Андрей Posted June 3, 2010 Share Posted June 3, 2010 ТЫ прав, фирма тайваньская, но алюм рамы для Европы и сборку для нее же осуществляют на заводе в Чехии.по поводу гибрида - по моему мнению, лучше нету... не каждый день ездишь по сильно пересеченной местности, основное использование - съездить в магазин макс по лесной дороге, а то и по проселку, покататься по городу, или по шоссе. Немного людей найдется, которому РЕАЛЬНО необходим горник..мот я и не прав, но это мое мнение, проверенное мною и моими друзьями уже на протяжении нескольких лет.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ustas Posted June 3, 2010 Share Posted June 3, 2010 Валера, Славе то ещё нужен велосипед? или все это так, баловствО? Андрей, про тип велосипеда спорить бесполезно, это вопрос религии)) лично для меня гибрид сродни всесезонной резине, но кто то может так же и о горнике думать, его право. на счет полусликов тож не согласен, по проезжей части у нас ездить запрещено, а по тротуарам сильно не нагоняешся, зато зубастая на грунте и песочке гораздо привлекательнейВсе сказанное исключительно личное мнение, без претензии на абсолютную истину Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaa Posted June 3, 2010 Share Posted June 3, 2010 Все сказанное исключительно личное мнение, без претензии на абсолютную истину ИМХО называется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ustas Posted June 4, 2010 Share Posted June 4, 2010 Kaa, как бы в курсе , ну вот не люблю я все эти аббревиатуры Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Slava B. Morgan Posted June 4, 2010 Author Администраторы Share Posted June 4, 2010 Валера, Славе то ещё нужен велосипед? или все это так, баловстО? Нужен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ustas Posted June 7, 2010 Share Posted June 7, 2010 Нужен Тогда алгоритм примерно такой. Смотришь сколько денег тебе не жалко потратить на вел, затем душишь жабу и добавляешь сотку в резерв. Теперь придется пройтись по магазинам, их у нас не много. Обозначаешь продавцу сумму и смотришь что тебе предлагают. Пробуешь посидеть на разных велах, желательно немного проехать. Таким образом, после рандеву по магазинам, у нас вырисовываются фавориты. Сравниваешь уровень навески, после чего, как правило, остается пару вариантов с небольшой разницей в цене (какой то бренд чуть дороже, какой то чуть дешевле). Еще раз смотришь на них, просишься посидеть, проехать. Дальше все просто. Откладываешь покупку на завтра, и вечером понимаешь, что хочешь именно вон тот велик, который был вон в том магазе, ну или, как вариант, понимаешь, что велик тебе нафиг не нужен. Чтобы ты не купил, обязательно найдется тот, кто скажет, что вел у тебя говно и нужно было брать «хз что». Забей и катайся .ЗЫ жо..а с непривычки будет болеть на любом веле, это нормально , но стоковую седуху лучше сразу заменить (я почти уверен, что она будет дубовой). Так же стоит обзавестись небольшим багажничком под седуху (куда ляжет велоаптечка) и небольшим насосом. ЗЫЫ на каком либо из брендов зацикливаться не стоит, в одной ценовой категории велы будут одинакового качества, смотри на то, какой именно ТЕБЕ понравился больше.Вот как то так, может кто ещё чего добавит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Slava B. Morgan Posted June 9, 2010 Author Администраторы Share Posted June 9, 2010 Сасибо за помощь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.