Kuz_Lexus Posted February 2, 2015 Posted February 2, 2015 Представляю внимание комбинированный поршень из 3х составных частей: Пластиковой вращающейся обоймы напрессованной на титановую или дюралевую основу, на металле так же проточены посадочные канавки под улотнительные колечки, Задняя зацепная часть выполнена из нержавеющей стали 40х13. http://i036.radikal.ru/1502/f4/82f72f4a3064.jpg Поршни такого типа но без вращающейся пластиковой части прошли успешное двухлетнее испытание на добровольцах, все до сих пор живо. http://s019.radikal.ru/i628/1502/29/4a281983e535.jpg Пердняя обойма выполнена из полиамида 66, в последней модификации не на резьбе, а согласно чертежу напрессована с люфтом, что позволяет при фиксации гарпуна в ней: в зарженном сотоянии свободно вращаться и не выводить из зацепа шептало с любым качеством исполнения(шептала). То есть подходит уже под любой вид буржуйки. Задняя часть грибка навинчена и раскернена, в принципе предполагает любой вариант скольжения для пары грибок-шептало (нерж. сталь, латунь и прочие материалы). Для увеличения самодемпферирования поршня можно увеличить зазор между обоймой и металлом и поставить дополнительное аммортизирующее колечко. Прототипом был вот такой вариант: http://s14.radikal.ru/i187/1502/69/93e18f9252f3t.jpg 3 Quote
игорь4321 Posted February 2, 2015 Posted February 2, 2015 Зачетно. Такого еще не видел. Особенно понравилось демпфирование. Сделаю себе такой. Спасибо. Quote
Игорь3 Posted February 2, 2015 Posted February 2, 2015 Вариант с дополнительным амортизирующем колечком очень интересен но мне кажется его хватит не на долго..Скажите вы уже испытывали этот вариант. Quote
Jack Posted February 2, 2015 Posted February 2, 2015 А какой смысл переносить демпфируюшие элементы с неподвижных частей (надульник) на подвижные (поршень)? Это только увеличивает массу поршня и демпферу приходится демпфировать самого себя. Что мешает то же самое колечко поставить в надульнике? Quote
Администраторы Валерий Posted February 2, 2015 Администраторы Posted February 2, 2015 С таким колечком наверно возникают большие нагрузки на некоторые части поршня при зарядке. Особенно в районе этого колечка и в месте посадки втулки на металл задней части поршня. А не будет ли в самой втулке шататься задняя металлическая часть поршня, за которую будет происходить зацеп? 1 Quote
Kuz_Lexus Posted February 3, 2015 Author Posted February 3, 2015 Вариант с дополнительным амортизирующем колечком очень интересен но мне кажется его хватит не на долго..Скажите вы уже испытывали этот вариант.Думаю опасения напрасны колечки диаметром 2мм и выше будут работать на ура, есть еще альтернативный вариант -полиуретановая шайба квадратного сечения только нужно ее обнизить для того чтобы было место для деформирования. Испытан вариант без колечка в течении 2х лет на добровольцах. Вариант с подвижной обоймой и зазором между пластиковым держателем испытывается сейчас, думаю все тоже будет прекрасно. По критике есть сомнения что в подвижной обойме массивные вилы будут крутиться, но думается что их зажмет между надульником и бегунком, тем более усилие прокручивания можно задать зазором посадки. Quote
Kuz_Lexus Posted February 3, 2015 Author Posted February 3, 2015 С таким колечком наверно возникают большие нагрузки на некоторые части поршня при зарядке. Особенно в районе этого колечка и в месте посадки втулки на металл задней части поршня. А не будет ли в самой втулке шататься задняя металлическая часть поршня, за которую будет происходить зацеп?У металлической части 2 колечка - 2 точки опоры, при заряжании выжимается зазор вода и пластиковый держатель гарпуна толкает нагруженную ресиверным давлением заднюю часть до защелкивания -чего ей болтаться? В случае с демпферным колечком:чтобы колечко не выдавило в зазор, на пластике делается буртик, при заряжании колечко сдавливается и буртик упирается в металл, дальше происходит как в обычном пневмате. После зарядки -нагрузка снимается - колечко восстанавливается обойма возвращается в первоначальное положение, полости заполняются водой.А какой смысл переносить демпфируюшие элементы с неподвижных частей (надульник) на подвижные (поршень)? Это только увеличивает массу поршня и демпферу приходится демпфировать самого себя. Что мешает то же самое колечко поставить в надульнике?Ничего не мешает- позволяет ставить 2 демпфера один в надульнике другой на поршне. Что как минимум увеличивает срок службы поршня. Конструкция позволяет подобрать любую скользящую пару в любое уже существующее ружье.Там где не нужно можно не ставить. Quote
