За прочность на морозе я бы не переживал, вижу другие проблемы.1. В этой катушке много ручной доводки. Капролон "ворсится" - его обрабатывать напильником, надфилями, наждачкой - реальный гемор. Трудно добиться хорошего внешнего вида при такой обработке. Дюраль обрабатывать в разы проще. 2. Могу предположить, что если делать по моим чертежам - капролоновой катушке не хватит жесткости. Будет "дышать" ось, стенки корпуса и шпули. Если и крепление делать как у меня, хомутом - наверняка выгнет пластик при затяжке хомута. Нормальные пластиковые "фирменные" катушки - обычно делают из более "сухого", жесткого пластика и диаметры осей, стенок - делают с запасом. Если все утолщать - то и вес в итоге не выиграешь по сравнению с ал.сплавом. Я все размеры минимизировал в расчете на дюраль. 3. Резьбу на оси и гайке фрикциона стандартным инструментом не нарежешь - ее надо "просаживать". В пластике (из-за его упругости) резьбы почти всегда получаются с натягом, а в случае капролона - тем более. Он (капролон) имеет некоторую гигроскопичность - в воде может разбухать. Потом фрикцион будешь проворачивать с большим трудом, а может и затрудниться и вращение шпули на оси. С дюралью проблем нет - как изначально сделаны зазоры (минимально, без биения) - так оно и останется все стабильно и неизменно. Весь вышеперечисленный гемор с капролоном сводит на нет тот незначительный выигрыш, что его "не надо красить".