Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Posted
Его аргумент что там дано ещё 3 месяца чтобы ГИМС подвёл свою нормативную базу под этот указ а до того - милости прошу на регистрацию. Поэтому и спрашиваю полный текст чтобы не газетой отбиваться если что
Posted

Его аргумент что там дано ещё 3 месяца чтобы ГИМС подвёл свою нормативную базу под этот указ а до того - милости прошу на регистрацию. Поэтому и спрашиваю полный текст чтобы не газетой отбиваться если что

Закон, указ вступает в силу с момента его опубликования!

  • Администраторы
Posted

Валера, где читал в полном тексте скинь ссылочку.

Т.к. наш Барановичский инспектор пальцы веером ставит что вступает в законную силу только в августе, а до того всех не прошедших ТО он нагибать будет. Типа им (ГИМСу )дали ещё три месяца на унификацию, а до того бегом на техосмотр и регистрацию.

Выходит - ЖАЛОВАЛ ЦАРЬ ДА НЕ ЖАЛОВАЛ ПСАРЬ.

Дай пожалуйста реквизиты этого "героя" из Баранович, который сам решает когда законы в силу вступают- ему расскажут политику партии. Сегодня узнавал специально еще раз и все уже вступило в силу без всяких изменений и отсрочек. Совещание в Москве прошло и были даны рекомендации собравшимся сторонам как прийти к единой версии. Не раньше чем через год чего и переделают. Должность, ФИО этого героя в студию.

Posted

Завтра будем знать все о его компетентности. :icon_twisted:

Валера,выложи пожалуйста сюда беседу с этим мудозвоном.

Posted

Его аргумент что там дано ещё 3 месяца чтобы ГИМС подвёл свою нормативную базу под этот указ а до того - милости прошу на регистрацию. Поэтому и спрашиваю полный текст чтобы не газетой отбиваться если что

в каждом нормативно-правовом акте указано, когда он вступает в законную силу, если в законе указано с момента опубликования либо спустя 10 после (есть и другие варианты), значит так оно и есть, а приведение нормативной базы в соответствие закону это уже проблемы ГИМСа, а вообще было бы прикольно если бы этот инспектор протокол составил - можно было вдоволь поглумиться.
  • Администраторы
Posted
Сделал проще- узнал кто там из инспекторов ГИМС в Барановичах работает: Иванов Сергей Львович этот герой. Информация про его "компетентность" уже сообщена начальству. Будем ждать последствий. :icon_twisted: Скорее всего сознательно путал людей чтобы сделать план или хотел чувствовать себя офигенным начальником, а тут и без него можно обойтись в некоторых вопросах. Это же удар по его самолюбию! Видно царьком себя чувствует этот товарищ на местах.
Posted
Народ, может не по теме, но есть небольшая проблема: у меня старая спасательная лодка ЛАС-5, где мне посмотреть ее характеристики? чо-то я по инету шарюсь, а без эффекта
  • 2 months later...
Posted

Я, 3-го июля, на минском море был оштрафован ГИМСами:

- лодка без тех.осмотра

- без спас средств (тобиж без жилета)- надувная подушка не является спас средством (она то родная только и была).

- нет черпака :icon_e_biggrin: (из лодки воду вычерпывать)

Оказывается моя лодка грузоподъемностью 240 кг, Омега 2 без надувного дна. Данная иформация прописана в Судовом билете. Техосмотр обязателен!!!

И в честь празника "День независимости АГЛы" был оштрафован на 0,5 базавой величины(17500 бел.руб), хотя за данное нарушение предусмотрен штраф от 2-ух до 5-ти базовых величин.

В понедельник 5-го июля поехал в ГИМС оплатить штраф и за одно пройти тех.осмотр, так даже лодку не пришлось доставать из машины, сказали что тех состояние моей лодки было оценено в боевых условиях :friends:

  • 3 months later...
Posted

ару

Я, 3-го июля, на минском море был оштрафован ГИМСами:

- лодка без тех.осмотра

- нет черпака  :icon_e_biggrin:  (из лодки воду вычерпывать)

И в честь празника "День независимости АГЛы" был оштрафован на 0,5 базавой величины(17500 бел.руб), хотя за данное нарушение предусмотрен штраф от 2-ух до 5-ти базовых величин.

 состояние моей лодки было оценено в боевых условиях :friends:

 

:icon_lol:Сачуствую!   :slow: Я тож парушыл  два разы.  :DАднак "пранясло!"  :yahoo:Забыў пашпарт - раз, папёрся праз сярэдзіну Мінскага "мора" пры тым што дазволена не далей 200м ад берага - два!  :tease:Гэта, спадзяюся, першыя і апошнія нашы парушэнні.  :icon_twisted:

post-1-053742000 1292592271_thumb.jpg

post-1-063344800 1292592352_thumb.jpg

  • Администраторы
Posted
Размеры фотографий необходимо уменьшать- просьба прочитать правила размещения фотографий на форуме.
Posted
Для владельцев моторных лодок тоже есть радостная новость:При регистрации автоматически ставится ТО, и последующие техосмотры отменены.
Posted

Для владельцев моторных лодок тоже есть радостная новость:При регистрации автоматически ставится ТО, и последующие техосмотры отменены.

