Jump to content
Форум Akvalang.com

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/07/2014 in all areas

  1. Ставки, лунки, на "брик" вам надо переселяться! Сезон ещё не закрыт!
    4 points
  2. ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ (маленький ликбез для тех, кто незнаком с принципом работы БП). Главная особенность беспоршневок (БП) – отсутствие ствола и поршня, обычных для других типов пневматов. Здесь в заряженном ружье давление воздуха воздействует непосредственно на гарпун, который «висит» в пустом ресивере и уплотнен в надульнике резиновым колечком. Чтобы сжатый воздух не вылетел вслед за гарпуном – надульник запирается особой пробкой. При заряжании эта пробка сдвигается гарпуном и сидит на его хвостовике, а при выстреле остается в надульнике. Принцип виден на этой схеме: БП ружья пока не получили широкого распространения, хотя, слышали о них, конечно, многие подвохи... Главные причины «немассовости» - передний зацеп с внешней тягой (что больше свойственно устаревшим системам); передняя привязка гарпуна (как правило, но необязательно, т. к. существуют альтернативные варианты); высокие требования к качеству гарпуна. Есть и другие нюансы. Тем не менее, БП схема привлекательна своей лаконичностью и высокой мощностью, заключенной в миниатюрных, почти «игрушечных» габаритах. Достигается это, во-первых, большим разгоном (рабочим ходом) гарпуна относительно общей длины ружья; во-вторых, малыми потерями на трение. В этих ружьях самый высокий КПД и КПИ. Тонкий ресивер Ф20-22 мм при отсутствии в нем ствола способен обеспечить положительную плавучесть ружья без гарпуна. Несмотря на малый объем ресивера - практически не чувствуется нарастание усилия зарядки. Недостатки переднего зацепа и открытой тяги могут быть минимизированы настолько, что теряют свое значение. Несомненным достоинством схемы является возможность любого расположения рукоятки без усложнения конструкции – от заднего до переднего. Поэтому БП-шки, оставаясь довольно «экзотичной» разновидностью пневматов, имеют немало поклонников. Есть и мастера, серийно производящие эти ружья на продажу. «Папой» беспоршневок является российский охотник, СПС-ник и конструктор из г. Сочи Крупяк Владимир Николаевич. Года три назад он мне презентовал свое ружье Vlanik - в виде набора деталей «сделай сам». За время эксплуатации я проникся доверием к этой конструкции – и Вланик стал моим основным оружием на соревнованиях ПО. Вскоре мне захотелось самому сделать ружье по такой же схеме. Ниже предлагаю вашему вниманию свои изделия. Ружья представлены двумя экземплярами – 70 и 55 см. Некоторые характеристики: Габаритная длина 710 и 560 мм. Привязка гарпуна – передняя. Зацеп за гарпун (передний, сегментного типа). Диаметр гарпуна 8 мм. Диаметр ресивера 22 мм. В разгоне гарпуна не участвует 74 мм от габаритной длины ружья. Масса: 70 – 540 г; 55 – 410 г. Плавучесть без гарпуна: 70 – уверенная положительная; 55 – слабая отрицательная. Схема ружья: Теперь более подробно. Основные детали выполнены из алюминиевых сплавов; покрытие – твердый (холодный) анод. Надульник и задняя заглушка дополнительно окрашены порошковой краской. Для улучшения баланса на семисотке я сделал так. наз. «кобру». Это несъемный компенсатор плавучести из плотного пенопласта, покрытого прочным слоем углепластика (по сути альтернатива гидроформовке). Форма уплощенная – для легкой горизонтальной проводки. Вертикальная проводка ухудшается, зато снижается подброс. Сверху на «кобре» имеется нечто вроде прицельной планки… … а снизу – желоб, в котором прячется спусковая тяга: Рукоятка. Можно сказать, универсальная – больше «заточена» под правую руку, но и левой удерживать