Да нет, в этом нет смысла)... У пеленгасовцев есть планы выпускать толковую катушку другого типа (тоже с горизонтальной осью). Возможно, они уже работают над этим. Что до этих их катушек - они изначально неудачны по ряду моментов. Прототипом послужила столь же неудачная катушка Пикассо... Я когда-то тоже заморачивался над доработкой пеленгасовской катушки. Снизил вес, проделав окна в кронштейне, заменил ось, бегунок линеукладчика и гайку фрикциона на титановые, убрал люфты и т. д.... Но все это пустая трата времени. Да, снижается вес, улучшаются все эксплуатационные качества, но не устраняются полностью врожденные недостатки. Жесткость катушки по-прежнему остается неудовлетворительной, надежность недостаточна... Сегодня я пришел к тому, что все же правильнее не "лечить" чужие изделия, а проектировать и делать с нуля. Да, нужно учитывать положительный (и отрицательный) опыт других производителей; брать на вооружение хорошие идеи, развивать их, трансформировать в нечто еще более совершенное.. Тогда будет рост. Скоро вам представлю свою новую катушку. Она весьма интересна, но эксклюзивна. Однако решения, реализованные в ней, будут использованы на других - серийных изделиях.