xan Posted May 24, 2010 Posted May 24, 2010 Какая смазка идет по заводу в asso 50 seacsub. Просто хочу качнуть насосом туда жидкого силикона. Вот думаю чтобы с родным не свернулось... Заранее благодарен. Quote
nov Posted May 24, 2010 Posted May 24, 2010 незнаю как остальные подвохи, но я обычно сливаю масло перед заменой тем самым провожу ТО, а тем более не рискнул-бы мешать смазочные материалы, даже если они подходят. Пример, ведь при замене масла в авто мы не доливаем любое масло, а меняем его, но повторюсь, здесь каждый вправе решать сам, я масло меняю полностью. Quote
zek63 Posted May 25, 2010 Posted May 25, 2010 не забивай себе голову капни туда силикона и качни насосом, и все будет хокей, проверено. Quote
Adept6 Posted May 25, 2010 Posted May 25, 2010 Просто хочу качнуть насосом туда жидкого силикона. Вот думаю чтобы с родным не свернулось... Один уже качнул, правда, в Каюк. Все детали склеились - образовалась густая липкая субстанция, напоминающая полузасохший лак. Умаялись его отчищать. Разбери ружье, перетри все насухо, собери и залей какую-нибудь полусинтетику. 2 Quote
Adept6 Posted November 29, 2010 Posted November 29, 2010 лучше масло ПМС-200Чем лучше? ПМС - это силикон. Про силикон уже многократно говорено, что нежелательно его лить в подводные ружья - детали оржавляются. Quote
858й Posted November 29, 2010 Posted November 29, 2010 За-то с силиконом резинки целее (кто сказал что манжеты и сальники из масло-бензо стойкой резины) Quote
Wolk72 Posted November 29, 2010 Posted November 29, 2010 Чем лучше? ПМС - это силикон. Про силикон уже многократно говорено, что нежелательно его лить в подводные ружья - детали оржавляются.А вы с маслом еще и воду заливаете? У меня ничего за 2 года не заржавело. Quote
Денис777 Posted November 29, 2010 Posted November 29, 2010 За-то с силиконом резинки целее (кто сказал что манжеты и сальники из масло-бензо стойкой резины)Так это очевидно, ни один конструктор не поставит туда обыкновенную резину, это же не водопроводный кран! Да и тема про смазку уже поднималась( http://www.akvalang.com/forum/topic/1338/). Quote
Администраторы Slava B. Morgan Posted November 29, 2010 Администраторы Posted November 29, 2010 Только масло! Полусинтетика желательна, но не обязательна. Quote
Adept6 Posted November 29, 2010 Posted November 29, 2010 А вы с маслом еще и воду заливаете? Я не заливаю воду - она и без того неизбежно присутствует в ресивере. Для вас это новость? Quote
nov Posted November 29, 2010 Posted November 29, 2010 Я не заливаю воду - она и без того неизбежно присутствует в ресивере. Для вас это новость?Поначалу и для меня была новостью вода в ресивере, правда в небольшом количестве. Грешил на резинки, заменил, но без результата, позже догнал , что это неизбежно в смысле воды. Так что ТО в конце сезона обязательно и ружье прослужит дольше. Quote
Wolk72 Posted November 30, 2010 Posted November 30, 2010 Странно, за своими ружьями такого не замечал. Не, сразу как купил, тоже была, но после шлифовки ствола более не появлялась. Quote
dimamares Posted December 6, 2010 Posted December 6, 2010 Может кто знает? Что предусмотрено заливать заводом изготовителем в итальянские пневматы и в каком количестве? Quote
saargh Posted December 7, 2010 Posted December 7, 2010 Может кто знает? Что предусмотрено заливать заводом изготовителем в итальянские пневматы и в каком количестве? Уже много об этом писали. Очень много. Всего-то чутка нужно было поискать...Какое масло выбрать?Какое масло литьТО ружья Я по-прежнему сторонник жидкой автомобильной полусинтетики типа 5W30 Quote
Kaa Posted December 7, 2010 Posted December 7, 2010 жидкой автомобильной полусинтетики типа 5W30 5W полусинетика? Quote
saargh Posted December 9, 2010 Posted December 9, 2010 5W полусинетика?Да, например, Comma X-Tech 5w30 Semi Synthetic, которое я лью в Jeep WJ Quote
NEMAN Posted December 9, 2010 Posted December 9, 2010 5W полусинетика? Очень сложная в производстве технология получения основы(базы) для масла называемая "гидрокрекинг", и после этих всех мытарств по характеристикам полусинтетика максимально приблежается к синтетике, зачем?- требования к маслам производителей новых двигателей, насколько оно востребовано при эксплуатации ружья, если при этом не лить его в свой авто(целесообразность чего тоже под вопросом)весьма сомнительна. Quote
leon Posted December 9, 2010 Posted December 9, 2010 Ну Вот, Всё стало на свои места и всё стало ястно. Просмотр сообщенияKaa (07 Декабрь 2010 - 21:30) писал: 5W полусинетика? Очень сложная в производстве технология получения основы(базы) для масла называемая "гидрокрекинг", и после этих всех мытарств по характеристикам полусинтетика максимально приблежается к синтетике, зачем?- требования к маслам производителей новых двигателей, насколько оно востребовано при эксплуатации ружья, если при этом не лить его в свой авто(целесообразность чего тоже под вопросом)весьма сомнительна. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.