вполне удобно. Рукоятка установлена на ресивер без возможности демонтажа (приклеена). Очень прочная, композитная (стеклоткань/углеволокно/эпоксидная смола LARIT 285). Имеются антискользящие элементы для комфортного удержания. Их материал в одном случае – полиуретан светло-серого цвета; в другом – измельченная пробка, замешанная на эпоксидной смоле. На 70-ке слева над спусковой скобой расположен линесброс (о нем чуть ниже). Перед рукояткой на ресивере установлен постамент для крепления катушки. Эта деталь сделана по той же технологии, что и рукоятка (смола и стеклоткань). В пластике имеются металлические закладные, к которым катушка привинчивается двумя винтами. Спусковой крючок (СК). Изготовлен из черного пластика (ПОМ). Особенность его в том, что ось, на которой он качается, расположена снизу – в утолщении спусковой скобы. Так сделано, чтобы получить в верхней части СК продольный ход – параллельный ресиверу. Это, в свою очередь, потребовалось для работы линесбрасывателя (ЛС), который конструктивно повторяет линесброс MARES. Только у меня вся маресовская схема перевернута «вниз головой» и ЛС расположен над спусковым крючком. Он очень удобен, без всяких пружин сам становится на взвод после сброса линя. Соотношение плеч таково, что даже тугая намотка линя практически не изменяет усилие спуска. На другом ружье установлен пассивный магнитный ЛС – переделанный пеленгасовский: Для передней привязки гарпуна это вполне оправдано. Гарпун. Не имеет проточки (поэтому не ослаблен). Зацеп осуществляется за «бортик» напрессованной втулки, возвышающейся над поверхностью гарпуна. Шептало не соприкасается с поверхностью гарпуна – т. е. при заряжании не нужно удерживать нажатым спусковой крючок. Гарпуны упругие, изготовлены из прута Salvi, а втулка для зацепа – из закаленной стали 95Х18. Пробка и хвостовик гарпуна в точности скопированы с Vlanik-а. Только вместо резиновых вставок я использовал полиуретановые (как более стойкие к истиранию). Надульник и передняя заглушка. В отличие от вланика у меня это разные детали. Так сделано ради конструктивной возможности использовать пластиковую направляющую втулку, по которой скользит гарпун. Эту втулку нетрудно демонтировать и заменить на новую... Не знаю, возможно, ее ресурс окажется столь долгим, что и менять не придется за весь срок эксплуатации ружья. Поэтому надульник с заглушкой, наверное, есть смысл посадить на какой-нибудь резьбовой клей-фиксатор и считать этот узел условно-разборным. Если уж когда-нибудь потребуется – можно раскрутить, подогрев деталь. Надульник достаточно сложной формы. Спереди образует щиток, прикрывающий вилку шептала от случайного нажатия; сверху – прилив в виде мушки; слева – рог намотки линя, выступающий за дульный срез и увеличивающий на 10 мм габарит ружья. Снизу – прилив-направляющая тяги (также служит для фиксации возвратной пружины). Задняя заглушка. Имеет внешнюю резьбу для насоса (благодаря чему не «воруется» длина ружья, полезная для разгона гарпуна). Прямо по резьбе выполнены две симметричные лыски под ключ (чтобы при разборке было за что ухватиться). Перед резьбой канавка с уплотнением, на которое плотно наезжает своей проточкой защитный колпачок. Это предохраняет колпачок от случайного отвинчивания, а также препятствует проникновению воды по резьбе и застаиванию ее в полостях от лысок. Клапан закачки винтовой (см. выше схему). Простой и надежный в работе, занимает минимум места, состоит всего из двух деталей – винтик и резиновое колечко; позволяет плавное стравливание, но для манипуляций с ним нужна тонкая отвертка. Насос. Новый я не делал, а использовал от Вланика. Диаметр его поршня 8 мм - что позволяет, не напрягаясь, закачать ружье до весьма высокого давления (особенность БП). Только пришлось изготовить пластиковый адаптер под свою резьбу: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РАЗБОРКА ружья чрезвычайно просты. 