На Омегу-21 нужна регистрация?Что-то не понятно мля???

Posted

Отмена регистрации и ТО распространяется на: гребные лодки, байдарки и надувные безмоторные суда грузоподъемностью менее 225 килограммов.

 

У твоей Омеги грузоподъемность 220 кг, и весла. Что не понятно?

  • Администраторы
Posted

Для владельцев моторных лодок тоже есть радостная новость:При регистрации автоматически ставится ТО, и последующие техосмотры отменены.

Где вычитал?

Posted

Где вычитал?

Когда продавал казанку, меньше месяца назад, в ГИМСЕ обрадовали.У них остался "хлебный кусок"-продление прав каждые 3 года+ штрафы,видимо им этого хватает :icon_e_biggrin:

Posted

Где вычитал?

 

 

Валера, мне в Могилёве при проохождении очередного техосмотра, обычно я это делаю весной, сразу сказали что на твой BARK B240c техосмотр не нужен.После внимательного изучения вопроса я обнаружил , что в Украинском сертификате маломерного судна (моей лодки) указана грузоподъёмность 235 кг. Данные внесены были почти 4 года назад.Я задал логичный вопрос: - почему не надо, если грузоподъёмность превышает допустимую норму? И тогда они сами охренели глядя на такую же лодку (еще одного рыбака), с такимиже документами НО у него в сертификате было указанно 219 кг и это же было указанно на бортовой наклейке. Вывод - Украинский производитель, наши законы знает лучше чем мы сами.

 

http://www.marineclub.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=47 а это пример и подтверждение и предостережение для всех. НЕ ВЛЯПАЙТЕСЬ !!! :flag:

  • Upvote 1
Posted
:friends:Рыб'яты! Фсо эт пустыя дзічація пужалкі.  На самой справе ніхто, нідзе, нікога не праверае. :icon_lol: Я дурань паспеў прайсці і тэх дагляд і рэгістрацію дык калі хадзіў па "Мінскім" моры і ездзіў з сябрам на рыбахапку ніякіх інспектароў у вочы небачыў.  :icon_twisted:Два разы парушыў за раз.  :tease: Пашпарт  забыў, пёршы на "мінскае" мора.  :Laie_77:Калі гроб назад, папёр праз сярэдзіну "мора" (хуч дазваляецца не далея 200 мэтр ад берагу.  С жонкай тож пёрлі праз самую сярэдзіну.  Кожны раз нікому і ніякай справы да мяне!  :pardon:

post-1-027566100 1292745479_thumb.jpg

post-1-079274700 1292745498_thumb.jpg

post-1-054621600 1292745501_thumb.jpg

post-1-056040000 1292745506_thumb.jpg

  • 4 months later...
Posted

Может кто подскажет порядок регистрации парусного надувного катамарана, грузоподъемностью до 350 кг? И нужна ли она вообще, кажется были исключения для спортивных парусников, за которого он вполне может сойти.

http://triton-ltd.ru/ru/products/catamaranssail/veter

Posted
Зарегистрировал. Для спортивных исключений нет. А в остальном, как с резиновой лодкой больше 350 кг. Посоветовали сразу записать как парусно-моторный, с мотором потом проще будет.
Posted

Народ, срочно сообщите пожалуйста кто знает, нужен ли техосмотр на моторку свыше 300 кг, она зарегистрирована, техосмотр ранее проходил, нужен ли сейчас, если можно со ссылкой на нормативно-правовой акт

 

в ГИМС нигде трубку не берут

Posted

Если я не ошибаюсь то тебе придется проходить т.о.

вот что нарыл, и подключил еще пару человек, и вот отзвонились!

При постановке на учет новой лодки они делают т.о. на гарантийный срок. А т.к. у тебя б\у то придется проходить то что я и говорил.

Вот то что нарыл:

8. В целях обеспечения безопасности плавания и определения технического состояния суда подлежат техническому надзору, который осуществляется Государственной инспекцией посредством проведения первичных, ежегодных и внеочередных технических осмотров.

Первичный технический осмотр проводится при государственной регистрации судна в судовой книге для его классификации и установления норм эксплуатации в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

Ежегодный технический осмотр проводится в целях определения технического состояния судна на годность к плаванию и неизменности его основных элементов.

Внеочередной технический осмотр проводится при переходе прав собственности на судно, изменении района плавания, изменении конструкции судна вследствие его переоборудования, утере или порче судового билета, а также в случае аварии или установки двигателя большей мощности.

Технические осмотры проводятся, как правило, на воде по месту постоянного базирования (стоянки) судов.

9. Судовладельцы, не имеющие возможности представить суда по каким-либо причинам на ежегодный технический осмотр в сроки, определенные Государственной инспекцией, обязаны до истечения этих сроков письменно уведомить Государственную инспекцию о невозможности проведения технического осмотра с указанием причин

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...