Jump to content
Форум Akvalang.com

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/14/2018 in all areas

  1. Указание причины запрета сперва была в официальном документе, но потом убрали когда увидели косяки с этими причинами. Я вижу один выход подавать в суд на такие необоснованные запреты и устаревшие формулировки местных исполкомов. В судебном порядке заставить их отменить необоснованные решения. В свое время судился с БРТИ о принуждении их внесения изменений в документы. Оказался в итоге прав- за умершим человеком зарегистрировали собственность. Такое случилось впервые в судебной практике РБ. Так что надо только начать, а там пойдет. После первого заседания нам судья сказал что мы проиграем и советовал поменять свои требования, но сестра училась на юриста и мы требования не изменили и предоставили суду дополнительные трактования данной ситуации. В итоге полная победа и впервые в судебной практике РБ такая ситуация. Спасибо сестре конечно, но стоит только нам начать и процесс пойдет. Если мы мы напишем, что исполком ссылается на понятие зимовальные ямы, нерестилища, зоны отдыха, то им пипец.
    2 points
  2. Валера, так от ФПС подавайте в суд! Тем более сестра юрист!
    1 point
  3. Я не сообщаю потому что не отстаиваю интересы людей, которых представляю, и которые платят за это взносы. Не знание хуже всего, потом эти новые правила будут как снег на голову. Если в умалчивании есть какой-то смысл, то ок, но изредка можно было бы делиться иноформацией, а так создается впечатление, что отдельные люди вносят более весомый вклад в отстаивании интереснов подвохов, чем БФПС. Причем на альтруиских началах. По поводу местных исполкомов, если сложно, то можно зайти с другой стороны: в правилах четко написано, что запреты должны быть введены на основании исследовании. Поэтому пускай к каждому водоему в списке добавят колонку с этими иследованиями
    1 point
  4. 1. Продумать «прозрачную» систему ежегодного зарыбления водоемов. Также сделать «прозрачным» механизм освоения финансов, полученных со штрафов. Штраф состоит из двух статей: первая часть – за само правонарушение; вторая часть, самая крупная – за ущерб, нанесенный природе. Из названия этого штрафа следует, что деньги, полученные по этой статье, должны идти на восстановление поголовья рыб. На сайте инспекции нигде нет отчетности об освоении этих средств. (К примеру, есть доклад о том, что в 2016 на Лепельских озерах поймали двоих раколовов, которые превысили норму вылова и нанесли огромный ущерб, но совершенно нигде нет отчетности, что в Лепельские озера за деньги, взятые с этих раколовов, выпустили мальков раков или сделали что-то для этого озера и на это потрачено столько и столько.) 2. Запретить производить промысловый вылов рыбы на территории национальных парков, заповедников, природных заказников. Усилить контроль за ведением промыслового лова, так же пересмотреть нормы промыслового лова рыбы в меньшую сторону. 3. Предлагаем оглашать, с выкладыванием сканированных документов в общедоступную сеть интернет: освоение средств, полученных белорусским обществом охоты и рыбалки с взносов рыболовов любителей; количество членов в обществе; сколько средств и на что израсходованы, а также при освоении средств учитывать интересы всех групп рыболовов, подводных охотников, любителей троллинга (к примеру, в 2016 году было зарыблено http://rgooboor.by/news/article_post/zarybleniye-osen-2016 ни один из перечисленных водоемов или не пригоден или запрещен для занятия подводной охотой). А в некоторых случаях зарыбление осуществилось и вовсе бездумно. http://homel.greenbelarus.info/articles/22-11-2016/i-palkami-glushili-i-sachkami-lovili-rybnaya-pokazuha-ili-kak-ne-nado-provodit. 4. Максимально упростить процедуру оформления документов, необходимых для зарыбления водоемов. В Республике Беларусь есть группы граждан-волонтеров, которые за свои деньги готовы покупать рыбопосадочный материал и производить процедуру зарыбления, но т.к. все эти люди занимаются этим исключительно добровольно, абсолютно нет ни возможности, ни желания заниматься бюрократической работой по оформлению документов. В этой связи предлагаем ограничиться ксерокопией справки, подтверждающей качество и здоровье рассадочного материала. (Как вариант: НАН выкладывает в интернет списки водоемов с обоснованием, сколько, куда и чего нужно выпустить, а волонтерские группы выкладывают в интернет видео-подтверждение о том, что в такой-то водоем выпущено столько молоди такого-то вида с приложением к отчетной документации справки. 5. Вследствие того, что затронутые вопросы многовекторные и требуют серьезного подхода, просим организовать общественно-консультативный совет при Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь на постоянной основе для решения подобных вопросов с привлечением всех заинтересованных сторон. Также просим рассмотреть вопрос о создании законодательной базы для создания и функционирования при Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь – общественных групп дружинников из числа подводных охотников и рыболовов-любителей для совместной борьбы с нарушителями закона на водоемах и реках Республики Беларусь.
    1 point
×
×
  • Create New...