1. Открутить колпачок задней заглушки и стравить давление. Для этого отверткой повернуть винт клапана по часовой стрелке (как-бы вкручивая его внутрь). 2. Сдвинуть пружину шептала и вывести ее из зацепления с приливом надульника. И затем сразу же (почти за одно движение) - вытащить вилку из шептала. На след. фото показана пружина в сдвинутом положении – она уже выведена из зацепления: 3. Теперь можно открутить переднюю заглушку (в данном случае совместно с надульником). При необходимости заменить уплотнение гарпуна – следует отвинтить ловушку пробки (белая пластиковая деталь): Далее откручиваем заднюю заглушку, и этим исчерпывается неполная разборка. Для профилактики ружья ее достаточно. Если же потребуется снять спусковую тягу, то следует выбить ось спускового крючка, после чего опустить СК вниз. Он при этом выйдет из зацепления с тягой: Теперь повернуть тягу вокруг оси на 90 градусов и вытащить вперед. Она выйдет из рукоятки через постамент катушки «лежа на боку»: Вот, в общем, и все. ВМЕСТО ЭПИЛОГА Короткое ружье (55-ка) предназначалась моему другу. Я охочусь с 70-кой. Могу сказать, не преувеличивая, что пользоваться этим оружием оказалось очень приятно. Рука не устает, удерживать комфортно, стреляет точно. Хорошая маневренность, легко заряжается, удобно мотать линь… Чувствуется мощь – при усилии зарядки на гарпуне 21-22 кг – мгновенно выматывает 4 м гарпунного линя Ф 2,2 мм, и прилично дергает, стягивая часть катушечного линя при довольно туго затянутом фрикционе. Несмотря на переднюю привязку и относительно толстый гарп.линь – никакого отклонения на этой дистанция не заметно. В общем, я с удовольствием беру это ружье в воду, всякий раз испытывая моральное удовлетворение от его работы…
    1 point
  3. Что я могу сказать - выглядит вся эта конструкция, конечно, героически, и для целей "выживания" под водой, наверное подходит. А если мы не "выживать" туда лезем, а просто понырять охота? Рассуждения о независимых спарках Многочисленные дискуссии, которые регулярно разгораются на просторах Интернета, о преимуществах и недостатках «независимых» спарок, привели меня к мысли о том, что неплохо бы сесть и разобраться с этим вопросом. В общем, я сдул пыль со старого учебника NACD “ The Art Of Safe Cave Diving ” (издание 1995 г.), и полез в статью Билла Гэвина “ Equipment configuration ”. Несмотря на то, что статья написана более 10 лет назад, она ничуть не потеряла своей актуальности. Посмотрим, что же могут рассказать нам умные люди. Идея о том, чтобы соединить два баллона, подключить к ним два регулятора, иметь возможность изолировать любой из этих регулятором и по прежнему иметь доступ КО ВСЕМУ запасу воздуха в обоих баллонах, зародилась в умах кейв-дайверов более 30 лет назад. Первым ее воплотил в жизнь Др. Джордж Бенджамин – первооткрыватель знаменитых Багамских морских пещер. Изобретение оказалось на редкость удачным, и во многом, именно ему мы обязаны тем уровнем безопасности, который существует в современном кейв-дайвинге. Не смотря на широкую популярность манифольда, споры об использовании в кейв-дайвинге «альтернативных» конфигураций, похоже, не утихали никогда. Многие пытались сделать «бумажный анализ» и сравнить преимущества и недостатки спарки с манифольдом против спарки независимой. Некоторые из таких теоретических «исследований» были весьма интересны и всеобъемлющи, однако все они страдали главным недостатком – они не были подкреплены РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ В ВОДЕ. В случае с независимой спаркой, существует одна серьезная проблема – что делать с напарником, у которого закончился воздух. Сторонники независимых спарок утверждают, что если бы все использовали только независимые спарки, то не существовало бы такой катастрофической поломки, при которой дайвер мог бы остаться без воздуха. К сожалению, в этой логике есть один существенный недостаток. Предполагается, что ситуация, когда дайвер остается без воздуха, возможна исключительно по причине отказа или поломки снаряжения. На самом деле, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ТАКИХ СИТУАЦИЙ ВОЗНИКАЮТ ПО ПРИЧИНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ОБШИБКИ. Нужно заметить, что кейв-дайвер во время погружения – существо достаточно занятое как умственно, так и физически. Для того чтобы описать ситуацию, когда человек одновременно должен сделать несколько вещей психологи используют термин - task loading (перегрузка выполняемыми задачами). Известно, что чем больше вещей мы пытаемся сделать одновременно, тем больше вероятность, что мы допустим ошибку. В принципе, не так уж важно по какой причине дайвер довел свой запас воздуха до критической точки – воздействие стресса, небрежность и невнимательность, стремление не отстать от остальных – результат получается один и тот же. Дайвер оказался без воздуха по причине человеческой ошибки, и никакая конфигурация снаряжения не в состоянии изменить этого факта. Однако, если конфигурация снаряжения диктует необходимость совершения каких-либо дополнительных действий и увеличивает нагрузку на дайвера, то вероятность такой ошибки значительно возрастает. Когда ошибка уже допущена, и мы оказались в сложной ситуации, никакое количество «бумажной» логики не поможет нам решить проблему. Помочь нам выкарабкаться из создавшейся ситуации может только напарник у которого есть воздух, и у него гораздо больше шансов проделать это успешно, если конфигурация его баллонов позволяет ему принимать простые и быстрые решения. Теперь представим себе, что ваш напарник сообщил вам радостную новость – у него кончился воздух. И как вы собираетесь вытаскивать его из пещеры на своей независимой спарке? Вы оказались максимально загружены в наиболее критический момент погружения. Какой регулятор вы отдадите напарнику? На обоих регуляторах стоит длинный шланг? Какой именно из регуляторов у вас во рту? Во время погружения вы постоянно меняете регуляторы туда-сюда. Вы задумывались о том, что тем самым вы постоянно меняете процедуру помощи напарнику, который остался без воздуха (впрочем, может быть у вас три регулятора?). Можно, например, установить хотя бы на один баллон Y – вентиль, подсоединить к нему регулятор на длинном шланге, и держать его пристегнутым. Только в этом случае вы не сможете передать напарнику тот регулятор, из которого вы дышите, и который гарантировано работает. Многие считают, что передача того регулятора, из которого дышат – это наиболее безопасная и эффективная процедура. По этой причине, вариант с пристегнутым регулятором не лучшая альтернатива. Другой вариант – иметь два длинных шланга. Только теперь, вам надо придумать, как их уложить, чтобы они не мешались с остальным снаряжением и не путались между собой. И все–таки, где же тот регулятор, который вам надо отдать? Если у вас независимая спарка с одним длинным шлангом, то вы можете поделится воздухом только из одного баллона. А как быть с тем, что вероятнее всего, ваш напарник будет, как бы это сказать - немного взволнован, и его ритм дыхания во время выхода будет больше обычного? Логично было бы отдать ему регулятор от того баллона, где осталось больше