Panda
Пользователи-
Posts
214 -
Joined
-
Last visited
About Panda
- Birthday 07/15/1980
Интересы
-
Интересы
Охотник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Полоцк
Panda's Achievements
Newbie (1/14)
0
Reputation
-
Panda joined the community
-
Спасибо, спасибо, спасибо!!!
-
Спасибо. Мне очень приятно услышать в свой адрес такие слова.
-
Истина, готов подписаться под каждым словом. У каждого свои цели: кто-то хочет доехать до точки "х", а кто-то хочет "полазить по говнам". Разные цели, разное поведение за рулем, разные требования к машине. Если вы не учавствуете в джип-триале, то использование межколесных блокировок надо крайне редко (в основном для исправления своих же ошибок, которых можно было бы избежать). Езда по асфальту и бездорожью очень различается, научитесь ездить вне дорог и использовать полностью возможности вашего авто.
-
Так линесбрасыватель и срабатывает за счет натяжения гарпун-линя. При нажатии на курок механизм его разблокирует, а дальше тянет линь. А зачем что-то менять, тебя смущает такой механизм?
-
Выбор первого ружья. Посоветуйте, какое купить?
Panda replied to sasha's topic in Подводные ружья и аксессуары
Че то вы, мужики, увлеклись. Когда я начинал то не о какой мягкости спуска и не думал. Если это первое ружьё, то его попросту не с чем сравнивать. Вопрос о необходимости доработок возникает когда ты изучил свое ружьё, сравнил с другими, определился с личными предпочтениями и требованиями к ружью. А на это нужно время. Вы "профи" спору нет, у вас свои индивидуальные и высокие требования к ружью, но так ли это актуально для первого ружья? Прочитав некоторые сообщения, можно подумать, что серийные ружья вообще не стреляют. Конечно ружье надо сразу выбирать хорошее, но здесь не последнюю роль играют финансы. По большому счету у каждой модели будут и сторонники и противники, посмотри что рекомендуют, по каким критериям оценивают, сколько стоит и выбери то, что тебе больше нравиться. -
Сперва определись зачем тебе, именно тебе, катушка и зачем амортизатор и все сразу станет понятно. Я вижу назначение катушки в том, чтобы иметь возможность всплыть если гарпун застрял в корче, камнях, рыба запутала линь в корягах ну или, если повезет, пустить трофей погулять на коротком паводке. Амортизатор же, на мой взгляд, нужен для гашения рывков рыбы или аммортизации рывка при промахе и т.п. Катушка не обеспечит необходимую амортизацию, следовательно это вещи разные и амортизатор при наличии катушки лишним не будет. С другой стороны многие охотятся без амортизатора и без катушки и не парятся.
-
Андрей, я вот опасаюсь: не сделали ли они кроссовер? Но, будем ждать. А что вы хотите услышать о Гранде 2.7CRD? Он отличается только двиглом и АКПП, в остальном тот же Гранд. По мощности двигла должно хватать (мощный с хорошим подхватом на низах). По эксплуатационным характеристикам двигла спрашивать надо не у Джиповодов, а у Мерсоводов. Выйди на сайт Мерс-клуба и почитай, только не на Белоруский (фуфел полный), а на Росийский. От себя скажу, когда стоял выбор МВ 2.7CDI или 3,0TD, я выбрал старый TD и ни разу (почти ни разу) не пожалел.
-
Мерсовское двигло, конечно, надежно, но не забывайте, что это уже не старые и сверхнадежные дизеля. Они по прежнему надежны, но требуют больше внимания, более требовательны к качеству топлива. Здесь важно не нарваться на необслуженный или укатанный движок. Когда я искал своего Гранда, то разница бензин-дизель составляла 3,5-4 тыс$. Посчитал сколько надо наездить для компенсации разницы в цене и не стал заморачиваться на дизеле. Тем более, что на WJ ставили итальянские дизеля, отзывов о них мало и те не самые лучшие. А вот бензиновые движки на WJ очень надежные, можно сказать неубиваемые и ремонтопригодные. Согласен с Андреем, WK-2 интересная машина. Если америкозы сохранили "характер" машины, то автосик должен быть очень даже ничего.
-
В процессе переоснастки ружей возник вопрос: а какова номинальная длинна амортизатора? В случае со среднерукой 60-й понятно, там развернуться негде. Но какой длинны делать амортизатор на арбалет 95см?
-
А видеть надо не лучь, а точку на жертве. Я так понимаю имеется в виду коллиматорный прицел? Интересовался этой приблудой, но в итоге меня это не впечатлило. Стоимость самого прицела достаточно высокая (если говорить о нормальном качестве) и размеры у него не самые маленькие (ни фига не лазерная указка), а преимущества достаточно сомнительные. Стреляешь в большинстве случаев по наитию, условно принимая поправку на дальность, подброс и прочие особенности. Ты же не в тире, условия меняются постоянно. Коллиматорный прицел этого не учитывает, а настраивать его под разные условия охоты не реально. Инфы в интернете на эту тему достаточно много. Хотя, может я что-то упустил.
-
Правильно сказано - кто к чему привык. Я думал, что "бурбулятор" станет панацеей от всех бед, но во время первых испытаний было желание его сорвать, покусать и выкинуть: воды наглатался, продуть трубку геморно, загубник челюсть выворачивал и т.п. Потом через "нехочу" поплавал пару часиков и вроде не все так плохо, привык, освоил. Несмотря на простоту конструкции, необходимо знать особенности эксплуатации. Любое изобретение надо использовать с умом и к месту.
-
Вот и я о том же: то, что на одном конкретном костюме швы расклеились еще не говорит о том, что все костюмы этой фирмы гамно. Хотя меня больше смутил не факт расклеивания швов, а то что неопрен плохо склеивался Клей проверенный, процедура нехитрая, неопрен - он и в Африке неопрен , хотя может здесь чего и накосячили.
-
Но, но, но... Андрей, не спеши с выводами. У меня такой же костюм и за время эксплуатации, пусть и недолгое (1 год) никаких нареканий не вызвал. Да было небольшое расхождение шва (и то не полностью) в месте крепления "хвоста" к неопрену, но этому есть объяснение: по неопытности при снятии тянул за "хвост" что есть дури. Подклеил я его не самым крутым клеем Omer без обезжиривания и прочих процедур и держит. Думаю причина субъективна.
-
Спасибо, мужики, за полезную информацию.