Kuz_Lexus Posted February 3, 2015 Author Posted February 3, 2015 Зачетно. Такого еще не видел. Особенно понравилось демпфирование. Сделаю себе такой. Спасибо.целом вижу такие преимущества:1. Деталь становится многоразовая.2. Пластик можно ставить как по вкусу так и по назначению.3. Грибок можно подобрать так же в зависимости какая пара в уже изготовленном ружье.4. Возможность уйти от самострелов в "прочих конструкциях" вставил и забыл, согласитесь перебирать все ружье или перебирать поршень разница заметна?5.(Ктото так делает, а кто и нет )-можем вращать позиционировать флажок гарпуна в заряженном состоянии, тот старый затертый аргумент который многих смущал в подобных схемах.6.Дополнительный демпфер на поршне (думаю найдет себе широкое применение ) Quote
Jack Posted February 3, 2015 Posted February 3, 2015 С такой логикой можно и 3, и 4 демпфера установить. Только может лучше один хороший? А еще лучше поршень делать настолько легким, чтобы демпфер вообще не понадобился. 1 Quote
Kuz_Lexus Posted February 3, 2015 Author Posted February 3, 2015 С такой логикой можно и 3, и 4 демпфера установить. Только может лучше один хороший? А еще лучше поршень делать настолько легким, чтобы демпфер вообще не понадобился.Если логика такова что надо изначально проектировать правильно - тогда да. А что делать если человек обладатель италянца?С 11 мм поршнем-реально желающий ПВ насадку? Или человек далеко? Рассказывать по телефону: как и что правильно делать?С такой логикой можно и 3, и 4 демпфера установить. Только может лучше один хороший? А еще лучше поршень делать настолько легким, чтобы демпфер вообще не понадобился.В РПП диаметр поршня 14 мм -там вообще с демпфером можно не заморачиваться! Можно таким поршнем лупить просто в железку - ему реально ничего не будет. А эффективность такой системы при таком диаметре какая? Quote
Администраторы Валерий Posted February 4, 2015 Администраторы Posted February 4, 2015 У металлической части 2 колечка - 2 точки опоры, при заряжании выжимается зазор вода и пластиковый держатель гарпуна толкает нагруженную ресиверным давлением заднюю часть до защелкивания -чего ей болтаться? В случае с демпферным колечком:чтобы колечко не выдавило в зазор, на пластике делается буртик, при заряжании колечко сдавливается и буртик упирается в металл, дальше происходит как в обычном пневмате. После зарядки -нагрузка снимается - колечко восстанавливается обойма возвращается в первоначальное положение, полости заполняются водой. Вот про этот буртик я и беспокоюсь- все усилие при зарядке приложится к нему, а ведь там диаметры малые и площадь, к которой прилагается усилие, мала. А поршень возможно начнет болтаться по сочленению после зарядки- задняя часть зафиксирована, а передняя предоставлена сама себе и плюс в ней еще торчит гарпун ( большой рычаг). Или возможен другой сценарий: передняя часть поршня удерживается гарпуном от болтанки и смещения, а задняя часть начинает отгибаться от усилия, которое возникает на шептале при удержании поршня в заряженном состоянии. Quote
Kuz_Lexus Posted February 9, 2015 Author Posted February 9, 2015 Вот про этот буртик я и беспокоюсь- все усилие при зарядке приложится к нему, а ведь там диаметры малые и площадь, к которой прилагается усилие, мала. А поршень возможно начнет болтаться по сочленению после зарядки- задняя часть зафиксирована, а передняя предоставлена сама себе и плюс в ней еще торчит гарпун ( большой рычаг). Или возможен другой сценарий: передняя часть поршня удерживается гарпуном от болтанки и смещения, а задняя часть начинает отгибаться от усилия, которое возникает на шептале при удержании поршня в заряженном состоянии.Хвостовик гарпуна нужно делать меньшего диаметра чем " удерживатель пластиковой обоймы" на металлическом хвостовике поршня, если пытаться вытащить гарпун из обоймы насильно можно вырвать обойму из поршня, это самое срашное что грозит. 1 Quote
Canis Posted September 27, 2015 Posted September 27, 2015 Замутил и я такой поршенёк,правда у меня на гарпунах хвостовик цилиндрический и по этому пластик будет посажен жёстко на м5 + лактайд,мне такая конструкция больше нравиться,так-как препятствует перекосу поршня. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.