Господа подводники, освежу темку про Темпест, чтобы не плодить новую... Все признаки при эксплуатации старенького ружья опять указывали на поломку поршня. Когда-то родной пластиковый поршень я уже менял на металлический, чтобы была возможность замены только втулки на нем. Вскрытие показало, что ушатано все: шайба демпфера расплющена, а втулка поршня в посадочном гнезде хвостовика имеет серьезные сколы. Резиновую шайбу решил оставить, как доп. амортизирующий элемент, хотя и цельную капролоновую шайбу можно было сделать. Господа оружейники, а также любители-самоделкины, есть несколько вопросов. Несмотря на мою особую любовь именно к Темпесту, что-то мне никак не внушает доверие узел поршень-демпфер в данном ружье. Существует ли на сегодня надежное решение данной проблемы, чтобы ствол радовал хозяев больше, а ремонтопригодность стала еще проще? Порывшись в своих деталюхах, вот какие мысли меня посетили... Можно врезать в надульник гайку от Ассо и закинуть туда демпферную втулку от него же, вопрос что ее придется укорачивать. т.к перекрывает отверстия в надульнике. Также есть мысль хвостовик поршня сделать под резьбу и, соответственно, поршневую втулку с внутренней резьбой. Критично ли будет, если саму поршневую втулку увеличу на 15мм.? Повлияет ли это на ход поршня и его повышенный износ?Заявленная по чертежу 23.5мм, что-то слабо верится, у меня пострадавший поршень около 27мм. Направьте на верный путь... Вскрытие: Модернизация