Геннадий7 Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 не могу сказать,так как в виду обстоятельств не охотился в таких условиях...а что есть подоплеки сомневаться?при температуре воды 6 градусов работает-это проверено, ниже не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duk Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 Сам не использовал . Человек занимающийся ремонтом машин сказал , что работает эта резина только при определённых температурах . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий7 Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlanik Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 Сам не использовал . Человек занимающийся ремонтом машин сказал , что работает эта резина только при определённых температурах .Ты бы не слушал разных умников...Прикинь сам, в каких температурных режимах работают маслосъёмники... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duk Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 Вот поэтому и прислушиваюсь.Колпачки работают то при 80-90 градусах.Хотя колпачки выдают при такой температуре свой максимум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий7 Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 Юра,а когда машинка на морозе постояла,с какой температуры начинает работать?так что тут вопрос еще тот... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NEMAN Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 Так, спокойно...Во первых, авто клапана имеют один диаметр, их не "распирает" хвостовик, во вторых на то они и маслосъёмные, что бы "тонуть" постоянно в масле, в третьих, как правило используемая резина- рассчитана на повышенные температуры, а толковые производители делают колпачки из разной резины, на впуск своя, на выпуск своя. Если на впуске клапана имеют температуру двигателя, близкую температуре теплоносителя, то на выпуске- температура доходит до вдвое больших значений. Ещё не придумали резины работающей во всём диапазоне температур, что касается маслосъёмных колпачков, то они склонны к "высыханию" или в простонародье- "дубинению". Проверить это не сложно, достаточно положить колпачок в холодильник, не в морозильник, а затем сравнить с таким же, но при комнатной температуре.Качественный маслосъёмные колпачки имеют в основе стальное основание, оно условно покрыто лаком, и не защищено от коррозии должным образом, габарит колпачка- излишне велИк.Я долго "игрался" с колпачками и пришёл к выводу, что как крайняя мера при условии отсутствия оригинальных изделий- вполне допустимо их применение, особенно если это ружья с передней привязкой. Фактором определяющим долговечность работы ПВ манжет является в том числе и форма хвостовика, по этому излишняя толщина рабочих кромок и более твёрдая марка резины на авто колпачках- слабо согласовывается со спецификой применимости в ружьях для ПО... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.