Jump to content
Форум Akvalang.com

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/01/2014 in all areas

  1. Саня, молодец! Всегда приятно видеть труды твоих рук. Хочу высказать одно соображение... В нашем деле довольно много разных элементов снаряги - и увеличение их количества влечет определенные неудобства... Что-то подкладывать на сиденье, безусловно нужно - при переездах в мокром гидрике... Я пользуюсь довольно большим прорезиненным мешком - из такой же ткани, как плащи ОЗК для противохимической защиты. Кладу его на сиденье при переездах. В этот же мешок после охоты укладываю гидрик, носки, перчатки и жилетку - и все это вместе с мешком уже в сумку или рюкзак. Иногда использую его под рыбу, если она очень крупная или ее много. Я к тому, что есть смысл совместить. Просто мешок дооборудовать какими-нибудь нехитрыми приспособами - чтобы надежнее держался на спинке сиденья. У тебя, например, это люверсы для ножек подголовника. Может, что-то добавить типа ленты с застежкой... Это можно продумать - главное, чтобы одна вещь совмещала две функции. Рискованно))... Результат может оказаться непредсказуемым. Тут, было дело, кого-то приняли - то ли инспектора, то ли милиция - подвох был за рулем прямо в гидрике - привлек их внимание... Оштрафовали его, вроде, неслабо за что-то... Я не в курсе подробностей - слышал краем уха. Оно и так стремно, если тебя доставят в отделение в гидрокостюме, а если еще и памперс наверху... - могут и в дурку завезти...
    3 points
  2. У меня другое мнение. Таким вещам место на практической охоте - в полевых условиях, как ты говоришь - ибо "высший пилотаж мастеров" должен быть направлен на функционал изделия. Можно и посредственную поделку вылизать и усыпать стразами - от этого она лучше работать не будет. Тогда ей действительно место на музейной полке. Создавать продуманные, функционально "правильные" (и вместе с тем красивые) девайсы - это тоже искусство, требующее творческих способностей. Не нужно, чтобы их смог "повторить любой". Пусть их повторит тот, у кого есть желание и технические возможности, а другие - просто приобретают и пользуются. Я раньше писал, мои горизонталки уже повторили для себя некоторые - в т. ч. в Украине и РФ. Не для музейного хранения))). А у нас в РБ Макс111 даже изготовил клон этих катушек небольшой партией для коммерческой продажи - они есть на касатик.бай. По правилам нельзя давать прямую ссылку; кому интересно - найдет. Это несколько фоток с того сайта: А сейчас уже кое-кто вовсю занимается повторением моей вертикалки)). Надеюсь, у них получится - возможно, покажут здесь.
    3 points
  3. Иногда на подводной охоте случаются ситуации, когда необходимо переехать на автомобиле с одного места на другое, не снимая гидрокостюма. Например, подъехать на другой берег озера, или вдоль реки, или если место охоты находится недалеко от базового лагеря. В общем во всех случаях, когда одеваться-раздеваться либо лень, либо холодно, либо не целесообразно. И вот в одной из таких ситуаций меня посетила мысль сделать накидку на сиденье, дабы оно не промокало и не пачкалось. Конечно, можно и клиенку подстелить. Но лично мне приятно пользоваться более добротными и функциональными вещами. Особенно если они сделаны своими руками. После экспериментов с компенсаторами плавучести у меня осталось некоторое количество лодочной ПВХ ткани. Это идеальный вариант, но пойдет любая непромокаемая ткань, банерная например, не суть важно. Макет сделал при помощи листа бумаги и степлера. Затем обмеряем параметры сиденья и строим выкройку. Застрачиваем клиновидные выточки. Эта простая операция позволит придать накидке эргономичную форму, а самое главное сделает сиденье в виде корытца, чтобы вода не стекала дальше. Затем пришиваем ремни с фастексами. Теперь осталось только наметить отверстия для кронштейнов подголовника и установить в них соответствующие люверсы. Когда доделаю – покажу как все это смотрится в автомобиле. Накидка просто и быстро одевается и снимается, не сползает. Ткань легко моется и быстро сохнет. Ну и еще один момент о котором следует упомянуть – такая конструкция будет мешать раскрытию подушки безопасности если таковая в сиденьи имеется.
    1 point
  4. Разобрать просто. На Ютуб есть ролики по частям. О-ринг покупаю в авто магазине масло стойкие. Подбираю по размеру если необходимо заменить. Демпфер родной у меня разлетелся. заказал токарю новый выточил. Если разбит поршень - купите в клубе. 11$. Полировал прутком - на конце тряпочка на которую мажу пасту ГОИ и после авто молочко для полировки. Ствол что зеркало становится. Поршень с гарпуном под своим весом скользит по стволу со смазкой. ( до полировки - туго ) Aries - откуда такая инфо? что за напыление вы там нашли?