всего воздуха. Но если у вас только один длинный шланг, то это не вариант. Что мы будем делать, если один баллон у нас закончится, а до выхода будет еще несколько сотен футов? Дышать из одного регулятора весь остаток пути? А как быть с прохождением узостей? Попытки решить эти проблемы привели к тому, что некоторые кейв-дайверы НА САМОМ ДЕЛЕ стали погружаться с ДВУМЯ Y – вентилями, ЧЕТЫРЬМЯ регуляторами и ДВУМЯ длинными шлангами. Печально то, что перегружая себя снаряжением и усложняя его конфигурацию они существенно увеличивают вероятность возникновения проблем, гораздо более реальных, чем поломка манифольда. Допустим, что такой дайвер окажется в ситуации, когда ему надо передать один из его длинных шлангов. Теперь поставьте себя на место дайвера, у которого закончился воздух – вы наблюдаете, как ваш напарник копается среди своих четырех регуляторов, пытаясь найти нужный, отстегнуть его и передать вам. Четыре шланга низкого давления, один или два шланга инфлятора, провод от основного фонаря и прочее пещерное снаряжение только добавляют оптимизма в эту картину. Добавьте для полноты две основные ходовые катушки и три «прыжковые» - вы еще не потеряли надежду получить воздух? Про таких дайверов иногда говорят, что они могут утонуть имея полные баллоны воздуха за спиной, и с большой вероятностью ВЫ утоните гораздо быстрее, чем этот персонаж найдет немного воздуха для ВАС. Впрочем, случилось чудо – «плавучий магазин подводного снаряжения» нашел нужный регулятор, и передал его вам до того, как вы утонули. Вполне естественно, что вы несколько взволнованы происходящим (не каждый раз выпадает такое счастье), и вы прикончили один из двух баллонов до того, как выбрались из пещеры. От запасливого напарника вам достается второй регулятор на втором длинном шланге. Теперь, нужно что-то сделать с первым, уже ненужным, длинным шлангом. Конечно, можно оставить его, чтобы он тащился за вами до самого выхода. На второй или третий раз вы либо придете к мысли, что его все-таки надо убрать, либо решите, что с таким раскладом надо завязывать. Добавьте к этому количество О-рингов, которые могут лопнуть, необходимость увлекательного поиска среди четырех регуляторов, в попытках понять какой же из них нужно изолировать, неограниченные возможности запутаться в ходовом конце, решение непростой теперь задачи добраться до нужного элемента снаряжения или снять его (регуляторы, резервные фонари, катушки и пр.), и учтите, что все это вызывает СТРЕСС. Наверное, теперь вы понимаете, почему два Y вентиля на независимой спарке - одна из наихудших конфигураций, которую только можно себе представить. Что может сделать в подобной ситуации дайвер, который использует спарку с манифольдом? Он просто отдает напарнику регулятор на длинном шланге и концентрируется на том, как выбраться из этой ситуации живыми. Как мы видим, у такого дайвера набор возможных решений достаточно ограничен, и это неплохо, потому что в такой критической ситуации он вряд ли вспомнит, как его зовут. В ситуации, когда у кого-то заканчивается воздух, события разворачиваются отнюдь не размеренно и по плану. Эти ситуации внезапны и вызывают хаос – реакция на них должна быть инстинктивной и незамедлительной. В противном случае, есть вероятность, что ничем хорошим это не закончится. Если вы думаете, что это проблемы теоретического плана, то вы просто не попадали в ситуацию когда заканчивался воздух. Это очень реальные проблемы, и даже самым лучшим дайверам бывает непросто их решить. Многие подтвердят, что дайвер, который остался без воздуха, БУДЕТ вырывать регулятор у вас изо рта, несмотря на свою подготовку и отработку такой ситуации на поверхности. Если