородным трассам. Есть канал Probki.by (трассы) правда там всегда очень мало народа. Quote
drinkinz Posted December 12, 2012 Posted December 12, 2012 А так там постоянно инфа по пробкам,ДТП, постам ДПС и о камерах фото фиксацииа треноги МЕСТЫ французские сейчас в эти снега где-нибудь ставят? Quote
Администраторы Валерий Posted December 12, 2012 Author Администраторы Posted December 12, 2012 Пока не видел, а стационарные, те которые стоят низко на трассе, немного снегом замело объективы им. Высокие видел что срабатывали, но какое будет качество снимка? Но такими снегопадами особо и не привысишь скорость. Quote
docer Posted December 13, 2012 Posted December 13, 2012 а треноги МЕСТЫ французские сейчас в эти снега где-нибудь ставят?С выпадением большого количества снега автовладельцы стали более аккуратно относится к скоростному режиму и судя по сообщениям в канале камер практический не ставят. Quote
drinkinz Posted December 17, 2012 Posted December 17, 2012 С выпадением большого количества снега автовладельцы стали более аккуратно относится к скоростному режиму и судя по сообщениям в канале камер практический не ставят.эх и радар - то не проверить, получается... Quote
ivaxa Posted December 17, 2012 Posted December 17, 2012 Где видите чистый асфальт- смотрите внимательнее! В районе шабанов пасутся постоянно, как 80 убрали, вот и на днях открылась от снега дорога- все, трудяги тут как тут! 1 Quote
D-ZimA Posted December 18, 2012 Posted December 18, 2012 Где видите чистый асфальт- смотрите внимательнее! В районе шабанов пасутся постоянно, как 80 убрали, вот и на днях открылась от снега дорога- все, трудяги тут как тут!Ага, народ ведь пару дней бесплатно ездил!!!!!! Quote
drinkinz Posted December 20, 2012 Posted December 20, 2012 В районе шабанов пасутся постоянно, как 80 убрали, а где именно 80 убрали? на всём отрезке был от кольцевой до выезда из города. Quote
docer Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 а где именно 80 убрали? на всём отрезке был от кольцевой до выезда из города.От МКАД уже давно убрали, больше года! А люди по привычке и едут спокойно Quote
PaCBET Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 От МКАД уже давно убрали, больше года! А люди по привычке и едут спокойноМне как раз запись на этом участке и сделали. Гады - сидят обычно за мостом с радаром. Quote
docer Posted December 21, 2012 Posted December 21, 2012 Мне как раз запись на этом участке и сделали. Гады - сидят обычно за мостом с радаром.Да они там часто пасутся, но есть еще одно местечко сразу за Простором есть автобусная остановка, а на ней подземный переход и сразу за ним.Главное хитрые пипец там на повороте стоит щит-указатель не помню чего именно, так он стане и только шапка торчит и в темноте сразу и не заметишь. Quote
Diver Posted January 16, 2013 Posted January 16, 2013 Много воды и мало конкретной инфы...Итак:1.Правила всегда пишутся КРОВЬЮ ЛЮДЕЙ! Будь это ПДД или Охрана Труда на производстве, или любое другое правила связанное с предметом имеющим опастность для окружающих. 2.Любое нарушение ЛЮБЫХ ПРАВИЛ так или иначе ведёт к гибели человека. Ярких примеров масса - аварии на мотоциклах, удар током квалифицированного электрика с смертельным исходом, гибель людей выходящих на тонкий лёд, нарушение инструкции по правилам хронения и ношения огнестрельного оружия и так можно продолжать этот список до бесконечности. 3.Зачем нарушать и скрыватся от камер, естли можно их соблюдать хотябы минимально и ездить с спокойной душой.Прежди чем на...ть какую-то технику, необходимо знать минимально - как она работает. А это стоит не дёшиво! Систему разрабатывали различные програмисты, инженеры, техники и т.д. Разрабатывали систему не один и не два года, а почти десять лет! Было несколько сертификатов и патент на изобретение как: Система распознования дорожных или автомобильных знаков. Труда и пота людей в эту систему вложено не мало, она сочитает в себе кучу военных технологий. И аснована на изменении цветовых спектров отражающего света! Вы не задумывались почему номера имеют светоотражающую краску? А почему нанесена галограмма? И Вы думаете просто на...