    1 point
  5. Я рад что моё творение пришлось по душе.если что надо обращайся, чем смогу, помогу.
    1 point
  6. Саня, что то ты темнишь! Не поверю я что у тебя куска неопрена нет и ты еще не испытал этот клей а во вторых ты его сначала купил, а потом спрашиваешь, по неопрену ли он. Ой темнишь
    1 point
  7. — Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем. — Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился. — Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад?" "А можно посмотреть на твой пропеллер? — Конечно. — Карлсон развернулся. — С ума сойти! Я так и думал, — сказал Малыш, осмотрев пропеллер. — Что, хороший пропеллер? — польщенно спросил Карлсон. — Так я и думал, что это не пропеллер, — сказал Малыш. — Пропеллер не мог бы так работать, потому что твоя спина экранировала бы основной поток воздуха, и вся энергия растрачивалась бы на создание турбулентности. — Эй, ты чего? — Карлсон надулся. — Это лучший в мире пропеллер! — Не сердись! Конечно, это замечательный пропеллер! — поспешно сказал Малыш. — Только это не совсем пропеллер. У него очень интересная система перекоса лопастей. Вектор тяги лежит в плоскости вращения, а точка приложения силы смещена влево. Таким образом, подъемная сила направлена от ног к голове, вдоль спины, а не перпендикулярно, как я вначале подумал. А точка приложения силы смещена влево — потому что она действует на те лопасти, которые в данный момент двигаются вниз... — Ты чего ругаешься? — обиделся Карлсон. — Тоже мне, специалист нашелся." "— Ну конечно! — Малыш хлопнул себя по лбу. — Я–то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику. Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше... — Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! — снова надулся Карлсон. — Ну вот, ты опять обиделся! — огорченно сказал Малыш. — Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой–то момент ты неизбежно свалишься в штопор." "— Постой! Я понял! Я все понял! — воскликнул Малыш, бросаясь к окну. Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно. — Ну что ты понял? — спросил Карлсон, бухнувшись на диван. — Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху? — Я понял, как ты компенсируешь это вращение! — крикнул Малыш. — Ты в полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой. Карлсон здорово разозлился. — Опять ты за свое! — мрачно сказал он. — Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу «Э–ге–гей!», потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду. — Если моя теория верна... — начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно. Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз. — Су–у–к–а–а–а–а–а! — донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно. Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать. — Малыш! — раздался голос папы. Малыш обернулся. — Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? — мягко спросил папа, входя в комнату. — Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету. — Это я, я положил ее на тумбочку, — прошептал Малыш. — Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку. — Малыш, Малыш. — Папа ласково потрепал Малыша по голове. — Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету. — Все равно я ничего не понял, — соврал Малыш. — Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте — а ты пока еще только в первом классе. лучше посмотри, кто к тебе пришел, — сказал папа, пропуская в дверь Кристера и Гуниллу, друзей Малыша. — Кристер! Гунилла! — радостно крикнул Малыш. — Ужасно рад вас видеть! Папа с нежностью посмотрел на Малыша и тихонько вышел. — Малыш! — сказал Кристер, протягивая Малышу какой–то сверток. — Мы поздравляем тебя с днем рождения и хотим подарить тебе эту камеру Вильсона. — Камеру Вильсона? — Глаза Малыша засияли. — Вот здорово! Давно о ней мечтал! А какой у нее коэффициент перенасыщения пара? Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе. — Что случилось, Малыш? — спросил он. — Ты чем–то расстроен? Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку, заложив ее закладкой. — Собаку мне не подарили.
    1 point
  8. вчера ездили своей бандой в витебскую область....на одну реку,7 часов сплава...
    1 point
  9. со слов приятеля . после выстрела попер ко мне руки в стороны разводить мол гигант а не рып
    1 point
  10. Никаких проблем - копируй, если есть желание. Даже чертежи предоставлю, если надо. У меня, невзирая на сложность и нетехнологичность, копировали мои горизонталки (в этой ветке они выкладывались раньше) - как минимум пять человек - из РБ, РФ и Украины (это только те, о которых мне известно). Таки есть рукастые и настойчивые "левши", которых не пугают сложности))).
