Рома! не совсем так... Нынче такие понятия как "честность", "совесть" и "порядочность" не в ЧЕСТИ!!! Не смотря на образование и "образованность", ЛОХОВ стало больше.., Дима вполне усвоил, навязанный потребителю американский маркетинг... Да и европейский маркетинг, сродни американскому...Оба они построены на принципе, "ВСЁ ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ, САМОЕ ЛУЧШЕЕ!!!"... А народ живет по принципу,"ЭТОТ КУПИЛ И ЭТОТ КУПИЛ, А ЧЕМ Я ХУЖЕ, Я ТОЖЕ КУПЛЮ" 90 % покупателей мало интересуют технические и баллистические характеристики ружей (да и не смыслят они в этом), их больше интерисуют "ФАНТИКИ"... А что в "ФАНТИК" завёрнуто (Г@ВНО ИЛИ КОНФЕТА) им без разницы...