Геннадий7 Posted January 9, 2017 Posted January 9, 2017 Умирает варта 60.вот вопрос -имеет ли смысл срезать крышку и добавить электролит и на зарядку правильную или купить другой акум...если покупать другой то какой? Я понимаю что варта и дороже будет лучше-но нехочется платить за бренд.какие мысли за альтернативу подешевле? Интересует 60 на дизель 1,6 обьемом Quote
ОсьМух Posted January 9, 2017 Posted January 9, 2017 На свой дизель 2.0 брал A-Mega 75/790 три сезона полет норм. Но как они сейчас по качеству не знаю. Quote
vitalka 86 Posted January 9, 2017 Posted January 9, 2017 Сам пользуюсь вроде baren 75(на нем еще медведь нарисован), то же доволен (у меня 2.2 т.д.), а вот отцу в прошлом году купил вроде ВОЛЬТ (производство украина) ну по крайней мере так продавец сказал, так вот г...., редкостное, 1.6 бензин в мароз чуть заводит. Quote
an@n@ss Posted January 9, 2017 Posted January 9, 2017 Гена,если есть чем померить плотность и зарядное устройство,то попробуй зарядить. Купить ты всегда успеешь. За одно можешь проверить генератор, какое он напряжение выдает. Но это моё мнение. Quote
Геннадий7 Posted January 9, 2017 Author Posted January 9, 2017 ananass13,генератор выдает 14,4-14,6.купить согласен легче.но вот хотел бы услышать мнение и варианты приобретения,так как попытки восстановления такого типа акумов(5 штук)не дали того результата какой бы хотел.у отца есть и ариометр и зарядное толковое и есть у кого взять емкость померять,в минске сейчас фактически нет особо время заниматься,хотя и пробую сие утворить,но тут емкость не знаю у кого взять и померять,тем более судя по его быстрому разряду(первый раз вебасто усадило за 15 минут,второй раз с 4 раза при заводке на 2 свечах накала работающих как оказалось)комп даже показывает уход машины в экономичный режим.его уже 3 раза заряжал и держит никак.да и посадочное место у меня 242-170-190...там как бы 74 не всунешь...стоит выбор между сеnтро exсid baren a-mega... Quote
007 Posted January 10, 2017 Posted January 10, 2017 Купишь дешевый -через год два емкость сильно упадет,с дорогими тоже можешь не угадать т.к. подделывают их или старый могут продать.И смотри сча продают много Ca-Ca акб (Кальций) их зарядкой меньше 16v нормально не дозарядиш и бояться они очень разрядов.Барен и А-мегу не пробовал а вот Сентра лет семь жила на бензинке но это было очень давно. Quote
xan Posted January 11, 2017 Posted January 11, 2017 У жены центра лет 7 ходит проблем нет.купил турецкий incu-akku сдох через 2 года причём резко.сейчас по совету товарища занимается автозапчастями купил эксайд.говорит что лучше всего.и говорит что центра и эксайд собирают на одном заводе в Польше.по поводу варты их делают в разных странах надо смотреть какая страна из делает лучше. Quote
ОсьМух Posted January 11, 2017 Posted January 11, 2017 В Пинске вроде бы выпускают АКБ поставляемые на конвейер VW.Кстати Эксайд груп. https://www.abw.by/news/183469/ Quote
Геннадий7 Posted January 11, 2017 Author Posted January 11, 2017 взял ексайд 74.время покажет.спасибо за советы! Quote
avtomobilpro Posted March 3, 2017 Posted March 3, 2017 аккумулятор это как жениться, на самой хреновой марке 7-8 лет ,на самом крутом 1 год. Аккумулятор женат на генераторе да еще прокладка между рулем и сиденьем ...Вопрос странный материалы пластин и электролит у всех кислотных стартерных аккумуляторов идентичны , отличие технология сборки дизайн и бренд (это 50% стоимости). Я проверяю уровень электролита ,весной и осенью и ремень генератора. Автомобиль исправный- аккумулятор долго служит!!! Quote
007 Posted March 5, 2017 Posted March 5, 2017 А если он не обслуживаемый????А необслуживаемый желательно заряжать перед морозами ,т.к. на кальциевых можно полъемкости потерять безвозратно, да и весной неплохо зарядить до упора чтоб пластины не зарастали,вот тогда больше шансов что он выходит лет 7. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.