находится без воздуха достаточно долго – любой будет реагировать таким образом. В такой момент, дайверу, у которого ЕСТЬ воздух, лучше иметь быстрое решение проблемы. При любом возможном сценарии, независимая спарка делает ситуацию OUT OF AIR гораздо более сложной – и это в тот момент, когда быстрота реакции означает разницу между жизнью и смертью. Если бы кейв-дайверы были роботами и не совершали ошибок, то возможно независимая спарка была бы более безопасной, чем спарка с манифольдом. Но, кейв-дайверы совершают ошибки – этот факт, который обычно не принимают во внимание при анализе различных конфигураций. Мы люди и мы склонны ошибаться – когда речь идет о снаряжении для жизнеобеспечения, наверное, имеет смысл выбирать наиболее простую альтернативу. Конечно, анализировать все имеющиеся возможности- это хорошо, но не нужно забывать, что за сотни тысяч погружений в пещеры, НИКТО НЕ УТОНУЛ ПО ПРИЧИНЕ ПОЛОМКИ МАНИФОЛЬДА. Похоже, что этот факт сторонники независимых спарок совсем упускают из виду. Имеет ли смысл использовать более сложную и опасную систему, мотивируя это потенциальными отказами снаряжения, которые случаются крайне редко и которые не унесли ни одной жизни? Источник: http://www.diveclub.lv/index.php?pid=33334
    1 point
  4. Решил я почистить свой ноутбук от пыли. Самым правильным решением было не использовать пылесос, а продуть воздухом через вентиляционные отверстия не вскрывая агрегат. На тот момент мне это казалось более чем правильным решением. Ничего другого под рукой не нашлось как баллон в 232 Атм и регулятор. Я подсоединил регулятор к баллону, снял вторую ступень и дунул из шланга в вентиляционное отверстие ноутбука в месте нахождения куллера все 8,5 Атм. Результат превысил все мои ожидания! Пыли вылетело много через другие отверстия вентиляции, но появился странный звук после включения ноутбука. Было такое ощущение что в ноутбуке что-то валяется при его передвижении. Я посветил опять же чисто дайверским фонарём дабы увидеть через окна вентиляции что там валяется, был удивлён увиденному. Дело это было летом, но вот сегодня я не сдержался и вспомнил свой маленький радиотехнический опыт и разобрал аппарат дабы не только посмотреть на своё деяние но и списать модель куллера для дальнейшего его приобретения. Самое интересное что ноут работает не прося при этом дополнительное охлаждение. На фото видно как давление воздуха в 8,5 Атм оторвало лопасти куллера.
    1 point
  5. Оживлю тему так сказать. Живу я в Республике Беларусь. Подводный Охотник с малым стажем. Начинал с простого - SEAC SUB ASSO 50, SEAC SUB HUNTER 50, OMER TEMPEST 70, MARES STEN 11 58, MARES CYRANO 55, далее баловался с зелинками заднерукий 50, 2/3 600, PELENGAS 70 2/3. Такой асортимент ружей позволила мне соседняя страна Украина в которой рынок куплю-продам очень живой. И поменять новое и б.у. ружье было без проблем, порыскав обьявления на Украинских форумах. В очередной гонке вооружения, а точнее поиске своего идеала остановился я на рабочем комплекте из 2 ружей. Одним из который был Таймень. Все бы ничего. Но вот начал я изучать рынок РБ и цены меня честно говоря огорчили. Решил пошерстить свежие отзывы пользователей, постучатся в личку, разузнать что и по чем и где. И одним из таких был, на мое удивление земляк из родного городо Солигорска. Который мне рассказал все тонкости приобретения. С чем и хотел поделится с вами. Хронология. вечер 17 оября - нашел сайт производителя. отписался на почтовый ящик с вопросом о приобретении ружья. утро 18 ноября - получил ответ положительный. Со мной связался представитель компании Елена которая отвечала на все мои вопросы. По эл.почте. По ходу переписки узнал следующее. Доставка - 2 варианта. 