Adept6 Posted August 13, 2010 Posted August 13, 2010 Некоторые поясные грузы могут непроизвольно смещаться по ремню. По разным причинам это бывает не совсем удобно. Предлагаю очень простенький, но эффективный фиксатор. Он представляет собой петельку из нейлоновой ленты, надеваемую совместно с грузом на ремень. В моем случае исходным материалом послужил автомобильный ремень безопасности - он отлично подошел по ширине. Отрезаем необходимую длину, слегка оплавляем торцы, чтобы не распушались, и соединяем с помощью клея внахлест - как показано на фото. В принципе, если клей держит прочно - этого достаточно, но для пущей уверенности можно дополнительно прошить. Желательно, чтобы готовый фиксатор довольно плотно надевался на ремень. С грузом надевается он так:Теперь грузы никоим образом самостоятельно не сдвинутся - ни при транспортировке, ни как-то иначе: как вы их распределите по ремню - так они и будут.P.S. На одном из грузов у меня присутствует скоба для крепления кукана. Если изготовить подобный фиксатор - можно для той же цели пришить к нему D-образное кольцо. 2 Quote
karota Posted August 17, 2010 Posted August 17, 2010 Рома я тебе нашел твой заказ, передам сегодня. Quote
Morgenstern Posted September 18, 2010 Posted September 18, 2010 Если отливать грузы с такими закладными, то они ездить просто не будут. Quote
Adept6 Posted September 19, 2010 Author Posted September 19, 2010 Если отливать грузы с такими закладными, то они ездить просто не будут.Конечно, но у многих уже есть готовые грузы, которые всем хороши, кроме того, что ездят. Мне лично очень нравится форма моих грузов (они на фото) - плоские, обтекаемые, изогнутые по телу (типа анатомическая форма). У меня такого типа есть по 3, 2, и 1 кг. Килограммовые не ездят - сидят плотно, но двушки и трешки свободно двигаются по ремню. Quote
Uriju Posted September 19, 2010 Posted September 19, 2010 Привет всем. Я сделал что-то на подобие тяжелоатлетического ремня, из 8 мм резины,продел ремень и зафиксировал груз. Хотел таким образом избавиться от перемещения груза и снизить нагрузку на поясницу, путем увеличения площади ремня. Первое получилось на 100%, а второе частично (все же резина гибкая). Хочу попробовать сделать из широкой пластиковой полосы, авось поможет. Quote
Banderos Posted September 19, 2010 Posted September 19, 2010 Привет всем. Я сделал что-то на подобие тяжелоатлетического ремня, из 8 мм резины,продел ремень и зафиксировал груз. Хотел таким образом избавиться от перемещения груза и снизить нагрузку на поясницу, путем увеличения площади ремня. Первое получилось на 100%, а второе частично (все же резина гибкая). Хочу попробовать сделать из широкой пластиковой полосы, авось поможет Не знаю твои габариты, а не переворачивает ли тебя в воде от того что грузы по большей части на спине? Имхо: Смещаемость, а точнее несмещаемость грузов проще получить сделав изначально правильные отверстия для ремня в них (чтоб продевался под прямым углом - поперечный срез груза рис 1) , и не делать такие как на рис 2 чтоб потом не изобретать всякую "бороду". Quote
Uriju Posted September 19, 2010 Posted September 19, 2010 Не знаю твои габариты, а не переворачивает ли тебя в воде от того что грузы по большей части на спине? Имхо: Смещаемость, а точнее несмещаемость грузов проще получить сделав изначально правильные отверстия для ремня в них (чтоб продевался под прямым углом - поперечный срез груза рис 1) , и не делать такие как на рис 2 чтоб потом не изобретать всякую "бороду". Согласен с углами, но форма стальная и переделывать времени нет. А делал "бороду" дабы пояснице было легче. Не переворачивает, вес крайних грузов, что на животе, я увеличил примерно 50%. Quote