    1 point
  11. Хотелось бы дать практический совет тем, кто собирается приобрести "итальянца". В условиях нашего прозрака чаще всего народ пользует ружья размером 50 – 55 (или 500 – 550, если в миллиметрах). Если Вы склоняетесь к 7мм гарпуну, то самым неудачным выбором будет Mares Cyrano (с регулятором боя). И это так, несмотря на расхожее мнение, будто это лучшие ружья из пневмоимпорта. Модель Cyrano действительно хороша, НО: при длине 700 и выше. При размере 550 это ружье во-первых, тонет, во-вторых имеет очень маленький объем ресивера, что делает очень жестким процесс заряжания. Привыкнуть можно, конечно, ко всему, но, если одновременно взять и сравнить зарядку с другой моделью (при том же начальном усилии) – разница чувствуется колоссальная. При этом 7мм гарпун из мягкой стали часто гнется именно при зарядке. Гарпуны 8 мм по качеству стали не лучше, но из-за большего диаметра достаточно прочны, чтобы не слишком заморачиваться их заменой. А вот "семерочку", и особенно в Cyrano, очень желательно поменять на качественную. При высокой цене сразу столько гемора (и не дешевого) с доведением до ума. Я бы предпочел Mares Spark или Mares Sten. Первый 7мм, второй 8. У всех этих Маресов (включая Cyrano) удобная рукоять, хороший линесброс и предохранитель (случайно не переключится во время охоты). Возвращаясь к Cyrano, я обращаю ваше внимание на фактический объем ресивера. Весь полезный объем (и без того небольшой из-за длинного пластикового "носа") съели регулятор боя и передняя пластиковая втулка.
    1 point
  12. В гарпунную оснастку следует также включить амортизатор (если не используется катушка) и карабин. Про амортизатор сейчас говорить не буду – есть люди, предпочитающие амортизирующие (растягивающиеся) лини – сейчас не об этом речь. Я хочу про карабин сказать. Это – очень полезная штука. Пример: вы стреляете по рыбе сверху вниз – рыба "пришпилена" ко дну, т.е. она на гарпуне, а не на лине. Как ее снять? Можно так: продергиваем гарпун насквозь, отстегиваем линь, протягиваем сквозь рыбу и пристегиваем его назад. (Извините, отвлекусь: попробуйте продернуть в такой ситуации гарпун со штатным пластиковым бегунком!) Если гарпун прошел навылет – то же самое. Можно снять рыбу, возвращая гарпун назад в раневой канал. Но это не всегда удобно и не всегда возможно. Отвинчивать наконечник – последнее дело, я это считаю признаком профанства. В общем, нужен быстрорасстегивающийся удобный карабин. Мне нравится карабин Picasso. Но те, что я видел в продаже – для гарпунной оснастки очень большие, больше подходят для крепления буя или, например, кукана. Поэтому я делаю сам.
    1 point
  13. Под новый бегунок потребуется доработка надульника. Много народу изощрялось, придумывая "бюджетные" способы доработки "на коленке" в домашних условиях. Я лично решаю вопрос радикально: в системах, где передняя часть надульника съемная – точу такую новую; где надульник цельный – в заводских условиях его переделываем. На фото вы можете видеть: сверху – надульник ASSO (светлого цвета – самодельная деталь); внизу – переделанный надульник OMER Tempest. Кстати, втулка-бегунок вставляется в свое гнездо под некоторым натягом. Там внутри установлена (и в Темпесте, и в Ассо) полиуретановая кольцеобразная втулочка – в нее и садится бегунок с небольшим усилием. Это нужно для того, чтобы в момент выстрела, пока гарпун еще не покинул ствол, бегунок не "выдуло" раньше времени из его гнезда. Он должен оставаться на месте и центровать гарпун, пока тот не выйдет из ствола весь и не выдернет бегунок хвостовиком. В Темпесте я заменил также и демпфер поршня. Заводской представляет собой толстую резиновую шайбу поверх которой - пластиковая шайба по-тоньше. Вместо них я поставил одну шайбу из твердого полиуретана толщиной как обе прежних. Выстрел стал еще тише. Живучесть всех доработанных узлов проверена годами активной эксплуатации.
    1 point
  14. Этот полиуретан входит под слабым натягом в юбку бегунка, увеличивая эффект гидродемпфирования, и сильно снижает звук выстрела. Спереди имеются скосы, т.е. он оканчивается как бы конусом – значит, хорошо центруется, "влетая" в бегунок при выстреле. И еще. Поскольку он служит дополнительным демпфером – снижаются строгие требования к размерам и зазорам между гарпуном и бегунком, которые очень важны в системах с одним только гидродемпфированием – там их несоблюдение приводит к снижению надежности и жесткому гидроудару (при слишком малых зазорах), либо – к потере эффективности (при слишком больших). А предлагаемый вариант работает без проблем даже при некоторых погрешностях исполнения.
    1 point
  15. Также использую самодельные втулки-бегунки. Они тоже небольшого сечения, в них применен принцип гидротормоза, плюс полиуретановый демпфер на гарпуне перед хвостовиком.
    1 point
×
×
  • Create New...