ть систему простым засвечиванием ИК лучами при помощи светодиодов? А почему камера стоит не мало? Итак, камера с широким диапозоном восприятия цветов и оттенков, а дальше просто доработки как светочувствительность, разрешение, специальное програмное разрешение и т.д., и конечно самое главное - камера в камере. Для более точной расшифровки номера стоит доп камера чёрно-белая. Обе камеры а именно линза для них одна а по зеркалу расходятся на два светопринимающих элемента. И это ещё ни всё, есть в камере излучатель ИК но который работает в широком диапозоне цветовых гамм и подстраивается для встречной подсветки, для того чтобы облегчить камерам работу. Из всего вышеописанного, а инфы мало потому что является не совсем простыми разроботками, следует что просто так эту систему как засветкой ИК светодиодами не нае....шь. Есть как вариант просто снять с номера всю краску и грунтовку и покрасить по ГОСТу но уже просто матовой и не глянцевой краской. А при установке на номер ИК светодиодов мало что даст даже естли они будут просто светить не засвечивая сам номер а только камеру. Старые советские номера эта система плохо распознаёт, а особенно когда они грязные. Нужно для начало закомуфлировать, а потом думать как нае...ть эту систему. Как электрик и радиотехник хочу заметить, будет это сделать нелегко, впрочем как глушение сигнала радара.... Quote
Diver Posted January 17, 2013 Posted January 17, 2013 Причём это тот минимум инфы который смог найти мой товаришь инженер про эту систему. Quote
Romeo Posted January 17, 2013 Posted January 17, 2013 Ну, так мы легких путей не ищем, если номер - это визуальный элемент, по которому и определяют нарушителя, то замазка, замена (читай подмена), грязь и т.д. это визуально заметно и простому ГАИшнику и это не выход, а вот бороться с невидимым элементом - луч радара, который и определяет скорость и программно заставляет камеру срабатывать - это другой вопрос, но стоит он немалых денег и глушение сигнала радара (называть можно по-разному) это уже цифровой аспект, но повторюсь - по деньгам данное устройство просто нецелесообразно. Посему я призываю всех к СОБЛЮДЕНИЮ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА!!! Это наилучший и менее затратный способ со стороны кошелька и нервной системы остаться живым и не подвергать риску гибели или получению травм своих близких и других участников дорожного движения. Ни гвоздя вам - ни жезла... Quote
Администраторы Валерий Posted January 17, 2013 Author Администраторы Posted January 17, 2013 Если система использует ИК-подсветку сама, то значит она и чувствительна к ИК-излучению. Мощная ИК-подсветка ( в импульсном режиме можно получить значительную мощность засветки) должна дать свои результаты. Про замену белой отражающей краски на номере на обыкновенную мысль уже была ( попробуйте из окна сфоткать со вспышкой стоящие во дворе машины), так как родная краска помогает проявлять номер при фотографировании. Надписи из черной краски на номере сделать менее контрастными- сделать похожими на потертый номер. Думаю комплекс мер поможет победить врага. Quote
Diver Posted January 17, 2013 Posted January 17, 2013 Такую систему как радар заглушить не реально вообще!!! Будь он авиционный или автомобильный. Технология СТЕЛС лишь только приглушает сигнал на минимум, но при этом есть очень большой риск выдать себя. Обмануть радар практически не реально. Лутчие умы планеты ломают над этим вопросом голову. Этож военная технология, причём работает на отражении простого сигнала. Проще и быть не может, а вот обмануть её так и не удалось никому, СТЕЛСы наши комплексы С300 засекают даже на малых высотах, а на больших радарный комплекс на самолёте. А вы говорите про авто радар который работает по тому же принципу что и военный! Итак, зная как работает система распознования дорожных знаков попробуем её нае...ть. Система из общего шума цветов и различного по частоте и яркости свечения света выделяет конкретный номер авто. Шумы цвета и их оттенков это: Цвет самого авто нарушителя, цвет и блики стёкол, цвет дорожного полотна, цвета проезжающих мимо авто, цвета прилегающих деревьев и растений, цвета одежды идущих попутно пешеходов, дорожная разметка и так далее и тому подобное в прямом смысле этого слова. Шумы света это: Свет ближнего или дальнего света авто нарушителя и проезжающих мимо авто, освещение проезжей части дорожного полотна, свет солнца(ИМЕЕТ САМЫЙ ШИРОКИЙ ДИАПОЗОН) и т.