Администраторы Берегиня Posted May 17, 2010 Администраторы Posted May 17, 2010 С мая 2010 года не нуждаются в регистрации и прохождении ежегодного техосмотра небольшие лодки, а точнее гребные лодки, байдарки и надувные безмоторные суда грузоподъемностью менее 225 килограммов. Нормативный документ: Указ Президента Республики Беларусь № 200 от 26 апреля 2010 г. «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан». Вступил в силу через 10 дней после его официального опубликования.Подробности — в № 9-2010 газеты "На рыбалку!", а также можете уточнить в ГИМСе. Если на лодке планируется хоть минимальный мотор или электромотор — такую лодку послабление не коснулось, увы. Quote
yura1983 Posted May 17, 2010 Posted May 17, 2010 УРА это просто супер.А то тягай эту гондонку каждый год. Quote
S.v.stas Posted May 17, 2010 Posted May 17, 2010 Не ужели всё таки решились отменить ежегодный техосмотр.Это радует.УРА Quote
bras82 Posted May 17, 2010 Posted May 17, 2010 решение правильное, но вот у меня грузоподъемность до 300кг, поэтому я пролетаю , уже ТО прошел - осталось 2 недели до открытия сезона. Quote
Ciklop Posted May 17, 2010 Posted May 17, 2010 А мне повезло, по паспорту грузоподьемность 200 (+-4) кг, как говорится, тютелька в тютельку . Quote
D-ZimA Posted May 17, 2010 Posted May 17, 2010 А у лисичанки какая грузоподъемность? Кто знает? Батя лет 25 назад купил, пользовались, до сих пор в тальке лежит. Не уж то проблем на воде с ней не будет? Quote
Ciklop Posted May 18, 2010 Posted May 18, 2010 А у лисичанки какая грузоподъемность? Кто знает? Батя лет 25 назад купил, пользовались, до сих пор в тальке лежит. Не уж то проблем на воде с ней не будет?Если "Лисичанка" старая, двухместная, гребная, то гр.подъемность должна быть 220 кг, не больше. Quote
Администраторы Slava B. Morgan Posted May 18, 2010 Администраторы Posted May 18, 2010 Лисичанка. Украина, Луганск Характеристики Длина, м 2,4 Ширина, м 1 Нагрузка на дно, кг 220 Вес, кг 12 Кол-во человек 2 Диаметр баллона 240 Воздушных камер 2 Тип днища сплошное Quote
D-ZimA Posted May 18, 2010 Posted May 18, 2010 Лисичанка. Украина, Луганск Характеристики Длина, м 2,4 Ширина, м 1 Нагрузка на дно, кг 220 Вес, кг 12 Кол-во человек 2 Диаметр баллона 240 Воздушных камер 2 Тип днища сплошноето есть не повезло? Больше 200кг? Quote
saargh Posted May 18, 2010 Posted May 18, 2010 то есть не повезло? Больше 200кг?По моему как раз-таки повезло, 220 кг < 225 кг С мая 2010 года не нуждаются в регистрации и прохождении ежегодного техосмотра небольшие лодки, а точнее гребные лодки, байдарки и надувные безмоторные суда грузоподъемностью менее 225 килограммов. Quote
D-ZimA Posted May 18, 2010 Posted May 18, 2010 Виноват, невнимательно прочитал! Не уже ли у нас что то упрощается в стране? Quote
snik Posted May 18, 2010 Posted May 18, 2010 Неужели думаете что государство свои халявные бабки из рук выпустит ? Найдётся какая нибудь хрень для наполнения бюджета начнут штрафовать за всякую мелочь или ещё чего придумают. ТАКУЮ ораву инспекторов расплодили а их кормить надо. Quote
Борода Posted May 18, 2010 Posted May 18, 2010 зато за квартиры за лишнюю площадь оплата с 1 июня по полной , планируют добавить в бюджет до 10 млрд... Quote
OPTIMIST Posted May 19, 2010 Posted May 19, 2010 Перечитал еще раз данную тему и вот думаю. И чего это все так обрадовались. Давайте ка разберемся вместе. Стоит особо радоваться или нет. Получается что не регистрируются теперь в основном лодки старых образцов, еще советского производства и то их меньшую часть (одноместные,без надувного дна, без какой либо возможности крепления мотора и т.д.), которых с каждым годом становится все меньше и меньше (просто банально стареют и их выбрасывают из за невозможности дальнейшей эксплуатации). Да и то это на мой взгляд не лодки, а спасательные круги (принимая во внимание из каких материалов они сделаны). Все же новые лодки (вот здесь как раз их большее количество) будут иметь грузоподъемность более 225 кг и иметь возможность крепления мотора. Все наши законы нужно как минимум читать еще и между строк . Здесь скорее проявится закон сообщающихся сосудов. Если в одном убывает, то в другом прибывает. Я в том смысле что если в одном месте не заплатишь какие либо взносы, платежи, то в другом заплатишь в два, а то и в три раза больше. Поэтому не стоит на этом сильно заморачиваться. Как жили раньше, так и дальше будем жить. Quote
Администраторы Slava B. Morgan Posted May 19, 2010 Администраторы Posted May 19, 2010 Ну почему же. Ту же "Лисичанку" или "Уфимку" выпускают и продают по сей день. Очень многие люди покупают сегодня бюджетные гребные "надувнушки". Quote
