Egortan Posted February 10, 2016 Posted February 10, 2016 В мире кризис и у нас, однако есть лодка и мотор, купленные еще раньше. А руки зачесались что-то сделать как все говорят "тюнинг".Начитавшись, насмотревшись и наслушавшись советов и рекомендаций по тюнингу лодок решился:пол заменить на сплошной;из плоскодонки зделать килевую;усилить днище и нос лодки (защитным брусом);мотор обшить шумкой;на мотор поставить гидрокрыло.И вот на стал тот момент когда уже будет время заняться по выходнымhttp://www.rusfishing.ru/forum/images/smilies/nunu.gif (на воду выходить холодно, а льда еще нетhttp://www.rusfishing.ru/forum/images/smilies/5.gif)В настоящее время есть много контор занимающихся тюнингом, но здесь лучше купить килевую лодку, чем заказывать тюнинг у них!!!!http://www.rusfishing.ru/forum/images/smilies/sty09.gifКороче малыми финансовыми расходами - сделать большое!!ПЕРВЫЙ ШАГ.Поиск ламинированной фанеры (на крайняк водостойкой) и изготовление сплошного пола. Далее стал вопрос как соединить листы пола? Были куплены 2 куска ламинированной фанеры 12 мм ШАГ ВТОРОЙ.Поиск Н-образных соединений и другого материала для тюнинга. Все это было найдено в интернет-магазине http://aquacruiser.etov.com.ua. С помощью друзей-товарищей, сделанный заказ был доставлен в славный город Минск (надувной киль, Н-образные соединение, защитный брус разной ширины, двух компонентный клей и другое)Вот такое "донышко" получилось из ламинированной фанеры 3 Quote
Egortan Posted February 10, 2016 Author Posted February 10, 2016 Вот так он смотрится в лодкеhttp://www.rusfishing.ru/forum/images/smilies/thumbup.gifСамое главное что к чему:лодка БАРК-310 БТмотор Yamaha 5 4-х тактный Вот над этим и колдую!!! 6 Quote
Egortan Posted February 11, 2016 Author Posted February 11, 2016 Задача № 1 "пол заменить на сплошной", в теории выполнена, я вполне остался проделанным доволен. Однако может быть потребуется установка стрингерей, но это будет отдельная серия. Пока зима-холода займусь промежуточными задачами:изготовлю столик под эхолот;гидрокрыло для лодочного мотора. 1 Quote
Egortan Posted March 3, 2016 Author Posted March 3, 2016 столик под эхолотСкорее всего получился компактный столик-сундучек для эхолота+аккумулятор. Для изготовления использовал фанеру и куски пластика. Покрыто нитро-лаком в три слоя. Крепится на баллон за ликтрос с любого борта, в столике выпилен ликпаз для крепления . По бокам столика закреплены держатели спинингов или удочек, сделанные из ПВХ трубы.Даже нашел фото как выглядит на лодке БАРК 310 Quote
Denis Minsk Posted March 3, 2016 Posted March 3, 2016 Сергей! Молодец, что можно еще сказать. Ждем новых идей и внедрения их в жизнь. Quote
ruslan Posted March 3, 2016 Posted March 3, 2016 Про обшивку мотра шумкой осторожно! Температурный режим изменится.были у людей случаи... Quote
Egortan Posted March 4, 2016 Author Posted March 4, 2016 Поздно, уже обшил, шумоизоляцией Акцент 10 ЛМ КС. Троха неаккуратно, но для себя пойдет, т.к по изгибам хренова клеится. Quote
ruslan Posted March 6, 2016 Posted March 6, 2016 Возле воздухоходов освободить чтоб был заводской зазор между двиглом и капотом,это не просто колпак там под ним своя циркуляция тк летом перегреть можно и потерять в мощности изза горячего воздуха всасывания и так не монстраЧе мы все за люди: для себя можно и не совсем на отлично(никто не заругает)))). Quote
Евгеньевич Posted March 7, 2016 Posted March 7, 2016 Возле воздухоходов освободить чтоб был заводской зазор между двиглом и капотом,это не просто колпак там под ним своя циркуляция тк летом перегреть можно и потерять в мощности изза горячего воздуха всасывания и так не монстраЧе мы все за люди: для себя можно и не совсем на отлично(никто не заругает)))). Первый раз в жизни слышу такие доводы, насчёт "шумка" уменьшит циркуляцию воздуха под колпаком и приведёт к перегреву. Особенно если учесть, что у мотора водяное охл - е (если конечно не древний воздушник) и воздух засасывается, в карб, на ходу, со скоростью, не позволяющей ему (воздуху) нагреться сильнее, чем без шумки.Если конечно шумки не напихали столько, что уже и вовсе перекрыли поток.P.S. Хожу на своем Т18 уже 6 лет с шумкой. Разницы не замечено, в поведении мота. Quote
Egortan Posted March 7, 2016 Author Posted March 7, 2016 Все заводские отверстия для отвода тепла окрыты, шумка убрана так, что бы не закрывать их. Проверю в сезон отпишусь. Quote
ruslan Posted March 7, 2016 Posted March 7, 2016 вибру не клеил? под низпо водяному охлаждению: вы наверное после перехода на больших оборотах приходя на место не глушите мотор сразу случаем? тк t в цилиндрах и в водяных каналах не равна( чуть что)! после останова мотора t передается далее по двигателю и всем деталькам, поршеньки тут тоненькие ,не такие как в авто..... каждый человек свой мотор пользует по своему и как хочет... правы все и никто. грубая пословица но к месту думаю :лучше перебздеть чем недобздеть..)))Всем легких переходов Quote