д. При атмосферных влияниях таких как снег, дождь, туман и т.п. система тоже выделяет номер конкретного авто и читает номер. При той самой малой части шумов которые я описал система при их совокупности(дождь, ночь, дальний свет и т.д.) без проблем считывает номер авто. Попробуем её засвитить ИК лучами в широком спектре. В авто при простом соединении светодиодов они будут мигать (глазу это не видно, и нужно знать что такое тактовая частота) с частотой работы генератора, а в камере ИК подсветка будет выдовать свет с точной частотой, на которую настроена камера и система. Иными словами камера просто будет отсеиват ИК засветку номера как посторонний шум света. А что естли настроить ИК засветку номера на туже частоту что и камера? Логически будет резонанс частот и камера не сможет считать номер... Но не всё так просто, нужно чтоб подсветки работали одновременно в одной тактовой частоте с точностью до 0,0000001секунды или выше. Иными словами сделать такой стабилизатор с генератором частоты тока будет проблемно так как они должны работать одновременно с ИК лучами камеры. Пойдём другим путём!!! Сделаем ИК приёмник и шифратор с дешифратором сигнала частоты камеры, для того чтобы он ловил ИК свет камеры и задовал частоту нашему стабилизатору с тактовым генератором для ИК засветки номера. Получится что наш приёмник как только засёк свет камеры сразу отреагирует и выдаст на засветку номера, а она уже будет посылать свет с той же частотой что и ИК свет камеры. Логически оба света войдут в резонанс и камера с системой будут в замешательстве... Вот только осталось решить кому за разроботку данной системы взятся? Как минимум конструкторскому бюро nasa или Авиопромышленности. Почему? Да потому что наша система не должна дать системе считать номер за миллионные доли секунды. Но идея неплохая... Хотя может и потерпеть крах... Остаётся идти в партизаны: Приклеивать на номер кусочки изоленты меняя при этом цифру один на семь и т.д.. Перекрашивать номера, т.е. снимат с номера световозращающую краску и красить матовой не дающей блики но по ГОСТовскому цвету, запылять балончиками против световозращения и т.д. Вариантов масса для полёта мысли!!! Но всё-таки нае...ть эту систему дело чести для НАСТОЯЩЕГО РУССКОГО НАРОДА!!! Рано или поздно но решение будет не только для системы распознования номеров, но и для радароглушения не выдовая себя. Жду интерестных предложений! Quote
Администраторы Валерий Posted January 18, 2013 Author Администраторы Posted January 18, 2013 На то он и стелс чтобы прятаться от радара и рассеивать луч, активные помехи ему ставить нельзя, так как он выдаст себя, а здесь вполне подойдет активная помеха на частоте радара с хорошей мощностью. Получается не надо городить большой огород. ИК-диоды запускать в импульсном режиме с большой частотой, ставить штуки 4 и каждый работает от своего источника. Возможно прокатит идея со специальным рисунком на рамке вокруг номера, который будет мешать системе нацелиться на сам номер для его определения. Quote
Diver Posted January 18, 2013 Posted January 18, 2013 Итак... Система опредиления номеров была изобретена буржуями, паралельно шли исследования на вот такую тему как её можно нае...ть. Делалось это для надёжности системы. Уникальность системы в том что она воспринимает только те ИК лучи которые сама послала, а всё остальное это шумы света и цветов. А определение номера вычесляет модуль по отрожённости света от госзнака. Все остальные спектра света и цветов система отфильтровывает, и опредиляет где шумы а где ИК лучи камеры. Яркоя и очень мощная подсветка номера авто работающая в точной тактовой частоте камеры даст результат, так как камера воспринимает свет от отражённых предметов только ту долю секунды пока выключен ИК светодиод камеры который работает в тактовой частоте. Потому что камера работает на той же частоте что и ИК подсветка камеры но только с смещением, для того чтобы получать