Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

  • Администраторы
Posted

Могут китайцы про@...ь посылку и что им в таком случае писать?

Еще как могут - процедура действий описана на самом dealextreme - они инициируют запрос к почте после Вашего обращения о том, что посылка не доставлена и поступают порядочно (во всех случаях со мной и те про которые я знаю), отправляя повторно за свой счет или возвращая деньги в полном объеме стоимости покупки.

Posted

На DX пишут Shipped via Tracked Air Mail т.е. упаковали посылку и отправили на почту для пересылки, а на почте Гонконга повесили ответ

The item was posted on 27-Oct-2010. Уже две недели полная тишина. Могут китайцы про@...ь посылку и что им в таком случае писать?

В Гонг-Конге щас на почте затык, т.ч. не волнуйся, вероятнее всего прийдет, но не быстро...

Posted

В Гонг-Конге щас на почте затык, т.ч. не волнуйся, вероятнее всего прийдет, но не быстро...

поддерживаю - уже второй месяц проблемы с доставкой...

  • 2 weeks later...
Posted

Может кто сталкивался с такой проблемой: 26.11.10 при заполнении заявления на карточку в банке Москва-Минск положил туда 10$, вчера до обеда забирал карточку и положил еще деньги. Вечером зарегился в PayPal, а там написано что денег "0,00$". Сегодня утром пошел в банкомат, посмотрел - деньги на счете есть и списано 1$ и еще 2,95$ на PayPal. Там же в банкомате подключил Интернет-банкинг. Вернулся домой, зарегился на Интернет-банкинге и нашел там верификационный код PayPal, вставил его на сайт PayPal и закончил там регистрацию. А денег все равно написано в PayPal, что остаток "0,00$"

 

Почему PayPal не видит на счете деньги, хотя они реально на карточке есть?

Posted

Может кто сталкивался с такой проблемой: 26.11.10 при заполнении заявления на карточку в банке Москва-Минск положил туда 10$, вчера до обеда забирал карточку и положил еще деньги. Вечером зарегился в PayPal, а там написано что денег "0,00$". Сегодня утром пошел в банкомат, посмотрел - деньги на счете есть и списано 1$ и еще 2,95$ на PayPal. Там же в банкомате подключил Интернет-банкинг. Вернулся домой, зарегился на Интернет-банкинге и нашел там верификационный код PayPal, вставил его на сайт PayPal и закончил там регистрацию. А денег все равно написано в PayPal, что остаток "0,00$"

 

Почему PayPal не видит на счете деньги, хотя они реально на карточке есть?

Это не проблема. Сначала активируешь счёт и подтверждаешь свою дебетовую (или кредитную) карту и только через 2-3 дня на указанный при рег. эл. адрес придёт уведомление типа "Вы успешно повысили свой лимит на снятие средств в PayPal" и т.д. Ну и, в принципе, с этого момента - в добрый путь...

Posted

Это не проблема. Сначала активируешь счёт и подтверждаешь свою дебетовую (или кредитную) карту и только через 2-3 дня на указанный при рег. эл. адрес придёт уведомление типа "Вы успешно повысили свой лимит на снятие средств в PayPal" и т.д. Ну и, в принципе, с этого момента - в добрый путь...

 

Спасибо. А то я уж подумал: "только деньги положил, а их уже в интернете сп..ли". А сообщение о "повышении лимита" получил практически сразу еще утром, когда верификационный код вводил. Вечером пришел с работы и сделал две маленькие покупки - так как написано на первой странице этой ветки. Потом зашел в Интернет-банкинг, там зафиксированы операции о списании сумм, соответствующих стоимости товаров. Так что вроде все нормально :yahoo: , теперь жду бандерольки. Спасибо за создание данной ветки и советы. Мне, как лузеру, они очень приочень помогли. :yahoo:

  • 1 month later...
Posted

Про Визу Электрон БПС-Банка точно не скажу, но, по идее, должна подойти.

 

Ни*ига она не подходит проверял на своей зарплатной карте Виза Электрон - не такая она видимо и электрон в таком случае!