1. почта России 1000р. + 1% от обьявленной суммы ценности ( страховка в случаи утери ) грубо говоря 2000р.(43-45$ ) 2. это воспользоватся услугами компании Энергия 650 р.(14-15$) до офиса в Минске. Возможна отправкой почтой уже в любую точку по РБ от их. Для этого нужно созвонится с компанией в РБ и указать адрес отправки. Комплектация - очень понравилось что можно купить обсолютно любой комплект который пожелаешь ( и заменить гарпун на резьбовой и любую рукоятку и любую переднюю втулку ) при мто что можно что ли бо докупить или наоборот убрать. Оплата - тут вообще полная свобода действий...Перечень думаю удолетворит любого. - карта VIZA сбербанка, реводом в СБ РФ через систему "Калибри", системы: "Юнистрим","Мигом","Золотая корона","Быстрая почта" межд. перевод Вестерн Юнион. Т.е. выбираем любую систему в ближайшем банке. опять же списываемся по эл. почте с представителем. и она дает данные для перевода. 19 ноября утро получил данные для перевода 20 ноября изменил комплектацию заказа и получил опять же положительный ответ на мои так сказать капризы. Менеджер Елена пересчитала мой заказ и указала сумму для перевода. При том хотел уточнить что заказывал не базовый комплект, а обсолютно свою сборку которая мне необходима. С новой рукояткой для правши, и надульником разборным и без гарпуна цельника заменил его на резьбовой. А это очень согласитесь приятно! 21 ноября перевод по адресу сделал, впереди суббота-воскресенье. Менеджер не выходит на связь. Перевод никто не получает. Видимо Выходные дни! Ждем понедельника... Переживаю. 23 ноября Елена отписалась о том что в понедельник получит перевод и попросила мои данные для транспортной компании Энергия. 24 ноября получил смс о получении перевода. Елена сообщила от отправки посылки на следующий день. ждем. 25 ноября получил радостную весть об том что посылка уже получила номер накладной и начала свой путь из Челябинска в Минск. А это не мало - 2494км. Итак УРА! Поехали! ТК Энергия по накладной продержали посылку с 25 по 27 потом поехала в Москву. Там была уже 30 и отправилась в Минск. В Минске уже 1.12 она была на складе. Т.к. сами понимаете все мы рабочие люди. поедем забирать посылку в ближайший выходной. Заодно заедем по друзьям подвохам =) И вот суббота. Утро. По адресу Т.К. Энергия получили долгожданную посылку и заплотили за доставку из Челябинска всего 162 тыс. много или мало это решать вам. склад куда приехало ружье счастливый обладатель =) Надеюсь данный отчетик будет полезен вам. с ув.Алексей.
    1 point
  6. Генадий7 ты ведь не хуже меня знаешь, что офицеров нормальных осталось считаное количество, а остальные сыкло, трясущийся за свои задницы и за свое кресло-вот главная причина такого ответа на письмо...
    1 point
  7. Отказное письмо написано, думаю, по причине того, что недавно в МЧС утонул водолаз и они не хотят рисковать. Завал мы разбирали лебедкой с противоположного берега. Там близко, 50 м троса хватало за глаза. Однако, если разбирать, как мы, с верхней части, то это занимает уйму времени в связи с течением и медленной работой лебедки. Тем не менее, там уже довольно много растащили мы. Наша 12-тонная лебедка не смогла взять корневые деревья завала, машина, даже будучи привязанной намертво к дереву, просто зарывалась, а на лебедке срабатывала трещетка, т.е. нагрузка была свыше 12 т. Для решения проблемы нужна либо более мощная лебедка, либо полиспаст, либо и то, и другое. Достаточно выдернуть несколько корневых деревьев и весь завал развалится. Сейчас спрашиваю у мчс и освод хотя бы технику. Они еще вернутся к вопросу в понедельник. Попробую еще спросить у наших партнеров с Линии Сталина.
