Jump to content
Форум Akvalang.com

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/12/2014 in all areas

  1. Чертежи - не проблема. А из нержавейки, я уверен, будет слишком тяжелая. И чертежи придется все переделывать - "тоньшить" все что там есть... Все стенки и перемычки довольно-таки толстые - рассчитаны на алюминиевый сплав. Покажу на примере другой своей катушки - это точно такой же тормоз, только гайка фрикциона снаружи цилиндрической формы, а не конусная. Смотрим "от обратного". Ось катушки в районе резьбы имеет поперечное отверстие (в моем случае глухое, но можно и сквозное). В отверстие вставлен штифт из нержавейки (Ф3мм) Штифт этот нужен, чтобы не давать проворачиваться вокруг оси прижимной пластиковой шайбе. Шайба эта по сути является "тормозной колодкой" - она прижимается к шпуле и тормозит ее: Благодаря тому, что шайба не проворачивается - обеспечивается постоянство усилия фрикциона. Как отрегулировал - так и будет. И вращение шпули не "потащит" фрикцион за собой (шайбу и гайку) - на непроизвольный затяг или наоборот - на расслабление. У меня шайбы из поликарбоната, но можно из другого не хрупкого пластика. Шайба прижимается к шпуле гайкой фрикциона. Но не напрямую, а через пружину в один виток. Я использую отрезок немецкой нержавеющей пружины. Благодаря пружине регулировка усилия плавная и "медленная", а не так, как в иных других системах - чуть повернул на пару градусов - и катушка отпустилась полностью... Ну и последнее. Чтобы гайка фрикциона не потерялась - она контрится винтом.
    2 points
  2. агонь!!!!! Спасибо огромное. Как раз сегодня ночью смантировал вторую часть. Не забываем подписываться на канал
    1 point
  3. Списки сейчас находятся на согласовании в Минюсте. Пока там, сям порешают все согласования и предписания, то только к концу недели будет все готово к опубликованию. Так что еще неделя всеобщего хаоса еще есть в запасе. Пользуемся моментом, но помните, что еще не все инспектора знают об изменениях в правилах и пытаются взять за некоторые места нашего брата даже в разрешенных водоемах, так как рыбачки звонят и вызывают инспекцию по привычке. Будьте подкованы в вопросах нового указа.
    1 point
  4. нет, это намек - на следующий слет с ооогромной камерой приехать
    1 point
  5. Хочу сделать приятное сообщение: за всестороннее освещение слета DOCER получает специальный приз ( специально ждали выхода фильма) , предоставленный магазином shop4x4.by . Надеемся на скорый выход остальных частей сериала. Прошу связаться со мной для получения приза.
    1 point
  6. Спасибо)... Нет, сварки нет. Корпус (как и шпуля) выточен из цельного куска металла. Там сочетание токарки и фрезеровки. Как именно и в какой последовательности мне точили/фрезеровали эту заготовку - я не видел. Отдал чертеж, пояснил, что мне нужно - и потом забрал готовые детали вот в таком виде:
    1 point
  7. Спасибо, Андрей)). Какое там ЧПУ... Дрель и "напилинг" - да и то на глазок, без сколько-нибудь точной разметки. Вернее, разметка от руки (без инструментов) - нарисовал будущие окна перманентным маркером, где-то процарапал шилом... Вот и все мое "чпу")))... Но это, конечно, одиночное изделие.. Если думать хотя бы о двух-трех штуках, или работать на заводе (или иметь прямой доступ к оборудованию) - ясное дело, лучше этим воспользоваться и в разы сократить время работы. Все верно)))
    1 point