 

Виза Вирутон от БПС подходит 100%-но, регил пайпайл по ней и делал заказ на диалэкстриме - жду заказик! :)

 

 

Для справки:

 

Регистрация PayPal для Беларуси

[hide auth=1]http://belshoping.ru/paypal-belarus[/hide]

 

PayPal: “привязка” карты и получение статуса “Проверенный”

[hide auth=1]http://belshoping.ru/paypal[/hide]

  • 2 weeks later...
Posted
Сдеал первую покупку на делекстриме, тыцнул оплатить, но на страничке My Account, не появился заказ. С чем может быть связано? В пайпале деньги списали.
Posted
А таблица у тебя появилась в акаунте? Таблица из четырех столбцов. Второй справа (Order # (invoice)- маркировка товара: жмакаешь - появляется название товара, жмакаешь на название - появляется страничка с описанием товара.
Posted

Таблица есть, но в ней ничего нету, пустые столбики :(

Пайпал пишет: Feb 12, 2011 -$16.50 USD, то есть деньги ушли. Стрянно.

Posted

Когда делал заказ, точно был как зарегестрированный пользователь? Если все правильно зашел на сайт в таблице заказ должен быть.

 

Должно было прийти письмо на мыло от деаликстрима сразу после заказа! Если не пришло значит делал заказ без регестрации!

  • Администраторы
Posted

Пайпал пишет: Feb 12, 2011 -$16.50 USD, то есть деньги ушли. Стрянно.

Логин для dealextreme должен совпадать с email-адресом paypal, т.е покупка в dealextreme записана на account Вашего paypal-email. После покупки она отображается мгновенно в списке заказов.

Posted

Хобня

А если не был залогинен, то как теперь быть?

Точно не помню был ли залогинен или нет.

 

admin

Логин один, ящик на гугле.

 

НА почту пришло письмо только с paypal: Receipt for Your Payment to DealExtreme.

You sent a payment of $16.50 USD to DealExtreme (sales@dealextreme.com)

 

От делекстрима ничего не пришло и таблица с заказами пуста.

Posted

В общем первый блин как всегда какашиной :)

Написал в техподдержку, посмотрим что будет далее.

Posted
Не прошло и пары дней, техподдержка сработала нормально, заказ приняли, в профиле он появился, адрес подправил. Жду прилета :)
Posted
А может кто подскажет. Заказал батарею для ноута.Пришла не рабочая. (проверял на 2х ноутах).Чека в посылке не было, точно не помню, может и наклеено было что-то подобное на самой обертке, но обертку выкинул. Есть ли смысл связываться с техподдержкой?
Posted

А может кто подскажет. Заказал батарею для ноута.Пришла не рабочая. (проверял на 2х ноутах).Чека в посылке не было, точно не помню, может и наклеено было что-то подобное на самой обертке, но обертку выкинул. Есть ли смысл связываться с техподдержкой?

 

Выкинул, и ладно. В твоем аккаунте есть информация о заказе. Напиши в техподдержку.

Раз батарея нерабочая, то чем ее выкидывать - отправь им обратно вместе с распечатанной информацией о заказе. В бандероль вложи еще письмо на английском с просьбой о замене.

 

И еще: когда выбираем товар - не забываем смотреть на количество звездочек и читать отзывы его описании. Иногда в отзывах может быть прямо указано, чтобывают сбои или вообще у кого-то не работало.

Posted
Сори за назойливость,что-то не могу найти ссылку суппорт. Может кто скинуть?
Posted

Нашел, написал. Спс. А сколько по времени отвечают, кто сталкивался?

И что значит

"Your request has been received

Reference number: B7824FE1BB8BCBB7 "

Мне это как-то запоминать?

  • 2 weeks later...
Posted
Мне ответили через пару дней. Мол новый год и все такое, сорри.
  • 2 weeks later...
Posted
Короче переписывался с ними, примерно дней 15, отвечали от 2 до 5 дней на письмо. Закончилось тем, что попросили выслать им девайс, прислать им что-то подтверждающее посылку. Также написали что покроют затраты. Вот только я лохонулся, отправил самолетом, а они настоятельно просили самой дешевой пересылкой... ну да ладно, посмотрим чем закончиться. Позже отпишу

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...