Adept6 Posted September 20, 2010 Author Posted September 20, 2010 несмещаемость грузов проще получить сделав изначально правильные отверстия для ремня в них Это проще, если ты сам делаешь грузы (форму для них). Многим людям проще купить в магазине готовые, а они могут и не иметь желаемых углов, ширину и длину отверстий для ремня. Часто отверстия излишне велики. . Хотел таким образом избавиться от перемещения груза и снизить нагрузку на поясницу, путем увеличения площади ремня. Первое получилось на 100%, а второе частично (все же резина гибкая). Хочу попробовать сделать из широкой пластиковой полосы, авось поможетУ меня тоже есть такая штука (фото выложу позже) - грузы не ездят, пояснице значительно легче. Делал я эту "прокладку" из куска транспортерной ленты. Тоже резина, но жесткая, очень прочная, армированная внутри нитями.Правда, этот девайс я пользую только на капроновом ремне. Quote
Adept6 Posted September 20, 2010 Author Posted September 20, 2010 Вот и фотки. Это - накладка из транспортерной ленты. Так выглядит изнутри (сторона, которая к телу):То же самое с продетым ремнем:Вид снаружи:Вид снаружи с грузами (можно разместить до трех грузов):Эти грузы по 1 кг, остальные по ремню я ставлю более тяжелые - на животе (справа и слева от пряжки) - трехкилограммовые. Это, во-первых, обеспечивает "остойчивость" в воде - меня не переворачивает; во-вторых, на такие большие грузы удобно наматывать излишек длины веревки виноградовского кукана, которым я пользуюсь. Вообще же, этот пояс - запасной. Основной у меня резиновый с марсельской пряжкой. На него я эту штуку могу поставить только летом - когда пользуюсь тонким ГК. Quote
Администраторы Валерий Posted September 20, 2010 Администраторы Posted September 20, 2010 А дырочки сверху это для того чтобы холодная вода почечки омывала? Или для пластичности накладки в нужных местах? Quote
Adept6 Posted September 20, 2010 Author Posted September 20, 2010 Или для пластичности накладки в нужных местах?Именно - правильно догадался, я удивлен. Накладка изначально получилась немного более жесткой, чем мне хотелось - дырочки сняли проблему. Quote
Uriju Posted September 20, 2010 Posted September 20, 2010 Вот и фотки. Это - накладка из транспортерной ленты. Так выглядит изнутри (сторона, которая к телу):То же самое с продетым ремнем:Вид снаружи:Вид снаружи с грузами (можно разместить до трех грузов):Эти грузы по 1 кг, остальные по ремню я ставлю более тяжелые - на животе (справа и слева от пряжки) - трехкилограммовые. Это, во-первых, обеспечивает "остойчивость" в воде - меня не переворачивает; во-вторых, на такие большие грузы удобно наматывать излишек длины веревки виноградовского кукана, которым я пользуюсь. Вообще же, этот пояс - запасной. Основной у меня резиновый с марсельской пряжкой. На него я эту штуку могу поставить только летом - когда пользуюсь тонким ГК.Здравствуйте Роман, спасибо за фото, все очень наглядно. Подскажите пожалуйста, какой толщины ленту использовали, и если я все внимательно разглядел, вы на узких перемычках под ремень утончение сделали, с целью снижения жесткости и уменьшения "волны" на ремне? Quote
Adept6 Posted September 20, 2010 Author Posted September 20, 2010 Здравствуйте, Игорь. Кусок резины, который я нашел, был переменной толщины - в результате пластина на ремень получилась 8 мм по низу, и плавно к верху утончается до 5,5 мм.Да, я выбрал занижения под ремень - он как бы прячется в габаритах накладки, не выступая из нее. Это совершенно не принципиально - просто мне, в силу характера, нравится, когда все детали снаряги (хотя бы и второ-, или третьестепенные) - были бы "закончены" На практике же это все мало чего добавляет. Quote
Uriju Posted September 21, 2010 Posted September 21, 2010 Это совершенно не принципиально - просто мне, в силу характера, нравится, когда все детали снаряги (хотя бы и второ-, или третьестепенные) - были бы "закончены" На практике же это все мало чего добавляет.Мне тоже нравится, когда все детали снаряжения "закончены". Но мне кажется, что на практике, если "законченная" деталь или вещь не мешает, приятна и удобна во всех обращениях, а если она еще сделана своими руками да с любовью, это много что добавляет, мне к примеру, уверенности и хорошего настроения, а это не мало! Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.