  8. Выполняю обещание и выкладываю отчет по своей новой катушке)). КАТУШКА С ВЫСОКИМ "КПИ". Это я так шуточно обозвал - КПИ ))). Как посчитать коэффициент полезного использования в катушке (и возможно ли вообще) - мне неведомо. Но, размышляя над повышением эффективности катушки, мне хотелось сделать ее: 1. как можно надежнее, 2. как можно прочнее (при небольшом весе), 3. совместить компактность с максимальной вместительностью линя (для заданных размеров).. Первых два пункта решил, делая катушку цельнометаллической (Д 16Т), и убрав все выступающие приблуды (что сделало ее "незацепляйкой". Третий пункт реализован "закрытым" типом катушки. Вот что получилось: Катушка "вертикалка", рассчитана на ресивер 32 мм; крепление к ресиверу стальным проволочным хомутом Ф3мм. Это ОЧЕНЬ прочное крепление, проверенное длительной практикой и доказавшее свою надежность. Незацепляемость обеспечивается, во-первых, отсутствием рукоятки вращения как таковой. Во-вторых, "спрятанной" в углубление шпули гайкой фрикциона. Функцию рукоятки вращения выполняет внешняя щечка шпули. Ее диаметр несколько больше диаметра корпуса катушки, а по ребру имеется накатка. Подматывать удобно даже в зимних трехпалых рукавицах; делать это, как оказалось, вполне себе удобно и быстро. Ненамного медленнее, чем обычной рукояткой. Кроме того, как показывает практика - полностью катушка разматывается весьма и весьма редко. Размер "повседневной" добычи (не трофейной) - не настолько велик, и подматывать в наших условиях более 3 - 5 м приходится не так уж часто. Ну, а если попадет реально крупный трофей - то и повозиться не в тягость. Хотя, повторюсь, никакой реально возни и нет - мотать вполне удобно. Даже в Украине, где с трофеями намного побогаче нашего - тоже имеется такой тренд - отказ от рукоятки и подмотка самой шпулей. Тем не менее, в катушке предусмотрена возможность установки рукоятки - если уж сильно кому-то надо. Для этого на всякий случай имеется отверстие в шпуле. Фрикцион такой же конструкции, как и на моих остальных катушках. Более удачного мне пока не встречалось. Принцип я полностью заимствовал с катушек Якова Ивановича Руденко (автора ружей "Тайпан"). Но в данном случае фрикцион я спрятал в габаритах катушки. Он не выступает наружу, и кроме того, имеет конусную поверхность. Ни линь, ни что другое не способно за него зацепиться. Вместимость, или, скажем, максимально полезное использование габаритов. Это достигнуто вышеперечисленными мерами. На этой схеме слева - моя катушка, справа - "обычная" компоновка. Видно, что при одних и тех же габаритах (если даже смотреть только по фрикциону - без учета рукоятки) - схема слева вместит больше линя. Вот еще - сравнение с другими "вертикалками". Слева - "Атака", справа "Пеленгас". По виду они, вроде бы, кажутся меньше и компактнее, но в реале гораздо габаритнее и "цеплючее": Жесткость конструкции. Жесткость (и прочность) "вертикалок" часто обеспечивается двусторонней опорой на корпус оси вращения. Как в "Атаке", или, например, в мастеровой катушке от Андрея Фалеева. В "Пеленгасе" этого нет - крепление оси к корпусу только в одной точке. Да еще и корпус из нержавейки недостаточно жесткий. Поэтому катушка "играет" и гнется при нагрузке. В моем случае опора тоже в одной точке, но корпус очень жесткий и прочный - при боковых нагрузках ось не "играет" совершенно. А если уж приложить какие-то совсем запредельные усилия - специальные "ступеньки" на передней стенке шпули в пределах упругой деформации упрутся в стенку корпуса. Стрелкой эти ступеньки показаны на фото, а на выложенной ранее рисованной схеме также можно видеть, что я имею в виду. Катушка эта закрытого типа, т. е. шпуля полностью помещается в закрытом корпусе. Это дает возможность заполнять шпулю линем полностью - доверху - не опасаясь, что линь, "расслабившись" (напр. при небольшой перебежке шпули), свалится несколькими витками - и образуется захлест. Я специально сделал тест на перебежку - не вытягивая из катушки линь, прокрутил шпулю вперед более 10 (!) оборотов. Никаких проблем! Кольца