Jump to content
Форум Akvalang.com

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/26/2015 in all areas

  1. Вставлю и свои 5 копеек, так сказать для адекватного поддержания темы. Не являюсь деражателем ни пеленгаса ни тайменя, но имею свой конструктивный взгляд по данным пушкам. 1. Смешно смотреть на то как хают таймень, который в дедушки гадится пеленгасу. Пеленгас слишком молод чтобы тягаться с тайменьком по тех части. Один только беспозиционный регулятор мощности чего стоит, ни у кого такого нету. 2. Какая бы не была задняя рукоять у пеленгаса, она никогда не будет точнее чисто торцевой анатомической как у тайменя. Просто обратите внимание на конструкцию рукояти в спортивных пистолетакх по пулевой стрельбе, и все станет на свои места. А дальше уже попал- не попал зависит от кривизны глаз и рук. А то уж совсем своим маркетингом всем мозги запудрили
    2 points
  2. 1. Свинец: около 20 кг. грузиков на шиномонтаже (чистого свинца вышло 16 кг). 2. Резина на ремень: шиномонтаж для большегрузов в автопарке. 3. Уголки (2 шт.) сталь толщиной 3,2 мм., длина 5,5 см (для ремня шириной 5,0 см). 4. Форма: любая, желательно нержавейка (в нее ровно "ложиться" свинец и не пригорает). Моя форма позволила сделать груза с закругленными краями. Процесс: грел на газу в миске (тоже нержавейка), греть свинец рекомендую до появления "желтоватой пленки" на поверхности, тогда он хорошо растекается по форме и получается однородным после застывания. Уголки ничем НЕ ФИКСИРОВАЛ в форме, они НЕ ВСПЛЫВАЛИ в жидком свинце (даже когда лил "сковородку" на 5,5 кг). Груза на пояс 1,7 кг х 6 шт = 10,2 кг. Сковородка 5,5 кг. Все это на вес 104 кг + костюм 7 мм. Под "сковородку" и "пояс" планирую сделать резиновую подкладку на заклепках (не будет скользить по спине и оградит от дополнительного "железного холода". Самое главное берегитесь жидкого свинца! Все детали должны быть СУХИМИ !!!! Как-то так.... делал первый раз (не считая детства). Дальше практика покажет.
    1 point
  3. -спроси у ОСЬМуха.ОН ВСЁ ПРО ЭТО ЗНАЕТ -ДАЖЕ ТЕМУ ТАКУЮ СОЗДАЛ"СПИСОК ЗАПРЕЩЁННЫХ ВОДОЁМОВ". Смотри тему Белоруское право,список запрещённых водоёмов. скачай себе.Там написано что мы не имеем право ловить рыбу на лодке с двигателем.Про охоту ничего-значит разрешена.Это давно уже известно.Как насчёт сдать денег, на зарыбление наших водоёмов.
    1 point
  4. Да его просто жаба душит...Нет у него тайменя...А море он видел всего раз пять...И каждый раз возвращался без рыбы... Почитай его опусы и сам всё поймёшь...
    1 point
  5. Всем доброго времени суток! Раз, уж, речь зашла о Китае, то вот мои 5 копеек: сам живу в Китае с 2007 года. Уехал аспирантом по обмену, остался, открыл фирму. Занимаемся размещением OEM и ODM производств по чертежам и образцам заказчиков, контролем качества, консалтингом. В частности, - это автомобильная промышленность, дайвинг, станкостроение и прочее. К примеру, большинство (имхо - все) крупных брендов из дайвинга производят продукцию в Китае (OMS, Hollis, DUI, Beuchat, Poseidon, Mares, Sargan и т.д.). Лично бывал на этих заводах в Китае и Тайване, видел своими глазами). Американцы, итальянцы, французы и другие производят в Китае все комплектующие, а собирают у себя и продают как Made in USA, Italy, France и т.д. или в Китае производят, привозят к себе, разбирают, перебирают, подгоняют, пересобирают, наводят лоск и продают как 100% свое. А чаще всего, просто переупаковывают в свои коробки Made in "не китай" ничего не меняя. Romeo в посте №171 писал: "...все мировые концерны-гиганты стремятся перенести свое производство в Китай. И это не потому, что они такие хорошие или плохие, а потому, что у них самая дешовая рабочая сила и этой силы там в избытке..." Стартовый заработок работника на заводе у станка от 3000 юаней за норму выработки (при курсе 6.1 эквивалент 500 долларов). Оплата сдельная: превысил норму - больше заработал. Поэтому, трудяги с опытом зарабатывают у станка 4000-6000 юаней. Если вредное производство, то есть доплаты за вредность. Менеджер со знанием английского языка стартует в своих желаниях на зарплату от 4000 юаней. В августе-сентябре 2014 года по очереди