    1 point
  8. Сборка моностропы Данная инструкция доступно и наглядно рассказывает ,как собрать моностропу я сам по ней собирал очень удобно. 1. Продеть плечевые ремни: В комплект входит длинный ремень. Ремень продет в специальные чехлы, защищающие его от перетирания металлической спинкой. Ремень продевается в верхние прорези, как показано на рисунке таким образом, чтобы с пластиной контактировала только его защищенная чехлами часть. При этом отверстие в ремне должно соответствовать верхнему отверстию для крепления спарки на пластине. 2 .Закрепить плечевые D-кольца: Установите гнутые полукольца на плечевой части стропы на таком расстоянии, чтобы от плеча до полукольца входил кулак. Полукольца устанавливаются таким образом, чтобы их выгнутая часть немного подымалась надо стропой. В левое полукольцо также продевается небольшое кольцо из банджи. Это кольцо используется для фиксации инфляторного шланга. 3. Добавить эластичные фиксаторы: Чуть ниже плечевых полуколец(примерно на расстояние кулака) устанавливаются элластичные фиксаторы. Как правило их делают из обрезков велосипедной камеры. Фиксаторы используются для крепления малого и большого запасных фонарей, которые крепятся на плечевые полукольца. 4. Продеть поясной ремень: Стропа продевается в поясные прорези пластины. Стропа входит в прорези, которые ближе к центру пластины и выходит из прорезей, которые ближе к краю пластины. Чтобы стропа не двигалась в поясных прорезях на нее одеваются уплотнители. Возможна также фиксация стопорами. 5. Закрепить поясные D-кольца: С левой стороны на расстоянии ладони от края пластины устанавливается одно прямое полукольцо. 6.Закрепить поясное оборудование: С правой стороны устанавливается пластиковая пряжка, которая используется для фиксации канистры основного фонаря. 7. Закрепить поясную пряжку: С левой стороны устанавливается стальная пряжка. Пряжка устанавливается значительно правее средины таким образом, чтобы после продевания пряжки через петлю брассового ремня петля получилась посредине. 8. Закрепить брассовый ремень: Брассовый ремень крепится в нижнюю прорезь пластины. Для этого надо осовободить стропу, проходящую через гнутое полукольцо для скутера, пропустить ее в прорезь пластины и опять закрепить на фиксаторе полукольца. Настройка моностропы Моностропу надо тщательно подогнать под дайвера. Все настройки индивидуально. Подвеска должна надежно, но не плотно сидеть на дайвере. Слишком свободная стропа приведет к тому, что спарка будет болтаться на дайвере. Слишком затянутая стропа может привести к тому, что подвеску будет сложно, а то и невозможно снять. • Длина стропы должна быть такой, что будучи затянутой, можно рукой дотянуться до пластиныю • При этом на плече под стропу можно спокойно просунуть кулак. • При этом плечевые полукольца расположены чуть ниже плеча • Поясные D-кольца располагаются на поясном ремне посредине между пластиной и центром ремня. Для большинства дайверов это соответствует расстоянию, равному ширине ладони от пластины. • Стальная пряжка устанавливается так, чтобы петля брассового была посредине. При этом стальная пряжка не должна поджимать канистру основного фонаря. • Брассовый ремень крепится так, чтобы полукольцо брассового легко можно было достать рукой. Как правило, это значит, что полуколько должно быть на кулак ниже нижнего края пластины. • Канистра основного фонаря крепится справа вплотную к пластине и прижимается пластиковой пряжкой. Использование для этих целей пластиковой, а не стальной пряжки, позволяет избежать повреждения корпуса канистры. Пряжка прижимает канистру таким образом, чтобы недопустить свободное движение по поясному ремню. Запасной фонарь крепится на правое плечевое кольцо и фиксируется эластисным бандажем.
    1 point
  9. Добавлю видео в тему. Кроме демонстрации различных техник (фрог, флаттер, вертолетный разворот, бэк кик и т.д.) на нем еще видны плюсы грамотной работы ластами за пределами пещер (на наших илах будет актуальнее).
    1 point
  10. Можно все при желании, но эффективность будет разная. Я сам плавал в blades потом приобрел jet fin . Эти Ласты производятся с 65 года и в рекламе не нуждаются. Я думаю что ничего тебе не мешает вопрос в ластах, эта модель не предназначена для этих техник гребка, хотя я не говорю, что в них нельзя плавать фрогом и назад если захотеть, то все можно) )) Но джет фины это ласты для Фрога, по всем тестам у них самый эффективный гребок они очень маневреные, надежные и неубиваймые, еще внуки отплавают твои и потом на аукцион на ебей выставят) По мне для меня сейчас есть 3 модели ласт которые являются фоваритами это jet fin первое место, потом dive rite очень грибучие и в комплекте сразу с пружинами и конечно Mares Avanti" Quattro . Ни просто так все в Тех.дайвинге выбирают jet fin and dive rite fins.
    1 point
×
×
  • Create New...