линя внутри "распушились", заполнив все внутреннее пространство, причем из-за этого крутить дальше стало затруднительно. Но катушка осталась рабочей - никакой "бороды" и никаких задержек при последующем вытягивании линя не возникло. Катушка может быть установлена под любую руку - фрикционом направо либо налево. Поэтому два симметричных окна для выхода линя. Окна эти намеренно выполнены большими (не так, как обычно делают узкие амбразуры). Это дает возможность линю (даже жесткому и толстому линю) - легко, без трения, поворотов и изломов - сходить при потяжке под любыми углами к ружью. И несколько цифр напоследок. Вместимость 25 м линя Ф2мм. Масса катушки 108 г. Максимальный диаметр (внешняя щечка шпули) - 71 мм. Поперечный габарит (по оси) - 55 мм. PS. Катушка готова, но пока не анодирована. Скоро отправится в Украину для холодного анода. Надеюсь, что-нибудь из написанного пригодится нашим очумельцам в их творчестве))
    1 point
  9. https://www.youtube.com/watch?v=IF6rZOWyXLc
    1 point
  10. Я вот такие сделал. Взял полосу широкой резинки, сшил два кольца под размер ноги, вставил кольцо в кольцо и сшил их вместе по одному краю. Затем разметил место для кармашков под размер грузиков. Кстати грузики отлил круглой формы, потому что имелась под рукой только такая формочка. Для каждого кармашка пришил залепы (не знаю как эти липучки называются), что бы грузики можно было легко достать и поменять - отрегулировать массу. Наконец прошил карманчики, собственно чтоб они самые и получились. На ноге держится надежно, не спадают, не болтаются. Затраты копеечные. И времени заняло неделю - вместе с поиском свинца, формочки, и отливкой грузиков. Из материалов: полоса широкой резинки - около метра, 15 см липучки, нить (не помню название, но очень крепкая), спандексная нить и собственно свинец.
    1 point
  11. После очистки удалось прочесть следующие данные: клеймо завода- шестеренка со звездой внутри ленинградский Путиловский ( Кировский) завод. ствол пушки №5413, 1939 год, вес с замком 220,5 кг, вес без замка 214,4 кг, полный индекс системы 52-П-353 номер образца орудия- 353, калибр- 76,2 мм. 52-П-353 расшифровывается: 52- материальная часть артиллерии, П- пушка, 353- номер образца орудия. Например: 76-мм полковая пушка обр. 1927 г. отнесена к 35-й группе артиллерийских орудий и числится в этой группе за номером третьим, значит, номер образца этой пушки будет 353. Полный индекс состоит из двух цифр, стоящих в начале, одной-трех букв, стоящих в середине, и трех цифр, стоящих в конце индекса. Сокращенный индекс состоит только из одной-трех букв, стоящих в начале, и трех цифр, стоящих в конце индекса (П-353). Первые две цифры полного индекса обозначают отдел вооружения, к которому образец относится- отдел материальной части артиллерии всегда обозначается числом 52. салазки от системы 52-П-353, 1939 год, вес с жидкостью 73 кг, №11538 лафет №5503 1939 год люлька 1939 год № 6222 или №0222 от системы 52-П-353 ( первая цифра пока плохо читается). колеса металлические КПМ-76-27, резина и обод механизм замка и его детали №( пока полностью не очищены), выбрасыватель №? стоит на своле № 5413 рама затвора №1016 После очистки прицельный механизм начал работать. даже остались целыми стеклянные трубочки уровней Расчёт орудия состоял из 7 человек: командира орудия, наводчика, заряжающего, замкового, прави́льного и двух ящичных. Боле точную информацию о судьбе пушки получим после пробивки по архивам. Пушка находилась полностью в боевом положении, следовательно затонула во время боя.
    1 point
  12. Вторая фотка, где сидит два кабана и один спортсмен, который в плавках справа, можно мне на bzga@mail.ru Заранее благодарен
    1 point
×
×
  • Create New...