sasha1983 Posted February 20, 2015 Posted February 20, 2015 Ребят всем здрасте...кто что может сказать о форестер 2.0 мкпп, а именно какой ресурс двигателя, как кузов, как надежность полного привода... Quote
Vikt0r Posted February 20, 2015 Posted February 20, 2015 Считается , что двигатель склонен к перегреву , кузовщина как и у всех япошек - слабовата на коррозию , безрамные стекла при старых уплотнителях на скорости свистят --- ну это из характерных болячек Но в этих годах нужно смотреть на СОСТОЯНИЕ авто , а не на год , нюансы все равно будут у 15 летней машиныЯ , когда себе искал , много субариков пересмотрел 2004-2005 и взял 2002 года , который по своему состоянию был на голову выше более молодых / упиленных / собратьев Если машина в хорошем состоянии , то дешевой она не будет однозначно Quote
sasha1983 Posted February 21, 2015 Author Posted February 21, 2015 Как мотор проверить на горячую, я о пресловутом 4 цилиндре.. Quote
Vikt0r Posted February 21, 2015 Posted February 21, 2015 А как ты его проверишь?Покататься на пониженной мин 15-20 после прогрева да компрессию померятьУ меня 2,5 акпп 2002 , летом поганял , проверил - катаюсь Quote
Vikt0r Posted February 22, 2015 Posted February 22, 2015 Если тапку давить по городу , то 14 - 16 литров ГАЗА зимой выскакивает , летом 12-14Ну и по трассе 12-14 , но это автомат , ну и полный привод понятное дело Quote
vetr Posted February 23, 2015 Posted February 23, 2015 Смотри на состояние задних арок. 4-й на холодную слышно. Так, что договаривайся, что сам подъедешь, с утра. Обрати внимание на задние мартеры, на европе они оч дорогие, если текут за новый 8 листов готовь, бу 300. ГРМ работа с зч 300-350. Машина оч крепкая и надежная, если повезет, будешь радоваться и восхищаться. У меня американец 2.5 автомат 2003 г. Оч доволен. Если ждешь комфорта, то это не та машина. Простой надежный друг.Если возникнут вопросы, набери я тебе про них много раскажу. Quote
sasha1983 Posted March 2, 2015 Author Posted March 2, 2015 Это наверно за мортеры, которые поддерживают кузов в заданом положении вне зависимости от загрузки... Quote
predator Posted March 3, 2015 Posted March 3, 2015 Может кто подскажет?На Фореке 2000г. 2.5 бензин АКПП америкос,при разгоне появляется вибрация,разогнался все нормально.Мотор работает идеально на холостых и на перегазовке.Говорят внутренние шрусы.А так машинка супер.Мы на ней по таким какулям ездили.....ни разу не подвел! Quote
Hioktane Posted March 3, 2015 Posted March 3, 2015 Это наверно за мортеры, которые поддерживают кузов в заданом положении вне зависимости от загрузки...скорее всего, кузов SH. на америкосов эти мортёры вроде не ставили/ И на европейца 2.0 SH его тоже не ставили. Тут есть один товарищь, у него на спидометре 11 г.в. 300 тыс. пробега. У меня волосы дыбом встали Значит не всё так страшно, как про него пишут Quote
Администраторы Валерий Posted March 3, 2015 Администраторы Posted March 3, 2015 Может кто подскажет?На Фореке 2000г. 2.5 бензин АКПП америкос,при разгоне появляется вибрация,разогнался все нормально.Мотор работает идеально на холостых и на перегазовке.Говорят внутренние шрусы.А так машинка супер.Мы на ней по таким какулям ездили.....ни разу не подвел!Похоже на шрусы внутренние. Quote
Parnishka Posted March 7, 2015 Posted March 7, 2015 Думаю в первую очередь нужно резину посмотреть...похоже было у меня на лэндровере Quote
Hioktane Posted April 27, 2015 Posted April 27, 2015 у любителей форестера второй год праздник Subaru Forester – автомобиль года в номинации «Легкие внедорожники»! http://subaru.ru/subaru-world/news/in-russia/42196/ http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?p=934916#post934916 Quote
Vikt0r Posted April 28, 2015 Posted April 28, 2015 Полезная инфа для любителей Форя Вопрос:Как "обучить" штатную сигналку новому брелку? Ответ: По имеющейся информации - "родная" сигнализация (Subaru Security System) - это сигнализация Code Alarm, по этому названию можноискать брелки (потом, конечно, проверить на хотя бы визуальное совпадение с родным).Чтобы "обучить" сигналку новому брелку:Нажать кнопку UNLOCK/DISARM на имеющемся брелке Открыть водительскую дверь, сесть на водительское сиденье, закрыть водительскую дверь вставить ключ зажигания в его замок и за 15 секунд успеть повернуть 10 раз из положения LOCK в положение ON и обратно. Остановиться в положении LOCK. Сигналка вякнет один раз - система готова к программированию на новый брелок. не позже чем через 45 секунд - открыть водительскую дверь. Снова закрыть ее. Нажать и отпустить любую кнопку на новом брелке. Сигналка должна вякнуть дважды, показывая, что брелок в нее прописан. если нужно запрограммировать еще брелки - вернуться на шаг 4. Всего в системе может быть записано до 4-х брелков. Если больше не надо - идем на следующий шаг. Рекомендуется - прописать все 4 брелка (если столько нету - то несколько раз имеющиеся брелки), чтобы быть уверенным, что в сигналке не осталось старых брелков. Вынуть ключ из замка зажигания. Сигналка должна вякнуть трижды, сообщая, что вышлаиз режима программирования. Проверить все вновь запрограммированные брелки на работоспособность.Для удаления брелка из системы (например в случае его потери) - аналогичным способом запрограммировать все 4 брелка (старые будут удалены из памяти). Если 4-х нету, а есть, например, только один - прописать его 4 раза. И будете уверены, что других брелков в сигналке не прописано.При прописывании брелков - убедитесь, что никто не шляется вокруг и не пытается одновременно прописать вам еще какой-нибудь брелок.Источник: Subaru Impreza 2002 Owner's Manual Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.