Ciklop Posted May 20, 2010 Posted May 20, 2010 Перечитал еще раз данную тему и вот думаю. И чего это все так обрадовались. Давайте ка разберемся вместе. Стоит особо радоваться или нет. Получается что не регистрируются теперь в основном лодки старых образцов, еще советского производства и то их меньшую часть (одноместные,без надувного дна, без какой либо возможности крепления мотора и т.д.), которых с каждым годом становится все меньше и меньше (просто банально стареют и их выбрасывают из за невозможности дальнейшей эксплуатации). Да и то это на мой взгляд не лодки, а спасательные круги (принимая во внимание из каких материалов они сделаны). Все же новые лодки (вот здесь как раз их большее количество) будут иметь грузоподъемность более 225 кг и иметь возможность крепления мотора. Все наши законы нужно как минимум читать еще и между строк . Здесь скорее проявится закон сообщающихся сосудов. Если в одном убывает, то в другом прибывает. Я в том смысле что если в одном месте не заплатишь какие либо взносы, платежи, то в другом заплатишь в два, а то и в три раза больше. Поэтому не стоит на этом сильно заморачиваться. Как жили раньше, так и дальше будем жить. Серега, я так не думаю. Это не у всех запросы такие - мотор и прочее.К сожалению, теперь не слежу за темой, раньше на протяжении 6-ти лет выписывал "Бел. рыболов" и "Рыболов практик". Там эта проблема(про лодки и техосмотр) неоднократно поднималась, писали во все инстанции, куда только можно - и вот результат. Очень много рыбаков с лодками 225 и меньше, и выпускают их теперь тоже не мало. Возьми практически любую гребную лодку, в том числе и современную (из ПВХ) - ее гр.под-ть будет менее 225 кг, и не надо обзывать их "спасательными кругами!. Таких лодок(и тех, кто ими пользуется) в стране очень много - охулиард! P.S. Я думаю, тут не в деньгах смысл, а в предстоящих выборах Президента. Quote
bras82 Posted May 20, 2010 Posted May 20, 2010 Согласен с Андреем (Ciklop), практически все 2-х местные лодки будут вмещать в барьер до 225кг, и они производятся до сих пор и из ПВХ в том числе. Quote
МЕНДЕЛЬ Posted May 24, 2010 Posted May 24, 2010 Кто подскажет можно ли теперь плавать на лодке маде ин КИТАЙ (непомню как называеться) в которой еще сидения надувые есть ? Quote
Администраторы Валерий Posted May 25, 2010 Администраторы Posted May 25, 2010 Получается вроде теперь можно- если не все подлежит регистрации сейчас. А в России с этого года ввели регистрацию и техосмотр лодок до 225 кг. Прикол. Решили пойти по белорусскому варианту, а тут белорусы решили перейти на российский вариант и вышла несостыковка. Наши ГИМСовцы теперь поехали на совещание в Москву по этому поводу- как быть. Сказали что все СНГ собирается на это совещание. Будем ждать новостей. Quote
OPTIMIST Posted May 25, 2010 Posted May 25, 2010 Получается вроде теперь можно- если не все подлежит регистрации сейчас. А в России с этого года ввели регистрацию и техосмотр лодок до 225 кг. Прикол. Решили пойти по белорусскому варианту, а тут белорусы решили перейти на российский вариант и вышла несостыковка. Наши ГИМСовцы теперь поехали на совещание в Москву по этому поводу- как быть. Сказали что все СНГ собирается на это совещание. Будем ждать новостей.Вот оно и получается, что нестыковка как раз и вышла. Кто-то явно переусердствовал. Побежал впереди поезда. Так что похоже все слишком рано обрадовались. Смотришь скоро все вернется к старым правилам регистрации с мотивировкой об необходимости унификации законов. Quote
Администраторы Валерий Posted May 25, 2010 Администраторы Posted May 25, 2010 Читал этот новый указ и возникло пару вопросов. Позвонил их уточнить и узнал, что существует еще в дополнение ко всему водный кодекс, который закрывает оставшиеся дырки и там крутят как хотят этот закон на свой лад. Рано радуемся- указ быстро не изменят, а вот водный кодекс могут перекрутить запросто. Спрашивается зачем тогда на совещание поперлись если типа уже все решено. Quote
Double Fish Posted May 27, 2010 Posted May 27, 2010 Так в итоге после всех рассуждений и разговоров по ентому указу можно не регестрировать и не проходить тенхосмотр лодкам до 225кг. А то пылиться "резинка". Валера что там по водному кодексу? Ведь нахрена тогда пудрить мозги указами, если они не имеют силу закона и по дате "выпуска" он позже вышел--совсем свежак!!!!!!!!!! Если я выеду на лодке и подвалят чмырдяи, что меня ожидает? Quote
snik Posted May 30, 2010 Posted May 30, 2010 Валера, где читал в полном тексте скинь ссылочку. Т.к. наш Барановичский инспектор пальцы веером ставит что вступает в законную силу только в августе, а до того всех не прошедших ТО он нагибать будет. Типа им (ГИМСу )дали ещё три месяца на унификацию, а до того бегом на техосмотр и регистрацию. Выходит - ЖАЛОВАЛ ЦАРЬ ДА НЕ ЖАЛОВАЛ ПСАРЬ. Quote
Администраторы Валерий Posted May 30, 2010 Администраторы Posted May 30, 2010 Прочти пост № 1. http://www.akvalang.com/forum/topic_1379/ Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.