"а потом просто вырубается" - это срабатывает схема защиты, встроенная в аккумулятор. Потом, после отключения и разрыва цепи питания, напряжение аккумулятора немного повышается, плата защиты снова замыкает контакт, проходит небольшое время - и снова отключение... Так что с этой стороны все нормально, так и должно быть. Другое дело, что если отключение происходит слишком рано, по любым расчетам, то причин тут может быть несколько: 1. Неисправность (или повышенный порог отключения) какого-нибудь из двух (или обоих) аккумуляторов 2. Повышенный. по сравнению с расчетным, ток потребления (хотя это вряд ли, обычно на фонарях подобного типа ток потребления от батареи не превышает полутора ампер) 3. Недозаряд аккумулятора из-за неисправного ЗУ или платы защиты аккумулятора (отключает его заряд при напряжении существенно меньше номинального - обычно, для "стандартных" литиевых акков это 4.2 вольт) 4. Уменьшение емкости аккумулятора вследствие неправильной эксплуатации или хранения или же изначально их никакая, существенно завышенная по отношению к маркировке, емкость (частый финт со стороны некоторых недобросовестных производителей). Конечно, лучше всего было бы протестировать аккумуляторы на предмет емкости, напряжения отключения защиты и проч. при помощи специальной, "умной" зарядки (я использую для подобных целей и вообще при зарядке акков интеллектуальное, то есть с микропроцессорным управлением, зарядное устройство iMax B6). Но если таковой нет, приблизительно оценить емкость аккумулятора, засечь напряжение отключения аккумуляторов защитой можно при помощи к.л. нагрузки (шестивольтовой автолампы соответствующей мощности, к примеру), контролируя ток разряда и напряжение на аккумуляторе при помощи двух мультиметров..