Боцман Posted February 22, 2011 Posted February 22, 2011 245*70 r16 почём 4 шт? Есть тел.-звони. Quote
неопреновый слон Posted November 14, 2012 Posted November 14, 2012 если зимой сильно не лихачить, то спокойно можно ездить и по льду. В снегу едет нормально, пока перед бампером не начинает нагребать снег.В грязи можно тапку в пол, тогда очищается нормально, все зависит от грязи...Из колеи плохо выезжает-если дорога конечно размыта.Очень радует износ, за 30 тысяч 1-2мм.Как я понял эта резина всесизонная? А вобще внедорожная резина с характерным грунтозацепом делится на зиму и лето или для мудовых колес такие разделения не целесообразны и они всесезонные по умолчанию? просветите... Quote
Боцман Posted November 15, 2012 Posted November 15, 2012 Правда о всесезонкеВо-первых, давайте определимся, что мы подразумеваем под всесезонными шинами? Если Вы думаете, что всесезонные шины - это шины одинаково хорошие и для зимы, и для лета, то Вы ошибаетесь. Всесезонные шины - это шины, характеристики которых являются удовлетворительными в течение всего года. Что определяет эксплуатационные характеристики шины? Высота протектора, рисунок протектора и состав резины, из которой шина изготовлена. Зимние шины имеют высокий протектор, приспособленный для сминания снега, с последующим очищением протектора. Протектор зимней шины состоит из ламельных (рассеченных на несколько ламелей) блоков. Резина, из которой изготовлены зимние шины, сохраняет эластичность на морозе. Летние шины имеют более низкий протектор. Главное для летней шины - обеспечение надежного сцепления колес с асфальтом. Этого добиваются путем нанесения на шину специфического рисунка протектора: ширина и глубина канавок, разделяющих блоки протектора, - небольшая. Есть также дождевые модификации летних шин. Их протектор создан таким образом, чтобы вода, попавшая в углубления протектора шины, свободно оттуда вытекала. Дождевая шина зачастую имеет продольную канавку, опоясывающую всю поверхность шины, а углубления протектора выполнены под углом, позволяющим сбрасывать воду с шины в стороны. На дождевых шинах указано направление вращения шины, при котором происходит сброс воды. Если поменять правую и левую шины местами, то вместо того, чтобы сбрасывать воду, шина наоборот будет ее подсасывать. Что касается состава резины, то летние шины изготавливаются из материалов, позволяющих шине не "поплыть" при повышенной температуре. Всесезонная шина является попыткой найти компромисс между эксплуатационными характеристиками летних и зимних шин. Фактически, всесезонные шины - это приспособленные к зиме дорожные шины. Протектор всесезонной шины ниже, чем протектор зимней, однако блоки протектора, также как и на зимней, отделены друг от друга и рассечены на ламели. Замечания о том, что всесезонные шины разработаны для стран с более мягким, чем в России, климатом, отчасти верны. При сильных морозах всесезонная шина не столь эластична, как зимняя. Нельзя утверждать, как это делают многие эксперты, что "всесезонных шин не существует". Они есть, но у них, как и у любого компромисса, есть свои плюсы, и свои минусы. ПЛЮСЫ: 1. Всесезонные шины дешевле зимних и сопоставимы по ценам с летними.2. При смене сезонов Вам не нужно менять комплект шин.3. Зимой погода бывает разная, а всесезонные шины неплохо работают на снегу, хорошо ходят по асфальту и, в отличие от большинства зимних шин, не шумят при движении.4. Осенью и весной Вам не надо ломать голову над вопросом: не пора ли поменять шины? МИНУСЫ: 1. Всесезонные шины проигрывают зимним на льду и укатанном снеге.2. Сезонные шины изнашиваются полгода, а всесезонные круглый год.3. Всесезонные шины недостаточно эластичны при сильных морозах зимой и слишком эластичны при летних температурах. Следует помнить, что всесезонная шина - не гоночная и не внедорожная. Соответственно, надо ориентироваться на свой стиль вождения и на дорожные условия, с которыми Вам приходится сталкиваться. Подумайте, подойдут ли Вам всесезонные шины? Если Вы решили, что всесезонные шины - это Ваш выбор, то главное, на что следует обратить внимание - это высота протектора. Если шины новые, то высота протектора заведомо позволит Вам спокойно отъездить на этих шинах 1,5-2 года. При покупке же шин бывших в употреблении высота протектора может оказаться недостаточной.Как я понял эта резина всесизонная? А вобще внедорожная резина с характерным грунтозацепом делится на зиму и лето или для мудовых колес такие разделения не целесообразны и они всесезонные по умолчанию? просветите... Quote
Акула Posted November 16, 2012 Posted November 16, 2012 зимние грузовые шины 195/70 R15С Yokohama продам 420$ В идеальном сотоянии.остаток 12 мм Quote
Боцман Posted July 30, 2014 Posted July 30, 2014 РАСПРОДАЖА склада . Зимние 265/60 R18 SONNY WOT 18 ПРОДАМ ПО 75$ за шт. Комплект 300$. В наличие 4шт. Гарантия 12мес. http://protektortorg...atalog/scat/819 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.