Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 12/06/2013 in all areas
-
3 points
-
Вот пожалуйста .Сразу оговорюсь,что это моё виденье системы и на правильность своих решений я не претендую.Итак;-гарпун д7мм sendvic,бегунок-подкаленный титан вт6,поршень полеоциталь,хвостовик-20х18,оринг на нём-полиуритан,отбойник-кусочек пвх трубки(бегунок тормозиться не только за счёт гидродэмфера,а ещё и за счёт трения по внутреннему диаметру о сигмент пвх трубочки),флажок-12х18-s1мм-L70мм(самодельный),зклёпка-д2мм aisi 320.Вот как-то так.2 points
-
Сразу хочу предупредить! Перед тем, как заняться этой процедурой нужно семь раз отмерить,так-как объём рукоятки после обрезинивания увеличиться. И так,берём и обклеиваем рукоятку малярной лентой,выделяя зону которая будет обрезиниваться,затем матуем и обезжириваем(я использовал наждачку-220),далее надеваем резинавую перчатку и пальцем наносим сифафлекс(герметик используемый для вклеивания автостёкол,молдингов)равномерно размазывая его тонким слоем,ждём когда полностью высохнит(10-12ч),повторно наносим герметик и вот с этого момента начинаються варианты для творчества,можно посыпать сахарком и слегка его попридавливать(что я и сделал),можно взять кусочек поралона и промакивать им рукоятку(получеться фактура как-бы с маленькими шипами),можно посыпать кварцевым песком и примять его,можно просто шпательком(после того,как слегка подсохнет) нанести любой рисунок.Так-как я использовал сахар,то после полного высыхания герметика(24ч)его просто смыл тёплой водой.Я обрезинивал рукоятку целиком,но можно это сделать и фрагментами.1 point
-
1 point
-
Таблица усилий закачки для стволов Ф 10 , 11 и 13 мм. Давление в ружьях3.doc1 point
-
А в друг Паша будет против?? В общем дело было так! Валера ехал в моей машине, Джек следом, за нами ехали ещё некоторые машины, их было много и вот нам пришла такая идея с фоткать их на ходу. Поскольку было темно, Валера высунул фотик из окна и сфоткал... фотка получилась или нет я не знаю, но Джек и все за ним машины резко отстали... просто они подумали что меня поймал фоторадар. Вспышка была очень яркая.. На второй раз он тоже купился, нам было так весело, но Паша наверное понял, что это мы баловались, но об этом знал только он и мы, но машины остальные которые ехали за нами не знали... и поэтому часто им приходилось сбавлять скорость. Вот такая история.1 point
-
Да, для тех у кого возникнут нехорошие мысли. Фуршет будет проходить за собственные средства. Деньги с зарыбления на то ни копейки не пойдут, если по другому.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Вот это как раз и забавно)... Не надо никаких этих "фронтов" и "противостояний". Просто нужно понимать, что и то, и другое - в равной степени имеет право на жизнь. Нужно знать объективные плюсы и минусы одинарников и вилок - спокойно к этому относиться и выбирать по своим предпочтениям. При этом надо знать, что вилы позволяют совершенно спокойно брать весьма и весьма крупную рыбу, в том числе и с прочной чешуей (такую как сазан). И более того. Вилы в большинстве случаев гораздо лучше обездвиживают рыбу. Щука гораздо чаще рвется на одинарнике (если не перебит позвоночник или она не на шнуре). Если гарпун в ней, либо при стрельбе сверху вниз пришпилена ко дну - бьется и рвется она куда чаще, чем на вилах. Это и другой рыбы касается. От многозуба рыба среднего размера часто "падает", как подкошенная - словно от шока. И попасть многозубом легче - особенно навскидку, когда рыба очень шугливая. Или при стрельбе под "неудобными" углами. Так что, считаю, не о чем спорить. Тем более - доказывать с пеной у рта, как иные делают на некоторых форумах: - "Ааа, у тебя многозуб!? Да им только портят рыбу - после таких, как ты - куча подранков!!" Такую чепуху тиражируют обычно новички - нахватавшиеся верхушек в интернете.1 point
-
1 point
-
Эти катушки сделаны гораздо грамотнее фалеевских - что видно даже при беглом взгляде. Например, рукоятка намотки - она, хоть и не складная, но не выдвигается бессмысленно так далеко. И главное - шпильки, соединяющие боковины кронштейна (а именно они в этих катушках являются защитой от спутывания линя) - разнесены треугольником. Это значит, что при перебежке шпули (и вообще - при "распускании" витков линя) - риск сваливания линя со шпули сведен к минимому. Практически исключен. У Фалеева больше половины окружности шпули не прикрыто. Шпильки расположены так, что почти 2/3 длины окружности шпули - "голые". То есть, риск захлеста намного выше, чем в греческом варианте. Я в своих катушках этот момент обязательно учитываю. Поэтому они сочетают достоинства катушек закрытого и открытого типов.1 point
-
Ребята , а зачем такой геммор ? Кто может рассказать чем кандалы лучше моих : ( У меня груза сделаны : 1. 2 куска велокамеры 2. 2 пластиковых замка ( папа-мама ) : ) 3. 2кг дроби И получаем 2 резиновые колбаски с минимальным временем изготовления , эластичные и плотно облегающие , с копеечной стоимостью и с возможностью регулировки веса с точность до граммов )1 point
-
Вот мои катушки (недавно изваял - все готово, только пока нет анода). Цель была - сделать компактную катушку, вмещающую 17 - 20м линя (2 мм). Для Беларуси - больше не нужно. На первом месте - надежность работы (полное исключение "бороды"). Диаметр шпули 63 мм, материал Д16, вес 70 г. Исходником была круглая форма в виде барабана, подобная тому, что выше выкладывал Валера. Но убрано все лишнее, благодаря чему достигнут весьма небольшой вес для цельнометаллической катушки. И ничто не препятствует быстрому просыханию линя. Справа - вариант для более удобного сочетания с подствольником (обычно на недлинных ружьях), когда торец фонаря слишком близко примыкает к катушке. Поэтому "амбразура" линя смотрит несколько в сторону. Корпуса катушек имеют защиту от сваливания линя. Даже при сильной перебежке - спутывание и сваливание линя со шпули невозможно. Зазор между защитой и шпулей составляет 0,8 мм. Никакой линь проскочить в зазор не может. При внешних ударах или нажимах на защиту - она упруго пружинит, опираясь на борт шпули и возвращается в исходное положение без деформации. Устройство фрикциона, вроде, мной когда-то описывалась. Я его полностью позаимствовал у катушек Якова Ивановича (автора Тайпана). Из всех, мною виденных - это самая удачная конструкция. Ее основу составляет нержавеющая пружина: Одна из катушек сделана под ресивер 30мм, другая - под 32мм. Крепление к ресиверу - специальным хомутом. Хомуты сейчас не под рукой, но есть фотка другой моей катушки (переделанной яковской) с точно таким же креплением. Вот для наглядности: Хомут ф3мм на ножках имеет резьбу; снизу они затягиваются особыми винтами с внутренней резьбой. Очень прочное крепление - свернуть катушку нереально. В отличие от изоленты - можно не думать о поверхности ресивера из-за состава клеящего слоя, и вообще - хорошая "вентилируемость"... Ну и эстетичнее, вроде))... Теперь катушки собираются совершить вояж в Запорожье - где они должны получить качественный холодный анод.1 point
-
1 point
-
1 point
-
В том то и дело ,что форум ! Или если подводный охотник , то можно и на "трасянке" тут общаться ? А вообще не расстраивайтесь , всё у вас будет хорошо !-1 points