Jump to content
Форум Akvalang.com

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/20/2015 in all areas

  1. Закончил и я свою катушку.Как оказалось,больше всего времени заняло анодирование.БОЛЬШОЕ спасибо Диме(Квант).
    5 points
  2. Думаю многим из нас, особенно жителям провинции, иногда требуется помощь в пересылке чего либо, в тоже время многие как раз едут по нужному нам маршруту, но мы естественно об этом не знаем. Предлагаю в этой теме писать кто, куда, когда собирается ехать и не прочь помочь братьям ластоногим что-либо переслать. В этом плюсы такие: 1.Например надо передать грузы, не будешь же их по почте передавать из-за их веса. 2. Надо гидрокостюм передать, тоже по почте не удобно из-за размера. 3. Договорился о покупке фонаря но не уверен в его работоспособности или в целостности. 4. Надо срочно(сегодня,завтра) и почтового перевода ждать нет времени. и т.д и т.п. Пример: Еду 27.10.2011г из Новополоцка в Минск назад 28.10.2011г могу что-нибуть передать или забрать(наркотики и трупов не предлагать). Не знал куда правильно написать если что не так просьба модераторам перенести
    1 point
  3. 1 point
  4. могу поспорить что это будет самый популярный коммент ...
    1 point
  5. А прозрак то на слете зачем? Не за рыбой же едем.
    1 point
  6. предлагаю Рудню там всё есть(вода питьевая,туалет,электричество)короче все обустроено и собой много чего можно не брать.А взять по больше водки,шашлыка.
    1 point
  7. По идее сложности будут если нужно вдохнуть воздух на глубине с поверхности, на длинной трубке. Когда же воздух который вы хотите вдохнуть из компенсатора находится на той же глубине что и легкие должно быть проще, но это для малых глубин,возможно просто узкое сечение шланга не позволяет это сделать,да и схлопнуться он может если мягкий это же не всасывающий рукав с каркасом. На большей глубине уже вообще нельзя самостоятельно сделать вдох, воздух можно загнать в легкие только под давлением, как это происходит в дайвинге. А вообще не занимайтесь фигней, охотьтесь безопасно.
    1 point
  8. Предлагаю провести вечер в новом бассейне. Там большой класс, ну и поплавать потом можно будет. Спарки и стейджи тоже предоставить могу для желающих.
    1 point
  9. Колян , С Днем Рождения !
    1 point
  10. Жаль , очень жаль ! А что бы водоем понравился, нужно его изучить !! Нельзя судить о водоеме плохо по результатам одной неудачной охоты . Что бы взять трофей на этом карьере, надо потрудиться . А в итоге получаешь море удовольствия от охоты именно на этом водоеме . Ведь чем труднее и сложней охота тем она ярче и памятней !!! Такого другого водоема просто нет !!! Чем аргументирован запрет ПО на этом карьере?
    1 point
  11. Вот пожалуйста .Сразу оговорюсь,что это моё виденье системы и на правильность своих решений я не претендую.Итак;-гарпун д7мм sendvic,бегунок-подкаленный титан вт6,поршень полеоциталь,хвостовик-20х18,оринг на нём-полиуритан,отбойник-кусочек пвх трубки(бегунок тормозиться не только за счёт гидродэмфера,а ещё и за счёт трения по внутреннему диаметру о сигмент пвх трубочки),флажок-12х18-s1мм-L70мм(самодельный),зклёпка-д2мм aisi 320.Вот как-то так.
    1 point
  12. Ещё можно купить на радиорынке термоусадочную трубку (разные цвета и размеры есть) и сделать подложку под катушку, а уже на верх изоленту.
    1 point
  13. Прикол в том, что 4 на 4 равно в лучшем случае 2 для большинства джипов, потом помимо всего полноценный полный привод использовать на твердом покрытии дает далеко не каждый заводской джип- раздатка не позволяет, логика производителя звучит примерно так- зачем полный привод на твердом покрытии, достаточно заднего, а теперь о трансмиссии "супер селект"- ты можешь включить полный привод, и ехать по любым поверхностям, потом включить пониженный ряд и передать больший крутящийся момент к колесам и в добавок ко всему жестко заблокировать межосевой дифференциал, в результате ты получаешь мощность передаваемую на три колеса: вращаются оба задних благодаря дифференциалу повышенного трения, и одно из передних колес благодаря заблокированной раздатке, в чем смысл всего выше изложенного- паджерой вытягивали даже камазы, этот джип самый "честный" в сравнении с остальными и именно он дает возможность ехав по заснеженной гравейке и выехав на растаявшую асфальтную дорогу беспрепятственно продолжить движение, либо любимый пример "джиперов"- при диагональном вывешивании ты продолжишь движение, а не повиснешь беспомощно вращая колеса разгруженных дифференциалов. В современных машинах разгруженную полуось(пробуксовывающую) останавливают как они пишут электроникой, на самом деле датчик ABS подающий информацию на блок ABS о разной скорости вращения колес на одной оси, подтормаживает ее суппортом того колеса которое пробуксовывает, на деле же это все выглядит очень смешно, зато не надо думать и делать лишних движений, так вот то, что в SS4 механическое то в более новых снабжено электроникой (сервоприводом и напоминает автоматическую коробку) и соответственно конструктивно прослаблено. Если все выше написанное еще более тебя запутало, то советую остановить свой выбор на чем то попроще- ну скажем Sorento- только одна кнопочка4WD и все, да и потом за трактором ближе идти.
    1 point
  14. А я не понимаю, чего расстраиваться? Ты определись чего от машины нужно... Сам регулярно кроме ПО, катаюсь на обычную охоту и рыбалку. В моем понимании нормальный джип - это проходимая машина. Наскочил на пень, сломал бампер - хрен с ним. (знаешь что завтра заваришь за бутылку), едешь по лесу (если нормальный лес) - сук в стекло - нет бокового окна. Стекло отряхнул с куртки, поехал дальше, завтра без напряга купил на рынке новое и НЕ ПОД ЗАКАЗ ЗА ДУРНЫЕ БАБКИ!!! А если лес обычный самый жиденький представь как протянет серпом по... скрип от веточек по лаку желанного и выстраданного за последние деньги MLа. Купленная за последние деньги в напряг машина, долгожданная, любимая (любой марки и модели) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ ДЖИПОМ!
    1 point
×
×
  • Create New...