бастовали и неделю не работали морские порты Нинбо и Шанхай. Тоже хотели больше денег... Таким образом, уровень среднего дохода рабочего класса в Китае выше, чем в Беларуси (хоть здесь планово и раздули ЗП до 500 уе, но девальвация все поставила на свои места). Сегодня, как это ни странно, Китай выигрывает не за счет якобы низких зарплат (за рис работали в 90х), а за счет технологий. Все больше ставят импортное дорогое оборудование (станки из Тайваня, Австрии, Швейцарии...). Уход от ручного труда к полной или частичной автоматизации производств. Среди десятка станков ходит несколько наладчиков, которые поддерживают цикл производства всего парка машин (вставить заготовку, достать изделие, проверить уровень масла и т.д.). Конечно, остались и дешевые кустарные производства ширпотреба, но, в контексте данного вопроса производства компонентов подводных ружей (обработка металла и пластика), мы вполне можем быть уверены в оптимальном соотношении цена-качество. Я искренне верю, что у Ромы (мы не знакомы) получится хорошее ружье для массового производства. Отечественное производство - двигатель экономики страны (Китай - самый яркий пример). И мы должны болеть за успех. Все понимают, что данный стартап должен решить два главных вопроса: 1. Финансовый. Если автор не хочет возиться с кустарщиной (сделал ружье - продал, сделал два - продал, сделал три... и так, пока не умрет богатый родственник), то нужно привлечь денежные средства. Как вариант, можно разместить объявление на предзаказы. К примеру, расчетная цена розничной продажи 260 долларов. Всем, кто пожелал иметь это ружье (а +1 тут многие уже подписались), можно предложить без торговой наценки 30% ( к примеру, 200 уе), но оплата сейчас вперед и согласие ожидать столько, сколько придется до первой партии товара. Или открывать акционерное общество и предложить вложиться в новый бренд, выкупив % акций. Но, экономически выгоднее было бы ИП, как автор Каюка? 2. Технический. Надо понимать, что произвести в Беларуси все компоненты ружья по высоким стандартам качества с минимальными затратами представляется труднодостижимым. Создание пресс- и литформ заготовок в РБ стоит в разы дороже, чем в том же Китае. Из личного опыта - цена 2 тысячи долларов в Китае против 15 тысяч долларов (в эквиваленте) в РБ за одну литформу небольшой ерунды. Если автор проекта будет рассматривать вариант размещения производства каких-либо компонентов в Азии, то буду рад бескорыстно помочь советом и делом. Валерий в посте №144 писал: "А стоит ли втулку для подпора поршня делать из металла? Вполне могла и пластиковая подойти- заодно и вес снизится, и с обработкой проще." Любая пластиковая деталь подразумевает заказ литформы, которая стоит свыше тысячи долларов. Сколько надо продать ружей, чтобы окупить лишнюю литформу? На как долго будет заморожена эта сумма денег, которых и так не хватает? Экономически выгоднее (для стартапа) вытачивать из металла. Потом в будщем, когда проект выйдет на самоокупаемость, можно подумать о снижении себестоимости за счет "вложиться в пластик". Но, это не значит, что пластик будет лучше или хуже в эксплуатации, чем металл. Это вопрос рационализации использования денежных средств при старте. Отвечу на любые конструктивные вопросы по делу.
    1 point
  6. Не потому что лекс, а потому что DURA. ЗЫ велик и могуч русский язык.
    1 point
  7. "Таймень" для моря никому не советую категорически. Имею негативный опыт.
    -1 points
  8. Не советую Таймень в море в первую очередь из-за богатого набора гальванических пар. Ну, и соответствующей коррозии. Он мне вообще не нравится по многим параметрам, но остальное - это вопрос личных предпочтений.
    -1 points
  9. Отвечаю конкретно и без глупостей и помоев в сочинском стиле: 1. Детали спускового механизма Тайменя титановые. При скольжении по дюралевому корпусу моментально сдирают с него пленку "теплого" анода. Образуется активная гальваническая пара. Лично имел с этим проблемы. 2. В моем ружье втулка демпфера и винты крышки спускового механизмы изготовлены из латуни. Не менее активная гальванопара. 3. Поршень - титановый. ...
    -2 points
×
×
  • Create New...