очень чёткое изоброжение. Получится резонанс световых частот и на камере будет просто чёрный квадрат засветки к примеру. Мощная импульсная ИК подсветка номера ничего не даст по тому что не будет резонанса частот света и камера его отфильтрует и примет за шум света. Информация: За границей как только появилась эта система сразу начали люди вести кустарные разроботки на такую вот тему. В итоге никчему толковому не пришли как просто прятать номера или затемнят лаком против световозращения. И на сегодняшний день ни одна такая вот засветка ни помогла ни кому, потому что делетанты делали. Можно попробовать сделать ИК фонарь направленного действия что-то вроде лазерной указки но помощнее (т.е. имеющий направленный свет, залинзованный) мощностью под хороший Килловатт и просто тупо направить его прямо в камеру. Думаю постле токого света фонарика система не точто заглючит, а попросится к себе на родину! Как вариант предлогаю просто купить себе такую систему в личное пользование, и просто эксперементировать у себя на даче по поводу её наё...а. Можно к знакомым на Гостехосмотр заехать и поэксперементировать там, но там система не гаёвая, а просто програмка с модулем за копейки. Гаёвая стоит вроде 7 евро за комплекс, но это по слухам от гаёвых. Для простого обывателя можно конечно не всё понять по принципу её работы, но людям имеющим техническое оброзование или технарям думаю будет понятно что это IT технология разроботанная годами и доработанная ежедневными ошибками и положительными результатами имеет высокий статус надёжности и работает примерно по тому же принципу что и радар. Валерий! Ваша идея довольно не плохая, но проблема в том что нужна слишком высокая частота мерцания светодиода во-первых (для её реализации будет нужен как минимум не простой генератор частот, а нормальный такой комп!!!). Во-вторых светодиоды по 1Вт будут маловаты даже естли в одном см будет их по три штуки. И в третьих нужна чёткая фокусировка всех установленных светодиодов на рамки в одно большое пятно, для того чтобы камера не распозновала номер при любом угле просмотра. Угол распознования номера зависит от угла зохвата камеры и равен почти 160-170 градусов. Иными словами каждый светодиод должен светит не только прямо но и на все 180 градусов формируя огромное пятно перед номером чтоб нельзя было его засветить ИК лучами камеры для его опредиления. Какие ещё будут мысли? Quote
Администраторы Валерий Posted January 19, 2013 Author Администраторы Posted January 19, 2013 Камера смотрит на номер не под углом +- 90 градусов, а максимум 45. Так что диода с углом 120 градусов вполне хватит. Кроме стационарных радаров есть еще и Визиры с треногами, с которыми тоже надо бороться. Возможно они не так фильтруют изображение. Номер они не определяют, а просто пишут видео, с которого потом глазами читают номер. Эти точно на ИК-засветку попадутся. Quote
Diver Posted January 19, 2013 Posted January 19, 2013 Возможно и попадутся... Но гайцы говорят что многие передвижные станции работают с системой опредиления номера. Так что чтоб убедится в работе системы засветки номера её нужно просто испытать. И всё тогда станет на свои места. Нужно просто так сказать исследовать самому все возможные варианты на практике. Есть конкретная идея по засветке номера, но не работающая на ИК излучателях. Дело в том что камера и днём посылает ИК свет и воспринимает только отражённый свет от госзнака. Его нужно просто заглушить. Вопрос как? Да очень просто. Исследования по наё...бу системы в этом направлении велись, и она дала результат, но для простого обывателя такую систему затратно сделать самому. Есть идея но похожая по смыслу. Но это уже не просто тема для форума.Готов к сотрудничеству, нужны не только единомышленники но и хорошие технари. Quote
Виталя Posted January 19, 2013 Posted January 19, 2013 меня триноги 2 раза фоткали но большое привышение(больше 50 км.ч).......на днях опять сфоткала с привышением не меньше 70 км.ч.......только что то не приходит нечего.....я уже рамку даже приготовил для фотки... может что то есть что не присылают...ну в смысле 2 машины в кадре и т.д Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.