Egortan Posted March 7, 2016 Author Posted March 7, 2016 По этому поводу очень много инфы в мусорке (интернете), ее можно "курить", листать, анализировать ну и т.д. В остальном время покажет. Катаясь на воздушной хонде, за день можно охрипнуть, это знают те кто ею пользовался, тарахтит хуже ганозоксилки!!!Обмен мнениями это очень замечательно. Ведь на ошибках учатся!!!Главное в теме это лодка бюджет и что получится. Все остальное между делом, когда есть свободное время. Quote
Egortan Posted March 13, 2016 Author Posted March 13, 2016 А руки дальше чешутся!!!!Нашел ржавый топор и вспомнил, летом на костерок веточек-дровишек не чем рубить. Ну и понеслось, пилим, режем, красим..... Вот что получилось. Quote
Egortan Posted March 18, 2016 Author Posted March 18, 2016 Дошла очередь и до гидрокрыла.Материал дюраль+крепление от натяжного потолка, болгарка, заклепочник, ну и ровные руки. Quote
waters Posted March 18, 2016 Posted March 18, 2016 Дошла очередь и до гидрокрыла.DSCF7376.JPGМатериал дюраль+крепление от натяжного потолка, болгарка, заклепочник, ну и ровные руки.DSCF7375.JPG DSCF7371.JPGDSCF7368.JPGDSCF7370.JPGDSCF7369.JPGА будет ли толк на моторе в 5 лс от гидрокрыла? Quote
Egortan Posted March 18, 2016 Author Posted March 18, 2016 А будет ли толк на моторе в 5 лс от гидрокрыла?На глисс легко, без кобры и переваливания через бревно, однако увы если нужна скорость, однозначно крыло сжирает 2-3 км/ч скорости. Если в теме про глиссирование, то крыло помогает, т.к. эксперемент идет на БАРК-310 БТ, и в большей части условия покажут. Однако гидрокрыло смонтировано так, что в любой момент может быть снято. В принцепе эксплуатация покажет, буду держать всех в теме!!!Ну и к теме кто делал эксперименты с указанным комплектом до этого???, по моему мнению таких нет. Даже на выставке лодка более-менее с теми требованиями, что я хочу стоит от 350 у.е. Quote
ruslan Posted March 19, 2016 Posted March 19, 2016 Еще есть вариант, когда крылья загнуты к верху, и после выхода в глисс, крылья выходят из воды.Но тут главное чтоб угол килеватости корпуса, совпадал с углом загиба крыльев Quote
Egortan Posted March 20, 2016 Author Posted March 20, 2016 Моя задумка гидрокрыла это уход от "кобры" и прохватов, а загиб вверх это не уберет, наоборот края гидрокрыла необходимо загнуть вниз Quote
Лёха С. Posted April 7, 2016 Posted April 7, 2016 Поздно, уже обшил, шумоизоляцией Акцент 10 ЛМ КС. DSCF7367.JPG Троха неаккуратно, но для себя пойдет, т.к по изгибам хренова клеится.Парни в моторе водяное охлаждение и стоит он обычно за спиной рулевого о каком воздушном охлаждении речь??посмотрите видео про шумоизоляцию и гидрокрыло из лопаты. Может что полезное увидите Quote
Egortan Posted April 8, 2016 Author Posted April 8, 2016 Уважаемые друзья, коллеги...! Констатировать чужие (другие) высказывания, факты Я и сам умею!!! Однако если надо, реальной помощи или направления существенного не вижу. Все тихо делая это одно, а вынести на суд других это второе. Икар не сразу взлетел!!! Есть руки, есть желание, а далее все зависит от опыта. От вас советы или "палец вниз". Рад любой подсказки, учению или рекомендации, С ОБОСНОВАНИЕМ (пардон за шрифт). Кстати для топорика изготовлен неплохой кожаный чехол (фото позже!!) Quote
xan Posted April 12, 2016 Posted April 12, 2016 Терпение и труд все перетрут.так что вперёд и с песней) Quote
GGB Posted May 11, 2016 Posted May 11, 2016 Кстати для топорика изготовлен неплохой кожаный чехол (фото позже!!)Серега, ну и где фото? И что ты думаешь по поводу поездки на слет без лодки и мотора? Quote
Egortan Posted May 11, 2016 Author Posted May 11, 2016 ]Дошла очередь до усиления днища и носа лодки (защитным брусом); Используя ранее приобретенный материал, приступил к завершающему этапу. Для начала вклеил ручки для более комфортной переноски Далее по баллонам вклеил ликтрос, для крепления подвижной сидушки. плюс к этому из остатка материала на носу сделано крепление для столика с эхолотом Дошла очередь и для усиления днища и бронирования носовой части и боковых баллонов спереди , также усилено место размещения киля и крепления днища.И в завершение в районе транца по баллонам вклеен Т-образный профиль из ПВХ. Осталось пройти испытание водой, но это как начнется сезон. А сейчас только ожидание. 2 Quote
GGB Posted May 11, 2016 Posted May 11, 2016 Т - профиль, как направляющий рассекатель и чтобы проскальзывания при поворотах не было? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.