Денис777 Posted March 25, 2016 Posted March 25, 2016 Решил выложить свои опыт ремонта данных лопастей, может кому пригодится. На крайней охоте заметил трещину в районе комля одной из ласт, трещина не сквозная, на фото видно: По всей видимости треснул декоративный слой карбона, сама лопасть вроде бы была еще целой, вовремя заметил. Прошерстив интернет ничего особо не нашел. Решил наложить латку на место трещины. Для этого использовал 4 слоя стекловолокна и один слой углеволокна, чисто для эстетики, ну естественно эпоксидную смолу. Еще для уплотнения слоев и выдавливания лишнего клея и воздуха изготовил струбцину. Ну дальше все по схеме зачистил, обезжирил и т.д. Процесс и то что в результате получилось: P.S. Так как данная технология еще не прошла испытания в жестких полевых условиях, не советую пользоваться такими лопастями на больших глубинах, резкое разрушение лопасти на глубине(а она все-таки уже имеет дефект) опасно для жизни. 2 Quote
IGOR_80 Posted March 25, 2016 Posted March 25, 2016 Денис , почисти личку ! Подскажи , где брал углеткань? Quote
Денис777 Posted March 26, 2016 Author Posted March 26, 2016 Почистил. Углеткань лежала дома небольшой кусочек, в моем случае размер латки был им и ограничен. Друзья с ДЮСШ по гребле подогнали, даже не помню для чего брал. Сейчас на алиэкспрес можно купить за вполне вменяемые деньги. Также можно спалить поломаное угольное весло, удочку и т.д. клей выгорит волокно останется, мы так делали, чтобы было чем весла латать на секции гребли. В крайнем случае добавить краситель(черные чернила) в эпоксидку, и углеткань вообще не понадобиться. Quote
Spearhunter Posted March 26, 2016 Posted March 26, 2016 А у нас в РБ кто-нибудь занимается ремонтом карбоновых лопастей?Слышал в Украине есть такие мастера. Quote
Денис777 Posted March 26, 2016 Author Posted March 26, 2016 Я не думаю, если лопасть плотностью обломалась там уже нечего ремонтировать, карбона там чисто для вида, основная лопасть(её "сердцевина")стеклопластик, и восстановить прочность латками, горячим спеканием и т.д. не получиться, сердцевина комлевой части, все равно разрушена. Как вариант изготовление комлевой части из нержавейки как на фото:Поэтому заниматься ремонтом лопастей при этом давать людям какую то гарантию на экспериментальные методы восстановления, я бы лично не делал. По спокойной воде, в камышах можно, на 15ку я бы в них не нырял. 1 Quote
Spearhunter Posted March 27, 2016 Posted March 27, 2016 Да))) у меня был опыт в дайверских Mares подниматься с шестнадцати метров - резину на одном месте жег по полной)))!!! Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.